INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 25 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

За Саксов закончил.

Берусь за Алеманнов

Кто играл за Алеманнов, подскажите оптимальную стратегию развития ;)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

ARCHER

Алемапы-тухлый номер.Чисто линейный сценарий.

Тут всё заранее известно.

Я бы прорывался через Медоланум на Рим.

Главное прорвать фронт. И окучить римские тылы.

В тылу у Рима нет хороших войск.

Обычно одно крупное сражение и всё-копец.

Ну ,конечно, в Италии ,будут топтатся Готы.

Это ничего.

Можно или договорится или надовать им по кумполу.

Держать Италию. И те провинции,что прописаны для условия победы.

Лучше всё это сделать быстро. До того как припрутся Лангобарды или Гунны.

Хотя с севера будут навязчиво лезть Франки.

Это реально. У Алеманов сборная команда лучших войск варваров.

Игра за Алеманов статегиески скучновата.

 

Заканчиваю Африканкий сценарий за саксов.

В начале было трудно.

Как взял остатками орды Карфаген-всё пошло быстро и легко.

Сейчас контролирую всю Италию до Медоланума-столица Карфаген.

Правда в Аретиуме\столица юлиев\засели Готы.

Но это неопасно.

Всё. Возвращаюсь на север на родину.

 

 

juve

 

Вандалы тупо топчутся в Испании.

В Африку переправлятся не хотят.

:gunsmile:

Ссылка на комментарий

Скачал это творение,за Восточную начал.Однако орды офигели,ходят стадами :blink: .Но выпутаться можно,только надо Сасанидов сдержать и варваров отогнать,а дальше-укрепление лимеса и вперед на Рим и Ктесифон!

Ссылка на комментарий

2 juve

Маленькие замечания

1. После первой активации скрипта на 4 хода происходит у меня умерщвление части семьи (в половине случаев при начале новой игры, или потом, если сначала фишка не сработала, и умираемые - живы). Версия – последняя, в основном играл в старую (патченую) кампанию, но для проверки ту же фигню обнаружил и при игре сначала.

2. Генералы, которые не вхожи в семью, имеют забавную свиту – есть даже вождь крестьян (ЗРИ, базируется в италии).

3. Глючат немножко описания титулов: если лояльность в перках изменяет параметр влияние генерала, то данная по чину лояльность не учитывается. Также не за каждый чин идет бонус к командованию (хотя ясно прописано +2 комманд), прочие фишки (мувмент и т.д.) – не проверял, но отметил, что у одного из чинов бонус к сбору налогов не идет.

4. Описания некоторых зданий имеют текст типа : ахтунг, этого текста не должно быть видно в игре – Базилика. Стоит на русской 1с версии (патч 1.6).

 

Еще заметил, что

1. Гарнизоны из войско поддержки (скирмишеры) обеспечивают вполовину меньше лояльности в городах, чем стандартная пехота (без разницы, что лимита, что панцирники)

2. Легионы палатинские считаются в числе итальянских легионов. Но т.к. они только там и могут строиться, не логичнее ли сделать для них отдельный счет?

 

2Онагр

Имхо, самая скучная в числе игроков нация - и гнобят ее не так, как ЗРИ, и вообще все кучеряво.

Ссылка на комментарий

У меня привязанность к ней,вот нравится и все :rolleyes: ...За варваров душа не позволяет играть,за вырожденцев из западников тоже,от Сасанидов просто выворачивает,всегда ненавидел подлых восточных вон :cens: чек :bash: ,за пузатую мелочь типа персо-армян,романо-бриттов и иже с ними тоже не прикалывает.Разве что вот эти ребята в Галлии,я их еще не смотрел-если мало варварского элемента,то можно попробовать.

Кстати про стада готов на Балканах.Их там в 410 году насколько я помню не было-все в Италию ушли.

С юнитами пока непонятно,еще разбираться надо кто есть кто.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2Онагр

"Их там в 410 году насколько я помню не было-все в Италию ушли"

 

В Италию ушли визиготы, а остроготы остались, под гуннами жили. Правда обретались в Паннонии - но это мелочи.

Ссылка на комментарий

2Онагр

В принципе, я так почему-то и подумал, тоже питал слабость к Византии, но скуучно просто. То ли дело ЗРИ - пока разберешься с "неушедшими" в Италию готами в количестве 7 стеков, подавишь восстания и худо-бедно нагребешь пару легионов, дык из оставленной испании налезут вандалы, остатки "константиновцев" бандитствуют на дорогах (1-2 отряда, то встанут поперек магистрали, то город осадят - мелочи, а достает), а тут еще остроготы подваливают, гунны маячат, и ломбардцы шапками закидывают панноннию. И "вечные друзья" из Византии влруг решили поучаствовать в дележке моего пирога (хотя вроде бы не должны, союзники ж)... И это к 12 ходу вновьначатой кампании. 55 битв (штук 5 - морские) при том, что слабозащищенные города я орде сдал без боя. Впервые за все игры в РТВ-БИ и моды к ним после 10 хода не хватает денег на все хорошее, приходится выбирать, что важнее - отряд копейщиков, но сейчас или губернаторский дворец, но через 4 хода (когда город, где он построен, уже могут захватить варвары).

 

P.S. Когда разберусь с проблемами, чтобы не заскучать, придумал уже забаву - верну Риму истинных богов. А потом - наоборот, если совсем не надоест.

Ссылка на комментарий

2U633

Выгнали варяги вандалов из Карфагена?Безусловно. - тут ты не прав, их оттуда Велизарий выгнал, гораздо раньше норманов.

Вандалы тупо топчутся в Испании.

В Африку переправлятся не хотят.

Черт, я вот тоже сомневался, что АИ все время их будет в Африку переправлять, все-таки это очень для него круто! Но однажды у меня это случилось, остается надеется на лучшее.

Если еще играешь за саксов или на другую фракцию перешел, сообщи, как рызвиваются у тебя события.

2Azhrumm

После первой активации скрипта на 4 хода происходит у меня умерщвление части семьи

Так и планировалось, это в целях исторического соответствия, чтобы наглядно показать умерших предков западного и восточного императоров.

Генералы, которые не вхожи в семью, имеют забавную свиту – есть даже вождь крестьян (ЗРИ, базируется в италии)

Этого не будет, как раз за свиты генералов я в моде отвечаю, в фиксе 6.06 будет все новое в этом плане.

Глючат немножко описания титулов: если лояльность в перках изменяет параметр влияние генерала, то данная по чину лояльность не учитывается.

Я такого не замечал в версии 5. Возможно, в 6-й версии в файле с трейтами и в их описании кое-где есть несоответствия. Можешь подсказать, какие конкретно перки или трейты некорректны?

Описания некоторых зданий имеют текст типа : ахтунг, этого текста не должно быть видно в игре

и у меня тоже, и не только в этом моде. Не ведаю, что за хрень, ради интереса можно поменять там текст и посмотреть что будет.

Легионы палатинские считаются в числе итальянских легионов

Не понял. А почему бы нет, в чем разница? Или ты про то, что у них есть название легиона - Italica? Если да, то в патче 6.06 этого не будет, такой легион тогда не существовал, будут корректные имена.

Имхо, самая скучная в числе игроков нация - и гнобят ее не так, как ЗРИ, и вообще все кучеряво.
Да ладно! Я играл за ЗРИ, так через 3 года гунны уже сожгли Константинополь! А остготы взяли Фессалоники. И это называется неинтересно играть за Восточную империю?
Ссылка на комментарий

По поводу моих зависаний, про которые я жаловался, это из-за моих кривых ручек - "победную" музыку криво прописал :lol: , мля день потерял.

 

Саксами наконец-то раскатал Бриттов :D.

Короче, кому интересно за саксов стратегия следующая.

По настоянию ARCHERа полез я в Британию, первым же ходом прячте в леса генерала, который там топчется и покупайте ему наёмышей иначе он непереживет первой стычки с романо-бритами, конница у ним мощная :gunsmile: . Генерала который с армией на материке стоит загоняйте в город, всех нормальных воинов с материка в корабли и на "туманный альбион" на соединение с "британским партизаном". В двух стартовых провах налоги на мах, главное что-бы морды не покраснели. На амтерике собираем небольшую армию и захватываем прову у "свободных людей". Потом у вас должен подрасти отрок сожаем его тоже в город, бабосы качать.

В Британии получаем подкрепление и берем, со страшными потерями, самый южный город на острове, забыл как называется, людишек всех режем, но не вкоем случае христианские церкви не сносить иначе вас задолбают востаниями. Ну тут немножко деньжонков у нас заводится, собираем армию и под предводительством какого-нибудь опытного вождя идем иметь братьев-франков к этому времени они уже должны поистрепаться, у меня воевали с ЗРИ-мятежниками. Берем город у франков они обижаются пакуют вещи и идут искать новые земли.

 

В Британии с пиктами мир, :drunk: и вместе берем город Eburacum, мощь Бритов падает, ну а дальше дело техники :shot::shot::shot:

 

Ну пока все, ко мне приперлись Гунны :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2Онагр

Приветствую византийца! А я как раз за

вырожденцев из западников
, посмотрим, кто подольше протянет - мы или вырожденцы-греки! ;)

Рассказывай как играется за Виазнтию. Как справился с гуннами и остготами (этих вроде побольше - непосредственно на территории имерии)? Как Сассаниды себя ведут? Щемят, надеюсь? :D Сообщи если покажется, что за ВРИ играть легко. Можно будет попросить разрабов усложнить. Сам я пока не играл за них, но ясно, что им посложней, чем в версии 5.

Разве что вот эти ребята в Галлии,я их еще не смотрел-если мало варварского элемента

У них нету варварского элемента вообще, т.е. столько же, сколько у ЗРИ. Это мятежное государство, глава которого Константин (III - но это он себя так называл) был выбран императором легионами в Британии, потом он высадился в Галлии и захватил ее, вместе с Испанией, в основном переманив на свою сторону федератов и местные легионы (легионы Honoriani).

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Господа, а на какой сложности сами разрабы рекомендуют играть? Может, где-то это написано? Где-то говорилоось, к примеру, что в РТР оптимальная сложность - средняя для компании и для битв, а как в IBFD?

Ссылка на комментарий

2Тушкан

Скорее по своему усмотрению. Боевой опыт говорит, что ВХ на стратегической карте скорее вредит железному другу, чем помогает.

2korffal

Но вылеты уже задолбали!

Вылетает примерно каждой третьей загрузке битвы!

Поставь фиксы, последний - 6.05. После них - проверено - либо вылетов нет или очень редко

Ссылка на комментарий

2DVV

Ну пока все, ко мне приперлись Гунны

Неужели в Британию пришли? Если в твои провинции на материке залезли - то все равно гунны ЖГУТ! У тебя гунны, интересно, хоть с кем-то не воюют?

Берем город у франков они обижаются пакуют вещи и идут искать новые земли.
:lol::lol::apl:
Ссылка на комментарий
Неужели в Британию пришли?

 

:lol::lol::D:apl:

 

Не-е гунны на прову на материке напали, хотя так подумать - далеко их занесло. :D

 

Как бравым пешим саксонским парням бится с этим "кентаврами", где наверно почти половина орды конных лучников, :shot: придется пол стека лучников нанимать и пробовать у кого дальше и больнее стрелы летят. Мля занесло их на мою голову.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Камрады, а как скрипт активировать? Я так понял, нажать на рожу помощника на страт.карте? Что-то еще надо? Как понять, активировался ли скрипт? Для всех ли фракций это вообще актуально? Какие последствия, если скрипт не активировать?

Ссылка на комментарий

2Тушкан

Нажми на любой город, останови там курсор и нажми на советника. Выпадет черный кружочек "IBFD campaign Script". Жми на него - и будет 4 сезона за ход, если не активируешь - не будет их, возможно еще каких-то вещей. Скрипт надо активировать при КАЖДОЙ новой загрузки игрухи

Ссылка на комментарий

Я просмотрел источники-расклад сил немного не тот,точнее не для 410 г.К сожалению из той информации что есть у меня, нельзя точно сказать где были остготы,поскольку там упоминаются просто готы.В принципе я исхожу из того,что готов на территории Восточной империи как армии в 410 году уже не было-они были в Италии или где-то на подходе к ней.Также и с гуннами-они перешли Дунай только в 441.Единственное-все города Балкан которые разорили готы перед тем как ушли в Италию надо ослабить,т.е. оставить только базовое здание и стены ну еще что-то на выбор и уменьшить кол-во населения.Про Сасанидов-мало информации,но знаю что эти маньяки претендовали на все земли которыми владели персы при Кире так что те 3 стека на восточной границе меня не удивляют,там ничего менять не надо.

Юниты-варварские еще не все смотрел,но с сасанидскими переборщили-цены вообще ни к черту(у некоторых обслуживание 0),параметры тоже стремные-легионеры отдыхают,хотя я читал что пехота у них была отвратительная, в отличие от конницы,там еще можно сквозь пальцы смотреть.

Ссылка на комментарий

2Онагр

расклад сил немного не тот,точнее не для 410 г

Я с этим согласен, но не по названным тобой моментам.

готов на территории Восточной империи как армии в 410 году уже не было-они были в Италии или где-то на подходе к ней

Возможно, ты прав. Насколько я понимаю, разделение готов тогда еще вообще не произошло, скорее они разделились когда основали государство в Испании. Но, как ты понимаешь, в игре это сложно воссоздать.

С Аларихом после того как Стилихон его выдворили из Италии в 407 году был заключен почетный мир, по условиям которого он получил титул наместника Иллирии. Балканские провинции фактически были отданы Алариху для грабежа (того, что он не ограбил там ранее) с расчетом на то, что он не будет больше лезть в Италию и поддержит Западную империю в возможном конфликте с Восточной. Этот план Стилихона, как известно, не удался. Но факты говорят о том, что готы вполне могли быть в весьма достаточном количестве в Иллирии и вполне могли нагрянуть и в провинции ВРИ.

Также и с гуннами-они перешли Дунай только в 441

Гунны переходили Дунай еще в конце IV века, году в 398, когда как союзники Аркадия помагали ему подавить мятеж Гайны. Широкомастабный натиск действительно начался гораздо позже, но трудно поверить что гунны воздерживались от грабежа прибрежных к Дунаю провинций.

Тем более, у гуннов отнюдь не основные силы нападают на восточные границы, всего-то 3 стека. А если этого не будет, если скурпулезно следовать источникам (которые как я показал, можно и по-другому истолковать), тогда и играть-то за ВРИ будет неинтересно.

все города Балкан которые разорили готы перед тем как ушли в Италию надо ослабить,т.е. оставить только базовое здание и стены ну еще что-то на выбор и уменьшить кол-во населения

Согласен, было бы не плохо. Не поверишь, как раз ковыряюсь с дескр_страт, который войдет в фикс 6.06.

Как продвигается мод?

Ссылка на комментарий

korffal

Комрад,у тебя что-то не так. После установки BI1.6 \-6.05патч вылетов

быть не должно. Мод стабильный ,как в Легионе периодических вылетов

перед боем здесь нет. Патч 6.05 к моду ставить обязательно!

 

juve DVV ARCHER

Почти закончил за саксов.

Столица Рим. Производство чемпионов-гезихасов поставлено на поток.

Все войска с серебрянным оружеем.Достиг исторической родины на севере.

Контролирую территорию Карфаген-Сицилия-Рим-Медоланум и севернее до Британии.

Экономика в порядке. Играю на Х\Х.

Полная победа дело времени.

 

Начал за Алеманов. Думал будет легко.

Раньше у них была сборная лучших войск варваров. Теперь не так.

Обкорнали пехоту мододелы,ослабили.Спасибо, кавалерию не тронули.

Думал с кандачка блицкригом по-быстрому взять Рим. Ударив через Медоланум по

тылам в Риме.Не вышло.

В Италии мне устроили Салинград.С одной стороны римляне с другой готы.

Окружили. Накидали.Еле ноги унёс.Протрясло по-полной.

А с севера франки открыли второй фронт.

От обороны играть не хочется.

Главное не сдать Медоланум,иначе всё- крышка.

Перегруппиуюсь и организую новый блицкриг.

Мож повезёт...

 

Замечено полное исчезновение арабской наёмной пехоты в бою.

Издалека только банеры.

Такие инвизибл вориоры понимаешь-ли.

 

 

 

:gunsmile:

Ссылка на комментарий

Ну а раз фокус Стилихона не удался,значит 5 стеков остготов на территории Восточной империи можно сдвинуть в Паннонию ,или скажем на север Италии или что логичнее Иллирии :apl: !

Я не спорю что гунны и раньше могли наведываться за лимес,но я исходил из того что только в 441 они перешли Дунай в большом количестве во главе с Аттилой :bounce: Значит 3 стека-фтопку,то бишь за Днестр :apl: .

А что значит играть за Восточную империю чтоб интересно было?Интересно по-твоему это когда приходят стеки варваров и плющат тебя?Ну не могла бы она тогда выстоять под их нашествием,плющить Сасанидов и существовать еще 1000 лет после падения Рима в 476.Баланс важен,баланс :buba: .Ведь не сделали еще мод о вторжении арабов,а вот там Византии должно быть действительно ОЧЕНЬ тяжко.А сейчас-всех варваров надо направлять на запад и бодаться с Сасанидами.Ктесифон должен быть разрушен!

Ссылка на комментарий

Попытался организовать новое наступление на Рим через Равенну.

Неудалось.Наголову разгромили под Римом.

Выставили стек наполовину из первых когорт,что тут поделаешь...

Никто не ушёл,всех закатали в асфальт вместе с вождём.

Если ударят теперь по Медоланому и Вероне то копец.

Уйду партизанить в северные леса на земли франков.

Что-то у алеманов слабые войска.Сливают римлянам.

Похоже надо уходить из Италии.

Хорошо играть- битв немного и все важные.

Нет бессмысленного мясо-хардкора. :gunsmile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.