INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 28 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

Да и скифы-сарматы тоже были достойно представлены в гуннском войске. Тоже ведь нам не последние были в нашем генеалогическом древе

Ну скифы к тому времени сарматами загеноцижены в основном.

А сарматы - да, основа южнорусского этноса, судя по краниологии.

 

У меня вот беда. Скачал последний квикфикс, установил, а сасанидская компания все вылетает в винду толи на ходе ЗРИ, толи на переходе хода к берберам. Сэйв один, более ранних - нет. Бросать жалко, я уже и музыку наладил зороастрийскую и вообще усилий много приложено... Что делать? Помогите советом! (терзаеццо и мечеццо весь).

Ссылка на комментарий

Не-е камрады, вы не так меня поняли!

Мне мод очень нравится, иначе чтоб я тут находился, это как RTR для БИ, блин опять чья-то цитата... Мне не нравяться просто юниты у славян и это ИМХО. И я их себе подправил и всё, а исторично это или нет, моё мнение вы знаете. Дикие пикты и то красивше!!! :bleh:

Ссылка на комментарий

2juve

 

Камрад говорят ты один из соавторов мода? Я тут заметил один баг, в битве за ЗРИ, если командир у них пеший, то в рукопашной у него пропадает мечь. Т.е. пока стоит спокойно, всё в порядке, а как до драки доходит то только кулаками машет. Забавно выглядит как он вооружённых противников в нокаут отправляет.

Ссылка на комментарий
Что делать? Помогите советом!

Неужели сделать уже ничего нельзя? Может можно как нибудь походить самому за Рим и берберов дабы не допустить действия, ведущего к вылету?

Ссылка на комментарий

Ostgott

Не расстраивайся,комрад. Думаю потому никто не отвечает,что редко кто

играет за восточные фракции.Я вот тоже ,сассанидов раз в кастоме глянул и всё.

Вроде патч скоро новый выйдет. Мож пофиксят. Как же ты без сейвов играл?

Однако, похоже вылет у тебя фатальный. :cheers:

Ссылка на комментарий

2juve

 

Цитата камрада U633

 

При игре за остготов обнаружил чёрных крестьян вместо изображения

иллирийских наёмников на иконах

 

У auxilia illiricani в export_descr_unit.txt в строке attributes непрописано mercenary_unit, но иконка в соответствующей папке лежит, это ещё для 6-го фикса.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Камрад Juve, у меня не тот возраст, чтобы понты бросать.

Да и у меня тоже. На аватар посмотри! :lol: Шучу. Не думал обвинять в таком, недопонимание вышло.

И еще, трейты твои вроде Comes отличные. Нельзя ли поболее их сделать, но не только с военным уклоном, а с политикоэкономическим, так сказать.

Спасибо за оценку, это ancillaries, в следующем патче, 6.06 будет тотальный апдейт этого дела. Невоенных титулов тоже очень много - префекты претория Италии и Галлии, Рима (ЗРИ) и префекты претория Иллирика, Фракии и Востока, а также Константинополя (ВРИ). Плюс другие. У всех различные бонусы на налоги, строительство, торговлю и т.д., а также - минусы на военное командование. По-моему, справедливо.

Собрать армию и "всех победю" при отрицательном финансовом балансе. В 6 версии такое не катит.

УРРА! :angel: значит не зря буржуины дружественные парились!

Я не сторонник сокращения армии. Империя не для того готовила солдат, что распускать их по домам.
Так что, камрады, "почувствуйте разницу". Играйте за ЗРИ. Будем Вам хардкор хардкоров.

Браво, камрад!

СПАСИБО тебе, и в особенности, за последние слова. Мод ориентирован все же на Рим, разрабы из кожи вон лезут, чтобы обеспечить как ЗРИ, так и ВРИ, хардкорные и интересные события. Почему же нужно восклицать, ну типа тут Рим уже в упадке, хочу его разрушать варварами и даже не попробовать за него поиграть? :angry:

Мне тоже всегда казалось, что можно и нужно играть за Рим, ему при удачном стечении обстоятельств будет совсем не легко, как кажется. Вот только в версии 6 эти обстоятельства стекаются хоть и больше, чем в 5-й, но не достаточно. Главный момент тут - христианизация страны. Орды варваров усилены, бюджет стал еще более дефолтным, но христианские города стали зато спокойными.

Так вот чтоб хоть как-то скорректировать условия и чтобы ЗРИ было еще веселее, прочитав твой эпос, пришел к выводам:

а) онагры надо убрать, либо полностью, либо на половину. Нечего, ни у кого другого их нет, это чит.

б) второго стека в Галлии не было, быть не могло и не будет. Солдаты буду частью сокращены, частью переместяться в Италию, где и были сконцетрированы все основные силы, еще с 405 года Стилихон ободрал границы и перебросил в Италию все, что можно.

Лично это сделаю, сейчас как раз делаю новый descr_strat, с историчными поздне-римскими персонажами.

Твой пост еще не прочитал весь, вернусь к нему и еще раз отвечу. Респектище тебе! :cheers:

Ссылка на комментарий

2Juve: с непонятками проехали. :drunk:

 

Два стека в Галлии, вернее на территории нынешней Франции, все-таки есть. Один возле Массилии (с онаграми). Второй повыше, вплотную к армии Константина, возле города, название не помню.

 

Камрад, вывод неверный. Опомнись, оставь онагры!!!! :( Это надежда ЗРИ и в условиях ЗРИ вовсе не чит.

Иначе перебор с хардкором получится. Игра-то должна быть все-таки играбельной. Должен быть satisfaction игроку.

Я бы даже добавил еще в какой-нить легион пару баллист для правдоподобности.

тому же были они, были. И именно подразделения онагров и баллист в те времена назывались баллистарии, а не "арбалетчики", существование которых очень спорно.

 

Это же относится к христианизации. Очень непростой вопрос. Я писал, что все вроде спокойно. Но время идет и у меня уже траблы в городах пошли. Народишку то прибывает.

 

Камрады, не переборщите с хардкорностью! Для меня лично сейчас в самый раз. Но это пока по игре за ЗРИ. Иначе пойдете по пути некоторых модов. Преценденты известны, потом обратный откат пойдет.

 

По поводу трейтов мне не повезло. Достались только comes , а у них основной плюс к командованию, ну еще к закону кажется. Экономиста или управленца ни одного пока не видел. А природные трейты из игры ну такие . :angry:

До минус 50% к income. Как жить? и вроде люди приличные, извращенцев нет, но способны только воевать.

 

Теперь вести с фронта.

418 н.э.

Все хуже некуда.

В0-первых, случилась такая неприятная история. Гуннны были нейтралы ко мне, и в союзе с ВРИ. При нападении гуннов на меня, автоматически разорвался союз с ВРИ, и теперь мы более не друзья, и дипломат ничего изменить не может. У меня даже закралась мыслишка, что это мои союзнички натравили гуннов на меня.

 

Это расстроило восточную половину моего стратегического плана.

 

Во-вторых, выяснилась интересная вещь. Остготы взяли еще два города у ВРИ и осели окончательно.

Весь мой восточный план строился на старом посыле, что остготы, осев, распустят орду и останутся с минимумом сил в виде постоянных юнитов. Я готовил десант с моря, надеялся поймать момент и ударить своими малыми силами по осевшим готам тогда, когда рядом окажется союзник ВРИ. Во как выдумывать приходится.

Весь план рухнул в одночасье. ВРИ более не союзник и готы, осев в трех городах, сохранили почти полный ордынский стек. Это неприятный сюрприз разрабов, значит, файлики ордынские они все-таки подправили.

 

Так что на востоке все пока грустно. Гунны концентрируют силы вдоль иллирийской границы, но получив первый раз по сусалам, внаглую не лезут. Кроме того, воспользовавшись моментом отсутствия сил ВРИ, резко, одним стеком взяли Андрианополь.

 

На северо-западе пока затишье. Франки наехали на саксов, взяли у них один город и разбили еще один стек в поле. Этот недобитый стек откатился к моему городу и встал рядом. Это хорошо, потому как саксы единственные с кем удалось заключить союз. Если франки сунутся через лес, то столкнутся с саксами и мной одновременно. С одной стороны меня втянут в войну против воли, с другой стороны франки все равно нападут, а биться, учитывая мои слабые силы, рядом с союзником будет легче.

 

А вот Константин , похоже очухался. Надо было добить сразу, но силенок не хватило. А ты говоришь онагры убрать!!!

Костя ринулся одним полным стеком в Испанию, а у меня там один стек на 6 городов.

А вторая армия идет на Арль. А третья собирается возле Парижа.

Пока я защищал грудью цивилизацию от нашествия варваров, Костя-ренегат силы копил.

 

наконец-то прочухались пикты. щемят бритов по полной, кажется один город всего у бритов остался. Пикты их добьют и не будет никакого короля Артура. Будет прикольно, если пикты высадятся на материке.

Камрад Juve проверь файлик на предмет морских десантов у пиктов: прописаны или нет. :D

Короче, варваркое нашествие отражено и война переходит на новый уровень - противостояние мощных государств.

Еще раз говорю, мод хороший, думать надо.

кстати, наблюдая за остальным фракциями, думается мне, что и за ВРИ играть будет не просто. И за сассанидов тоже. Война на три фронта тоже знаете ли не шутка. Потому как эфталиты очень мощны.

Они сейчас вялы довольно таки, но тоже давно подмечено, чем ближе фракция человека к противнику ИИ, тем активнее этот ИИ действует против игрока, в сравнении с противником, управляемым ИИ.

Я , наверное, потом за них попробую завалить гуннов и персов. Стурктура армиий очень похожа, это будет конная война. Кроме того, кто-то должен гуннов укротить.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2juve

Насколько я понимаю, Вы непосредственно занимаетесь этим модом. Вчера я скачал и установил последнюю версию мода вместе с последним квикфиксом. Я начал кампанию за Вост. Империю и в первой же битве с гуннами обнаружил легкоустранимый баг. Если об этом уже писалось в этой ветке, то прошу меня простить. :)

У гуннских полукатафрактов (аргораганты, кажется) отсутствовали текстуры на модели лошади. В файле descr_model_battle в типе horse_half_cataphract не прописана текстура для гуннов. Я вставил строку

texture huns, bi/data/models_unit/textures/EB_mount_horse_half-cataphract_roman.tga

и юнит приобрел нормальный вид. Если об этом уже писалось здесь, то еще раз извиняюсь. Просто было странновато встретить такой легкий баг в последней версии мода. :)

С уважением!

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Насчет стеков в Галлии я имел в виду, что 2-й будет убран в новом патче. Именно в нем и появятся новые перки, о которых я говорил. Насчет онагров - это слишком большой козырь в бою (хотя я, кстати, только 1 раз бился с участием онагров, если быть откровенным). Можно вместо 2-х соединений онагров оставить одно, и дать соединение баллист, а лучше - скорпионов. Дешево, несердито, но не будет терзать мысль, что начитили.

Насчет христианизации - согласись, что даже без учета явных минусов к лояльности, сам процесс сноса языческих храмов (жалко, кстати, рушить многовековую культуру) и возведения церквей довольно затратен и чреват народными возумщениями.

Камрад, сейчас не успеваю до конца тебе ответить, продолжу завтра. Согласно твоим реляциям, развитие варварских наций в игре поражает по сравнению с 5-й версией, это очень радует. Сам я только проматывал ходы, за ЗРИ, поэтому не могу похвастать знаниями в области будущего.

2All

Камрады, спасибо за замечания! В моде я занимаюсь только четко определенными вещами - перками - и правлю дескр_страт, куда вместо неведомых науке персонажей будут включены исторические деятели для ЗРи и ВРИ, а также дескр_регионс, где делаю корректрые имена легионов, а еще лоадинг_скринами. Но про все ваши замечания завтра напишу письмо Р.Гонсалесу, на форуме писать не буду, так как не уверен, что все ляпы в целости, т.е. не устранены.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2 juve

 

Пока не успел письмецо накатать - еще один брачок нашел, east slav skirmisher непереключаются на второе оружие, да я честно говоря и непойму что у них за второе оружие, т.к. в export_descr_unit.txt прописан вроде меч или кинжал, а в descr_model_battle.txt стоит скелет копейщика? :huh:

 

Так поиграл я немного за визиготов, сладковато, я так понял они для того что-бы усложнить жизнь ЗРИ. Та орда готов которая на старте стоит возле Рима буквально за два хода берет сразу четыре города, причем два из них я брал в "автобатле". Но с другой стороны, как тут уже писали, если играть за римлян она практически бездействует. Хотя ребята мододелы здесь не помогут, мозги АИ невправишь. <_<

 

Ну-с ждем 6-й патч, мож славянам какого-нибудь красивастого убера подкинут ;):angel:

Ссылка на комментарий

Господа! При прохождении мода за ЗРИ столкнулся со следующей проблемой. Будучи сторонником изначальной религии, ликвидировал все христианские храмы и воздвиг языческие. При этом уже 90% населения империи вернулись к вере предков. Однако за 45 игровых лет не родилось ни одного генерала - язычника. Подскажите каким образом можно раскрестить этих предателей или хотябы их потомков?

Ссылка на комментарий

Вчера (играю за ЗРИ.) Мой город штурмовал АИ в лице Сасанидов.

При штурме комп активно юзал онагры, лестницы и башни.

 

Вот это штурм был. Горящий город, стена щитов сдерживающих тяжелую квалерию Сасанидов, лучники на стенах расстреливающие ломящуюся в пролом толпу, плумбатарии пытающиеся остановить хлынувших с башен на стены тяжелых пехотинцев...

затем уличные бои до последнего человека на площади. Город пал. НО черт подери такого интересного штурма (со стороны АИ)я давно не видел.

 

ЗЫ: Имхо не надо увеличивать хардкорность. Сейчас баланс в игре прослеживается оптимальный. Я поиграл за Саксов, ЗРИ, Пиктов, Славян. Усложнять ничего не нужно. бессмысленный хардкор это уже не интересно.

ИМхо я бы хотел что то тяжелое и варваристое Славянам и стартовые условия не бомжистые, а то хочется поиграть за предков, но шлятся оборванными байгушами по задворкам карты тоже не в кайф.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2DVV

Пока не успел письмецо накатать - еще один брачок нашел, east slav skirmisher непереключаются на второе оружие, да я честно говоря и непойму что у них за второе оружие, т.к. в export_descr_unit.txt прописан вроде меч или кинжал, а в descr_model_battle.txt стоит скелет копейщика?

Ну не совсем скелет - анимация. Просто будет бить мечом как копьем. Хотя для увеличения гармонии Вселенной анимацию надо сменить на правильную ;)

Ссылка на комментарий

При игре за ЗРИ обнаружилось исчезновение арабских desert liaves во время боя.

Видны издалека одни банеры сами юниты исчезают.То же у славянских топорщиков.

Так же было с арабской наёмной пехотой. Всё это происходит на побережье

от Гибралтара до Карфагена.Такое впечатление что юго-восточные секторы

страт карты хуже проверены на предмет багов. И фракции расположенные там

соответственно так-же хуже протестированы.Это потверждается и сообщением

комрада Ostgott. Вероятно он столкнулся с фатальной ошибкой играя за восточные

фракции. Я тоже имел фатальный вылет в этих местах, играя за вандалов.

Сдаётся,что до соответствующего фикс-патча играть на юго-востоке рискованно. :buba:

Ссылка на комментарий

Поддерживаю Archer'a. Хардкорность на должном уровне. Имеются в виду римские фракции. Про другие не скажу, не пробовал пока. Но буду!

Не перегните палку.

 

Также поддерживаю его в плане славян. Против юнитов ничего не имею, но старт для них хотелось бы изменить, вес-таки это уже 5 век, из лесов мы уже выходить стали. И война уже с готами была, и первые зачатки государственности имелись.

 

Баг с десертными юнитами подтверждаю. И не только левисы, но и лучники в пустыне тоже пропадают. Причем очень интересно - у ИИ я их вижу, а свои как будто в песок закопались.

Стрелы и дротики из песка вылетают. Истинные дети пустыни!

При большом зуме они иногда все-таки проявляются.

 

2Juve:

раз тебя интересуют фракции ИИ, то расскажу еще. Я вообще-то всегда внимательно за ними наблюдаю.

 

418г. На востоке "Фаворииит Янычаааррр!". Сассаниды начали рулить. Разрезали азиатскую территорию ВРИ на две части, взяв Антиохию. Армян нет. Поделена между ВРИ и персами. Лакшмиды защищают от персов последний город. Уже выдержали две осады, но это все что у них есть.

 

Теперь о делах наших скорбных.

За ЗРИ пока все плохо.

Правда, опять повезло. Избавился от франков, весьма неожиданно. У лидера не оказалось наследника и вообще какой-либо семьи. Почил в бозе, унеся с собой в погребальный курган все фракцию. Теперь вместо франков появились целых 4 ребельских города. Ребелы, кстати, даже поактивнее франков. Тут же осадили пограничный форт Константина, и целым стеком двинулись к одному константиновскому городу.

Так что, на германской границе у меня неожиданная передышка, саксы воспряли духом, пошли лупить ребелов и добивать опять же неожиданно откуда-то из лесов возникшие остатки орд алеманов и ломбардов. Я думал их уже всех загасили. Ан нет, вышли видимо с боями из лесов и тоже к саксам ломанулись.

 

Камрады, хочу заметить, что саксы здорово ущемлены. Потому как обилие пиратов в Северном море совершенно выключило главный козырь саксов - морские набеги. Поэтому линия развития саксов лишена основной интриги - вторжения в Британию.

Я понимаю желание разрабов усилить хардкорность для игроков путем введения большого количетсва ребелов и пиратов, но , камрады, если ИИ охотно охотиться за ребелами на суше, то морскую войну ИИ совершенно не умеет вести. Ни в одном моде!

Поэтому усложняя игру безмерным количетсвом пиратов, на самом деле, мы делаем обратное.

Потому как пираты могут потрепать нервы игроку при игре только за некоторые фракции, да и то мы все равно их обманем. Но некоторые фракции ИИ, конкретный пример в этом моде саксы, и вероятно, в будущем пикты, напрочь лишаются одной из главных своих фич.

Камрад Juve обрати на это свое внимание.

 

Британия. Идет жесткая заруба. У бритов только Лондон остался. Пикты прессуют. И я очень хочу увидеть их на материке лет так через 10. Но не увижу, ИМХО (писал выше).

 

Запад империи.

Дела неважные.

Несмотря на то, что отрицательный баланс неуклонно снижается, уже минус 70000 всего,

положение не очень.

Константин отобрал назад испанскую Августу, вернее, я ему ее отдал без боя, он купился и вошел в нее. Я же тем временем быстрым маршем за Пиренеями взял у него Бурдигалу.

Так что, обменялись фигурами. Но я в выигрыше, потому как он тут же кинулся обратно, а я налечу из Тарраки и отберу Августу назад. Бурдигала же город значительно более развитый, там же выдержу пару осад как минимум.

Но в Испании плохо с населением. Пошли бунты, а бабла на успокоение нет.

 

На востоке все-таки развел остготов. Они двумя полустеками осташейся орды пошли к Аквинкуму. Стоявшие рядом с городом гунны моментально отвалили к себе, хотя вроде бы не воюют друг с другом. Типа, мы тут зубы обломали, теперь вы попробуйте.

Полустеки шли на дистанции двух переходов друг от друга. Я вывел гарнизон из города (все равно не удержать, у готов много хорошей пехоты) и встал в лес. ИИ купился.

Готы вошли в город и, как я и ожидал , часть орды снова распустилась, оставив минимум гарнизона в виде одного отряда кавалерии. Я тут же осадил город снова, одновременно десантом высадил малые силы возле Салоны, откуда ушел к аквинкуму второй полустек готов, до этого прикрывавший подходы к Салоне.

ИИ оказался в позиции буриданова осла - куда идти на подмогу? Пошел все-таки к Салоне, оставив Аквинкум в покое, но не успел. Теперь Аквинкум и Салона вновь мои, с зелеными рожами и хорошим income. Готы пока выключены, имеют два города всего и минимум войск. Но клепают их вновь очень быстро на награбленное бабло. К тому же семья очень плодовитая, генералов штук 6 или 8.

 

Гунны отчего пока меня не трогают. но и перемирия не заключают. Ведут свои странные маневры на границе со славянами и возле Андрианополя. К тому же у них восстало две провы.

 

А еще мне очень не нравится одна вещь. Бывший союзничек ВРИ вместо того , чтобы отбивать Антиохию (ключ к Азии) у персов, направили почти 3 полных стека в сев. африку. Ну ладно один, но 3!!! Это зачем?!

Зашли за Кирену и осаждают МОЙ бывший город, ныне ребельский.

Это очень плохой симптом, по-крайней мере в 5 версии после подобного последовала прямая атака на мою территорию и началась война с ВРИ, которая ни в 5, ни тем более сейчас в 6 версии мне на фиг не нужна.

А, камрад Juve, что скажешь о таком союзнике?

 

Сейчас у меня дилемма - добить готов или нет. Поскольку их города это бывшие города ВРИ. это неизбежно означает войну. ВРИ всегда, рано или поздно, приходит их отбивать.

Против мощи ВРИ, даже очень ослабленной на Балканах, мне с минусом не выстоять.

Только когда в плюс выйду. С другой стороны, даже в двух городах при наличии больших денег готы скоро восстановятся и тогда мне тоже будет нелегко.

А, камрады, чё делать-то? Впереди выходные, надо поиграть хорошо. :beer:

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

в плане славян. Против юнитов ничего не имею, но старт для них хотелось бы изменить, вес-таки это уже 5 век, из лесов мы уже выходить стали.

Усилю славян, будет! :punk: Городишку их единственную не буду развивать, а войск прибавлю. Как и армяшкам тоже - а то слишком слабые они, их или ЗРИ или Сасаниды сразу замочат.

Избавился от франков, весьма неожиданно. У лидера не оказалось наследника и вообще какой-либо семьи. Почил в бозе, унеся с собой в погребальный курган все фракцию.

Я бы в такой ситуации загрустил бы и переиграл. Все-таки такой достойный противник... кстати, Гиббон называет франков того периода "верными союзниками Рима", вроде бы они получили от империи земли на границе и всем племенем перешли на положение федератов, воевали с вандалами, готами и гуннами.

добивать опять же неожиданно откуда-то из лесов возникшие остатки орд алеманов и ломбардов

А с лангобардами-то чего? :huh: Они становятся ордой вроде уже на 1-м ходу, когда к ним приходят злобные гунны. Как они себя ведут? Кстати, ты очень порадовал еще и фактом агрессивности бургунодов, потому что в 5-й версии они были полные трутни.

линия развития саксов лишена основной интриги - вторжения в Британию.

Опять-таки в 5-й версии было не так. Очень жаль, если так. Усилю флот саксов, согласен. Насчет пиктов - трогать их, мне кажется, не стоит - все же науке не известны набеги диких пиктов на материк. Или я ошибаюсь? ;)

ИИ оказался в позиции буриданова осла - куда идти на подмогу?

Здорово, камрад! Стратегическая смекалка и упрямство против неискушенного, но более сильного АИ... :rolleyes:

Теперь Аквинкум и Салона вновь мои, с зелеными рожами и хорошим income.

Скажи, ты население вырезаешь? Что-то мне подсказывает, что зеленые рожи неспроста... ;)

Зашли за Кирену и осаждают МОЙ бывший город, ныне ребельский.

Да, это тупо, 3 стека на жалкую Северную Африку. Это меня больше расстраивает, чем то, что ВРИ способна на всякие подлости. Это-то как раз есть гут! :apl:

Сейчас у меня дилемма - добить готов или нет. Поскольку их города это бывшие города ВРИ. это неизбежно означает войну. ВРИ всегда, рано или поздно, приходит их отбивать.

Вот этого я не знал, что рано или поздно всегда отбивает свои города. Наверное, лучше не лезть на рожон пока не сконцентрировал нужные силы на границе.

А, камрады, чё делать-то? Впереди выходные, надо поиграть хорошо.

Успехов! Ждем следующих эпосов! :apl:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2DVV

2U633

Камрадs, я лазию по ветке, ищу траблы и мелкие недоделки. Их накопилось довольно много, причем каждый уже наверняка подправил для себя все в нужных файликах (про спрайты не говорю, если их нет нужных, то все, тю-тю), но проблема в том, что мне нужно все это дело писать по аглицки на твцентровском форуме.

Если вас не затруднит, можно в последний раз четко и компактно отписать, какие конкретно (и точно, потому что много юнитов с похожими названиями) юниты с неправильной анимацией, отсутствующими текстурами и спрайтами. В этом случае ручаюсь своей шеей, что все будет исправлено. А то малость запарился все это выискивать и думать а кто же такой "арабский левис" или готский копейщик (их там штуки 4, не менее). Спасибо :angel:

Ссылка на комментарий

2Juve:

Эпосы будут если выживу.

Кратенько тоже:

-по поводу славян согласен. Города им хватит. Юнитов тож. Количества добавь. Тут еще вот такая штука - возле них генериться крупный стек ребелов. Как раз возле дороги между городом и переправой у гуннам.

Поэтому они постоянно с ним сталкиваются. Не поверишь- до сих пор не могут его окончательно добить. Думаю, что уже много ребят положили на этих ребелах, а могли и бы гуннов пощипать.

Я в фалах по генерации ребелов не очень силен, сам глянь, что да как.

И все таки я бы славянам поменял модель страт поведения. Сегодня посмотрю что у них там стоит, наверняка какой-нибудь trade Henry.

-в отношении армян даже не знаю. Сопртивлялись они отчаянно, но что может маленькая Армения против двух держав. По-моему исторично. А игрок как-нить выпутается, если будет за них резаться.

-посмотрю еще эфталитов. Ну тоже очень пассивны, а армия вровень с гуннами. Надо бы поактивнее, хотя это еще не их времена.

-с франками - с сэйвами туго. Не всегда открутить могу. Но и особенно не расстроился, честно скажу. Насчет федератов согласен. так и было. Но, согласись, что тогда не было у них ни схолы, ни паладинов. Только полосатые маечки а ля Глазго Рейнджерс.

-все верно, лангобарды стали ордой моментально. Ходили-бродили туда -сюда по германским лесам. Потом решили на родину вернуться, даже пытались отобрать обратно ее у гуннов. Ну куда им против таких сил. Да еще с алеманами схлестнулись. Осталось менее полустека, пошли к саксам. Может файлик ордынский подправить для них, чтобы орда чуток поболее была.

 

- у гуннов очень большие силы в лесной Европе. ИМХО, я бы в Европе им силы поменее дал, сместив акцент в сторону степей. Линейка у них мне нравится, солянка из народов. Отлично.

 

-саксы. Камрад, это не поможет. Надо уменьшать ребельский флот в Северном море. ИИ вообще воевать на море не могёт.

-пикты. Черт с ними, пусть сидят в Британии. Но у них разве в условии победы нет провы в Галлии и Ирландии?насле Кажется есть, но их потопят на подходе.

- население когда вырезаю, когда нет. Здесь вынужден был от безденежья и беспорядков.

-Ха! Подлости от ВРИ это как раз здорово. Хитрющие греки всегда свысока относились к истинным латинянам. Другое дело ты писал, что ВРИ союзником прописан и нет необходимости воевать в 6 версии за провы. Я в файле дипломатии не силен, в смыле прописи отношений между фракциями. Хотя меня насторожило уже тогда, когда гунны напали на меня (и я союзник ВРИ, и гунны тоже союзники были) дружба сразу распалась и теперь обратно никак союз не заключить.

В пятой версии из-за подобного инциндента, кстати, с Салоной той же, началась война. Там я захватил ребельскую Салону и ВРИ тут же атаковала меня. А то что ВРи всегда стремится отбить свои города - это к бабке не ходи. Рано или поздно придет. Правда, если дать по сусалам от 1 до 5 раз (за саксов в 5 под Эфесом взял 5 аквил и 3 под Афинами) надолго отстанут, но потом все равно придут и будут кругами ходить вокруг.

Как сейчас с гуннами- гунны взяли у них Андрианополь пока он был ребельским после готского разорения, а теперь ВРИ вокруг уже силы собирает. Вот посмотрю - будут ли атаковать гуннов-союзников ради своего города. Уверен, должны.

А три стека да еще гарнизон не хилый в Кирене - это смахивает на расширении агрессии далее в Мавританию.

 

 

У меня в Африке баг со спрайтами (пропадали в пустыне) был у desert levies и archers. которые нанимаются в казармах (не наемники) городов типа Лепцис Магна. Дома посмотрю.

И еще кажется вандальский мечник (а может ребельский) имел картинку креста в описании юнита. Но сйэва нет. Не могу уточнить.

Когда гунны атаковали меня при штурме Аквинкума, да и меня самого в Армии ЗРИ эти сарматские аргиранты (тьфу. не помню точное название) вроде все текстуры имели на месте.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2 juve

 

Фуф, в том то и дело что я их по мере нахождения исправлял у себя и то что помнил здесь постил, а щас разбери где правленное где нет. :bangin:

Сколько у меня времени?

 

Тут по настоятельным рекомендациям начал за ЗРИ :angel:

У меня есть рецепт как разбить орду визиготов одним стеком, проверенно электроникой. :bleh:

Топчатся на старте готы возле Рима. Пока я пытался хоть как-то спасти провинции в Испании и Сев. Африке готы уже осадили Рим.

Значит набрал я армию, ну из тех отрядов что есть на старте, т.к. уже давно в глубокой(ом) за :cens: це, т.е. минусе. Вытащил из города одного генерала позвездастее, ну и двинул к Риму хоть как-то повременить с захватом города. Тупые готские генералы(АИ), снимают осаду с Рима и осаждают соседний, там меньше гарнизон. Мой генерал топает туда и ход заканчивается на мосту. Дальше наверно можно не писать.

Переход хода, подваливает первый стек готов. Иллирийские ауксилариии закрывают проход, за ними еще несколько отрядов легионеров, по бокам восточные лучники. Два отряда легионеров в брод справа от моста при поддержки тяжелой кавалерии, если память не изменяет сарматская. И когда комп столпился на мосту, заходим с тыла.

Все первого выноси... И так, неповерите, пять битв подряд причем комп посылал по одному стеку :bangin: Я боялся только что вылечу в винду после почти двух часов битвы в реал тайме, нет все нормально. Тут не радоваться надо, а плакать.

Жалко стало тупых готов и к оставшимся пошел мой дипломат и предложил мир и одну прову, на что гордый готский полководец ответил отказом, за что и был разбит возле городу Венеция.

 

2 PanzerDim

На счет союзника ВРИ, хреновый он союзник, мой дипломат пошел от безденежья продать карту союзничку, а он разорвал союз и карту не взял и денег не дал. :blink:

Затеял чето гад :ph34r:

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2 juve

 

Так значит мои "наблюдения".

1. По поводу отсутствующих иконок у наемников:

type - cavalry heruli, heavy cavalry heruli, chosen axemen rugii, rugian axemen, auxilia illiricani - названия типов из export_descr_unit.txt

Прописать в строке attributes - mercenary_unit. Иконки к юнитам лежат в нужном месте.

2. Проблемка со вторым оружием у gothic spearmen, merc gothic spearmen, horde gothic infantry, ostrogoth spearmen, merc ostrogoth spearmen,

horde ostrogoth spearmen, т.е. у тех кто использует модели - gothic_spearmen и ostrogoth_spearmen, надо или убрать второе оружие

или править саму модель.

3. У slavic raiders отсутствует спрайты, ну это можно в descr_model_battle.txt прописать ему спрайты от "родственных" юнитов.

4. У east slav skirmisher тоже проблема со вторым оружием.

5. У некоторых телохранителей генералов прописано в строке formation "построение клином", т.е. не дает возможность генералу

поорать на солдат в нужное время, т.к. занята кнопочка, ну это кому мешает кому нет. Если память не изменяет то у chosen warlord alemanni, frankish paladin bodyguard, foederati horse nobles, armenian bodyguards, кажись все.

Ну вроде все что знал, если что вспомню отпишусь.

 

Маленькая рекомендация, слабым копейщикам прописать построение schiltrom. Наблюдается следующая вещь: я прописал всем peasantам

schiltrom и когда вражеская армия отступает, но еще не в панике бежит, и ты их преследуешь кавалерией, то некоторые отряды копейщиков становятся

"ежом" и не так просто их уже достать.

Ещё бы славянам на старте денег подкинуть и содержание юнитов убавить и трейтов ихним ганаралам хороших, а то сидят бедняги

в своих двух провах и невысовываются, да и правильно камрад PanzerDim заметил про ребельский отряд, который возле них стоит, я об него сильно разбился когда хотел поиграть.

Но это так ИМХО, за предков переживаю! :cheers:

 

Поддерживаю камрадов

 

Хардкорность на должном уровне

 

Не переусердствуйте!!!! :buba:

Ссылка на комментарий

Поставил наконец себе игру, после долгих мытарств. Все встало как надо и все идет нормально. слегка долго грузиться. Все летает на макс. настойках. ну что сказать - снимаю шляпу.... это пожалуй поинтереснее раза в два РТР.

Одни только западноримские легионы чего стоят.

 

Во первых понравилось то, что войскам не стали в отличие от РТР рисовать кучу железной брони - ен было ее у них и быть не могло. Хорошо сделанные модели придают битвам реалиститчность. как будто моджельки из оспрея сбежали.... Войска красочные, сочные но не кричащие - глаз радуеться.

 

Римские легионы - загляденье. варвары - действительно варвары. ксати заметил как франки кидают топоры смачно - это очень здорово.

 

естественно стал играть за ЗРИ - взял на себя роль Ну пусть Бонифация - Стилихона уже убитли а Аэций еще не вырос.

 

Империя в полной ж..е. граждане, как вы добиваетесь положительного баланса и профицита??????!!!!!!!!!!! пришлось сокращать войска где только можно.

 

В галии один стек марширует в италию, второй стек разбил наголову один из стеков константина. (играю размер отрядов хьюдж, вх, вх). я занял позицию за лесом, мятежники которых было больше на четверть полезли через лес, расстроили свои ряды и на опушке подставились под римские дротики и стрелы. из за того что лезли через лес, накатывались волнами и легионы отрализи их атаку с небольшими потерями. из 3500 врагов легло 2900 (я не добивал до последнего человека, ка предложили закончить битву - так и закончил) а мои потери 450 чел. бой был кстати очень упорный.

в италии готы осадили Рим. один стек отбился и пошел в северную италию пограбить. Собрав все что можно поспешил с двумя стеками на выручку Риму. (ну не бросать же его как Гонорий...)

 

К месту битвы подошел с одним стеком. позиция опять была на опушке (леса блин повырастали) Готы всей массой поперли через лес и на опушке были встречены легионами 4 отрядами лучников. зажигательные стрелы лихо выкашивали набегающих варваров. учитывая, что сзади стоит еще 6 стеков, победа была нужна с МИЗЕРНЫМИ потерями. (правда и армия у меня отборная) копейщики встали стеной, позади них легионы с дротиками, еще дальше плюмбатарии и лучники и конные лучники + отряд генерала и катафракты. наскоки готов гасились стеной копий и конными атаками - в лес не углублялся. когда запас стрел и дротиков подошел к концу а готы устали от непрерывных атак я дождался последнего вала и кинул всю конницу с фланга на сгрудившихся на копьях варваров. итог был для них ужасающий - их резали как свиней... спаслись только те, кто убежал стоя сзади. итог - 900 спаслось ( в основном метатели), 2500 легли на поле. Мои потери..... 96 человек. итак - на 1 стек врагов стало меньше.

 

Что смутило - опыт тут раздают куда как хуже, чем в РТВ и РТР. за такую битву и всего один опыт у конников стрелков.....

 

Багов пока не замечено никаких. но воюю в галии и италии пока....

 

Но вообще атмосфера падения Гисперии выдержанна очень здорово.

:apl::apl::apl:

Ссылка на комментарий

to Влад

как вы добиваетесь положительного баланса и профицита??????!!!!!!!!!!! пришлось сокращать войска где только можно.

 

Ты прав, я оставил только три полных армии, две в Галлии, одну в северной Африке.

Остальные все посокращал, особенно различную тяж. кавалерию, жрут немеренно.

В северной Африке я все равно остался только с двумя провами, Испанию тоже не удержать, вандалы :shot::shot::gunsmile: Главное выбить готов с Апеннин, не поругаться с ВРИ раньше времени. А потом мы вернемся и будем мстить :shot::shot:

Ссылка на комментарий
я оставил только три полных армии, две в Галлии, одну в северной Африке.

В африке я рискнул и пораспускал все, что можно. Посмотрим , чем это кончиться. испания отдана по сути вандалам... галлия - да шут с ней с галлией. хватит там и одного стека чтобы вломить константину или хотя бы его задержать, а самое главное - готы в италии!!! у меня рим в остаде. забавно то, что готы рим осадили, окружили палисадом но не строят осадных машин. это так задумано - типа варвары с дубиной бессильны против бетонных стен? или просто глупость АИ?

 

Самое плохое - стек с онаграми еле ползет в италию - думаю - может распустить онагры? насчет италии - там на севере и так ошиваються два превосходных стека - первые когорты, схолы, сомитаты, катафракты - думаю, двух стеков+ гарнизоны городов хватит, чтобы завалить готсих свиней. пока в мою пользу 1:0.

Но вообще ситуация устрашающая - дунайская граница - голая. испания - голая. африка - голая. идет Битва за Рим. В РТР такого хардкора не было. там хотя бы начало спокойное - а тут второй ход не кончился и уже все полыхает. какие нахрен постройки?????!!!!!!!!! не до того - впору разрушать здания.... чтобы деньги получить...

 

на мой взгляд - самый лучший роспуск войск - это сразиься с врагами. и войска уменьшаться и врагов убавиться..... B)

 

особенно различную тяж. кавалерию, жрут немеренно.

нееет. в италии тяжелую кавалерию я сокращать не стану. это единственная надежда истребить варваров. легионы - всякие комитаты схолы - едва по полю бегают. а тяжелая конница самое то, когда орда диких варваров прорывает ваш фронт - это как затычка. причем действует безотказно. пусть уж сама уменьшиться естественным путем.

 

кстати - что за странность - копьеносцы занимают по фронту вглубь и в длинну гораздо меньше места, чем те же комитаты, при равной численности. особенно при строе сомкнуть щиты. и еще - я как то предполагал, что при построении сомкнуть щиты копьеносцы не могут швыряться дротиками - ан нет швыряються. по моему это не исторично - согласись, когда бебя подпирают сосед, не особо пошвыряешься.

 

и еще - чем строй сомкнуть шиты отличаеться от фаланги - кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.