minamoto Опубликовано 12 октября, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 akyn а можно слонам вернуть былую мощь.... ручками прописать им в файле прежние хитпойнты... Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 12 октября, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 minamoto Ну это на любителя.. ручками в смысле. Я, например, уважаю камрадов, которые могут и хотят сами всё поправить (один РЭ чего стОит!), хотя не всегда это хорошо. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 12 октября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 MuMu "геймер существо податливое, склонное к читерству" - вы это имели ввиду? Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 12 октября, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 minamoto . Ну почти что. Я что хочу по поводу патчей сказать. Тот же MTW патчили, если не ошибаюсь, 3 раза: 1. v1.1 2. v. 2.0 (VI) 3. v.2.1 И это в течение скольких лет? А тут только один патчик пока вышел, да и то, всего лишь слоников попридержали. То есть самую очевидную "несуразность" исправили да и всё. Так что ещё будут править и править... А народ уже наиграется до охренения. А там уже и версия от 1С подойдёт ... Кстати, уверен, что без патчей и add-on. Как всегда :bleh: . Да и моды и пр. делать надо, когда всё устаканится, т.е через 1-2 года. А не после первого патчика. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 13 октября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 (изменено) И всё-таки, камраден, у кого ночные сражения выглядят именно как ночные? Очень хочется узнать, есть такие счастливчики. Или, может, я единственный настолько обделён вниманием СА, что вынужден воевать только днём? Изменено 13 октября, 2004 пользователем Dino Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 23 октября, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Поставил сабж, написано что версия 1.0. Решил что это из-за русификации. Переустановил игру - не помогло, всё равно 1.0. Так должно быть что ли? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 24 октября, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Kong Поставил сабж, написано что версия 1.0. Решил что это из-за русификации. Переустановил игру - не помогло, всё равно 1.0. Так должно быть что ли? Видимо, крякнутый ехе-шник у Вас от версии 1.0 остался. Надо скачивать отдельно для 1.1. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 24 октября, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Wargasmatron Так точно, экзешник старый. Пошёл новый качать... Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 27 декабря, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 То и дело по форуму раздаются стоны - а вот если бы.. Интересно все это собрать и классифицировать Мои пожелания: - Возможность переговоров, чтоб напали на союзников; - Возможность подкупа кораблей; - Возможность после победы разграбить вражеский лагерь; - Возможность захвата пленных с последущей продажей их в рабство или выкупа противника; - Возможность кораблями или армиями перекрывать торговые пути и собирать с них мзду; Кроме того, изменить систему комплектования - увеличить поддержку отряда, уменьшить цену комплектации, разрешить комплектовать несколько отрядов за ход. А что, исторично: во время мира государство обходится однм - двумя легионами.. а в случае тяжолой войны обьявляется "посполитное рушение " После войны отряды распускаются, чтобы не насиловать казну.. Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 27 декабря, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Replay!!! Replay!!! Replay!!! Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 27 декабря, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 1. У некоторых фракций, например варваров, есть преимущества в сражениях в определенное время года. Так вот, очень было бы неплохо чтобы время года влияло и на мораль некоторых юнитов. Слонам и верблюдам зимой холодновато наверное... 2. Ночью точность стрельбы должна быть снижена, а в дождь нельзя стрелять зажженными боеприпасами. 3. Возможность отталкивания штурмовых лестниц от стены, а также возможность использовать кипящее масло не только над воротами и наконец почему нельзя поставить баллисту/скорпион на стену??? 4. + все что было сказано ниже и конечно же РЕПЛЕИ!!!! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 декабря, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 1. Чтобы после каждой героической победы одержаной капитаном, мне предлогали принять его в семью. 2. Больше пров. 3. Нормальный протекторат. 4. Больше юнитов. 5. Чтобы за неудачи дипломатов-убийц-шпионов-генералов им не давали положительные качества и свиту. Что бы за удачные действия тех же лиц они не получали отрицательные качества и свиту. 6. Улучшения стратегических свойств ИИ. 7. Улучшения тактических свойств ИИ. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 28 декабря, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Хоть одну извилину для ИИ! Уменьшение возможностей подкупа для игрока. Внятная мотивация получения виртов и вайсов. Решение проблемы с апгрейдом генералов. Уменьшение скорости умирания солдат. Уменьшение мощности лучников Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 декабря, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Согласен со всем вышеизложеным, кроме только "уменьшения мощности лучников"(пусть будут мощными) ..могу только скромно добавить возможность лучникам поджигать деревянные постройки и стены, гармоничное сочетание в битвах дня и ночи, и более фатальные исходы битв на море Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 28 декабря, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Добавлю своих мыслей Я думаю, лучше всем нам на форуме составить что-то вроде списка для исправлений и передать разрабам - пусть поработают Логично было бы разделить список на 2 части - стратегическую (про карту, города всякие и пр.) и тактическую (битвы). Начну с тактической части: (многое забыл щас, но позже вспомню и добавлю) 1. Самое главное - дайте нам нормальный ИИ!!! 2. Солдаты слишком быстро убиваются... 3. NO TIME LIMIT!!!! 4. Имеется в виду Replay для битвы? Тогда я ЗА! Ну, или запись до битвы на худой конец... 5. Больше юнитов и баланса - но это уже отдельная тема. 6. Историческое правдоподобие. Н-р, скорпионы - это была длинная хреновень с крюком на конце, которую подтаскивали к стенам, цепляли крюк и тянули на себя, чтобы стену развалить (обычно деревянную ) 7. Построение фалангой как в ТР 4.1. Ну и пр. построения... 8. Чтобы лучники/пелтасты и пр. метатели не убивали себя и соседей - вообще идиотизм какой-то... Стоят лучники толпой, лупят во врага - все целы, а забежит к ним какой-нить один пелтаст - так его тутже пришибают... По идее они должны перестать стрелять (кому он мешает), подождать пока он свалит (или помогать ему пинками и криками) и уже потом токо стрелять. И не стрелять по своим/союзникам когда те сошлись в рукопашной с врагом!!! Помню как на мою фалангу налетела конница, а критские лучники в упоении (или от страха) лупили в спину гоплитам - человек 30 прибили... 9. Нормальные осадные машины - на картинках таран толкают солдаты, сидящие внутри под защитой стен, а не толпа как сейчас - 6 челов крутят колеса, а остальные идиоты под градом стрел завороженно идут за тараном 10. Защитные построения юнитов - я где-то читал или видел - когда конница атаковала фалангу, то первые ряды становилисьна колено, закрывались щитом и упирали копья в землю (на копьях был спец. бронзовый (т.к. бронза не ржавела) крюк для этого имелся) А вторые ряды держали щиты над первыми... Получалась сплошная стена щитов и копий... И почему фаланга бегать не может??? При Марафоне греки построили фалангу, пробежали 1 км под стрелами и с разбегу вломили персам - что с Персами стало вы знаете. Итог: 192 : 6400 в пользу греков. Почему фаланга не маневрирует как единое целое? При поворотах и пр. она разбивается на отряды, открывая щели для вражин. 11. Перезарядка метателей в обозах. Имхо надо добавить такую единицу - обоз и лагерь войска. В реале они всегда существовали и нередко были атакованы во время битв - при битве у Тигранокерта римляне скрытно атаковали обоз армян, те бросились бежать и сломали порядки армянского войска - итог известен. Римляне строили укрепленные лагеря - и умудрялись строить их везде, даже в пустыне Кочевники/варвары ставили кругом повозки. В обозах/лагере хранилась и казна войска - захватить её - первое дело. Н-р, Александр в битве на Иссе захватил обоз с казной и семьей Дария. 12. Ограничение карты - красная полоса меня не раз выручала, но её надо убрать - карта должна быть больше, с лагерями противников и пр. Я не раз выигрывал битвы, выстраивая фалангу в углу карты и отбивая все атаки... Так не бывает. 13. Крови нету. Я не кровожадный, но думаю её добавить стоит. Для реализма и для тех, кто думает, что война это круто (красиво и пр.). Посмотрят, может поменяют свое мнение... 14. Почему отряд впадает в панику сразу весь? Может сделать так, чтоб в начале бежали несколько челов, а потом уже за ними остальные? Как говорится - "Все побежали и я побежал" 15. Показывать пункиром или еще как радиус стрельбы/действия отряда и генерала (бонус к морали и пр. = 30 м + 5*командование + 2*влияние) 16. Плен. Почему нету??? Почему всех приходится убивать и никого в плен взять нельзя??? А выкуп? Помню в Медиевале даже королей в плен брал - а тут только убивать можно... Почему отряды не сдаются? Н-р заваливаем генерала или обращаем в бегство - а остальные в страхе сдаются, бросают оружие и позают на коленках. Такое тоже бывало - особенно при штурме городов. 17. Драки - во время драк бывают и раненные - так пусть они лежат/ползают со стонами, в отличие от убитых и тяжело раненных. Раненные солдаты после битвы должны отправлятся в обоз для излечения. Если ход будет равен сезону (зима, весна и пр), то легко раненные вылечиваются после битвы сразу, тяжелые - через сезон. Если в битве у конника убили лошадь (-1 хит пойнт), то он спешивается и дерется на своих двоих. Если убили всадника, то лошадь без седока убегает подальше от дерущихся придурков 18. Мосты - блин!!! Убрать глюк когда кавалерия с разбегу залетает в воду!!! 19. Штурм городов - отдельная тема... Где там редактор замков? И как убить этого архитектора, который построил такие стены??? Убрать флаг с площади, поставить вместо него цитадель или ещё что-нить. Защитники должны действовать умело (см. пункт №1) Расставлять лучников по стенам/башням. Пехоту туда же. Убрать роботов-пулеметчиков из башен. Я считаю это глюком - самостреляющие башни - кто там стреляет? И почему когда мой юнит забегает в башню, то башня стреляет по своим? Он что, говорит лучникам в башне, чтоб те стреляли по своим? И почему в башнях ДВЕРОК нету? Глупость полная... Многие башни держались ещё долго и после захвата города... Там были запасы еды, склады оружия и пр. Почему нельзя поднять на башню балисту и пр.? Где кипящие котлы на стенах? А горожане-патриоты прячутся по домам и боятся высунуть нос? Чушь! ... полная Стены катапультами быстро разносятся... И куда девается гора осколков из пролома??? Короче, много менять надо... 20. Римляне осаждаемый город окружали валами и рвами с водой (волационными вроде) А для обороны от желающих деблокировать город строили контрволационные рвы/валы. Почему вокруг городов нету рвов с водой и пр??? Римляне числом 80 тысяч челов 2 года осаждали Сиракузы и взяли только хитрой ночной атакой и предательством знати города И убили Архимеда... 21. Захват казны города после штурма. А если это столица... 22. Выбирать время и место для атаки - день, ночь, дождь и пр. Ну пока всё вроде... Далее грядет стратегическая часть Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 декабря, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 to mentor ТОлково Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 28 декабря, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 1.встречный бой при осаде,те осада должна происходить по желанию обороняющихся,а не атакующих(а то сколько раз комп 1-3отрядами осаждал целый стек) 2.разрешить выставлять войска за пределами стен и увеличить размер карты при бое около города 3.ограничить грузоподъемность кораблей(а то целый стек в один корабль грузить это прикол),зделать транспорные суда 4.довести до ума уровни сложности 5.что то сделать с населением(новые постройки или еще как) резать не мой метод 6.нанимать наемников в городе,что более естествено 7.ограничение по вербовке войск в новых провинциях с высокими культурными отличиями(набор местных войск) Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 28 декабря, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Как-то на оф.форуме я натыкался на комментарий, что патч будет не раньше середины января, и были кратко оговорены масштабы патча. ИИ упоминался конечно. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 28 декабря, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Почему агенты не могут перебиратся из порта в порт напрямую? Хотя бы в тот, с которым налажена связь.. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 28 декабря, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Возможно, надо пересмотреть схему перемещения армий. Отряд из 20 человек, идущий полгода из Коринфа в Афины... И в этой стране были отличные бегуны... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 декабря, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Почему агенты не могут перебиратся из порта в порт напрямую? Хотя бы в тот, с которым налажена связь.. Потому как мореплавание в те времена было мягко говоря неспокойным и юнит мог просто не доплыть ...короче чтобы жизнь медом не казалась Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 29 декабря, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Продолжение тактической части: 23. Имхо, надо не только увеличить масштабы карты, но и выносливость юнитов - а то как это, проскакала конница карту - примерно 1-2 км - и уже Истощена. То же самое и пехота... Не было такого - как тогда армии сражались часами после долгих переходов? Греки после Марафона отправили гонца в Афины - так он в доспехах, после тяжелого боя пробежал 42 км!!! А сама афинская армия (после того как Мардоний с войском сбежал на кораблях) сделала марш-бросок к Афинам и когда в тот же день Мардоний приплыл чтоб высадиться возле Афин, то он увидел ту же фалангу, что и на марафоне. Испугался и уплыл. 24. Чтобы вражеский король не кидался сломя голову на копья фаланги вначале битвы... И в конце чтобы не кидался - а бросал войско и бежал с поля боя. В действительности так и происходило почти всегда (Александр, Пирр - исключения). 25. Рельеф местности надо доработать - нехватает холмиков, речушек, ручьев, оврагов, низин и пр. Раньше часто выбирали именно такие места для битвы - чтоб с фланга была речушка, а в овраге можно было посадить засаду (как Ганибал в битве на реке Треббия) 26. Переделать морские битвы... Хотябы как в "Корсарах 2" PS Пишите ваши пожелания. Лучше по разделам - тактика/стратегия с соответствующим номером Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 декабря, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Это все концепция новой игры......такое патчем не подправишь...править будут только очевидные баги......так что лет через пять шесть могет быть что то и появится...... Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 29 декабря, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Да понятно, но очень хочется... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 декабря, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Будет все будет....время и терпение вот что нам поможет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти