INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 33 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2DVV

Камрад, я порылся в своей коллекции Оспреев, пока не нашел нужного, может дома есть. Пока могу кинуть ссылку на "Новый солдат" с сарматами, может понадобится: http://www.paid4load.de/index.php?show=getfile&id=16636

Ссылка на комментарий

Патч 6.06 будет "возможно на следующей неделе". Такие новости. :unsure:

Среди изменений: новые юниты у саксов и Сасанидов, славяне начнут игру с 3-мя провинциями, а вандалы - с 3-4мя в Испании (ЗРИ уговорил вроде оставить Кордубу и Новый Карфаген), ну и мои, о которых я уже говорил. Возможно, что-то забыл, еще буду уточнять.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2ARCHER

Видимо, можно будет выбирать, либо просто играть в немного обновленную игруху (конверсия lights), патч 6.06, он будет поддерживать старые сэйвы. Либо ставить почти новую игруху, версию 6.1, в которой будут очень большие изменения, в том числе те о которых я говорил. Патч и версия 6.1 выйдут одновременно.

 

По крайней мере, я так понял ответ Гонсалеса: "my idea is to put in changes that will not affect saved games (unit balacing etc) to a 6.06 and then

6.1 will include the new desc_strat, mix of yours and DukeofSerbia's,

changes in map". :book:

 

Я спросил: "че типа тогда будет в патче 6.06?" жду ответа :huh:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2Juve:

привет, камрад.

Нашел еще бачок на карте.

К городу кажется Campus Slavi - еще северо-восточнее Barbarica вообще нет доступа. Со всех сторон лес.

Он конечно на фиг не нужен в такой глуши, но все же.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Приветствую!

Отпишем про бачок. В прошлый раз я сообщил про то, что из славянского городка нет выхода к морю, меня попросили скрин отправить. Можешь сделать эти 2 скрина?

Кстати, нет ответа на вопрос с дипломатией - Как сделать так, чтобы разные вестготы, предчувствуя приближение гибели, не вредничали и соглашались на мир, хоть за провинции? Из того, что доступно в decr_strat я не пробовал менять значения core_attitudes в самом конце, где >>>> start of diplomacy section <<<<. Возможно, изменение цифровых показателей кроме того, что меняет отношения (альянс, нейтралитет, война и 2 пограничных показателя - SUSPICIOUS и HOSTILE) отразится и на будущих отношениях между фракциями. Попробую, что будет если варьировать числа, не меняя в целом отношений.

М.б. ты знаешь другие варианты? :book:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Заметил, что каменные стены первого уровня пуляются гораздо активнее чем эпические. Это баг или фича?

Также интересно, единственный городок в Скифии - Кампус Слави штоле, он недосягаем для войск и дипломатов специально? Я вот когда за развитые нации играю - люблю весь мир завоевывать (на автомате, конечно, с определенного этапа). А тут вечноребельная прова зашита.

Еще вопросы по линейке зданий визиготов. То, что им разрешили строить каменные стены, порты и всякую санитарию - хорошо. А то странно, что нация, что могла собрать флот для набегов на Малую Азию, для переправки в Африку (правда потом во втором случае перетопло все) не имеет портов и т.д. Но одновременно куда-то делись специфические готические языческие храмы. Вместо них прописаны кельтские.

Ссылка на комментарий

2Ostgott

Ты имеешь в виду изначально не имеет портов? Но ведь у них только орды, нету пров. А насчет того, что им порты вообще не прописаны, ты наверное ошибся, вот строчка из export_descr_buildings:

 

building port_buildings

{

levels port shipwright dockyard thessaloniki_port porto_classe porto_ostia

{

port requires factions { barbarian , carthaginian, eastern, roxolani, slavs, roman, }

{

capability

{

recruit "naval boats" 0 requires factions { barbarian, }

recruit "naval boats" 0 requires factions { carthaginian, }

recruit "naval biremes" 0 requires factions { eastern, }

recruit "naval boats" 0 requires factions { hun, }

recruit "naval boats" 0 requires factions { nomad, }

recruit "naval biremes" 0 requires factions { roman, }

trade_fleet 1

;trade_base_income_bonus bonus 1

}

construction 2

cost 800

settlement_min large_town

upgrades

{

shipwright

}

}

shipwright requires factions { saxons, eastern, vandals, goths , roman, }

{

 

Все, следующие стадии у портов готам не доступны, но первые 2 в наличии.

 

Насчет специфических готских языческих храмов ничего сказать не могу. :huh: Какие у них раньше были названия? Кстати, готы - христиане, арианского толка, ты знаешь, конечно же. Но какие-то языческие храмы им действительно прописаны, не помню только их в игре.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2Juve:

 

хорошо, постараюсь дать скрины.

 

По поводу дипломатии я не силен, к сожалению.

 

Неделю не играл из-за поломки компа. Отпишусь завтра.

Пока все очень интересно идет.

Ссылка на комментарий

Камрады!!!

Мож Америку я не открыл но загляньте сюдаhttp://www.totalwar.org.pl/board/viewtopic...950f166ab548a76 :clap::clap::clap::apl::apl:

Но я долго такое искал, СПАСИБО камраду U633, а тот в свою очередь evil-SHADOW!!! :cheers::cheers:

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2DVV

Камрад, в порядке злостного оффтопа я тебе в личку кину ссылку на не менее полезный ресурс, откуда можно скачать уйму Оспреев и наших "Солдатов".

2U633

Камрад, Гонсалес спешит. В мод вносятся очень большие поправки, он старается еще и сделать так, чтобы сэйвы сохранялись, для этого будет патч 6.06. Делает или договоривается об импорте в ИБДФ юнитов, правит карту. И еще агрегирует в одно измышления ряда беспокойных личностей, типа меня. И уж точно не позже 14 ноября все будет, как МТВ2, выйдут и патч 6.06 и версия 6.1 (я уже писал).

Ссылка на комментарий

juve

Спасибо за точную информацию. Значит 14 ноября.Тогда стоит доиграть партию.

А там видно будет.Кстати,выход Мидевала кажется тоже число на 14 запланирован.

Ладно поживём увидем, кто раньше выйдет в того и поиграем.

:cheers:

Ссылка на комментарий

Для U633

Слабые,зато историчные

Насколько я понимаю, исторически верно, что пехотинцы саксов были сильнее пехотинцев славян?! Здесь даже не "за державу обидно". Просто интересно, откуда такие выводы у разработчиков этого мода...

Сейчас это поправят в новом патче

А что именно поправят? ТТХ?

На тему славян читай выше.

Это уже не раз обсуждали.

Обсуждали. Только на этой ветке форума че-то не встречал я именно разбор полетов по ТТХ юнитов славян.

Ссылка на комментарий

2Сколот

Камрад, под футбольным термином ТТХ, я думаю, ты подразумеваешь боевые характеристики славянских юнитов. Я не смотрел их, но сомневаюсь, что их ударная и стрелковая сила заведомо сильно слабее соседей. Возможно, у них слабая броня, но тяжелых бронированных юнитов у них и нет. Вот это мы точно долго обсуждали.

А вообще баланс характеристик юнитов - дело индивидуальное, его надо комплексно оценивать. В конце концев, у тебя уйдет 0,5 минут на то, чтобы подправить их в какую угодно сторону.

А что именно поправят? ТТХ?

Камрад U633 имел в виду, вероятно, что стартовая позиция славян будет более выигрышной - у них будет 3 провы, а не 1. Они не будут обиженными выходцами из Тартара, в любом случае. :cheers:

Ссылка на комментарий

Для juve

ты подразумеваешь боевые характеристики славянских юнитов.

Угу. :)

Я не смотрел их, но сомневаюсь, что их ударная и стрелковая сила заведомо сильно слабее соседей. Возможно, у них слабая броня, но тяжелых бронированных юнитов у них и нет. Вот это мы точно долго обсуждали.

Да че-то они слабее по всем параметрам, чем их соседи. :)

Они не будут обиженными выходцами из Тартара, в любом случае.

А "выходцы из Тартара" енто хто?

Ссылка на комментарий

2juve

Ты имеешь в виду изначально не имеет портов?

Да нет, сейчас все правильно - имеют. В изначальном BI - не было, в моде - сделали.

Какие у них раньше были названия?

Хм. Не вспомню точно.... Храм Тюра и еще номадический какой-то, Колоксай штоле...

Изменено пользователем Ostgott
Ссылка на комментарий

to ARCHER

К сожалению, я так понял, для меня и тебя славян утяжелять никто не будет, говорят не исторично это. Т.е. если ты будучи славянским вождем вторгаешся в Римскую Империю, захватываешь Константинополь или Рим или другие богатые города, то ты так и будешь сидеть на золотом троне в окружении тысячи наложниц в медвежьей шкуре, немытый и нечесанный и с одним копьем и топором. :bleh:

А все награбленное добро, доспехи, оружие по старой славянской традиции пропьем. :drunk:

По-этому я ищу оспреевские картинки, чтоб нарисовать в фотошопе пару юнитов в кожанных доспехах и с металическим шлемом, которых их деды сперли в начале эры у сарматов и во 2-ом веке у готов.

Сорри за :offtop: !!!

 

to juve

Спасибо за ссылочку!!!

Ссылка на комментарий
то ты так и будешь сидеть на золотом троне в окружении тысячи наложниц в медвежьей шкуре, немытый и нечесанный и с одним копьем и топором. 

А все награбленное добро, доспехи, оружие по старой славянской традиции пропьем.

:D:D Пять балов :apl:

 

Думаю, здесь более правдоподобно http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php...er=asc&start=30 Т.к. наши перцы делали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.