Тушкан Опубликовано 15 октября, 2006 #776 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 2U633 В запое? Они что, все русские, что ли? Вроде там у них главный филиппинец Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 15 октября, 2006 #777 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Тушкан Если и филипинец,- ему тоже расслабится видать захотелось. А без дона Гонсалеса патч невыйдет. Потому он главный разраб-командор. Я то по иностранному не очень. Когда патч,что там у них -не пойму. Ничего,комрад juve на связи Гонсалесом. Думаю прояснит ситуацию. Пока с юзербарами хоть разобрался. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 15 октября, 2006 #778 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Нельзя-ли уточнить точные сроки патча у синьора Гонсалеса? А зачем? Как выйдет - так увидим на страничке закачки. А поскольку срок выхода патча от нас не зависит, то, следуя древней мудрости, надо просто ждать. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 октября, 2006 #779 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 На твцентре есть мод к IBFD от Rios.Сначала скачал его,потом посмотрел что там.Зря я так.Вставили они туда идиотскую карту как в SPQR,большуя и с кучей ляпов.Оригинальная(которая в IBFD) гораздо лучше.Качать не советую. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 15 октября, 2006 #780 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Такой глупый вопрос: какие здания нужны для тренировки Comitantes Armatus у ВРИ? Также заметил, что у одних генералов ВРИ телохранители клибанарии, у других - клибанарии схола палатинаэ. Кто может объяснить в чем прикол? Вообще же впечатление от мода очень позитивное, реально атмосферу того времени прочувствовал. Замечание по существу одно: мавры у них - одно и то же, что арабы, а в то время арабы и мавры - это были, как говорят в Одессе, две большие разницы. Надеюсь, что вскоре появится патчик, который уберет недоработки. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 15 октября, 2006 #781 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Alias Предпоследний уровень бараков Только скорей всего они строятся не во всех провах..Например в Константинополе нет, а в Хатре (пока единственной место у мя где их можно строить ) да. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 15 октября, 2006 #782 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) 2AndreX Наверное только в восточных провах (типа, "наш ответ тяжелобронироваанным Сассанидам" ))), в Константинополе и Александрие их нет. Одни минус: меня уже и из Эдессы поперли, придется отвоевывать ))) Изменено 15 октября, 2006 пользователем Alias Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 16 октября, 2006 #783 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) 2Alias Касательно юнитов - в игре для каждой нации есть 2 линейки юнитов - национальная - то же, что и везде - особая линейка юнитов для каждой страны и территориальная - особые юниты для этой конкретной местности. Некоторые "суперюниты" строятся только на ограниченной территории только для нескольких наций одной культуры или только одной нации (как те же палатинские легионы для ЗРИ и ВРИ). Посмотреть сие можно только в своих городах - в менеджере строительства, т.к. к каждому3 зданию там пишутся доступные для постройки юниты (ну или шпионом при анализе чужих уже построенных зданий). Также некоторые нации теперь могут пополнять разных наемников, доступных для набора не в городе, а на карте провинции. Насчет разных телохранителей у генералов - эта фишка вроде как должна исчезнуть со следующим патчем. Все новые генералы имеют один вид телохранителей. P.S. 2 All Народ - вроде как локализовал одну из возможных причин для вылета во время перехода хода при ходе комп. нации (50/50 что в этом дело). Условия: 1) Город собирается восстать и перекинуться от захватчика к игроку 2) В городе недавно поменяна религия (может, это на что-то влияет). У кого-нить было что-то похожее? У меня проблема лечилась кардинальной сменой последних действий, как правило - в районе взаимодействия с вылетучей нацией. Изменено 16 октября, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 16 октября, 2006 #784 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Начал на выходных за саксов, играл не много и осторожно - неспеша, так сказать с чуством, растановкой . Понравилась атмосфера в моде, все время ждешь удара в спину от своих соседей или союзничков. великолепно сделаны юниты - те которые видел. Конечно недосток некотрых иконок раздражает но надеюсь что новый пачт это дело поправит Тем более что в окне найма иконки есть, а в когда нанимаешь юнит, то он в моей орде бегает с иконкой крестьян. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 октября, 2006 #785 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2Alias 2Azhrumm Comitatenses Armatus - легионеры со изображением Митры на щите, тяжеловоруженные воины, сосредоточенных на восточных границах, набираются (точнее будут набираться) именно там. Поэтому в Константинополе их не будет. Зато там будут набираться палатинские легионы, они будут доступны всего в 3 провинциях ВРИ как у ВРИ, так и у ЗРИ. Auxillia palatina тоже набирается не везде, она будет доступна в 10-12 провинциях, причем не только в центральных областях. В реальности ауксилии набирались в основном из варваров, это оnборные части федератов. Про региональных юнитов (система ZOR, как в RTR) камрад Azhrumm все правильно сказал. Добавлю, что они не заменяют стандартную линейку, в основном это легкие юниты, ополченцы, они доступны на 1-2 уровне, после уже доступны юниты стандартной линейки - limitanei, comitatenses и остальные. Насчет телохранителей – автоматом у новых генералов ВРИ появляются схола палатинских клибанариев (вольный перевод), а у ЗРИ – тяжелые германские всадники, но для тех, что есть в descr_strat можно прописать любой юнит, хоть крестьян. Так как большинство генералов империи варвары, я за редким исключением приписываю генералам ЗРИ тяжелых конных федератов. У ВРИ этот юнит недоступен, так что у них либо схола клибанариев, либо просто клибанарии, либо катафрактарии. Насчет различий между маврами и арабами – такая задача сейчас не стоит, никто пока этим не озаботился. Если будет пара ссылок, можно их показать разрабам, они запарятся на этот счет. 2U633 2Тушкан Затянулось все, да. Но вроде бы ничего не мешает пульнуть патч на неделе. Я свое творчество отправил, о котором говорил. Видимо, Гонсалес сбивает мои наработки с другими. Кипит работа по приданию наибольшего историзма. Один камрад одно подметит, исправит, другой другое, начиная от семейного древа бургундов, заканчивая исправлением юнитов или созданием новых телохрантелей для Сасанидов. Персонально 2U633 Смотри, вандалы шастают по Африке здесь: http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...8&postcount=384. :bleh: Руководимые АИ, конечно. Кстати, там что-то скриптуют для того, чтобы вандалы высадились в Африке, а вестготы осадили Рим по-настоящему. Мне, правда, казалось, что действия АИ на страткарте не заскриптуешь, но мало ли что… поглядим Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 16 октября, 2006 #786 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Согласитесь, чтобы вооружить армию в 10 000 чел. хорошими мечами нужна некоторая МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА - например мастерские в БОЬЛШИХ КОЛИЧЕСТВАХ. Они были у германцев? а так - оно конечно - какой нибудь чудо мастер вполне мог выковать пару Эскалибуров для Мерлина и Артура. Были кое где, смотрите материалы по "фабрике" в Богемии. 1. шлем полуметаллический, полу кожанный - образцы можете у викингов посмотреть - полосы набитые на кожу крест накрести обод, без зерцала Наоборот. Кожей обтянуто, а не на кожу набито. Защита от рубящих ударов. Посмотрите ковер из Байе - там РЫЦАРИ вильгельма КИДАЮТ копья перед тем как кинуться на саксов. Бьют сверху ala гоплит. Потом всегда нужно учитывать, что вышивалка-то, женщина, что не лучшим образом говорит в пользу ее присутствия в реальном сражении и правильном понимании момента. Можете отсюда скопировать дружинников ( а вообще присмотритесь к рохиримам в фильме ВК Рохиримы это конечно зачот, также, как и дружинники с каплеобразными щитами, токмо лутше что-нибудь более этническо-географическо-временное близкое. Даже гнездовский воин и тот поближе будет. Теперь по теме. А за сасанидов кто-нибудь до 20-х отыграл? Можно кинуть сейвом? Очень не хочется по новой Ближний Восток отвоевывать, ломая элитную византийскую пехоту... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 октября, 2006 #787 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2Ostgott Камрад, картинка теток, делающих снаряды - ЗАЧОТ!!! :lol: Ржунимагу правда, страшный Я к сожалению за Сасаников не играл никогда. Знаю, что у них будут перки новые, прикольные. И два новых юнита. Надеюсь, ты будешь доволен Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 16 октября, 2006 #788 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 juve Будем ждать патча дальше,ничего не поделаешь. Вандалам мешают переправится в Африку Мавры. Душат двумя стеками около Гибралтара. Имхо геймплей сейчас в целом отличный.По большому счёту менять не стоит. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 16 октября, 2006 #789 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Вообще столкнулся со странным поведением ОРД - визиготы и вандалы явно не хотели осаждать и брать мои слабо защищенные города, а уж города ребелов - и подавно. Почему???? вандалы носяться стаей по иберии, но осадив город ребелов через ход снимают осаду. визиготы могли захватить неаполь - отступили и попади под удары двух армий пришедших с севера. кстати с визиготами я разобрался безо всяких мостов - честно, в открытом поле..... вонючая мразь была истреблена без пощады. Вандалы не хотят переправляться в африку - БЕЗОБРАЗИЕ!!!! их присутствие в иберии меня нервирует.......... онагры - все таки чит. армия с онаграми - непобедима...... я вступал в битву с армией константина при соотношении 2:5 и при этом враги стояли на холме - как стояли, так и сгорели..... но вообще с енкоторого момента начинает чувствоаться недостаток сил - ты в минусе а солдат банально не хватате. что вынуждает вести битвы просто сверх осторожно - не победить нужно а потерять как можно меньше. впору закричать - еще одна такая победа и мы пропали!!!!!!! Очень херовая дипломатия - я пытался визиготам предложить провинцию и стать моим протекторатам - когда уже их добивал - послали нах..... ну что за дела????? франки - были жестоко биты - послал дипломата мириться - послали нах..... алеманы - разбиты бургундцами засадили им по самые помидоры - послал союз заключить - послали. Ну и где блин логика???????????!!!!!!!!!!!!!!!! кстати - кто скажет -= в чем различаються два вида балист? и какие против кого стоит использовать? про скорпионы - понятро. кстати - почему убрали каробалисты - они же были! А вообще игра за ЗРИ - на грани фола. с учетом хреново сделанной дипломатии .... хоть бы как в старом МТВ - с принцессами что ли .выдал дочку за варварского конунга - помощь федератов подоспела.... а так...... Никаких вылетов у меня нет пока. вот что обидно - резервы чаще подходят к варварам, чем ко мне..... это знаете ли бл..во. как могут неорганизованные варвары рассчитать все тноко а римские генералы - нет? Очень понравилась линейка у гуннов. вообще с историчностью войск - все на уровне. кстати один вопрос - а что, романо британцы времен Максима и амброзия были так похожи на римских солдат? я все же как то их себе более варварскими представлял..... А вот саксы замечательно удались. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 октября, 2006 #790 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) 2Влад визиготы и вандалы явно не хотели осаждать и брать мои слабо защищенные города, а уж города ребелов - и подавно. Неаа. Твои города они правда не хотят брать, бояться, до смешного доходит, а вот города ребелов жгут и разоряют по нескольку раз. Нагревают на этом руки, все пускают под нож...в общем, как и надо. Кстати, вестготов я бы не стал честить (с про-римских позиций говоря). Они после смерти Алариха в 410 года много пользы принесли - под командованием Атаульфа подавили мятеж Иовина в Галлии, уничтожили в Испании вандалов, свевов и аланов. Да и о этого, в Риме они вели себя как джентельмены.. А вот вандалы, нехристи (т.е. арианские христи), вот те действительно проклятие скандинавских болот. Коротышка Гензерих ненавидел все римское и его жизненный путь сопровождался его истреблением. С удовольствием прикончу заразу на поле битвы их присутствие в иберии меня нервирует.......... Так сбрось их в море. впору закричать - еще одна такая победа и мы пропали!!!!!!! Очень херовая дипломатия Насколько я знаю, это зашито в движке, не помню случаев, чтобы удавалось это править. Хотя недавно камрад PanzerDim говорил, что все поправимо. Это тема для размышления, отпишусь об этом Гонсалесу. кстати - кто скажет -= в чем различаються два вида балист? И одни и другие - хлам. Одни из них якобы могут рушить стены, не пробовал, но против людей баллисты практически бесполезны. Скорпионы еще более менее, а баллисты - балласт. а что, романо британцы времен Максима и амброзия были так похожи на римских солдат? Смотря что под романо-бриттами понимать. Если все население тогдашней Британии, то, конечно, кроме потомков римских легионеров и самих римских легионеров там существовали аборигены, фенотип которых далек от латинского. Насчет британских войск - британские легионеры безукоризненно точны, у них щит (желтый с красными полосами) одного из легионов, стоящих в Британии Изменено 16 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 16 октября, 2006 #791 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 под командованием Атаульфа подавили мятеж Иовина в Галлии, уничтожили в Испании вандалов, свевов и аланов. Да и о этого, в Риме они вели себя как джентельмены.. Так я не спорю. после взятия рима сожгли всего лишь дворец саллюстия ну изнасиловани немного баб всяких - воистину джентельмены. Но смысл в том, что после их поражения я именно что хотел сделать их федератами (стандартная римская практика) , честно хотел предложить протекторат (а мне их помощь ох как нужна была бы!!!!!!) - так нет, они изобрализи гордого Варяга - умираю но не сдаюсь.... а вот города ребелов жгут и разоряют по нескольку раз. Надо будет понаблюдать.... кстати - а не кажеться вам что у ЗРИ шпиенова мало? игра идет вслепую почти.... Так сбрось их в море. - чем их сбросить - своей пипиской????? на 7 стеков вандалов у меня уже НЕТ войск - все сидят по гарнизонам.Победа над константином и Визиготами далась нелегко... Если бы эти ребята переправились в ребельную африку и распустили орду - я был бы на 7 небе от счастья.... заодно потрепали бы ребелов..... я дошел до того, что для того чтобы хоть как то уменьшить народонаселение - развел ЧУМУ в своих городах, причем командир - разносчик чумы сновал по городам италии, заражая их (безобразник), посе того как через 4 хода население в них уменьшилось на четверть - стали приносить реальный ДОХОД! я так заразил 6 городов. А вобще у меня доход + 16000 в год, но баланс 40 000. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 октября, 2006 #792 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) честно хотел предложить протекторат (а мне их помощь ох как нужна была бы!!!!!!) - так нет, они изобрализи гордого Варяга - умираю но не сдаюсь.... Если это действительно поправимо, как учил камрад PanzerDim, ответственно обещаю бросить на это все усилия. 2PanzerDim Но, камрад, что можно поправить в descr_strat чтобы те же вестготы были более уравновешенны? Видимо, ты говорил о том,чтобы поковыряться в самом низу, где прописаны отношения между нациями. Вестготы там враги Риму и это трогать не надо, как отрегулировать их отношения на будущее? PS. А вообще можно конкурс объявить: кто решит дипломатическую проблему - тому дружно в репу можно засвистеть Изменено 16 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 16 октября, 2006 #793 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Дарю еще один маленький глючок: неизвестно почему, иногда (довольно часто) при битве с самыми разными противниками некорректно отображается портрет врага - вместо флага или морды лица генерала то крепостную стену намалюют, то вообще мешанину из картинок. Мыслю - что-то тут не так. И напоминаю - некоторые здания (храмы варваров, например) лишены внятного описания - а то, что есть, явно взято не из того места. Вопрос по лояльности - не стоит ли ее убрать вовсе, ибо непонятно на что влияет, но нервирует. Иногда (в званиях) + к лояльности вдруг дает влияние, иногда - не дает ничего. Предложение: а не замутить ли для трейнинга агентов срок в 4-... ходов? А то больно много пользы они приносят. Так же можно решить проблему читовых, но очень нужных (без них я бы не очистил европу от ВРИ в 12 ходов) онагров. Хотелка. А нельзя ли сделать хоть один шанс на получение золотой брони и золотого оружия (кроме стрелкового, которое храмы и так дают?) Хотя бы с помощью уникальных построек... P.S. Имхо, стоит уменьшить шанс появления человека часа после выигранной капитаном битвы - у меня 30 провинций и около 60 членов семьи (считая с женами/молодятиной) - каждый второй бой предлагает "приплод". Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 16 октября, 2006 #794 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Влад Вообще столкнулся со странным поведением ОРД - визиготы и вандалы явно не хотели осаждать и брать мои слабо защищенные города, а уж города ребелов - и подавно. Почему???? вандалы носяться стаей по иберии, но осадив город ребелов через ход снимают осаду. визиготы могли захватить неаполь - отступили и попади под удары двух армий пришедших с севера. Кстати с остготами такая же проблема..Взяли Фессалоники. Разграбили. Лишились одного стека после моей атаки. Ушли на север. Получили от гуннов..Вернулись потрепаными..Ну и все собственно Гунны же пока очень редко осаждают мои форты на дунайской переправе..Может быть где-то 1 раз за 5 ходов.. Все активные действия ведутся на Востоке.. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 октября, 2006 #795 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) 2Azhrumm Лояльность генералов убрать нельзя - она в БИ дается изначально каждому персонажу. Она действительно непонятно на что влияет, так как даже сугубо нелояльный персонаж никогда не отпадет. Но возможно разрабы БИ все же что-то заложили в это понятие, о чем мы не знаем. Плюсы к лояльности не дают плюсы к влиянию, это разные вещи. С увеличением срока трейнинга онагров согласен. Если не забуду, будиттт. Хотя ты добился успехов на фронте, я думаю, с теми онаграми, которые были со старта. А нельзя ли сделать хоть один шанс на получение золотой брони и золотого оружия (кроме стрелкового, которое храмы и так дают?) Не знаю, как это делается, но идея верная. С получением опыта в моде очень туго дело обстоит. Соигитирую Гонсалеса на это дело. Имхо, стоит уменьшить шанс появления человека часа после выигранной капитаном битвы - у меня 30 провинций и около 60 членов семьи (считая с женами/молодятиной) - каждый второй бой предлагает "приплод". Сие невозможно. Количество генералов связано с неким заданным изначально соотношением между количеством провинций и числом генералов. Чуть только игруха фиксирует, что число пров не соответствует меньшему числу генералов, сразу предлагает усыновить первого попавшегося недотепу под предлогом того, что он "настоящий патриот Рима". Изменено 16 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 16 октября, 2006 #796 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2Azhrumm 2juve А какие именно провинции являются регионом набора Comitatenses Armatus,можете подсказать? Северная Месопотамия? 2juve Если будет пара ссылок, можно их показать разрабам, они запарятся на этот счет. Гассаниды (можно дать в регионалы ВРИ) мавр Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 17 октября, 2006 #797 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2Alias Перечисляю города, где за ВРИ можно набирать Comitatenses Armatus: Pityus (Euxinus) Callinicum Edessa Amida Caesarea Mazaca Sinope Ancyra Ephesus Tarsus Salamis (Cyprus) Pergamum Nicomedia Это города в провинциях, изначально входящих в состав Восточной империи. Кроме того, Comitatenses Armatus будут доступны в некоторых приграничных провинциях, если ВРИ их захватит. Это: Ctesiphon Singara Susa Al-Hirah Kotais Phraaspa Artaxarta Arsakia Taran Van Ganjak Hatra Насчет новых юнитов - в патче, который скоро будет (хочу сказать на этой неделе, но мало ли что еще Гонсалес замыслил), должно быть несколько новых. Кроме того, в мод хотят включить отличных римских юнитов от Razor (можно посмотреть на тв-центре, они ничуть не хуже юнитов Атиллы Р.), так что мавры наверное сейчас не приоритетны. Гассанидов лично я поддерживаю, сегодня отправлю ссылку на этого Оспрея, тем более что у ВРИ куцая региональная линейка на Ближнем Востоке, помню только Desert Spearmen, невразумительных. Как там дела с лимитом юнитов не знаю, обычно Гонсалес под завязку его забивает, как в 5-й версии было Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 17 октября, 2006 #798 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 По просьбе Alias'a: 1 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 17 октября, 2006 #799 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2Alias Я понимаю что всех уже задрал своими славянами, но не поможешь с оспреевской картинкой для славянских племен, только кроме этой http://img176.imageshack.us/my.php?image=tribes15hvfm3.jpg Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 17 октября, 2006 #800 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) 2DVV Это к Сашку. update Нашел у себя все-таки кой-че - славянский копейщик (время почти то же) 2Sashok Сенкс! 2juve Среди выложенный иллюстраций для мода можно что-то выбрать. К примеру, лакмиды (последняя иллюстрация), а то в моде они хромают. Изменено 17 октября, 2006 пользователем Alias Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти