juve Опубликовано 17 октября, 2006 #801 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2DVV Камрад, я порылся в своей коллекции Оспреев, пока не нашел нужного, может дома есть. Пока могу кинуть ссылку на "Новый солдат" с сарматами, может понадобится: http://www.paid4load.de/index.php?show=getfile&id=16636 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 17 октября, 2006 #802 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) Патч 6.06 будет "возможно на следующей неделе". Такие новости. Среди изменений: новые юниты у саксов и Сасанидов, славяне начнут игру с 3-мя провинциями, а вандалы - с 3-4мя в Испании (ЗРИ уговорил вроде оставить Кордубу и Новый Карфаген), ну и мои, о которых я уже говорил. Возможно, что-то забыл, еще буду уточнять. Изменено 17 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 октября, 2006 #803 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 juve Старые сохраненки можно сливать походу? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 17 октября, 2006 #804 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) 2ARCHER Видимо, можно будет выбирать, либо просто играть в немного обновленную игруху (конверсия lights), патч 6.06, он будет поддерживать старые сэйвы. Либо ставить почти новую игруху, версию 6.1, в которой будут очень большие изменения, в том числе те о которых я говорил. Патч и версия 6.1 выйдут одновременно. По крайней мере, я так понял ответ Гонсалеса: "my idea is to put in changes that will not affect saved games (unit balacing etc) to a 6.06 and then 6.1 will include the new desc_strat, mix of yours and DukeofSerbia's, changes in map". Я спросил: "че типа тогда будет в патче 6.06?" жду ответа Изменено 17 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 октября, 2006 #805 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2Juve: привет, камрад. Нашел еще бачок на карте. К городу кажется Campus Slavi - еще северо-восточнее Barbarica вообще нет доступа. Со всех сторон лес. Он конечно на фиг не нужен в такой глуши, но все же. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 18 октября, 2006 #806 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) 2PanzerDim Приветствую! Отпишем про бачок. В прошлый раз я сообщил про то, что из славянского городка нет выхода к морю, меня попросили скрин отправить. Можешь сделать эти 2 скрина? Кстати, нет ответа на вопрос с дипломатией - Как сделать так, чтобы разные вестготы, предчувствуя приближение гибели, не вредничали и соглашались на мир, хоть за провинции? Из того, что доступно в decr_strat я не пробовал менять значения core_attitudes в самом конце, где >>>> start of diplomacy section <<<<. Возможно, изменение цифровых показателей кроме того, что меняет отношения (альянс, нейтралитет, война и 2 пограничных показателя - SUSPICIOUS и HOSTILE) отразится и на будущих отношениях между фракциями. Попробую, что будет если варьировать числа, не меняя в целом отношений. М.б. ты знаешь другие варианты? Изменено 18 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 18 октября, 2006 #807 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Заметил, что каменные стены первого уровня пуляются гораздо активнее чем эпические. Это баг или фича? Также интересно, единственный городок в Скифии - Кампус Слави штоле, он недосягаем для войск и дипломатов специально? Я вот когда за развитые нации играю - люблю весь мир завоевывать (на автомате, конечно, с определенного этапа). А тут вечноребельная прова зашита. Еще вопросы по линейке зданий визиготов. То, что им разрешили строить каменные стены, порты и всякую санитарию - хорошо. А то странно, что нация, что могла собрать флот для набегов на Малую Азию, для переправки в Африку (правда потом во втором случае перетопло все) не имеет портов и т.д. Но одновременно куда-то делись специфические готические языческие храмы. Вместо них прописаны кельтские. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 18 октября, 2006 #808 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) 2Ostgott Ты имеешь в виду изначально не имеет портов? Но ведь у них только орды, нету пров. А насчет того, что им порты вообще не прописаны, ты наверное ошибся, вот строчка из export_descr_buildings: building port_buildings { levels port shipwright dockyard thessaloniki_port porto_classe porto_ostia { port requires factions { barbarian , carthaginian, eastern, roxolani, slavs, roman, } { capability { recruit "naval boats" 0 requires factions { barbarian, } recruit "naval boats" 0 requires factions { carthaginian, } recruit "naval biremes" 0 requires factions { eastern, } recruit "naval boats" 0 requires factions { hun, } recruit "naval boats" 0 requires factions { nomad, } recruit "naval biremes" 0 requires factions { roman, } trade_fleet 1 ;trade_base_income_bonus bonus 1 } construction 2 cost 800 settlement_min large_town upgrades { shipwright } } shipwright requires factions { saxons, eastern, vandals, goths , roman, } { Все, следующие стадии у портов готам не доступны, но первые 2 в наличии. Насчет специфических готских языческих храмов ничего сказать не могу. Какие у них раньше были названия? Кстати, готы - христиане, арианского толка, ты знаешь, конечно же. Но какие-то языческие храмы им действительно прописаны, не помню только их в игре. Изменено 18 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 октября, 2006 #809 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2Juve: хорошо, постараюсь дать скрины. По поводу дипломатии я не силен, к сожалению. Неделю не играл из-за поломки компа. Отпишусь завтра. Пока все очень интересно идет. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 18 октября, 2006 #810 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2PanzerDim ОК, жду скрины. Если уж такие недоделки имеются, лучше уж сообщить о них скорее, несмотря на то, что карту изменят, могут не заметить Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 18 октября, 2006 #811 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) Камрады!!! Мож Америку я не открыл но загляньте сюдаhttp://www.totalwar.org.pl/board/viewtopic...950f166ab548a76 Но я долго такое искал, СПАСИБО камраду U633, а тот в свою очередь evil-SHADOW!!! Изменено 18 октября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 октября, 2006 #812 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Чую,что быстрее М2ТW выйдет,чем новый патч. Не спешит командор Гонсалес... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 18 октября, 2006 #813 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2DVV Камрад, в порядке злостного оффтопа я тебе в личку кину ссылку на не менее полезный ресурс, откуда можно скачать уйму Оспреев и наших "Солдатов". 2U633 Камрад, Гонсалес спешит. В мод вносятся очень большие поправки, он старается еще и сделать так, чтобы сэйвы сохранялись, для этого будет патч 6.06. Делает или договоривается об импорте в ИБДФ юнитов, правит карту. И еще агрегирует в одно измышления ряда беспокойных личностей, типа меня. И уж точно не позже 14 ноября все будет, как МТВ2, выйдут и патч 6.06 и версия 6.1 (я уже писал). Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 октября, 2006 #814 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 juve Спасибо за точную информацию. Значит 14 ноября.Тогда стоит доиграть партию. А там видно будет.Кстати,выход Мидевала кажется тоже число на 14 запланирован. Ладно поживём увидем, кто раньше выйдет в того и поиграем. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 18 октября, 2006 #815 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2U633 Я 14 ноября и имел в виду потому что это выход Медиевала. ИБФД на следующей неделе может обновиться, я уже сообсчил Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 18 октября, 2006 #816 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Народ, я , может, че не понимаю, а че такие слабые юниты в плане ТТХ у славян? Может кто знает? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 октября, 2006 #817 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Сколот Слабые,зато историчные.Сейчас это поправят в новом патче. Но я и такими Иерусалим захватил...На тему славян читай выше. Это уже не раз обсуждали. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 18 октября, 2006 #818 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Для U633 Слабые,зато историчные Насколько я понимаю, исторически верно, что пехотинцы саксов были сильнее пехотинцев славян?! Здесь даже не "за державу обидно". Просто интересно, откуда такие выводы у разработчиков этого мода... Сейчас это поправят в новом патче А что именно поправят? ТТХ? На тему славян читай выше. Это уже не раз обсуждали. Обсуждали. Только на этой ветке форума че-то не встречал я именно разбор полетов по ТТХ юнитов славян. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 18 октября, 2006 #819 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2Сколот Камрад, под футбольным термином ТТХ, я думаю, ты подразумеваешь боевые характеристики славянских юнитов. Я не смотрел их, но сомневаюсь, что их ударная и стрелковая сила заведомо сильно слабее соседей. Возможно, у них слабая броня, но тяжелых бронированных юнитов у них и нет. Вот это мы точно долго обсуждали. А вообще баланс характеристик юнитов - дело индивидуальное, его надо комплексно оценивать. В конце концев, у тебя уйдет 0,5 минут на то, чтобы подправить их в какую угодно сторону. А что именно поправят? ТТХ? Камрад U633 имел в виду, вероятно, что стартовая позиция славян будет более выигрышной - у них будет 3 провы, а не 1. Они не будут обиженными выходцами из Тартара, в любом случае. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 18 октября, 2006 #820 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Для juve ты подразумеваешь боевые характеристики славянских юнитов. Угу. Я не смотрел их, но сомневаюсь, что их ударная и стрелковая сила заведомо сильно слабее соседей. Возможно, у них слабая броня, но тяжелых бронированных юнитов у них и нет. Вот это мы точно долго обсуждали. Да че-то они слабее по всем параметрам, чем их соседи. Они не будут обиженными выходцами из Тартара, в любом случае. А "выходцы из Тартара" енто хто? Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 18 октября, 2006 #821 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) 2juve Ты имеешь в виду изначально не имеет портов? Да нет, сейчас все правильно - имеют. В изначальном BI - не было, в моде - сделали. Какие у них раньше были названия? Хм. Не вспомню точно.... Храм Тюра и еще номадический какой-то, Колоксай штоле... Изменено 18 октября, 2006 пользователем Ostgott Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 октября, 2006 #822 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Я не уловил. Для Славян в будущем модо-патче только провы добавят? Тяжей не будет? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 октября, 2006 #823 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 to ARCHER К сожалению, я так понял, для меня и тебя славян утяжелять никто не будет, говорят не исторично это. Т.е. если ты будучи славянским вождем вторгаешся в Римскую Империю, захватываешь Константинополь или Рим или другие богатые города, то ты так и будешь сидеть на золотом троне в окружении тысячи наложниц в медвежьей шкуре, немытый и нечесанный и с одним копьем и топором. :bleh: А все награбленное добро, доспехи, оружие по старой славянской традиции пропьем. По-этому я ищу оспреевские картинки, чтоб нарисовать в фотошопе пару юнитов в кожанных доспехах и с металическим шлемом, которых их деды сперли в начале эры у сарматов и во 2-ом веке у готов. Сорри за !!! to juve Спасибо за ссылочку!!! Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 19 октября, 2006 #824 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 то ты так и будешь сидеть на золотом троне в окружении тысячи наложниц в медвежьей шкуре, немытый и нечесанный и с одним копьем и топором. А все награбленное добро, доспехи, оружие по старой славянской традиции пропьем. Пять балов Думаю, здесь более правдоподобно http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php...er=asc&start=30 Т.к. наши перцы делали. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 октября, 2006 #825 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Я тоже за утяжеление славян. И,как мне казалось, их таки утяжелят с новым патчем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти