Europa Barbarorum v1.0 - Страница 95 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

потому что БИ у меня есть резервная копия, а рим полчаса ставить

 

:huh: Что-то я не пойму. Резервная копия БИ без Рима? Это как? И зачем? :)

 

на рим\БИ пашет нормально?

 

Конечно. Собственно, для мода нужен только Рим 1.5. А установлен там БИ или нет - поровну.

Ссылка на комментарий

Внесу свою лепту в обсуждение трейта "император"

 

В EB_VnVs_Docs (описание триггеров, эффектов и условий получения трейтов и помощников; выложено на сайте разрабов) в условиях получения "императора" сказано:

 

Imperator_granted_PostBattle_Attacker_huge_UnitSize

Condition Imperator_granted_PostBattle_Attacker_huge_UnitSize seleucid

Condition UnitSize = 4

Condition <BattlePoints> > 3

Condition Imperator < 1

Condition not <Bug> = 1

100% Chance: 1 points in Imperator

100% Chance: 1 points in Triumphator

 

Imperator_granted_PostBattle_Defender_huge_UnitSize

Condition WasAttacker seleucid

Condition UnitSize = 4

Condition <BattlePoints> > 3

Condition Imperator < 1

Condition not <Bug> = 1

100% Chance: 1 points in Imperator

100% Chance: 1 points in Triumphator

 

В файле "export_descr_character_traits.txt":

 

;------------------------------------------

;Section: Imperator

;------------------------------------------

 

;------------------------------------------

;Trigger: Imperator_granted_PostBattle_Attacker

; o <Imperator> 1 Chance 100

; o <Triumphator> 1 Chance 100

 

Trigger Imperator_granted_PostBattle_Attacker

WhenToTest PostBattle

 

Condition IsGeneral

and WonBattle

and WasAttacker

and FactionType seleucid

and Trait BattlePoints > 3

and Trait Imperator < 1

 

Affects Imperator 1 Chance 100

Affects Triumphator 1 Chance 100

и т.д.

 

Если я правильно понял ключевым является параметр "BattlePoints" и это не звездочки. Похоже этот параметр расчитывается для каждой битвы отдельно. С ним я пока не разбирался - в EB_VnVs_Docs на него указана целая куча условий для расчета на все случаи жизни.

 

С "Триумфатором" таже история. В "export_descr_character_traits.txt":

;------------------------------------------

;Trigger: Prospective_Triumphator_Gauls_PostBattle

; o <Triumphator> 1 Chance 100

 

Trigger Prospective_Triumphator_Gauls_PostBattle

WhenToTest PostBattle

 

Condition IsGeneral

and WonBattle

and FactionType seleucid

and Trait Imperator > 0

and Trait RomanConquerorGaul > 1

and Trait Triumphator < 1

 

Affects Triumphator 1 Chance 100.

 

Т.е. для получения "Триумфатора" необходимо сначала выполнить условия для "RomanConqueror" 2 раза и более, стать императором для легионов, и только после этого, повторив условия для присвоения "Императора", станешь "Триумфатором". Затем Сенат вас утвердит и пригласит на празднование триумфа в Рим.

Ссылка на комментарий

мона еще вопросы? причем наверное заезженные...

прикаких условиях у римлян происходят военные реформы,в частности,в каком году полибианские войска появляются?

сам играю не за римлян(за иберов) - 218 год,до сих пор камильяне шастают у оных.

скрипт включен.

 

ишшо вопрос.

захватил за тех же лузотаннцев всю западную Францию,но какой тип правления не строй - 3 или 4-й,из местных войск толко вшивые кельтские копьеносцы,независимо от уровня барак.

то иссь чтоб пополнять войска НОРМАЛЬНЫМИ юнитами,приходится тащиться аж в Испанию...

везде ли такой беспредел с рекрутами на вражьей терриотрии?

Ссылка на комментарий

2estoril

захватил за тех же лузотаннцев всю западную Францию,но какой тип правления не строй - 3 или 4-й,из местных войск толко вшивые кельтские копьеносцы,независимо от уровня барак.

то иссь чтоб пополнять войска НОРМАЛЬНЫМИ юнитами,приходится тащиться аж в Испанию...

везде ли такой беспредел с рекрутами на вражьей терриотрии?

Камрад, я начал играть в свое время с лузитанцев - это нормальная ситуация, сильных кельтских юнитов вы не увидите (кроме тяжелой конницы). Иберы сильны своими юнитами, неудобно конечно таскаться в Испания, можно еще захватить Ирландию - там для лузитанцев тоже доступен хороший выбор юнитов, включая элитчиков. Как уже неоднократно писалось в этой теме очень помогает прога Recruitment Viewer c сайта разрабов мода. Там можно без проблем посмотреть кого можно и где нанять.

Ссылка на комментарий
Камрад, я начал играть в свое время с лузитанцев - это нормальная ситуация, сильных кельтских юнитов вы не увидите (кроме тяжелой конницы). Иберы сильны своими юнитами, неудобно конечно таскаться в Испания, можно еще захватить Ирландию - там для лузитанцев тоже доступен хороший выбор юнитов, включая элитчиков. Как уже неоднократно писалось в этой теме очень помогает прога Recruitment Viewer c сайта разрабов мода. Там можно без проблем посмотреть кого можно и где нанять

 

Ирландию уже поздняк захватывать - там Кассы по 2-3 стека шатаются...

а вообще за пределами Галлии будут нормальные аборигенские войска встречаться,для тех же иберов(вы же играли)?

 

и по поводу "хороших" юнитов у испанцев - не знаю не знаю,мой полный стек "ибер-медиум-инфантри" (ат. 20,защ. 21),выносили вхлам галльские голые фанатики - те,что с 2-мя хитпойнтами. Повезло только,что их другие галлы начали жестко прессовать...

Ссылка на комментарий

2estoril

и по поводу "хороших" юнитов у испанцев - не знаю не знаю,мой полный стек "ибер-медиум-инфантри" (ат. 20,защ. 21),выносили вхлам галльские голые фанатики - те,что с 2-мя хитпойнтами. Повезло только,что их другие галлы начали жестко прессовать...

Ну вы и сказали - галльские голые убер-машины вообще один из самых проблемных противников на мой взгляд в игре, им и слить не зазорно, особенно на very hard (что со мной и случалось). Хит-пойнты, пехоту пугают, а залп дротиков в их исполнении вообще ужас. Среднее звено лузитан - вполне"конкурентноспособные" юниты, особенно если не сравнивать его с вражьей элитой. Кроме того у вас есть тяжелая пехота иберийцев и лузитан, а тяжелая конница иберийцев так вообще вне конкуренции в Европе. На севере Испании - Vasci Armored Shock infantry, юнит с at/def - 18/33, morale - 18. В Ирландии не менее достойные ребята есть, за них стоит сразится с Кассами

В основном за пределами Испании из тяжелых элитчиков вы сможете нанять те войска, что доступны и всем в тех провинциях. На вскидку - Samnite Heavy infantry на Юге Италии, на Балканах - Scordisci elite infantry и Elite Thracian infantry, Helvetii Phalanx в Альпах - пехота, стрелки - Kretan Archers, Syrian Archers, Bosporan Heavy Archers, кавалерия - Alan Nobles, Roxolani Riders, Indo-Iranian Heavy Cavalry, Sarmatian Noble Horse-Archers, Brihentin (галльская тяжелая)

Изменено пользователем Massageth
Ссылка на комментарий
Кроме того у вас есть тяжелая пехота иберийцев и лузитан, а тяжелая конница иберийцев так вообще вне конкуренции в Европе. На севере Испании - Vasci Armored Shock infantry, юнит с at/def - 18/33, morale - 18

 

эээ...тяжелая пехтура есть только на юге испании,на севере,при максимальном развитии казарм только ибер-медиум-инфантри...

Откуда Vasci берутся,порнятия не имею

 

В Ирландии не менее достойные ребята есть, за них стоит сразится с Кассами

 

э не. мне итак войск катастрофически не хватает,а еще на Ирландию посылать - протв 3 стеков кассов.

я не самоубийца.

 

п.с. а по поводу военных реформ не можете ничем помочь?

Ссылка на комментарий

2estoril

мона еще вопросы? причем наверное заезженные...

прикаких условиях у римлян происходят военные реформы,в частности,в каком году полибианские войска появляются?

п.с. а по поводу военных реформ не можете ничем помочь?

Ты прав, это тема уже заезжена до невозможности. Все условия реформ на первой странице FAQ официального форума http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84854 Думаю по поводу реформ понятно и без перевода.

 

2Yl Vait

Если я правильно понял ключевым является параметр "BattlePoints" и это не звездочки. Похоже этот параметр расчитывается для каждой битвы отдельно. С ним я пока не разбирался - в EB_VnVs_Docs на него указана целая куча условий для расчета на все случаи жизни.

Ты прав камрад BattlePoints рулят. А трейтов по их расчету в зависимости от разных уровней игры и численности войска я так понял немеренно:

EB_13_Med_BattlePoints_Above_Avg_Energy

EB_17_Low_BattlePoints_High_Energy

и.т.д и.т.п

Ссылка на комментарий

2estoril

Vasci Armored Shock infantry набирается в двух северных иберийских провинциях - Asturia и Cantabria, тип бараков - native, уровень 5. В Ирландии есть юнит Ebherni Armored Shock infantry с at/def - 18/30, morale - 18; Goidilic Noble infantry с at/def - 13/22, morale - 16.

Войск вам не хватает потому что денег нет. Я тоже через это прошел - выход нашел в Ирландии (правда она свободна еще была) и потом в Британии - я ее захватил, туда никто почти не лезет,войск много держать не надо, а города доход приносят, можно поправить бюджет и количество армий на континенте. Ну у каждого как говориться свой рецепт есть.

По реформам камрад, тут неоднократно постили

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=97258 . Условия для всех реформ всех фракций. За ссылку спасибо камраду <Samurai>

По Полибию:

-Не ранее 242BC

-Нужно захватить хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)

-Нужно захватить хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)

или

-Дождаться 210BC

Изменено пользователем Massageth
Ссылка на комментарий
Ты прав, это тема уже заезжена до невозможности. Все условия реформ на первой странице FAQ официального форума http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84854 Думаю по поводу реформ понятно и без перевода

 

спасибо,камрад,буду знать.

а у римлян,дествительно нужных городов для реформы в активе не оказалось

Ссылка на комментарий

А если погибнет генерал с баннером губернатора, баннер снова появится если другой губер станет в этой провинции?

За какие заслуги в моде дают Эдила, Военного трибуна, Консула и другие римские должности (из всего этого получал только военного трибуна)?

И не кажется ли вам несколько неисторичным существования лидера и наследника лидера фракции у Рима в тот период. Ну могли бы консулами обозвать что ли...

Ссылка на комментарий

2demonfort

А если погибнет генерал с баннером губернатора, баннер снова появится если другой губер станет в этой провинции?
Под баннером ты имеешь ввиду анч типа Provinciae Macedonia или Provinciae Gallia Transalpina, к которому прилагается один из трех трейтов (Proconsul Provinciae, Propraetor Provinciae или Rector Provinciae. Если да, то конечно этот анч появится у другого перса, который губернаторствует в этом регионе и имеет определенные задатки для этой должности.
За какие заслуги в моде дают Эдила, Военного трибуна, Консула и другие римские должности (из всего этого получал только военного трибуна)?
Смотри файл export_descr_character_traits.txt в описании трейтов. Консулы похоже бывают разные патрицианские и плебейские. Для консула Патриция, к примеру

 

Trigger Elected_Patrician_Consul

WhenToTest CharacterTurnStart

Condition Trait Patrician = 1

and Trait Season = 1

and Trait TurnsAlive > 3

and Attribute Influence > 4

and Attribute Command > 0

and Trait Aedile < 1

and Trait notPraetor > 0

and Trait notConsul < 1

Affects Consul 1 Chance 20

 

И не кажется ли вам несколько неисторичным существования лидера и наследника лидера фракции у Рима в тот период. Ну могли бы консулами обозвать что ли...
Никто и не спорит, но это же игра. Я бы тоже хотел, чтобы вначале у Римской фракции правил сенат и можно было назначать консулов и распределять другие должности или пусть бы это делал комп (но не атк как в ваниле), были бы какие-нибудь сенаторские группировки, а вот в имперском периоде ввести единого лидера фракции и его сопровителя, который мог единолично назначать людей на важные гос. должности. Эх буду ждать RTW II. А пока в игре должен быть лидер фракции и его приемник. Консулами их называть тоже будет не очень исторично, это же годичная должность, хотя иногда и продливаемая. Но я не помню, чтобы кто-то переизбирался консулом раз 40 подряд.

 

2Yl Vait

Камрад а ты знаешь что за параметр такой "Bug"? Я вчера пробовал разобраться, но так и не понял что это.
Нет камрад. Я не помню, чтобы его встречал, наверное не очень внимательно смотрел. Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

2demonfort

И не кажется ли вам несколько неисторичным существования лидера и наследника лидера фракции у Рима в тот период. Ну могли бы консулами обозвать что ли...

Полностью согласен, это один из тех моментов который раздражает, но ничего не поделаешь, так устроен сам оригинал :(. Но дела не совсем так плохи, лидер называется принцепсом сената, что правильно, так как это как то обясняет его постоянное пребывание на должности, а остальные должности (магистраты) все были годичные. А когда наступят имперские реформы, тем более правильно, как так императоры имели титул принцепса :). У лидеров других фракции в трейтах тоже прописаны их титулы.

 

Камрад, ты наводил курсор на лидеров и наследников на карте, когда они стоят вне города? ;) в таких случаях у них написано "принцепс сената" в случае с римлянами, или например царь Македонии/Парфии/Эпира, суффет карфагена, верховный стратег эллинов и т.д. Если признаться этих фишек нет в оригинальном тексте, это я в переводе прилепил :D и не только здесь а в Императоре 2 и RS тоже, хотя в RS начиная с версии 1.5 до этого и сами разрабы додумались :D

К сожалению нельзя изменить название "лидер фракции" в окнах города и в родословном древе.

 

В идеале, в случае с римлянами я бы хотел 2 лидеров фракции, только чтобы они назывались бы консулами и менялись бы ежегодно (через каждые 4 хода), но что есть то есть.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Я начинал переводить краткий FAQ разрабов. Так они там тоже сокрушались, что хотел изменить семейную систему RTW, но ничего у них не получилось, так как это зашито в движке самой игры. Так что имеем что имеем.

Мне кстати пришла такая мысль, а что если менять наследника фракции каждый год, тем самым как бы имитируя выборы второго консула. А лидер фракции пусть будет почетный глубокоуважаемый пожизненный консул :D .

Вопрос к знающим камрадам. Можно ли прописать смену наследника фракции каким-нибудь скриптом.?

Ссылка на комментарий

Играю кампанию за Кассов и задался вопросом: Какой по вашему мнению самый сильный/полезный/любимый (нужное подчеркнуть) генеральский юнит ()? ну и соответственно какой самый безполезный...

По мне - самый бесполезный - британские колесницы, возможное применение - стоять и пугать врага, ну и обстреливать тех, кто не даст сдачи, два отряда колесниц в куче умудряются друг друга половину перестрелять :)... А полезный - римская генеральская конница.

Ссылка на комментарий
Играю кампанию за Кассов и задался вопросом

 

Коллега! :) Жму длань.

 

По мне - самый бесполезный - британские колесницы, возможное применение - стоять и пугать врага, ну и обстреливать тех, кто не даст сдачи, два отряда колесниц в куче умудряются друг друга половину перестрелять

 

Уже писал про них. Действительно, дрянь. У них нет "рукопашного" оружия, а стреляют они жиденько. Использую как средство психологического воздействия, хорошо помогает в совкупности с голыми копейщиками.

У германцев, например, генералы вообще пешком ходят. Через это в их правящей фамилии большая текучесть кадров. ;)

 

Эта, камрады. У меня вторая реформа как-то криво прошла. Мало того, что текущая на момент реформы постройка военных зданий отменилась, так еще и все уже построенные "поломались", и ремонтироваться не хотят ни в какую.

Ссылка на комментарий

2demonfort

Очень атмосферно.

Спасибо :)

Это все что можно сделать. Для карты вне города у всех фракции прописаны по отдельности "лидер" и "наследник", поэтому можно их по разному назвать, а вот в окнах города, найма и родословной у всех общее название, так что в этих случаех мы вынуждены видеть "лидеров фракции" :(

2Yl Vait

Мне кстати пришла такая мысль, а что если менять наследника фракции каждый год, тем самым как бы имитируя выборы второго консула. А лидер фракции пусть будет почетный глубокоуважаемый пожизненный консул

Если каждый год будем менять наследника, вскоре получим целую кучу обесчещенных и обиженных генералов :D, отобрать наследничества это чревато... ;)

Вопрос к знающим камрадам. Можно ли прописать смену наследника фракции каким-нибудь скриптом.?

Присоединяюсь к вопросу :), хотя думаю вряд ли такое возможно.

Ссылка на комментарий

2L7c

Если каждый год будем менять наследника, вскоре получим целую кучу обесчещенных и обиженных генералов biggrin.gif, отобрать наследничества это чревато...

Разве обиженный бывший наследник - это не трейт?.. ;)

Ссылка на комментарий

2badbug

2MaxxM

Камрады, а не пробовали устанавливать Fanatic’s First Cohort/Phalanx/Elephant/Chariot minimod. Он вроде бы вносит некоторые изменения в баланс этого юнита. Или эти колесницы все равно никуда не годятся?

 

2evil-SHADOW

А самые сильные (если правильно применять) бактрийские гетайры-катафракты позднего периода...

Сам никогда с ними не встречался, легионы так далеко еще не заходили. А как на счет саков и их бодигардов позднего периода? Думаю ребята, тоже не из слабаков?

 

2Yl Vait

А лидер фракции пусть будет почетный глубокоуважаемый пожизненный консул
Ну тогда уж лучше диктатор, или пожизненный диктатор (хотя все равно по времени рановато, им насколько я помню объявил себя Сулла) Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

2Alekslod

Диктатор вполне нормально, будем считать, что поскольку идут войны - то военное положение постоянно.

А наследника обзовем - начальник конницы. Как идейка.

 

Только что взял римлянами карфаген и понял что все таки надо играть на вери хард было, а то как то совсем все прогибаются. Начну заново.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.