evil-SHADOW Опубликовано 12 сентября, 2006 #501 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2ARCHER Единственный трабл за славян(который заметил) - воины секирщики при отдалении камеры исчезают с карты, оставляя после себя пятнышки, при приближении опять появляются. Спрайтов нету? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 сентября, 2006 #502 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Угу Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 сентября, 2006 #503 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2Smitters Была еще тема, что некоторые здания нельзя удалять, в частности оригинальные здания от одного из создателей ИБФД Mylae, это приводило к вылетам. Не сносил здания? 2ARCHER Думаю разрабы 6 версии избрали путь бета тестинга юзерами мода. Да нет, тестили-тестили. В частности, несколько камрадов с твова это делали. Для меня столь ранний релиз был сюрпризом. На проблему отстутствия некоторых спрайтов обратил внимание камрад Галлопер, он собирался их подкинуть в мод. Ссылка на комментарий
alexxx726 Опубликовано 12 сентября, 2006 #504 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Ну что ж. Вот и вышло очередное продолжение мода, ранее называвшегося "Roman Late Army". Еще раз напомню, что мод весьма красочен. Фигурируют множество разнообразных "Римлянских" легионеров (может быть так оно и было, хотя некоторые гравюры говорят о другом). А теперь подправлены и варварские войска. Но, боюсь, что легионеров вы теперь стопудово не увидите (если конечно, вздумаете играть по-честному). Цена найма и и содержания стала еще выше (немного, но стала).Так что, играя за римлян, приготовьтесь к лимитаниям all the time... Плюс стартовые деньги (5-7 тысяч для римлян вместо ранних 70000). Также напомню, что мод претендует на историчность. Ох как жалко, что автор решил не становиться абсолютным реалистом - например, не сделал для визиготов разграбление Италии в самом начале (что вообще говоря и было в 407-415 годах). А что - весьма исторично... Так что просьба готовиться к "Завоеванию пол-мира" играя за римлян с лимитаниями, или к командованию 3-4 различными типами войск за барбаров (кстати, у некоторых даже забыли сделать производство генералов). В итоге - спасибо автору за красивую графику юнитов и за стремление этот мод продолжать. Убедительная просьба - не трогай, пажалста, баланс. Он в оригинальном BI был оптимален....(хотя бы можно было выиграть за East Roman Empire) Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 12 сентября, 2006 #505 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Мои 2 цента: В Версии 5.0.3. вылеты были. За ЗРИ, причем не лечились ничем. Пришлось начинать заново. За ВРИ выиграть легко. За ЗРИ сложно. Но можно. Я выиграл (именно выиграл, выпонив поставленные условия, но это, конечно, не игра при балансе минус 500 тыс.) . Баланс, ИМХо, от оригинала мало отличается. Но, камрады, Вы сейчас о 6 версии говорите? Ссылка у меня не работает, где вязли? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 сентября, 2006 #506 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 (изменено) 2PanzerDim Вот здесь есть ссылки, я с файлфронта скачивал: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=61498 Там же и быстрый патч, QuickFix 6.02 Изменено 12 сентября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
alexxx726 Опубликовано 12 сентября, 2006 #507 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2 PanzerDim "Я выиграл (именно выиграл, выпонив поставленные условия, но это, конечно, не игра при балансе минус 500 тыс.) " Скажи пожалуйста, как можно играть при доходе в такую сумму? Или ту не сумму имел в виду? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 сентября, 2006 #508 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 У меня в 5.0.3. версии были вылеты за ВРИ,однако можно утверждать,что это это был один из самых стабильных модов,в отличии например от LEGION,где вылеты перед битвой почти регулярны.И всё-же стоит ли начинать компанию,применив 6.02 fix,чтобы потом не обломаться?А то я имел иногда вылеты даже в кастоме версии 6.0. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 13 сентября, 2006 #509 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 2alexx726: ну я же написал, что это не игра, в смысле не интересно. Просто из принципа решил выиграть за ЗРИ. Надо выполнить условия - удержать 50 пров (или сколько там, не помню точно), включая Рим, Карфаген и т.д. Вот я и выполнил их, имея на момент победы денег в отрицательном балансе - минус 543 000 денариев. Или тебя сам процесс как я это сделал интересует? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 сентября, 2006 #510 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 2PanzerDim Вот я и выполнил их, имея на момент победы денег в отрицательном балансе - минус 543 000 денариев. Не понимаю, как можно было удержать провинций больше, чем было на старте компании, не имея денег, а значит возможности нанимать войска. А главное - если у тебя было 50 провинций, как ты умудрился быть в минусе??? Мне кажется, не стоит пугать общественность такими страшными минусами. У меня был абсолютно другой опыт игры в ИБФД5, минусы были ликвидированы довольно скоро. В любом случае, ИБФД6 - абсолютно другая игра и, к слову, мне показалось, что она еще сложнее Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 13 сентября, 2006 #511 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 2Juve: Камрад, у меня к тебе такой же вопрос - как можно ввыйти в положительный баланс через несколько ходов? А играть при отрицательном можно, но не интересно, потому как ничего не строишь, не апгрейдишь, не пополняешь. У меня это выглядело так: -определяем провы не имееющие для тебя стратегического значения -сносим все что можно или нужно -отдаем ребелам -на страте минус 15000 -после отдачи пров и сноса получаем примерно около плюс 40000 -на эти деньги строим все что улучшает порядок и нанимаем лучшие войска -начинаем войну за нужное нам количество пров -все ничего, но почти каждый ход бунты туда-сюда -армия все время увеличивается за счет маятника бунтов, ее либо распускаешь, либо теряешь в боях -я жадный, солдатиков жалко, не распускаю -как результат огромная армия, способная задавить любого, все отряды покоцанные (нет ретрейна), но шевронные -все города вместе не могут прокормить такую армию -как результат - победа при отрицательном балансе, без развития городов - как вывод, победа за ЗРИ возможна и реальна, но мне не интересно не развиваться - у каждого своя игра. Все. Это лирика. Лучше скажи, в чем 6 версия другая игра. Мод 5 был хорош историчностью и красотой. Но, ИМХО, близок к оригиналу БИ, и ИМХО играть в него легче - много бонусов против анреста. За ВРИ играл - бабла немеряно. Так что легче, легче оригинала. В чем фишка 6-го? Ссылка на комментарий
alexxx726 Опубликовано 13 сентября, 2006 #512 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 наконец пошли вопросы, которые "будоражат" общественность Я вот что скажу...Проверяем баланс: Имеем n-ое число провинций. Работаем консолью (типа всем надоевших add_money + process_cq). Ко второму ходу получаем (при всех благополучных городах + максимум населения) порядка 60,000 для IBFD 6.0. Для изначального BI - порядка 100,000. Уже неплохая разница в балансе, учитывая что БОЛЬШЕ прибыли НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Она будет только снижаться. Нанимаем пару нормальных армий - прибыль становится + 5-6 тысяч за ход. Как с такой прибылью можно расширяться? (т.е. строить какие-то штуки в захваченных городах) А игра в 6-ой версии очень похожа. Кроме некоторых моментов Сложилось впечатление, что Atilla чувствует на расстоянии. Поэтому мои сожаления "почему визиготы не штурмуют Италию как это было на самом деле", похоже, вылились в реальность. В версии 6.02 в первый же ход они осадили Рим. Будем дальше об экономике римлян рассуждать? Чуть не забыл, исчо теперь можно нанимать отморозков по территориям (в пустыне - Desert Spearmen и т.д. и т.п.). Плюс время найма легионеров - 3 хода... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 сентября, 2006 #513 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Господа- комрады, так что, можно играть в полный рост или нет,как там с вылетами? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 сентября, 2006 #514 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Всё-потестил славян.Ордой переселился в Израиль,захватил Антиох,Триполи,Иерусалим и основал там государство:Славяно-Израильский Третий Рим-Всемирный Халифат.Битв было немного,но с большим количеством участников,с подходом подкреплений и тд.Вылеты случились перед парой битв-лечился перезагрузкой.Вывод- можно играть. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 сентября, 2006 #515 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 (изменено) to U633 Я так вижу у тебя есть и 5-я и 6-я версии, различия сильные и в чем? Играю в 5-ю версию, тоже славянами, захватил Константинополь , теперь меня ВРИ пресует по-полной Изменено 14 сентября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 14 сентября, 2006 #516 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 (изменено) 2PanzerDim -сносим все что можно или нужно Камрад, вот именно по этому у тебя все вылетало. Нельзя сносить оригинальные здания в версии 5, к ним относятся не только разные термы Каракаллы и дворцы Диоклетиана, но и такие здания как таверны, публичные дома (есть там такие, лупанарии), речные порты, виллы, да и вообще разрабы рекомендовали сократить число разрушаемых зданий до минимума. у каждого своя игра. Святая правда! -как результат - победа при отрицательном балансе, без развития городов Пришел к выводу, что выбранная тобой стратегия действительно может привести к обладанию большим кол-вом провинций при огромном минусе. Камрад, у меня к тебе такой же вопрос - как можно ввыйти в положительный баланс через несколько ходов? Я вышел в плюсы в 5-й версии, к 411-412 году (4 хода за год, начало игры - 407 год) примерно так: - выбрал провы, которые нельзя удержать никак, - ничего там не разрушал, кроме 2-х портов, иначе ребельные кораблики сильно мешали переброске войск, - в оставшихся городах каждый ход следил за налогами - чуть рожи посинеют-пожелтеют, сразу повышал и наоборот, - собрал войска в группировки, благо их было много засчет осовождения ряда пров, - первым делом разобрался с вестготами, они были уничтожены уже к середине 408 года, - оборонял мосты, в Испании это привело к тому, что вандалы топтались на месте и не пошли на 3 оставшихся у меня провинции, на мосту через Рейн франки все время были разбиты, так как ломились неумело, - потом взялся за алемманов, они были очень агрессивны и однажды 2 раза за ход нападали на один мой потрепанный стек с прокаченным генералом. Оба раз они были биты, так как их отряды по отдельности не превышали мои войска. Итог: через пару ходов я взял штурмом их незащищенные 2 города. - всех там вырезав, я получил вместо минус 11 тыс. плюс 7. Это был переломный момент, - на вырученные деньги стал строить в избранных городах шахты, таверны и другие заведения, повышающие лояльность (есть такие относительные недорогие, за 500-700 денариев), - в городах стало спокойнее, я выводил из них постепенно войска, - когда ВРИ на меня напали, я был к этому полностью готов, потому что освободившиеся войска из Италии отправил на Балканы, - тут же отбил у них Сирмий, там тоже всех почикал, - одновременно ко мне вернулись большинство ребельных провинций, - я все время торговал картой, через дипломатов, давало неплохие деньги. - ну и ... пошло-поехало, главное встать на ноги было естественно, играл Вх-ВХ. Другое дело, что я сделал небольшой патч, в котором дал ЗРИ-полководцам и гурбернаторам исторические титулы (комиты провинций, дуксы диоцезов и министры - финансов, госимущества и т.д.), которые давали определенные бонусы. Т.е. они были не бестолковые бараны, как в оригинале, а вполне достойные люди. Насчет того, что мод близок к оригиналу - я не согласен. Да, бонусов против анреста много, но в большинстве городов изначально заложен очень большой анрест. Других совпадений вообще нет, это абсолютно другая игра и играть в нее несравненно более трудно. Насчет различия с 5-й версией, выделю, что я заметил, не считая большой карты, абсолютно новых варварских юнитов, новых графических фишек (все оформление переделано % на 80). Важнейшее отличие: ЗРИ и ВРИ теперь не будут воевать дргу с другом, по крайней мере в стартовых условиях победы у них не прописана необходимость захватывать провинции-столицы друг друга. Если бы в версии 5 было бы то же самое, она была бы при игре за ЗРИ очень легкой (про ВРИ молчу, это вообще была нация-убер-победитель), потому что разобраться с варварами и ребелами, как я знаю на собственном опыте, вполне реально. Теперь основной акцент сделан именно на варварах, которые усилены. Гунны кроме бесчисленных орд получили около 15 провинций, с первого хода они жестко нападают на ВРИ. Я играю за ЗРИ и через 6-9 ходов я наблюдал рахорение и пожар Константинополя. Одновременно остготы опустошали Эпир и Македонию. То есть за ВРИ вполне можно играть, теперь это интересно стало! ЗРИ наиболее жестко щемят вестготы в Италии и вандалы в Испании (про остальных молчу, алемманы, франки и мятежная империя Константина в Галлии - это не подарок, но с ними совладать можно). Вандалы разоряют Толетум и Гадес, в последнем - создают государство, строят флот и переправляются в Африку. Абсолютно исторично!!!! Как и все остальное в моде, говорю как человек, штудировавший 2-4 тома Гиббона от корки до корки. Так что мой совет - ИГРАТЬ Изменено 14 сентября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 14 сентября, 2006 #517 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2juve При игре в версию 5.03 добился таких же успехов! Токо Испанию не обронял - армию перебросил в Африку - подождал пока вандалы нагуляются в Ипании, а как токо они ушли из нее вернулся и наказал всех ребелов. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 14 сентября, 2006 #518 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Играю в версию 5.0.3. (6 пока не имею возможности скачать), подскажите пожалуйста как сделать так чтобы названия городов были видны постоянно, и как сделать 4 хода за один год. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 14 сентября, 2006 #519 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Cortes Чтобы города были видны проще верни preferences.txt из оригинала. или в том, что есть, в строке что-то типа DISABLE SETTLEMENT LABELS:TRUE исправь на FALSE (по памяти пишу, могу ошибаться). 4 хода за ход - наведи курсор на любой город и нажми на советницу, "покажи мне как" - нажми на это и активруется скрипт. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 сентября, 2006 #520 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2alexxx726: у меня в 5 версии визиготы на втором ходу осадили Рим. Один ход чего ждали. Рим, кстати. я потерял. При штурме они потеряли треть орды. Так что все нормально и в 5 версии было. А вот то, что орда у них маленькая - это в 5 версии не есть гуд. После штурма Рима они не осели, а продолжали шляться по Италии. А силенок -то уже нету. Так и канули в лету. А в 6 орда большая? 2Juve: Предупреждать надо о разрушениях. Кстати, может и не в этом причина вылета. Поскольку при новом статре я все делал по-прежнему и игру доиграл. А вылеты у меня были при попытке посадить армию в Африке в корабли. Да нет, камрад, играть в нее легче, но гораздо интереснее. Но это, ИМХО, так что завязываем эту тему. тем более она уже отыграна за разные фракции. 6 скачал, нно не ставил пока. Настораживают сообщения о глюках и вылетах. Авторитетом не дави. Шутка! Гиббона не ты один читал. В модах много чего обещают, но в игре почти всегда оказыается все не так. Так что будем посмотреть, что такое 6 версия. Графику там вроде не сам Аттила делал. Как она? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 14 сентября, 2006 #521 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2PanzerDim Я вылетов не обнаружил (играю за ЗРИ, уже повоевать успел). При этом я ставил не на чистую БИ+1.6, а на предыдущую версию. Не рекомендую повторять этот эксперимент, но пока все путем. В 5-й версии, кстати, мои войска постоянно перемещались из Африки в Испанию и наоборот, ничего не вылетало. Орды везде усилены и стали более разнообразными. Хотя проклятые конные лучники, составляювшие 80% состава в прежней версии, доставляли столько хлопот, что снились даже во сне Графику Атилла уже давно не делает, к сожалению. Но все очень и очень симпатичное, варварские юниты от Гонсалеса и графические фишки от Милы впечатляют. Ну в общем, нужно это видеть поиграешь - поделись впечатлениями. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 сентября, 2006 #522 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 ОК. Займусь на выходных. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 14 сентября, 2006 #523 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2juve - "наведи курсор на любой город и нажми на советницу, "покажи мне как" - нажми на это и активруется скрипт У меня эта опция вообще не активна. Может чего включить надо? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 14 сентября, 2006 #524 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Cortes 1.Наведи курсор на любой город и выдели его 2.Нажми на значок фракции (в правом нижнем углу) 3.Вылезет советница 4.Нажми на нее 5.Из не вылезет черный кружочек с надписью IBFD campaign script 6.Жми на него и скрипт активируется Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 сентября, 2006 #525 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Cortes: Не забывай это делать после каждой новой загрузки игры на первом же свое ходе. По крайне мере, в 5 версии так было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти