DVV Опубликовано 9 октября, 2006 #726 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2Ostgott Дубль два!!! Лови еще раз, правда он 1,5 М, мож из-за этого? Сорри за 1 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 9 октября, 2006 #727 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Привет всем. Камрад Juve: нашел вот еще что (не посмотрел, кажется уже писали камрады): у следующих юнитов-наемников картинки крестов в описании юнитов: rugian axeman rugian chosen axeman heruli light cavalry heruli comitatus alan lancers кроме того, иконки найма наемников тоже с крестами: rugian axeman rugian chosen axeman auxillia illiricani Камрады, нашел еще две вещи на карте. Первая - считаю это крупным багом, который просто необходимо исправить. У славян нет выхода к Балтийскому морю. Севернее и западнее Campus Latgalia непроходимые леса. Как людям развиваться? Не знаю, могут ли они строить порт, но даже если могут, то к нему будет не подойти. У славян для выхода из своей провы только два пути: на юг через брод в землю гуннов и на восток через мост к ребельсокму Кампус Барбарикум в скифские степи. Степи Востока на хрен им не нужны, идти на юг - самоубийство с таким раскладом. А главное - к родной Балтике и Восточной Германии нет выхода. Фактически славяне вообще отрезаны от запада. Это серьезная историчская и игровая ошибка, ИМХО. Проверьте мои подозрения. Второе, это можно расценить как ошибку, а можно как сдерживающий фактор от гуннов. Посмотрите треугольник: Campus Franki - Campus Chatti - Campus Sigambri. Дороги от франков к сигамбрам нет - непроходимый лес. Таком образом, если бы я, или франки, или алеманы, или гунны захотели бы заварить чучу друг с другом, им всем пришлось бы идти лесами вдоль Альп по единственному проходу или через Чатти, или через мою Августу и Карнунтум. а это практически всегда означало бы столкновение между фракциями, которые могли бы и не воевать друг с другом. Теперь вести с фронта. К 422 году вышел из минусов. Радовался как ребенок, но не долго. Запад - вынес Костю. Но его городов новых не взял, потому как Костя погиб в тяжелой битве под Бурдигалой и его империя рухнула. Вместо империи в Северной и Центральной Галлии ребелы, в каждом городе стек и еще один рядом. Западный легион настолько истощен, что я даже не делаю попыток взять еще что нибудь. Итак, на западе почти вся Испания (кроме Саломанки) и вся Южная Галлия мои, а также земли франков и алеманов. В Испании постоянно бунты В Северной Африке тоже. С трудом удерживаю два города слева и справа от Карфагена. Начали осаждать берберы, а в Африке нет войск и нет денег - все уходит на тяжелейшую войну с гуннами. Так что воевать приходится всякими левисами из пустыни. В землях франков все спокойно. Отразил одно гуннское нападение на Кампус Алемани и потом в этом регионе гунны успокоились. Саксы - единственные союзники, даже бился с гуннами один раз плечом к плечу с ними под Майнцем. Восток. Сейчас 431 год. Поначалу с 423 каждый ход давал 5-7 тыс плюса, только начал отстраиваться как наехали гунны, причем очень серьезно. Снова начинает минус появляться. Все деньги уходят на войну с гуннами- на найм наемников и ретрейн потерь, их орды как непрерывная лавина пытаются прорваться через мосты к Аквинкуму и Карнунтуму. Я уже счет потерял, сколько их уже заколбасил, а они все не останавливаютя, у гуннов города полными стеками под завязку забиты. Гуннов выносить на мостах, кстати, потяжелее , чем варваров, потому как тактика совсем другая из-за обилия конных стрелков. Своих близко к мосту не поставишь, все лягут под стрелами. Потери поболее, приходится часто использовать на все деньги наемников, потому что построить и подвезти подкрепление из развитой Италии просто не успеваешь. Удалось собрать легион из разной солянки (опять пригодились старые броненосные ветераны от которых сейчас осталось в отрядах по 10-30 чел - очень дорого стоит римский ретрейн) и занять мост в Центр Германии. Сначала было очень тяжело, бойцов полегло немеряно. Гунны атаковали из Германии и с тыла, от Аквинкума (они его заняли ранее) и со стороны языгов. Потом мне удалось собрать еще легион, прорваться с боем через два полевых сражения (в одном завалил наследника ихнего) и встать на мост к языгам. В тылу остался Аквинкум, да еще это сучье ВРи в союзе с гуннами. Прикиньте, они через свою территорию пропускали гуннов через Балканы ко мне в тыл. Потом взял Аквинкум, собрал еще полстека и перекрыл переправу с Балкан, при этом отрезал в Паннонии 1.5. стека гуннов, которые и посек, когда они пытались снова уйти к себе. Так что война идет в Паннонии уже 8 лет (24 турна). Хорошо еще что остготы сидят тихо, у них остался один город и два полных стека войск, но со мной у них перемирие. Они в конце концов одумались и тоже поставили восйка на переправе, так что тыл у меня теперь от гуннов закрыт. Идут кровопролитные бои на двух мостах, гунны никак не успокаиваются, все время подгоняют силы из степей. Развитие опять остановилось, минус появляется, все постройки уже дорогостоящие, а деньги уходят только на армию, сдерживающую гуннов. Опять война на истощение. Так что восстановление империи откладывается до разгрома гуннов. около 35 пров при полном отсутствии денег и постепенном истощении ветеранов. Акцент в военных силах переместился на наемников и новобранцев-федератов. Ветераны постепенно отводятся в тыл для пополнения в будущем. Хочу их все-таки сохранить, потому как впереди будет тяжелая война с ВРИ и персами. 2Juve: Теперь о фракциях. Беру свои слова о сассанидах назад, а может и не беру :bleh: . Щемят эфталитов и ВРИ. Персы задавили ВРИ. Отобрали весь Ближний Восток, и половину Малой Азии. Сейчас идет война уже за прибрежные города - Никомедию, Эфес. У ВРИ остались Александрия, Кирена и Мемфис в Африке, южные Балканы и Константинополь, а также острова. Персы прессуют их по полной. Учитывая, что писали камрады про дешевизну юнитов персов, даже не знаю, стоит ли им менять модель поведения на более агрессивную. Сейчас они самые крутаны по всем показателям (только у меня пров поболее). Лакшмиды сделались ордой, в очень небольшом количестве 4.5 стека. Пошли к Александрии, пытались ее взять но были вчистую разбиты ВРИ. По Сахаре бродит одинокий лидер без войска, скоро от жажды загнется. Пикты все-таки взяли полный контроль над Британией, построили кораблик и высадились в Ирландии малыми силами. там их ждет теплый прием в виде двух полных стеков ребелов. Зачем пикты высадили там дипломата? Вроде с ребелами нельзя переговоры вести, а купить полный стек никакого бабла не хватит- это около ста тонн сестерициев. Саксы. Ну точно их жалко. После того как сгинули франки и я заключил с саксами союз, им стало полегче. Споккойно развивались, взяли ребельский франкскйи городок, стали строить флот. Но ИИ тупит - нет чтобы отстроить полную флотилию и задавить пиратов в корне, нет, ИИ строит по кораблику, который благополучно топиться, не доходя до Британских островов. Совершив пару бесплодных попыток, саксы срюхнули, что пока Британии им не видать и пошли сушей и взяли земли бургундов у гуннов. Молодчики. Мой единственный и последовательный союзник в деле отражения гуннских орд. Будем переписывать историю - под Каталауном встанут плечом к плечу потомки римских патрициев и беловолосые богатыри с секирами из саксонского хирда. Гунны предпринимают попытки отбить город бургундов, но саксы бьются с ними в лесах малыми отрядами, проигрывают, но тормозят гуннам подходы к городу. Я даже решил им помочь. Напряг все ресурсы, собрал полстека из федератов в моих франксикх и алеманских городах, и двинул на помощь к саксам. И тут обнаружил что леса-то непроходимы - писал выше. Но все равно, друзей бросать нельзя. По этому попробую зайти к гуннам лесами южнее. Много вреда не принесу, но тоже пощипаю. В планах лесами дойти до бургундов и дать бой вместе с саксами. Вот такие пироги камрады, думал выйду в плюс и дело в шляпе. Ни хрена подобного. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 9 октября, 2006 #728 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2PanzerDim У славян нет выхода к Балтийскому морю Это никуда не годиться, согласен. Посмотрите треугольник:Campus Franki - Campus Chatti - Campus Sigambri. Дороги от франков к сигамбрам нет - непроходимый лес. Т.е. нужно, чтобы был проход по лесу между Campus Franki и Campus Sigambri? Прочитав про твои бедствия, окончательно уверился, что нужно поднять доходы от рудников и торговли. Гонсалес обещал пофиксить ранее найденные баги с юнитами; странно, даже не уточнил ничего. Насчет дипломатии еще не успел изучить, но в любом случае долго думать не буду, хочется выпустить быстрее. На тв-центре еще какой-то перец гениальными идеями сыплет (например, сделать гуннов протекторами славян ), ему доверили че-то модить, как бы мы не рылись в одних и тех же файлах с ним, потом не разберешься. До конца недели должен быть патч, больше тянуть и копаться бессмысленно, а то все уйдут на МТВ. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 9 октября, 2006 #729 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2Juve: -От рудников однозначно. По доходности должны быть не менее с\х. А смешно как-то - средний урожай на местности дает порой более бабла чем продвинутая шахта бешеной стоимости. Дело даже не в недостатке денег у Рима. Просто это изначально в Риме было как-то противоестественно - рудники дают самый минимум дохода среди прочих отраслей, дающих доход. -по поводу прохода франки-сигамбры. Надо бы, хотя и опасно - гунны тогда сразу в Европу ломануться. Лучше чтобы он был, но не прямой, а какой-нить извилистый и узкий. Так чтобы проходился за 3-4 лесных перехода как минимум. Я-то навскидку писал, что его нет. Со славянами-то все ясно, а тут надо промерять и подойти ответственно. Если переход будет в течение одного хода для конной гуннской армии, то тогда не надо его вообще. Сразу всех загасят в этом регионе. А перец-то тот с идеями наш или нет? Если не наш, ты его поучай, поучай. А то они не то, что нашу историю, но и свою не всегда хорошо знают. Загадочная страна Гиперборея, понимаешь. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 9 октября, 2006 #730 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2Juve До конца недели должен быть патч, больше тянуть и копаться бессмысленно, а то все уйдут на МТВ Да, да, да, ждемс , скоро средние века наступят, а мы еще с "тёмными" неразобрались Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 октября, 2006 #731 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Граждане, которые уже не сенат, но еще народ рима! Искренне недоумеваю, откуда у ЗРИ минуса после первых лет военного коммунизма. Может, вы нэп не проводили? И сразу коллективизацией вдарили? В общем, моя тактика, которая 3 прохода дает стабильный выход из минуса на первых ходах (в одном случае, после долгих расчетов - с первого хода). Потом – только +. 1. Демографическая политика и планирование семьи. Правители римские – стыд и срам. Впрочем, Стилихон с Федькой мрут по скрипту, а один из 2 оставшихся наследников – боец неплохой. Генералы из семьи – тоже уроды какие-то. Мои действия: в ходе тяжелых и кровопролитных боев прикончить большинство генералов. На освободившиеся места взять приличных середнячков из капитанов путем боев с ребелами. Стабильно +2ком/+1упр, есть и умники с +2 во всем. И молодые. С помощью свиты сделать всем по очереди +4ком – на след. ход будут ночные бойцы – смерть ордам. Бойцов – в бойню, управленцев – в Рим, там строим последнюю академию и ждем бонусов, после чего едем с налоговой инспекцией к крупнейшим налогоплательщикам (т.е. в соседние римские города). И отметьте – каждый генеральский юнит стоит денег на содержание, т.е. генерал обязан быть эффективным. Или умереть. 2. Геополитика – что это и как оно нам мешает. Думаю, многие при игре за ЗРИ сталкивались с мыслью о том, что все удержать невозможно. Хотя что удержать – каждые решал сам. Столицу перенес на острова – как бы в центр владений. В Африке я оставил Карфаген с окрестностями и побережье до византийских земель. В Испании – 3 прибрежных города насупротив африканского побережья. Все остальное – защитил (незапланированно сдал остроготам Салоники, но мне их потом вернули с извинениями). Критерии сохранения – защищенность (орды далеко, лояльность управляемая) и доходность (не бунтует, да еще и деньги дает). Прирастал землями Константиновыми. 3. В большой семье не без урода или как армия мешает полководцу. Войск за ЗРИ много. Хороших – мало. А что делать? Мой вариант – элитные атакующие отряды до стека и крестьяне в казармах. Заметил, что лояльность держит пехота – конница и метатели эффекта почти не дают. Поначалу распустил все дорогие войска кроме онагров, тяжелой конницы и первых когорт, не трогая 2 стека в Галлии – они успешно убили себя об Константина, принеся мне 4 города за 4-6 ходов. Из элиты в Италии сформировал 2 стека, которые положил об варваров. Ко 2 пришествию варваров успел наготовить пополнение. В итоге, армия оказалась эффективна и не слишком дорога (съедает только половину бюджета). 4. Экономика – оно мне надо? В итоге, деньги я делал примерно так: Шаг 1 (с начала игры): сокращение непроизводственных затрат – сокращаем войско, уничтожаем дармоедов, бросаем города, которые невыгодно удерживать. Ура! Расходы снизились. Шаг 2 (на 4-7 ходу): выгодные инвестиции – строим только дороги и производственные и торговые здания (суперармию есть где строить в Италии, военные здания нам без надобности). Вы удивитесь, но доходы вырастут. Инвестиции в армию – не всего и много, а немного хорошего в нужном месте = 4 стека с онаграми, тяж. конницей, первыми когортами, ланциариями и десятком юных генералов. Шаг 3 (постоянно): формируем стартовый капитал – действуем жестко, но эффективно: рушим ненужные здания (в оставленных городах), грабим занятые города. Запомните: нам не нужды налогоплательщики, нам нужен оборотный капитал, на который мы построим новые города и наймем лучшую армию. Итого: сейчас 417 (или 18) год. Общий доход под 120 штук, прибыль – до 25. К 420 планирую вернуть себе Испанию, к 425 – Африку. Параллельно освобождаю Грецию от Византии, добиваю константинидов. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 10 октября, 2006 #732 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2DVV Получил, спасибо! 2juve На тв-центре еще какой-то перец гениальными идеями сыплет (например, сделать гуннов протекторами славян ), Дык анты и венеды и были под гуннским протекторатом тогда, как и остроготы кстати. Историчнее было бы их обоих под гуннский протекторат в период до смерти Атиллы засунуть и дать земельки: славянам до Карпат, остроготам - Дакию. А чтобы римлянам жизнь малиной не казалась - увеличить орду визиготов и разбить ее на две части - одну в Италии, другую в Иллирии. Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 12 октября, 2006 #733 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Скачал и поставил мод отсюда http://www.internetwars.ru/Rome/BarbarMOD/BarbarMOD.htm там же и патч 4.2 есть еще какие то патчи? Подскажите плиз! Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 октября, 2006 #734 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 А-ууууу!!!! Все ушли на средневековый фронт, Демо? 2juve Я смотрю на ТВцентре http://www.twcenter.net/forums/showthread....917#post1254917 усиленно обсуждают славян, значит не только меня этот вопрос волнует. Если можно вкраце о чём там речь и чего ждать и когда? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 октября, 2006 #735 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) 2DVV Аууу! Я никуда не уходил, тем более, что средневековый фронт: а) не поразил до глубины души; б) тормозит, зараза. Вкратце - в новом патче у славян будут 3 провинции. Так что, я думаю, вопрос усиления предков отпадает сам собой, будет вполне себе жизнеспособная нация. Юнитов вроде немного меняют, по крайней мере, вроде бы не будет уродцев, которые при наличии лука метают дротики, или обладая колющим оружием кидаются головами. Хотя когда я по предложению камрада ARCHER предложил добавить тяжеловооруженного элитного пехотинца, Гонсалес меня спросил: "А если у тебя, дружок, инфа что у них он реально тогда был?" Я не нашелся, что ответить. Тем более, что славянами там занимается целый батальон мододелов. Могу сказать про свои 5 копеек, что уже сделал и завтра отправлю Гонсалесу: - перки, корректные имена легионов, новые исторические персонажи, историчный расклад войск ЗРИ и ВРИ, увеличены доходы от шахт. Получив мои файлы, Гонсалес включит их в патч и он выйдет, возможно, в выходные 2Tantal Больше патчей с тех пор не выходили, про тот, что выйдет, я написал выше. За обновлениями следить лучше на тв-центровском форуме. Изменено 12 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 октября, 2006 #736 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Tantal Если в чём сомнения то вот ссылка на сайт разрабов IBFD http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=61498 Последний патч 6.05. Говорят скоро будет новый патч.Но и с 6.05 мод работает достаточно стабильно.Это один из самых качественных по всем параметрам модов. DVV Да все там. РТВ-БИ, живущий ещё в модах умирает. Старику осталось немного,не больше месяца.Последние пару дней все юзали и обсуждали дему М2ТW.А когда выйдет новая игра можно будет закрывать форумы по РТВ модам. Всё конец... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 октября, 2006 #737 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2U633 Большинство приличных модов, уверен, будут переводить их на рельсы МТВ2. Точно знаю про ИБФД - БУДЕТ НА МТВ2 СЛЕДУЮЩАЯ ВЕРСИЯ. Еще на ветке EB тоже об этом речь идет. Так что РТВ и БИ как игры может и доживают свое, но время Рима живет и будет жить! Ave Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 12 октября, 2006 #738 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 U633 Спасибо! juve Ты прав!!! Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 12 октября, 2006 #739 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Мне кажется что в моды для РТВ будут играть. Это же разные эпохи! Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 октября, 2006 #740 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) 2juve Спасибо, камрад за инфу!!! Хотя когда я по предложению камрада ARCHER предложил добавить тяжеловооруженного элитного пехотинца, Гонсалес меня спросил: "А если у тебя, дружок, инфа что у них он реально тогда был?" Я не нашелся, что ответить. К сожалению я тоже перерыл много инфы по вооружению славянских племен, про тяжелое вооружение тоже не нашел, мало сведений о "нас" в тот период. Но гипотетически должна быть, т.к. не секрет что наши предки якшались с готами, даже в походы с ними ходили, да и с гуннами тоже, что не могли "стырить" их технологии. Или подсмотреть за "большими дядьками" в лице Римской империи или они невылазили из своих лесов и пили "прозрачный пшеничный сок" с медведями до 5-го века. Ну не кольчуга, хотя-бы "клепанные кожанки", дружину вождя экипировать. Надо на "исторический" профессионалам вопрос задать мож подскажут где что искать. Изменено 12 октября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 октября, 2006 #741 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 juve Спасибо за информацию,а то я последнее время как-то даже растерялся. Особенно здорово,что IBFD будет жить. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 октября, 2006 #742 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2DVV Посмотрим, что изменится в патче 6.06. Если такого юнита не будет, можно будет попробывать договорится с уважаемым камрадом Dick об импорте достойного славянского тяжа в ИБФД. Возможно, проблема в том, что у Гонсалеса нет под рукой такого юнита и предстваления о том, как он выглядел, а делать уже нет времени. 2U633 Это же все от мододелов зависит, если им реально есть дело до своего продукта, они его будут продолжать и вылизывать до посинения. Понятно, что нельзя игнорировать МТВ2 со всеми его новыми возможностями. Чего только стоит один факт, что юниты могут быть не клоны, а в одном отряде - с разными шлемами, щитами (вот это, кстати, легионам по понятными причинам не надо), руками-ногами и всем остальным. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 октября, 2006 #743 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 juve А что если импортировать из мода Влада. У него очень сильная,разнообразная и колоритная линейка славян. Есть из чего выбрать. Тем более,что Влад римлян у Атиллы импортировал. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 октября, 2006 #744 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2U633 Тоже вариант, нужно спросить камрада Vlad. Хорошо когда есть выбор! Но надо посмотреть патчик 6.06, мне доподлинно неизвестно во что там превратят славян. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 октября, 2006 #745 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Дык я у Дика и брал, красивые юниты у него, но правда немного стилистику не выдерживают по отношению к "хореографическому ансамблю" остальных славянских юнитов. А вот Владовых невидел если нетрудно поделитесь модельками и текстурами. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 октября, 2006 #746 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2DVV Рад бы, но я не качал мод Влада Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 октября, 2006 #747 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) Я думаю что в Атиллу надо добавить Славянам тяжа- Мужик в кольчуге( трофейной- это чтобы Гонсалес успокоился) в шеломце и с секирой.(Надеюсь против секир Гонсалес протестовать не будет) + большой круглый щит с умбоном. ЗЫ: И вобще меня реально начинает подкумаривать, когда буржуйские лузеры начинают нас учить че у нас было а чего не было. За..бали Изменено 12 октября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 октября, 2006 #748 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Если Владовы,конечно если он не против, casы и ddsы есть у кого, то можно потом будет 6.07 замутить, обозвать как-нибудь "Славс факшин". А то пока разрабы найдут картинку славянского тяжа, "Средние века" наступят... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 октября, 2006 #749 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2ARCHER 2DVV Камраден, да не беспокойтесь вы так! Одного юнита вхреначить в мод - дело 0,5 минут, тем более в 3-й раз говорю, что он может появится и в патче 6.06. Вы хотели усиления славян - нашлись добрые люди и не просто их усилили, а еще дали им лишние 2 провинции! Беда в том, что доподлинно действительно не известно про наличие тяжеловооруженных воинов у славян в это время, имеющийся по этой теме Оспрей ИМХО некорректен. Разраб Гонсалес - вполне внятный товарищ, он хочет делать мод точным до мелочей. Я за то, чтобы такой юнит был, он гипотетически мог быть. Тем более ради него можно пожертвовать каким-нибудь другим стремным лже-славянином, если будет превышен лимит. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 октября, 2006 #750 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Ждал новую версию с июня :bleh: Теперь оторваться не могу.. Мод очень качественный и интересный.. Кстати о багах.. Например у ВРИ генерала должность "командующий пехотными войсками", что дает +2 * при командовании пехтурой и еще и лояльность с влиянием (насчет влияния точно не помню)..Так вот, при наличии в стеке всего 2-х конных отрядов (не считая бодигардов) +2 * в сражении не дается.. Вот я и в сомнениях, это так и задумано или это баг? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти