Влад Опубликовано 6 октября, 2006 #701 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 я оставил только три полных армии, две в Галлии, одну в северной Африке. В африке я рискнул и пораспускал все, что можно. Посмотрим , чем это кончиться. испания отдана по сути вандалам... галлия - да шут с ней с галлией. хватит там и одного стека чтобы вломить константину или хотя бы его задержать, а самое главное - готы в италии!!! у меня рим в остаде. забавно то, что готы рим осадили, окружили палисадом но не строят осадных машин. это так задумано - типа варвары с дубиной бессильны против бетонных стен? или просто глупость АИ? Самое плохое - стек с онаграми еле ползет в италию - думаю - может распустить онагры? насчет италии - там на севере и так ошиваються два превосходных стека - первые когорты, схолы, сомитаты, катафракты - думаю, двух стеков+ гарнизоны городов хватит, чтобы завалить готсих свиней. пока в мою пользу 1:0. Но вообще ситуация устрашающая - дунайская граница - голая. испания - голая. африка - голая. идет Битва за Рим. В РТР такого хардкора не было. там хотя бы начало спокойное - а тут второй ход не кончился и уже все полыхает. какие нахрен постройки?????!!!!!!!!! не до того - впору разрушать здания.... чтобы деньги получить... на мой взгляд - самый лучший роспуск войск - это сразиься с врагами. и войска уменьшаться и врагов убавиться..... особенно различную тяж. кавалерию, жрут немеренно. нееет. в италии тяжелую кавалерию я сокращать не стану. это единственная надежда истребить варваров. легионы - всякие комитаты схолы - едва по полю бегают. а тяжелая конница самое то, когда орда диких варваров прорывает ваш фронт - это как затычка. причем действует безотказно. пусть уж сама уменьшиться естественным путем. кстати - что за странность - копьеносцы занимают по фронту вглубь и в длинну гораздо меньше места, чем те же комитаты, при равной численности. особенно при строе сомкнуть щиты. и еще - я как то предполагал, что при построении сомкнуть щиты копьеносцы не могут швыряться дротиками - ан нет швыряються. по моему это не исторично - согласись, когда бебя подпирают сосед, не особо пошвыряешься. и еще - чем строй сомкнуть шиты отличаеться от фаланги - кто подскажет? Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 6 октября, 2006 #702 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 2 juve У Foederati Infantry и Mercenary Foederati Infantry вторым оружием прописано копьё, а на деле они дерутся коротким мечём. Ещё у гуннов есть юнит steppe skirmisher infantry который является лучником. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 6 октября, 2006 #703 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Играю за ЗРИ. К 416г сумел добится + баланса. Сейчас плюс 6-9тыс за ход. Было минус 110тыс. Думал кранты,удушат минусы.Но вышел в плюс. Первое- надо уничтожить остготов в Италии. Второе и главное - добится +баланса.Делал это так.Так как ВСЕ города в минусах по доходу то поднятием налогов доводил их до бунта.Потом душил восстания.Получал большую добычу. Города после подавления бунтов начали приносить доход.Таким образом обанкротил и зачистил все города. Для этого и нужны элитные войска. Их нельзя расспускать. Теперь впервые начал набирать новые войска. Что будет дальше посмотрим. juve Обнаружил чудо AI-вандалы высадили в Африке 500 крестьян. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 октября, 2006 #704 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Привет всем. 2Влад: как играется читай в предыдущих постах. Армию не распускать!! Уже распустили одну. :bleh: Фронтовой листок: 420 г. Западный фронт - держу Бурдигалу. Одну осаду уже снял вылазкой. Но на подходе еще три стека Константина. Думаю, выдержу, и тогда ему конец. Не восстановится уже. Но делать вылазки при осаде совсем не то, что лупить варваров на мосту. Отходит грамотно, много уцелевших. Прибрал к рукам еще два франкских города, сейчас уже всего -24000. осталось совсем немного до начала восстановления империи. Стал уже подумывать о том, что и где строить буду и кого нанимать. Посмотрел повнимательнее на цены римских войск. Однако! При такой прайсовке не нажируешь. Испания - начинают краснеть рожи. Бабла не синьку нет. Придется резать. Готовлю атаку на Августу, жду момент пока Костя увязнет окнчательно под Бурдигалой. Африка. Пока спокойно. Настораживают три стека ВРИ на границе с Мавританией. Чё то ВРИ готовит, иначе зачем гнал из Азии столько войск. Иллирия. Тихое противостояние с готами. Паннония. Опять наехали гунны. Снова осадили Аквинкум, кроме того, шпион засек стек гуннов, которые лесами подбираются к моим алеманским городам. Черт, я думал, что они лесами не пойдут, да и зачем им Алемания, и увел остатки своего легиона брать ребельские города франков и Кости. Говорил же, что ВРИ что-то готовит. Ага, подтягиваются к Адрианополю, и 1.5. стека пошло на территорию гуннов на Черноморском побережье Кавказа. Быть войне, и мне это на руку, может гунны отвлекутся от меня. Juve Посмотрел я вчера файлик descr_strat Стало многое понятно. Ну смотри сам: из 22 фракции у 11 осталась модель поведения из оригинала БИ 1.4. Особенно это касается визигтов, остготов и сассанидов. У них модель Генри. Кто из вас был доволен поведением ИИ в оригинале? Ну и что мы хотим от них в таком случае? Вообще у 7 фракции модель Генри, одна из самых пассивных. Пассивнее бывает только Смит (у ребелов). Когда я модил в свое время оригинал БИ, я Генри вообще поубирал. Сразу драйва прибавилось. Теперь о мелочах. Что замечено: ребельские юниты: - salian frank warband - в описании юнита картинка старого (из оргинала)гуннского стпеного мечника -hudredmen-то же самое, страй оригинальный копейщик -angon throwers - картинка креста в описании -axe heerbann - тот же крест в описании Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 6 октября, 2006 #705 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 А патчик 6.06 к IBFD будет до конца недели а когда он реально ожидаеться? Армию не распускать!! Уже распустили одну. а как этой самой армии платить? кстати - а как лояльность войск зависит от профицита бюджета? насколько я помню, в МТВ такие штуки не особо проходили - сперва начинали бунтовать наемники, потом коронные войска, падала мгновенно лояльность генералов и могла начаться гражданская война..... а в этой игре как? что то я пока не заметил признаков воления среди федератов.... а жалко - представляете - задержал жалование и стек стал ребельским..... и еще - как образуеться опыт у юнитов? что то пока провел несколько битв, опыт прибавилсяу...... 1 юнита. не густо. это при том что 2 вражеских стека были уничтожены меньшими моими силами.... кстати заметил , что комп очень грамотно набегает на п оле боя - впереди идут тяжелые пехотные части варваров, даже могут идти нобили пешие, за ними остальное мясо и когда обозначился прорыв и твои войска смешались вся масса варваров общинников кидаеться в это место. тактика очень скотская - у меня так фронт превосходно выстироенный один раз прорвали. пришлось конницей затыкать. кстати получаеться что для римлян самый лучший способ просто выстроиться на поле боя и ждать - об правильный строй варвары разбиваються. кроме того римляне своими метательными снарядами кладут много врагов. а в собачьей свалке римляне проигрывают однозначно... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 6 октября, 2006 #706 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Камраден, о найденных вами недоделках сообщил Гонсалесу. Жду ответа, он всегда отвечает. Насчет того, что сделаю сам к выходу патча 6.6, он будет на след.неделе: - усилю войска славян и сделаю поумнее их вождей - модель поведения вестготам и остготам изменю (нужно проверить, хотя бы бегло, как они будут по-новому действовать) - войска ЗРИ будут перегруппированы в соответствии с историческими реалиями. Т.е. никакого второго стека в Галлии не будет, войска будут перераспределены между армией Констанция (которая осаждает Арль) и войсками в Италии. Восточных легионов (арматов) в Италии не будет, т.е. 2 стека, которые там стоят, будут переформатированы в сочетании комитатенсы-ауксилларии-иллирийцы-далматская и сарматская конница. Если есть вопрос, откуда я это взял, могу объяснить с необходимыми историческими сслыками. - на осторовах, принадлежащих ЗРИ и ВРИ, будут везде порты. а как иначе? - в ряде регионов появятся серебрянные и золотые рудники, которые там должны быть. Это Юж.Италия, Норик, Вифиния. Посмотрел у Моммзена про развитие римских провинций, может еще найду что. - в городах, где были реки, появятся возможность строить речные порты (это есть не у всех) - покапаюсь в файлике, отвечающем за генерацию ребелов в славянских землях и на Ла-Манше, по-моему там все просто, раньше не возился там, так что эффект не обещаю. - плюс, как и планировалось, новые перки для ЗРИ, ВРИ и Сасанидов, имена легионам и реальные исторические персонажи для ЗРИ (частично и для ВРИ, но там инфы гораздо меньше). Подборка лоадинг_скринов чуть пополнится. Еще хотел обсудить возможность поднять доходы от рудников и - возможно - морской торговли. Если кто помнит, в SPQR впервые такая вещь появилась, провы с рудниками и развитыми портами стали стратег.объектами. Думаю только - не приведет ли это к большому крену в сторону ЗРИ, у которой больше рудников, чем у кого бы то ни было. У ВРИ даже рудники в 3-х местах: Фракия, М.Азия и Египет, а у ЗРИ: в Испании в 2-х местах, в Африке, в Иллирии, да еще я в Норике Южной Италии добавлю. Думаю, в общем Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 6 октября, 2006 #707 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 2U633 Обнаружил чудо AI-вандалы высадили в Африке 500 крестьян. Я же говорил, ведь могут же если захотят!! А я-то уж решил, что мне приснилось! 2Влад забавно то, что готы рим осадили, окружили палисадом но не строят осадных машин. это так задумано - типа варвары с дубиной бессильны против бетонных стен? или просто глупость АИ? Глупость АИ, естественно. и еще - чем строй сомкнуть шиты отличаеться от фаланги - кто подскажет? Наверное, компактностью отличается. Фаланга в идеале - мастштабное построение, не те марширующие кто-во-что-горазд кучки гопников, как это в РТВ реализовано. А "сомкнуть щиты" - это типа разрабы БИ решили, что именно так варвары строились, их ответ греческому Чамберлену. Самое плохое - стек с онаграми еле ползет в италию - думаю - может распустить онагры? НЕТ! Это будет один из последних твоих ходов. С онаграми ты можешь моментально брать города, без осад, а также они смертоубийственны в бою. Если горячими снарядами стрелять, будут вообще "Катюши", как один камрад недавно сравнил. пораспускал все, что можно. Лучше воздержаться от роспуска войск, иначе можно просто не дотянуть до плюсов и возможности их снова нанять. Т.е. в плюс все равно таким путем быстро не выйдешь, да еще и без качественных солдат окажешься. на мой взгляд - самый лучший роспуск войск - это сразиься с врагами. и войска уменьшаться и врагов убавиться..... Святая правда! а в этой игре как? что то я пока не заметил признаков воления среди федератов.... а жалко - представляете - задержал жалование и стек стал ребельским..... Вроде такой фишки в РТВ нет. и еще - как образуеться опыт у юнитов? что то пока провел несколько битв, опыт прибавилсяу...... 1 юнита. не густо. это при том что 2 вражеских стека были уничтожены меньшими моими силами.... я вот тоже с этим сталкивался, обидно. Напишу разрабам, сам не знаю, где это править. Огромное спасибо камрадам DVV, U633, Cortes, PanzerDim за то, что запарились и отписали о багах в игре. А PanzerDimу еще и за то, что сумел расписать игру за ЗРИ так, что неприятели всего поздне-римского стали за нее играть Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 октября, 2006 #708 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 (изменено) Juv'ище Ничего что я так? Это с уважухи. Приятно как есть feedback. на мой взгляд инфа на нашем форуме о склонности Цезарей, Наполеонов и т.д. нанимать тот или иной тип войск не очень коррелирует с реальной картиной, правда, тут много факторов воздействует на поведение ИИ. А вот инфа забугорная о соответствии всех этих Цезарей определнной политичсекой линии, по моим многолетним наблюдениям более достоверно отражена в игре. Так вот, рекомендую готам (обоим или обеим) дать fortified Napoleon. И вообще это дать ВСЕМ варварам -бургундам, ломбардам, алеманнам, вандалам, франкам. Правда с франками может быть опасно - слишком со старта у них войска хорошие - последних уровней. Пиктам дать тоже, что и саксам sailor Napoleon. Иначе они никогда на материк не пойдут. Римским фракциям менять (ЗРИ, ВРИ, Костя) ничего не надо. Романо-бритам дать Сталина или Мао. Их интересы внутри страны. Что делать с востоком. Ну, извини, сассаниды никак не Генри. Можно попробовать fortified но не Наполеон, а что-нить помягче - Цезарь или Сталин. Сложный вопрос - эфталиты. У них вроде бы Чингиз, как и у гуннов, но что-то они очень пассивны. Со славянами сами решите. По их поводу мнения очень различны. Да в конце концов многие сами пару строчек в файле исправить могут. Общая тенденция должна быть такова - маленькие нации, молодые национальные формирования или пассионарные нации (все варвары, армяне, береберы, ребелы, те же гунны и т.д.) должны быть более агрессивны, иначе им не развиться - стимула нет. Они должны все время двигаться, дать это движение может только политическая модель, ориентированнпя на внешнюю политику - а это Наполен, Чингиз и Цезарь. А вот устоявшиеся крупные государственные формирования - империи, ссассаниды, эфталиты пожалуй тоже, должны более заботиться о внутренней политике. Им уже не надо чужой земли. А это группа внутренней политики - Сталин, Мао, Генри, Смит. Во всех модах я правил под себя именно так, и почти всегда был доволен. 2Влад: если решишь биться, используя онагры, никогда не используй автокомбат. Здесь они очень полезны. Я не знаю, почему так, но что в поле, что при осаде, что при вылазке (вообще чушь, их из города -то не вывести) на автокомбате онагры всегда несут потери. ИИ просто ИМХО равномерно распределяет потери среди отрядов, и нагры когда практически при ручном управлении недосягаемы для противника, тоже оказываются в том числе. Это я к тому, что часть боев провожу с ребелами специально на автокомбате для увеличения своих потерь , и такую вот вещь заприметил. Пара боев на автокомбате и ты их потеряешь. Изменено 6 октября, 2006 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 октября, 2006 #709 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 (изменено) Господа, Заметил, что в отличии от обсуждений оригинала, которые активно велись когда вышла BI, никто из вас не упоминает проблем с лояльностью в IBFD и, соответственно, повстанцев ЗРИ и ВРИ, узурпаторов короче. Что, эту фишку BI убрали из мода? По первым впечатлениям, несколько смутили топорно сделанные иконки и картинки в описаниях, "вываливающиеся" из своих композиционных рамок. Странно, Аттла, вроде, в начале топика бил себя пяткой в грудь, говорил, что он специалист в графике. Особенно это режет глаз после аккуратной работы модеров в Pax Barbarika. А так, атмосфера темных веков вроде присутствует, надо попробывать погонять маненька... Изменено 6 октября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 6 октября, 2006 #710 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 2DVV И так, неповерите, пять битв подряд причем комп посылал по одному стеку Я боялся только что вылечу в винду после почти двух часов битвы в реал тайме, нет все нормально. Да, действительно следовало попариться, чтобы не вылетить в винду во время такого счастья!! Боюсь, что тут что правь модель поведения, что не правь, а счастье тебе такое может свалиться и вновь. Жалко стало тупых готов и к оставшимся пошел мой дипломат и предложил мир и одну прову, на что гордый готский полководец ответил отказом, за что и был разбит возле городу Венеция. Вот эта вещь у АИ вообще бесила больше всего! Когда голодные, босоногие и еле живые варвары гордо отвергают протяную им руку и предпочитают загнуться! 2PanzerDim Спасибо, воспользуюсь советами насчет модели поведения. Сначала разом все поменяю, потом посмотрю как будет поведения менятся и чем все это грозит. Сложный вопрос - эфталиты. У них вроде бы Чингиз, как и у гуннов, но что-то они очень пассивны. Поменяю и им, хотя... честно говоря, не знаю, кто это. ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТИ? это вопрос риторический 2Nimlot никто из вас не упоминает проблем с лояльностью в IBFD и, соответственно, повстанцев ЗРИ и ВРИ, узурпаторов короче. Что, эту фишку BI убрали из мода? Ничуть. Насчет лояльности городов - БИ в оригинале начинается с 363 года, когда Римская империя еще не была христианизирована и религиозный вопрос стоял ребром. ИБФД начинается в 410 году, империя давно поголовно христианская, что вполне исторично. Соответственно лояльность городов изначально повыше. Но чтобы ЗРИ и ВРИ всех сразу не замочили своим весом, им создано куча проблем (особенно западу) - сам увидишь. Одна из этих проблем - из-за невозможности удержать должный уровень лояльности ЗРИ через пару ходов лишается 6-10 провинций, из около 35. Они становятся ребельными вместе с войсками и у них сразу в каждом городке появляется генерал. Повстанцы ЗРИ как фракция-образующаяся-в ходе восстания не существуют, вместо нее изначально существует государство в Галлии - империя узурпатора Константина. Историчная вполне. Странно, Аттла, вроде, в начале топика бил себя пяткой в грудь, говорил, что он специалист в графике. Так и есть. По-моему, это одни из самых качественных юнитов и картинок к юнитам. Но это на любителя. Сейчас в моде большинство юнитов от последователей Атиллы Р., от него остались римляне, Сасаниды, пикты, франки и саксы. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 октября, 2006 #711 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 2juve Повстанцы ЗРИ как фракция-образующаяся-в ходе восстания не существуют, вместо нее изначально существует государство в Галлии - империя узурпатора Константина. Так что, за лояльностью звездатых генералов следить не надо? Звания там давать, более лояльных товарищей по фракции в стек к ним подсаживать? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 октября, 2006 #712 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 (изменено) 2Juve: Жалко стало тупых готов и к оставшимся пошел мой дипломат и предложил мир и одну прову, на что гордый готский полководец ответил отказом, за что и был разбит возле городу Венеция. Вот эта вещь у АИ вообще бесила больше всего! Когда голодные, босоногие и еле живые варвары гордо отвергают протяную им руку и предпочитают загнуться! Это , камрад, на самом деле регулирется в том же файле descr_strat. Это ты сам знаешь. Но там только общие установки. Если ты силен в аглицком, то попытаюсь найти и кинуть тебе файлик, где описывается как ведется расчет димломатических отношений, какие шансы на успех того или иного предложения. Самое интерсное, что на процесс динамический. Он основан имеенно на изначальных установках в страт файле, но способен меняться в зависимости от отношений фракции между собой и числа успеха-неуспеха. Если я правильно, конечно, понял. Там довольно таки муторно все, я до конца так и не вкурил. Вот ссылочка на файлик. Может разберешься. http://www.eresearch.ru/panzer/RTWDiplomacy.rar Камрад Nimlot кажется имел в виду лояльность генералов. В 5 версии они частенько предавали. На вскидку даже не вспомню сейчас, есть значки лояльности у членов семьи в 6 версии? Трейты , связанные с лояльностью, кажется есть. Но вот работают они или нет, не помню. По-крайней мере у меня ни один пока в реьелы не переметнулся. Камрады, если менять файл descr_strat по ходу компании в плане модели поведения - сэй вы пойдут или нет. Изменено 6 октября, 2006 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 6 октября, 2006 #713 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 (изменено) Поиграв некоторое время за ВРИ, пришел к выводу, что не могу понять происходящего с иудаизмом. В Иерусалиме изначально 30 процентов евреев и Стена Плача, дающая 25 процентов конверсии. Никаких дополнительных религиозных построек я не заметил, характеров, исповедующих иудаизм также не имеется. Спрашивается, что делать в такой ситуации? С одной стороны, невозможно обратить город в другую веру, так как Западная Стена неразрушаема. С другой стороны, порушив все христианские строения в городе, я получил патовую ситуацию (25 на 25), ни туда и ни сюда. Вдобавок, не дай Бог в Иудее нарисуется какой-нибудь христианский полководец или шпион, тогда процент евреев начнет сокращаться, что приведет к неминуемому бунту. Имеется ли хоть какой-нибудь способ изменить расстановку сил в Иерусалиме? Ведь даже при патовой ситуации население города будет расти и, соответственно, недовольство. Может быть, имеет смысл добавить какую-нибудь синагогу? Не знаю кому легко играть за ВРИ, но мне лично на вх/вх не дают расслабиться. У Сасанидов первоклассная армия, к тому же растущая как на дрожжах. Во Фракии идет резня с гуннами, на Балканах- с готами, ребелы тоже порядком достают. Весело в общем. Изменено 6 октября, 2006 пользователем superbarn Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2006 #714 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 К 416 году вышел в плюсы примерно от 4 до 6 тыс. за ход, потихонечку начал налаживать экономику, вернул себе часть прибрежных городов в Сев. Африке, а так-же Таракон и Новый Карфаген в Испании. Взял Арль и Лонгдиниум. Вандалы по-прежнему мечутся по Испании беспредельничают, т.е. что им и пресуще. Наступил 417 год - вторая волна кризиса для многострадальной империи. Началась война с ВРИ, яблоком раздора оказался город Салона, как вы наверно догадались. Он не однократно осаждался, но вомремя подошедший на помощь генерал отбивал осады, война с ВРИ имеет локализованный характер вокруг этого города и морские сражения. Я уже потерял две свои армии и следующюю осаду город непереживет. Но это ничего если бы Константин не вспомнил о Арле и Лонгдиниуме, куда приперлось два полных стека его войск , Арль пал сразу, Лонгдиниум находится в длительной осаде. И это еще не все: остготы которые до сих пор мечутся в поисках новой родины отбивают у меня Аквинкум, Aquileia, и осаждают Верону, мстят за сородичей. Соответсвенно все средства идут для фронта, для победы и снова приближается "минус". Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 7 октября, 2006 #715 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Играя за ЗРИ,к 417г провёл массовую мобилизацию элитныхвойск. После чего опять пошли минусы\-5-8т\. Провёл рейд по тылам ВРИ. Взял богатую добычу в Константинополе. Захватил Никомедию. Контролирую Африку от Гибралтара до Карфагена.Мятежники Константина оттеснены в леса нормандии.Потерял Константинопль.Организую рейд на Антиох из Никомедии экспидиционным корпусом. Пройдусь по глубоким тылам ВРИ. В целом играть нормально-нет тупого мясо-хардкора. Хороший баланс. juve Вандалы зачем- то высадили крупные силы на о.Пальма. В Африку не идут. Или боятся или АI тупит.Несколько лет грабят Испанию. Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 7 октября, 2006 #716 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Начал кампанию за романо-бриттов на вх/вх и сразу же столкнулся с некоторыми странностями. Среди мелких багов были замечены у ребельских Graal Knights и Gairlom неправильные картинки в инфе. Пиктские Gairlom и саксонские Guidon (?) при приближении камеры создавали какие-то графические глюки, зеленые полосы во все стороны и т. п. Может быть этот глюк- производство моего компа, но в любом случае во время битвы только эти юниты создавали проблемы. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 8 октября, 2006 #717 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Поирал за вестготов. Сложностей особых нет, но как уже отмечал - неприятные впечатления от излишнего параметра защиту у элитной римской пехоты. Приходится давить массой, что АИ, когда самостоятельно за варваров играет - не умеет. Полагаю именно поэтому, а не из-за модели поведения визиготы под управлением компа так стухают быстро. В общем взял сначала Рим, осел, снялся - получил +2 стека по сравнению с началом, разграбил по быстрому Рим и четыре городка вокруг, опять взял Рим, осел, проапгрейдился, прибрал все к югу, сдерживая римлян с севера в тяжелых битвах на мосту, добил Италию. Денег до фига, Италия процветает, стало скучновато. Решил поменять обстановку. Тут как раз гунны здорово усилились, аж Адрианополь взяли, да и ребельские провинции почти все. Отдал Италию как раз припершимся остроготам и намылился на Балканы, чтоб оттуда, имея базой Константинополь, расправиться с гуннами. 423 год в общем. И опять фатальный вылет в винду. Опять на ходе римлян. Переигрывал с более ранних сейвов с тем же результатом. Сносят они что ли что-то неположенное в связи с нищебродством... В общем аллес. Камрады, можете попробовать - у вас также вылетает? Вот сейв в архиве - 667 кило всего. Плиз! http://www.zshare.net/download/vizigoths-rar.html P.S. Если сейв у кого за вестготов за близкий год имеется был бы благодарен если бы кинули ostgott@google.com Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 8 октября, 2006 #718 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 2Ostgott Скачал, запустил, вылетел. Так и есть, на ходу римлян. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 8 октября, 2006 #719 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 2superbarn Спасибо! Мда. Неудача просто какая-то меня с этим модом преследует... Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 8 октября, 2006 #720 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 (изменено) А сейва за вестготов или сасанидов за 20-е или боле поздние ни у кого нет? Изменено 8 октября, 2006 пользователем Ostgott Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 8 октября, 2006 #721 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 2Ostgott Не за что. Кстати, о Сасанидах. Зашел посмотреть как у них обстоят дела и сильно удивился. Стало ясно каким образом войска у них увеличиваются с космической скоростью. Денег куча, баланс положительный, войска стоят мало, содержатся вообще за копейки- не слишком ли шоколадно будет? Слоники содержатся всего за 350??? Я для интереса каждому юниту накинул +50 на содержание, и положительный баланс тут же стал дико отрицательным. Мне кажется, что с Сасанидами надо немного пожестче обойтись, а то стартовые условия у них совсем уж халявные. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 8 октября, 2006 #722 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 superbarn Скачал, запустил, вылетел. Так и есть, на ходу римлян. Аналогично.. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 8 октября, 2006 #723 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 2Ostgott Глянь почту, кинул сэйв за вестготов, 424 год, 20000 рублей, подбираюсь к Константинополю, правда сдал Галлию в связи с переездом в Византию. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 октября, 2006 #724 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Случилось чудо! Комп научился рушить здания. Правда, только храмы и только первого уровня. В общем, задавшись целью провести всеобщую варваризацию, я, если сдаю города, строю в них одноходные варварские храмы, шоб захватчику неповадно было. Очень часто потом города в казну возвращаются. Но Византия (и, кажется, франки) такую фишку не восприняли - на следущий ход после захвата варварский храм рушится и (в случае с Византией) - строится церковь. Правда, храм 2-3 уровня никто не рушил, но он у меня один такой был построен. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 9 октября, 2006 #725 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2superbarn Юниты у персов да, странные по цене. Конные лучники с содержанием 20 и подготовкой за 0 ходов - рулят. В то же время сасаниды сбалансированы с противниками. Я пробовал те же настройки, что и сам играл, компу всучить, так сасаниды сливают быстро. 2AndreX Похоже всё. 2DVV Не ловится! Может за спам принимает... Можно попросить еще и на ostgott@yahoo.com ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти