demonfort Опубликовано 11 марта, 2008 #2351 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 2badbug потому что БИ у меня есть резервная копия, а рим полчаса ставить, т.е. на рим\БИ пашет нормально? Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 11 марта, 2008 #2352 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 потому что БИ у меня есть резервная копия, а рим полчаса ставить Что-то я не пойму. Резервная копия БИ без Рима? Это как? И зачем? на рим\БИ пашет нормально? Конечно. Собственно, для мода нужен только Рим 1.5. А установлен там БИ или нет - поровну. Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 11 марта, 2008 #2353 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Внесу свою лепту в обсуждение трейта "император" В EB_VnVs_Docs (описание триггеров, эффектов и условий получения трейтов и помощников; выложено на сайте разрабов) в условиях получения "императора" сказано: Imperator_granted_PostBattle_Attacker_huge_UnitSize Condition Imperator_granted_PostBattle_Attacker_huge_UnitSize seleucid Condition UnitSize = 4 Condition <BattlePoints> > 3 Condition Imperator < 1 Condition not <Bug> = 1 100% Chance: 1 points in Imperator 100% Chance: 1 points in Triumphator Imperator_granted_PostBattle_Defender_huge_UnitSize Condition WasAttacker seleucid Condition UnitSize = 4 Condition <BattlePoints> > 3 Condition Imperator < 1 Condition not <Bug> = 1 100% Chance: 1 points in Imperator 100% Chance: 1 points in Triumphator В файле "export_descr_character_traits.txt": ;------------------------------------------ ;Section: Imperator ;------------------------------------------ ;------------------------------------------ ;Trigger: Imperator_granted_PostBattle_Attacker ; o <Imperator> 1 Chance 100 ; o <Triumphator> 1 Chance 100 Trigger Imperator_granted_PostBattle_Attacker WhenToTest PostBattle Condition IsGeneral and WonBattle and WasAttacker and FactionType seleucid and Trait BattlePoints > 3 and Trait Imperator < 1 Affects Imperator 1 Chance 100 Affects Triumphator 1 Chance 100 и т.д. Если я правильно понял ключевым является параметр "BattlePoints" и это не звездочки. Похоже этот параметр расчитывается для каждой битвы отдельно. С ним я пока не разбирался - в EB_VnVs_Docs на него указана целая куча условий для расчета на все случаи жизни. С "Триумфатором" таже история. В "export_descr_character_traits.txt": ;------------------------------------------ ;Trigger: Prospective_Triumphator_Gauls_PostBattle ; o <Triumphator> 1 Chance 100 Trigger Prospective_Triumphator_Gauls_PostBattle WhenToTest PostBattle Condition IsGeneral and WonBattle and FactionType seleucid and Trait Imperator > 0 and Trait RomanConquerorGaul > 1 and Trait Triumphator < 1 Affects Triumphator 1 Chance 100. Т.е. для получения "Триумфатора" необходимо сначала выполнить условия для "RomanConqueror" 2 раза и более, стать императором для легионов, и только после этого, повторив условия для присвоения "Императора", станешь "Триумфатором". Затем Сенат вас утвердит и пригласит на празднование триумфа в Рим. Ссылка на комментарий
estoril Опубликовано 11 марта, 2008 #2354 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 мона еще вопросы? причем наверное заезженные... прикаких условиях у римлян происходят военные реформы,в частности,в каком году полибианские войска появляются? сам играю не за римлян(за иберов) - 218 год,до сих пор камильяне шастают у оных. скрипт включен. ишшо вопрос. захватил за тех же лузотаннцев всю западную Францию,но какой тип правления не строй - 3 или 4-й,из местных войск толко вшивые кельтские копьеносцы,независимо от уровня барак. то иссь чтоб пополнять войска НОРМАЛЬНЫМИ юнитами,приходится тащиться аж в Испанию... везде ли такой беспредел с рекрутами на вражьей терриотрии? Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 11 марта, 2008 #2355 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 2estoril захватил за тех же лузотаннцев всю западную Францию,но какой тип правления не строй - 3 или 4-й,из местных войск толко вшивые кельтские копьеносцы,независимо от уровня барак.то иссь чтоб пополнять войска НОРМАЛЬНЫМИ юнитами,приходится тащиться аж в Испанию... везде ли такой беспредел с рекрутами на вражьей терриотрии? Камрад, я начал играть в свое время с лузитанцев - это нормальная ситуация, сильных кельтских юнитов вы не увидите (кроме тяжелой конницы). Иберы сильны своими юнитами, неудобно конечно таскаться в Испания, можно еще захватить Ирландию - там для лузитанцев тоже доступен хороший выбор юнитов, включая элитчиков. Как уже неоднократно писалось в этой теме очень помогает прога Recruitment Viewer c сайта разрабов мода. Там можно без проблем посмотреть кого можно и где нанять. Ссылка на комментарий
estoril Опубликовано 11 марта, 2008 #2356 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Камрад, я начал играть в свое время с лузитанцев - это нормальная ситуация, сильных кельтских юнитов вы не увидите (кроме тяжелой конницы). Иберы сильны своими юнитами, неудобно конечно таскаться в Испания, можно еще захватить Ирландию - там для лузитанцев тоже доступен хороший выбор юнитов, включая элитчиков. Как уже неоднократно писалось в этой теме очень помогает прога Recruitment Viewer c сайта разрабов мода. Там можно без проблем посмотреть кого можно и где нанять Ирландию уже поздняк захватывать - там Кассы по 2-3 стека шатаются... а вообще за пределами Галлии будут нормальные аборигенские войска встречаться,для тех же иберов(вы же играли)? и по поводу "хороших" юнитов у испанцев - не знаю не знаю,мой полный стек "ибер-медиум-инфантри" (ат. 20,защ. 21),выносили вхлам галльские голые фанатики - те,что с 2-мя хитпойнтами. Повезло только,что их другие галлы начали жестко прессовать... Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 11 марта, 2008 #2357 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) 2estoril и по поводу "хороших" юнитов у испанцев - не знаю не знаю,мой полный стек "ибер-медиум-инфантри" (ат. 20,защ. 21),выносили вхлам галльские голые фанатики - те,что с 2-мя хитпойнтами. Повезло только,что их другие галлы начали жестко прессовать... Ну вы и сказали - галльские голые убер-машины вообще один из самых проблемных противников на мой взгляд в игре, им и слить не зазорно, особенно на very hard (что со мной и случалось). Хит-пойнты, пехоту пугают, а залп дротиков в их исполнении вообще ужас. Среднее звено лузитан - вполне"конкурентноспособные" юниты, особенно если не сравнивать его с вражьей элитой. Кроме того у вас есть тяжелая пехота иберийцев и лузитан, а тяжелая конница иберийцев так вообще вне конкуренции в Европе. На севере Испании - Vasci Armored Shock infantry, юнит с at/def - 18/33, morale - 18. В Ирландии не менее достойные ребята есть, за них стоит сразится с Кассами В основном за пределами Испании из тяжелых элитчиков вы сможете нанять те войска, что доступны и всем в тех провинциях. На вскидку - Samnite Heavy infantry на Юге Италии, на Балканах - Scordisci elite infantry и Elite Thracian infantry, Helvetii Phalanx в Альпах - пехота, стрелки - Kretan Archers, Syrian Archers, Bosporan Heavy Archers, кавалерия - Alan Nobles, Roxolani Riders, Indo-Iranian Heavy Cavalry, Sarmatian Noble Horse-Archers, Brihentin (галльская тяжелая) Изменено 11 марта, 2008 пользователем Massageth Ссылка на комментарий
estoril Опубликовано 11 марта, 2008 #2358 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Кроме того у вас есть тяжелая пехота иберийцев и лузитан, а тяжелая конница иберийцев так вообще вне конкуренции в Европе. На севере Испании - Vasci Armored Shock infantry, юнит с at/def - 18/33, morale - 18 эээ...тяжелая пехтура есть только на юге испании,на севере,при максимальном развитии казарм только ибер-медиум-инфантри... Откуда Vasci берутся,порнятия не имею В Ирландии не менее достойные ребята есть, за них стоит сразится с Кассами э не. мне итак войск катастрофически не хватает,а еще на Ирландию посылать - протв 3 стеков кассов. я не самоубийца. п.с. а по поводу военных реформ не можете ничем помочь? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 11 марта, 2008 #2359 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 2estoril мона еще вопросы? причем наверное заезженные...прикаких условиях у римлян происходят военные реформы,в частности,в каком году полибианские войска появляются? п.с. а по поводу военных реформ не можете ничем помочь? Ты прав, это тема уже заезжена до невозможности. Все условия реформ на первой странице FAQ официального форума http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84854 Думаю по поводу реформ понятно и без перевода. 2Yl Vait Если я правильно понял ключевым является параметр "BattlePoints" и это не звездочки. Похоже этот параметр расчитывается для каждой битвы отдельно. С ним я пока не разбирался - в EB_VnVs_Docs на него указана целая куча условий для расчета на все случаи жизни. Ты прав камрад BattlePoints рулят. А трейтов по их расчету в зависимости от разных уровней игры и численности войска я так понял немеренно: EB_13_Med_BattlePoints_Above_Avg_Energy EB_17_Low_BattlePoints_High_Energy и.т.д и.т.п Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 11 марта, 2008 #2360 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) 2estoril Vasci Armored Shock infantry набирается в двух северных иберийских провинциях - Asturia и Cantabria, тип бараков - native, уровень 5. В Ирландии есть юнит Ebherni Armored Shock infantry с at/def - 18/30, morale - 18; Goidilic Noble infantry с at/def - 13/22, morale - 16. Войск вам не хватает потому что денег нет. Я тоже через это прошел - выход нашел в Ирландии (правда она свободна еще была) и потом в Британии - я ее захватил, туда никто почти не лезет,войск много держать не надо, а города доход приносят, можно поправить бюджет и количество армий на континенте. Ну у каждого как говориться свой рецепт есть. По реформам камрад, тут неоднократно постили http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=97258 . Условия для всех реформ всех фракций. За ссылку спасибо камраду <Samurai> По Полибию: -Не ранее 242BC -Нужно захватить хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia) -Нужно захватить хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse) или -Дождаться 210BC Изменено 11 марта, 2008 пользователем Massageth Ссылка на комментарий
estoril Опубликовано 11 марта, 2008 #2361 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Ты прав, это тема уже заезжена до невозможности. Все условия реформ на первой странице FAQ официального форума http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84854 Думаю по поводу реформ понятно и без перевода спасибо,камрад,буду знать. а у римлян,дествительно нужных городов для реформы в активе не оказалось Ссылка на комментарий
estoril Опубликовано 11 марта, 2008 #2362 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 2 Massageth и вам спасибо,попробую разобраться с Испанией. а перевод реформ я и так понял Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 12 марта, 2008 #2363 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 2Alekslod Камрад а ты знаешь что за параметр такой "Bug"? Я вчера пробовал разобраться, но так и не понял что это. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 12 марта, 2008 #2364 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А если погибнет генерал с баннером губернатора, баннер снова появится если другой губер станет в этой провинции? За какие заслуги в моде дают Эдила, Военного трибуна, Консула и другие римские должности (из всего этого получал только военного трибуна)? И не кажется ли вам несколько неисторичным существования лидера и наследника лидера фракции у Рима в тот период. Ну могли бы консулами обозвать что ли... Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 12 марта, 2008 #2365 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) 2demonfort А если погибнет генерал с баннером губернатора, баннер снова появится если другой губер станет в этой провинции?Под баннером ты имеешь ввиду анч типа Provinciae Macedonia или Provinciae Gallia Transalpina, к которому прилагается один из трех трейтов (Proconsul Provinciae, Propraetor Provinciae или Rector Provinciae. Если да, то конечно этот анч появится у другого перса, который губернаторствует в этом регионе и имеет определенные задатки для этой должности.За какие заслуги в моде дают Эдила, Военного трибуна, Консула и другие римские должности (из всего этого получал только военного трибуна)?Смотри файл export_descr_character_traits.txt в описании трейтов. Консулы похоже бывают разные патрицианские и плебейские. Для консула Патриция, к примеру Trigger Elected_Patrician_Consul WhenToTest CharacterTurnStart Condition Trait Patrician = 1 and Trait Season = 1 and Trait TurnsAlive > 3 and Attribute Influence > 4 and Attribute Command > 0 and Trait Aedile < 1 and Trait notPraetor > 0 and Trait notConsul < 1 Affects Consul 1 Chance 20 И не кажется ли вам несколько неисторичным существования лидера и наследника лидера фракции у Рима в тот период. Ну могли бы консулами обозвать что ли...Никто и не спорит, но это же игра. Я бы тоже хотел, чтобы вначале у Римской фракции правил сенат и можно было назначать консулов и распределять другие должности или пусть бы это делал комп (но не атк как в ваниле), были бы какие-нибудь сенаторские группировки, а вот в имперском периоде ввести единого лидера фракции и его сопровителя, который мог единолично назначать людей на важные гос. должности. Эх буду ждать RTW II. А пока в игре должен быть лидер фракции и его приемник. Консулами их называть тоже будет не очень исторично, это же годичная должность, хотя иногда и продливаемая. Но я не помню, чтобы кто-то переизбирался консулом раз 40 подряд. 2Yl Vait Камрад а ты знаешь что за параметр такой "Bug"? Я вчера пробовал разобраться, но так и не понял что это.Нет камрад. Я не помню, чтобы его встречал, наверное не очень внимательно смотрел. Изменено 12 марта, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 марта, 2008 #2366 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) 2demonfort И не кажется ли вам несколько неисторичным существования лидера и наследника лидера фракции у Рима в тот период. Ну могли бы консулами обозвать что ли... Полностью согласен, это один из тех моментов который раздражает, но ничего не поделаешь, так устроен сам оригинал . Но дела не совсем так плохи, лидер называется принцепсом сената, что правильно, так как это как то обясняет его постоянное пребывание на должности, а остальные должности (магистраты) все были годичные. А когда наступят имперские реформы, тем более правильно, как так императоры имели титул принцепса . У лидеров других фракции в трейтах тоже прописаны их титулы. Камрад, ты наводил курсор на лидеров и наследников на карте, когда они стоят вне города? в таких случаях у них написано "принцепс сената" в случае с римлянами, или например царь Македонии/Парфии/Эпира, суффет карфагена, верховный стратег эллинов и т.д. Если признаться этих фишек нет в оригинальном тексте, это я в переводе прилепил и не только здесь а в Императоре 2 и RS тоже, хотя в RS начиная с версии 1.5 до этого и сами разрабы додумались К сожалению нельзя изменить название "лидер фракции" в окнах города и в родословном древе. В идеале, в случае с римлянами я бы хотел 2 лидеров фракции, только чтобы они назывались бы консулами и менялись бы ежегодно (через каждые 4 хода), но что есть то есть. Изменено 12 марта, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 13 марта, 2008 #2367 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Если признаться этих фишек нет в оригинальном тексте, это я в переводе прилепил biggrin.gif Огромное спасибо Очень атмосферно. Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 13 марта, 2008 #2368 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Я начинал переводить краткий FAQ разрабов. Так они там тоже сокрушались, что хотел изменить семейную систему RTW, но ничего у них не получилось, так как это зашито в движке самой игры. Так что имеем что имеем. Мне кстати пришла такая мысль, а что если менять наследника фракции каждый год, тем самым как бы имитируя выборы второго консула. А лидер фракции пусть будет почетный глубокоуважаемый пожизненный консул . Вопрос к знающим камрадам. Можно ли прописать смену наследника фракции каким-нибудь скриптом.? Ссылка на комментарий
MaxxM Опубликовано 13 марта, 2008 #2369 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Играю кампанию за Кассов и задался вопросом: Какой по вашему мнению самый сильный/полезный/любимый (нужное подчеркнуть) генеральский юнит ()? ну и соответственно какой самый безполезный... По мне - самый бесполезный - британские колесницы, возможное применение - стоять и пугать врага, ну и обстреливать тех, кто не даст сдачи, два отряда колесниц в куче умудряются друг друга половину перестрелять ... А полезный - римская генеральская конница. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 13 марта, 2008 #2370 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Играю кампанию за Кассов и задался вопросом Коллега! Жму длань. По мне - самый бесполезный - британские колесницы, возможное применение - стоять и пугать врага, ну и обстреливать тех, кто не даст сдачи, два отряда колесниц в куче умудряются друг друга половину перестрелять Уже писал про них. Действительно, дрянь. У них нет "рукопашного" оружия, а стреляют они жиденько. Использую как средство психологического воздействия, хорошо помогает в совкупности с голыми копейщиками. У германцев, например, генералы вообще пешком ходят. Через это в их правящей фамилии большая текучесть кадров. Эта, камрады. У меня вторая реформа как-то криво прошла. Мало того, что текущая на момент реформы постройка военных зданий отменилась, так еще и все уже построенные "поломались", и ремонтироваться не хотят ни в какую. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 13 марта, 2008 #2371 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 2MaxxM А самые сильные (если правильно применять) бактрийские гетайры-катафракты позднего периода... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 марта, 2008 #2372 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 2demonfort Очень атмосферно. Спасибо Это все что можно сделать. Для карты вне города у всех фракции прописаны по отдельности "лидер" и "наследник", поэтому можно их по разному назвать, а вот в окнах города, найма и родословной у всех общее название, так что в этих случаех мы вынуждены видеть "лидеров фракции" 2Yl Vait Мне кстати пришла такая мысль, а что если менять наследника фракции каждый год, тем самым как бы имитируя выборы второго консула. А лидер фракции пусть будет почетный глубокоуважаемый пожизненный консул Если каждый год будем менять наследника, вскоре получим целую кучу обесчещенных и обиженных генералов , отобрать наследничества это чревато... Вопрос к знающим камрадам. Можно ли прописать смену наследника фракции каким-нибудь скриптом.? Присоединяюсь к вопросу , хотя думаю вряд ли такое возможно. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 13 марта, 2008 #2373 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 2L7c Если каждый год будем менять наследника, вскоре получим целую кучу обесчещенных и обиженных генералов biggrin.gif, отобрать наследничества это чревато... Разве обиженный бывший наследник - это не трейт?.. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 13 марта, 2008 #2374 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) 2badbug 2MaxxM Камрады, а не пробовали устанавливать Fanatic’s First Cohort/Phalanx/Elephant/Chariot minimod. Он вроде бы вносит некоторые изменения в баланс этого юнита. Или эти колесницы все равно никуда не годятся? 2evil-SHADOW А самые сильные (если правильно применять) бактрийские гетайры-катафракты позднего периода... Сам никогда с ними не встречался, легионы так далеко еще не заходили. А как на счет саков и их бодигардов позднего периода? Думаю ребята, тоже не из слабаков? 2Yl Vait А лидер фракции пусть будет почетный глубокоуважаемый пожизненный консулНу тогда уж лучше диктатор, или пожизненный диктатор (хотя все равно по времени рановато, им насколько я помню объявил себя Сулла) Изменено 13 марта, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 13 марта, 2008 #2375 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 2Alekslod Диктатор вполне нормально, будем считать, что поскольку идут войны - то военное положение постоянно. А наследника обзовем - начальник конницы. Как идейка. Только что взял римлянами карфаген и понял что все таки надо играть на вери хард было, а то как то совсем все прогибаются. Начну заново. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения