Sohei Опубликовано 23 июля, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Вышел патч 1.6 для КР 2 http://www.rangers.ru/files/patches.htm Исправления: Системные исправления: - Исправлена ошибка смещения навыков и других элементов интерфейса после игры в ПБ. - Исправлена ошибка отсутствия диалогов у Келлера, если убивать его в камуфляже. - Исправлена ошибка, когда AI-корабли называют игрока в камуфляже по имени. - Исправлена ошибка с ценой нодов при починке оборудования. - Исправлена ошибка с артефактом поляризатор, из-за которой урон отражался на все ближайшие к игроку корабли, что приводило к массовой враждебности. - Исправлена ошибка отсутствия лучевой болезни после применения ТМ при нажатиях ALT+TAB. - Исправлена ошибка при загрузке сейва, возникающая из-за болезни "святой фанатизм". - Исправлена ошибка невозможности улучшить генератор защиты после вставки микромодуля. - Исправлена ошибка неверного отображения пути корабля после загрузки сейва. - Исправлена ошибка движения с перегрузкой при возврате транклюкатора на борт. - Исправлена ошибка с пропаданием зондов и корпусов после их починки. - Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе. - Исправлена ошибка при зажимании в ангаре кнопки взлет и нажатия в этот момент каких либо клавиш. - Исправлена ошибка телепортации корабля при одновременном нажатии нескольких клавиш. - Исправлена ошибка застревания игрока в системе, если нажать ALT+TAB во время перелета. - Исправлена ошибка с появлением вещей в космосе из ниоткуда. - Исправлена ошибка с бесплатной починкой оборудования и покупкой программ на базах. - Исправлена ошибка с выбрасыванием нодов в космос, находясь на базе. - Исправлена ошибка захвата системы при нахождении в ней только одного босса. - Исправлена ошибка создания игры с пустым именем игрока, если нажать два раза Enter. - Исправлена ошибка при включении автобоя и снятии двигателя в этот момент. - Исправлены ошибки в работе Армс, Протон, Артефактор и Пропорционар. - Исправлена ошибка отображения полоски износа у товаров при сканировании кораблей. - Исправлена ошибка появления в ангаре призрачных кораблей в момент взлета. - Исправлено ошибочное появление сообщения о поломке зонда на планете, когда он на самом деле лежит в трюме. - Исправлен некорректный перезапуск планетарного квеста клавишей R, если играть в него через главное меню. - Повышена стабильность игры в момент уничтожения базы, на которой сидит игрок. - Оптимизировано разбиение сообщений с информацией о вещах на складе. - При расстановке оборудования пилоты грамотней учитывают закрытость слотов. - Повышена стабильность при игре на компьютерах с Hyper Threading технологией. - Исправлены проблемы, возникающие на английской WinXP при поиске вещей на планетах - Исправлены разнообразные грамматические ошибки в текстах. - Исправлена ошибка, из-за которой блазероиды остаются живы после деактивации босса Блазера. - Исправлена ошибка возможного зависания с включенной опцией "Затенять задний план". - Переделан алгоритм просмотра видеороликов в игре. - Реализована возможность тестирования аркадных боев. Гипер-карты нужно помещать в папку Data или ABMap. - Поправлен квест "Легкая работа". - Поправлен и доработан квест "Главред". Баланс космической части: - Добавлены новые задания на доставку грузов, заказы на убийство, охрану кораблей и систем. - Добавлены новые квесты. - Добавлены новые карты планетарных боев. - Добавлены клавиши для быстрого вызова в главном меню списка квестов (Q), планетарных боев ® и аркадных битв . - Быстрые конфигурации оборудования теперь работают также с вещами на складе. - Добавлена возможность получить прайс-лист на товары при щелчке правой кнопкой на базу. - На форму рейтинга рейнджеров для игрока добавлено количество убитых кораблей в гипере. - Кнопка "удалить" на форме рекордов теперь удаляет только текущий выбранный рекорд. - В настройки добавлена возможность задать максимальное количество результатов расширенного поиска. - Добавлен показ техноуровня оборудования в результатах расширенного поиска. - Улучшение навыков баз теперь не понижает очки рекорда. - Диалог частичной заправки/зарядки появляется только при удержании клавиши CTRL. - Добавлена быстрая клавиша U, позволяющая зарядить всё ракетное оружие в слотах. - Ноды в трюме и на складе теперь группируются по сериям. - Правый клик на предмете в трюме мгновенно перекидывает этот предмет на склад и наоборот. - Правый клик на предмете в трюме с зажатой клавишей SHIFT мгновенно выбрасывает этот предмет в космос. - Правый клик на стрелки влево/вправо возле трюма сдвигает содержимое трюма на 6 позиций. - Реализованы фильтры предметов в трюме и на складе. Включаются кнопочками под трюмом. или клавишами Num1-Num6. - Изменен транклюкатор: а) не подбирает зонды, цистерны и артефакт транклюкатор; б) оборудование ломается, ракеты расходуются; в) можно запретить автозамену вещей; г) можно изменить имя, если щелкнуть по нему мышкой; д) если просканировать транклюкатора, то можно перетаскивать и менять оборудование; е) если использовать транклюкатора на планете или базе, он перемещается в ангар; ж) при возврате на корабль хозяина все вещи из трюма транклюкатора автоматически переносятся в трюм хозяина; з) добавлена возможность запретить/разрешить сбор некоторых типов предметов; и) периодически транклюкатор садится на планеты, у которых отношение к игроку не ниже нормального, и выгружает собранные вещи на склад хозяина (можно запретить); к) поправлены скачки размеров и расы артефакта-транклюкатор после возврата на борт хозяина; - Изменена модернизация баз. Теперь, уплатив небольшой вступительный взнос, игрок получает возможность управлять вещами базы, устанавливая разное оборудование, привезенное заранее, и прокачивая навыки базе за счет своего опыта. - Добавлен показ жизней врагов в гипер-бое при наличии сканерного кэша. - Артефакт Младший дроид теперь чинит корпус корабля в гиперпространстве со скоростью в 10 раз медленнее аптечки. - При наличии программы "Дематериализатор" убить Келлера в гипере будет гораздо легче. - При наличии артефакта "Сканерный кэш" в окошке краткой информации о корабле дополнительно выводятся сведения о мощности дроида, суммарном наносимом уроне, а также навыках точности и маневренности. А при наведении на ракету/торпеду показывается ее скорость и урон. - В настройки добавлена возможность отключить автопилот в черных дырах. - Добавлен показ длины пути для лучшего контроля за скоростью движения корабля (включается в игровых настройках). - Вещи теперь не обесцениваются, если их выбросить в космос и тут же поднять. - Теперь все вещи, полученные после гипер-боя, помещаются в начало трюма, а не в конец. - Добавлены быстрые клавиши выделения всех вещей захватом: NUM 0 - выделяет все вещи в радиусе захвата, NUM . - выделяет все вещи в системе. - Добавлена быстрая клавиша (INSERT) получения прайсов со всех планет и баз в радиусе. радара, удаление всех прайсов с панели сообщений (F11) и удаление всех сообщений с панели (F12). - Добавлены быстрые клавиши для центрирования камеры на ближайшего доминатора (клавиша X) и самого дальнего доминатора (клавиша Z). - Реализовано быстрое сохранение (F5) и быстрая загрузка игры (F8). - Реализовано автоматическое пошаговое сохранение. Периодичность сохранения задается в настройках. - Добавлен режим "Железная воля" при создании новой игры. При включении сохраняться запрещается, работает только автосейв при взлете с планеты или базы. - Добавлен показ веса зонда при покупке в Научном центре. - Добавлен вывод сообщения о простаивающих зондах в системе при влете в нее. - Добавлена возможность откатывать путь на гала-карте, кликая на последнюю систему в пути. - При улучшении оборудования на научной базе можно выбрать характеристику, на которой нужно сконцентрироваться специалистам. - Добавлена более подробная информация про доступное количество принимаемых стимуляторов в Медицинском центре. - При починке на Военной базе скидка теперь зависит от звания и меняется от 10% (Новичок) до 70% (Командор). - Снижена немного скорость торпед, повышена интеллектуальность поведения ракет/торпед. - Компьютерные корабли не подбирают зонды, лежащие в космосе. - Компьютерные корабли теперь умеют использовать артефакты, если они их где-нибудь подберут. - Снижен приоритет нацеливания на ракеты/торпеды у компьютерных кораблей. - Добавлена возможность уволить партнера раньше срока. - Добавлена дополнительная длительность хода в космосе: "очень быстро". - При переносе сыпучих веществ со склада в трюм учитывается объем свободного места на корабле. - При убийстве пирата из него может выпасть карта сокровищ с информацией о том, где он спрятал свои награбленные богатства. - Если выстрелить по цистерне, то она взрывается и наносит урон ближайшим кораблям равный количеству топлива, которое содержалось в цистерне. - За уничтожение астероидов могут дать денежное вознаграждение. - Добавлены микромодули, которые при установке в корпус открывают закрытые слоты. а) Микромодуль третьего уровня. Открывает слоты сканера, радара и форсажа; б) Микромодуль второго уровня. Открывает слот ремонтного дроида и слот захвата; в) Микромодуль второго уровня. Открывает слот генератора защитного поля и слот захвата; г) Микромодуль второго уровня. Открывает слот дроида и слот генератора защитного поля; д) Микромодуль первого уровня. Открывает один слот оружия и один слот артефакта; е) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота оружия; ж) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота артефакта; - Изменен микромодуль "Редуза" - он теперь является микромодулем второго уровня с шансом 35% (т.к. не конкурировал с микромодулями "Двима" и "Джейк"). - Изменился камуфляж. Теперь на пиратской базе покупаются специальные заряды, которые можно активировать в любой момент. Для включения/выключения камуфляжа нужно в окне корабля кликнуть правой кнопкой мыши по корпусу или нажать клавишу "K". - Реализована возможность положить деньги в Бизнес Центр на депозитный счет под проценты с капитализацией раз в месяц. Для вкладчиков, держащих депозит больше года, проводятся розыгрыши призов. - При заказе анализа рынка товаров в Бизнес Центре теперь дается скидка в зависимости от торгового рейтинга. - Реализована возможность сдать ненужные микромодули в Центре Рейнджеров за небольшое количество нод. - Центры Рейнджеров теперь поздравляют с Новым Годом и дарят новогодние подарки. - При уничтожении всех Центров рейнджеров накопленный нод-счет теряется. - Переработан квест на охрану корабля. Если корабль погиб после выполнения контракта, то задание не проваливается, но текст поздравления при получении награды меняется. - Реализован найм пиратских кораблей. Количество нанимаемых кораблей зависит от пиратского рейтинга. - Реализован бортовой журнал, в котором можно вести небольшие заметки (вызов журнала клавиша F1, очистка журнала Ctrl+Delete). Дополнительно при посадке на планету или базу в бортовой журнал закачиваются свежие новости из информационного центра для их дальнейшего просмотра (максимальное количество новостей задается в настройках игры). - Понижена крутость доминаторов на уровнях сложности 50% и 100%. - Теперь военные не атакуют, если игрок садится на враждебную планету (военный конвой для сопровождения игрока в тюрьму). - Переработаны формулы выдачи опыта за торговлю. - При открытии окна корабля, рейтинга рейнджеров и карты галактики теперь можно читать информационные сообщения на панели. - Радиус захвата и скорость затягивания вещей теперь зависят от техноуровня захвата. Микромодуль "Магникум" дает +5 к дальности захвата, микромодуль "Хокус" дает -10 к дальности захвата. Можно улучшать дальность захвата на научных базах. - Поправлено поведение военных, летящих на освобождение систем (посадки на захваченные планеты, игнорирование нападающих доминаторов и т.д.). - Выход из гипер-боя теперь не происходит при клике мышки (можно собирать предметы мышкой), и при выходе запрашивается подтверждение. Клавиша TAB позволяет скрыть/показать текст поздравления в центре экрана. - Добавлены новые чит-коды, разрешено использовать чит-коды без накопления дней. GUN - даются все пушки по одной штуке; VERTIX - даются пять легких Вертиксов; DEVICE - дается полный комплект крутого оборудования; ARTS - даются все артефакты; MODULE - даются все микромодули; SKILL - все навыки на максимум; PROGRAM - дает все программы по 100 штук; ILLNESS - игрок заболевает всеми болезнями; STIMULANT - игроку вкалываются все стимуляторы; IDEAL - корпус игрока становится идеальным; SHOWMAP - открывает всю карту; MEDAL - дает все медали, которых еще нет; HORROR - включает жутких доминаторов; NIGHTMARE - включает кошмарных доминаторов; HELL - включает адских доминаторов; TECHNIC - оборудование перестает ломаться; AMMO - бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере; GOD - неуязвимость в космосе и в гипере; Примечание: патч v1.6 включает в себя все изменения предыдущих патчей 1.1 - 1.5 см. ниже. Решения некоторых проблем см. в разделе "Поддержка" Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 23 июля, 2006 Автор #52 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 2Sohei Вышел патч 1.6 для КР 2 http://www.rangers.ru/files/patches.htm Класный патч!Особенно порадовали новые квесты и планетарные битвы. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 июля, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2Generalisimus Класный патч!Особенно порадовали новые квесты и планетарные битвы. Ага! Там столько нововведений! Вот интересно, КР3 будет? 1 Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 24 июля, 2006 Автор #54 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2Sohei Вот интересно, КР3 будет? На офицальном форуме об этом писали.КР3 не будет.Каманда разработчиков развалилась.Будет STAR TIME,а что это за игра,некто незнает. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 июля, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2Generalisimus Жаль Но я не припомню ни одной хорошей (действительно очень хорошей игры) с индексом "3". Fallout, JA... эх. Надеюсь, Готика будет классной. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 3 августа, 2006 Автор #56 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Патч 1.6.2. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 августа, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Sohei Но я не припомню ни одной хорошей (действительно очень хорошей игры) с индексом "3". Fallout, JA... heroes of might and magic 3 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 августа, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2VokialMax heroes of might and magic 3 Точно! Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 августа, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Кстати, сабж. Кто-нибудь проходил квест "Амнезия"? Там где сначала в городе достаешь ружье, а потом штурмуешь домик наркобарона? Там есть сейф на втором этаже и загадка. Кто-нибудь ее решил? Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 7 августа, 2006 Автор #60 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2Sohei Кстати, сабж. Кто-нибудь проходил квест "Амнезия"? Там где сначала в городе достаешь ружье, а потом штурмуешь домик наркобарона? Там есть сейф на втором этаже и загадка. Кто-нибудь ее решил? Так точно.Ответ 3060. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 7 августа, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2Generalisimus Так точно.Ответ 3060. там вроде не статичные цифры Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 11 августа, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2VokialMax там вроде не статичные цифры Проверил - статичные А вообще, мне очень не понравились квесты, где от тебя практически мало что зависит - только удача. С рыбалкой - особенно не понравился. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 11 августа, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2Sohei А вообще, мне очень не понравились квесты, где от тебя практически мало что зависит - только удача. С рыбалкой - особенно не понравился. С рыбалкой нормальный квест был в первой игре. Мне его ни разу не пришлось переходить, там просто нужно по правильной стратегии играть. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 11 августа, 2006 Автор #64 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2Sohei А вообще, мне очень не понравились квесты, где от тебя практически мало что зависит - только удача. С рыбалкой - особенно не понравился. Самый интерестный квест-это Мастер Эки-баны.Прям отдельная игра. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 августа, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2Archi С рыбалкой нормальный квест был в первой игре. Мне его ни разу не пришлось переходить, там просто нужно по правильной стратегии играть. Не знаю, как в первой, но во второй части там три "рулетки": 1. Армреслинг - никакой тактики - сплошная шара 2. Кости - то же самое, а набрать надо 1160 кредитов 3. Сама рыбалка - куда выкинет - не ясно, куда идти - тоже 2Generalisimus Самый интерестный квест-это Мастер Эки-баны.Прям отдельная игра. Эх, а он меня обогнул. ЗЫ Там в планетарных боях есть битва на темной планете - доминаторы отхватили у них часть энергии. Дается одна база и шагающий робот с бомбой. У противника все условия для развития, у меня же - практически никаких. Играл раз сорок в нее. Результат - красный, забывая про свою базу, штампует на все деньги роботов и шлет ко мне. Синий захватывает красного и с гигантским количеством крутейших роботов сметает меня (если этого еще не сделал красный). Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 августа, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 А самый пока лучший для меня квест - это где надо на банкете пригласить малокского принца Тадам Ба-Баха на одну планету. Я там ради прикола все варианты пробовал. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 12 августа, 2006 Автор #67 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2Sohei А самый пока лучший для меня квест - это где надо на банкете пригласить малокского принца Тадам Ба-Баха на одну планету. Я там ради прикола все варианты пробовал. Самый смешной квест! Малокские манеры и обычаи просто улёт! Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 апреля, 2012 #68 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 «Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии. Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно вела борьбу с доминаторами, пираты, возглавляемые таинственным лидером, объединили свои усилия и начали организованный захват власти в галактике. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять – пиратам или доминаторам, либо тем и другим сразу. В игре есть две полноценные ветви развития – доминаторская и пиратская, и проходить их можно одновременно. Для пиратской ветви предусмотрены новые уникальные звания, диалоги и задания — как сюжетные, так и побочные. В рамках сюжетной линии вы можете выбрать, играть ли за пирата или агента под прикрытием, что, разумеется, повлияет на развитие сюжета и персонажа. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета. Главный герой под ваши чутким руководством встанет на путь пиратства, будучи зеленым салагой. Выполняя специальные сюжетные задания, он будет получать новые звания, постепенно узнавать все больше подробностей о новой пиратской организации и ее таинственном лидере, деятельность которого угрожает существованию Коалиции. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: либо вы положите конец пиратскому нашествию, либо наоборот, поставите на колени перед захватчиками всю Коалицию. Некоторым изменениям игра подверглась в техническом плане. Улучшено главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз, введена поддержка больших разрешений, в том числе широкоформатных, существенно доработан режим планетарных битв – теперь он поддерживает все основные технологии, являющиеся форматом де-факто для современных игр. Нововведения: Отличительные особенности проекта • «Космические рейнджеры HD: Революция» представляет собой уникальное сочетание нескольких жанров. Романтика космических странствий и приключений, тактика планетарных боев и стратегия освобождения захваченных врагом систем — все это есть в игре. Здесь занятие для себя найдут даже любители аркадных битв и текстовых квестов. Трудно представить себе более многогранную игру! • Во вселенной игры все взаимосвязано — это большой и невероятно интересный мир, который может жить и развиваться самостоятельно, без вашего участия! Это свыше 60 звездных систем, включающих более 250 населенных разумными существами планет и станций, а также множество других космических объектов, с которыми можно взаимодействовать. • Во вселенной игры курсируют сотни кораблей, управляемых компьютерными пилотами. Это мирные и военные суда, корабли пиратов и захватчиков-доминаторов, а также более 50 рейнджеров – ваших прямых конкурентов в деле освобождения галактики от нависшей над ней угрозы. Они совершают межзвездные перелеты, торгуют, сражаются, закупают новое оборудование и вооружение — в общем, независимо от вас занимаются своими делами. • Вы можете выбрать, за какую из 5 рас, населяющих галактику, будете играть, и воспользоваться ее уникальными особенностями для достижения своих целей. • В мире игры можно и просто жить! Вы вольны заниматься тем, чем нравится: выполнять квесты, торговать, участвовать в планетарных битвах, сражаться с доминаторами или промышлять пиратством в системах Коалиции. • Кому-то понравится система летных званий, присваиваемых за сбитые корабли, а кто-то увлечется собиранием микромодулей и накоплением опыта, позволяющего совершенствовать 6 навыков пилота. • Завершить игру можно разными способами: например, уничтожить доминаторских боссов или же попробовать с ними договориться. Поэтому мир «Космических рейнджеров» придется по вкусу и закоренелым воякам, и убежденным пацифистам. • Благодаря уникальной системе диалогов все корабли общаются между собой: советуют выгодные торговые маршруты, требуют денег за проезд, просят о помощи, предлагают заключить военный альянс или совершают друг с другом коммерческие сделки. • Большое количество стандартных видов оборудования и артефактов с уникальными свойствами позволяет максимально разнообразить оснащение своего корабля. Главными особенностями дополнения «Революция» являются: • Новая дополнительная сюжетная линия. Завершив одну из ветвей, можно закончить игру или продолжить прохождение оставшейся части сюжета. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: вы можете положить конец пиратскому нашествию либо, наоборот, поставить на колени перед агрессорами всю Коалицию! • Масштабная техническая модернизация. Теперь игра поддерживает весь спектр современных разрешений, включая широкоэкранные, вертикальную синхронизацию и сглаживание (в режиме планетарных битв), работу с многоядерными конфигурациями, большими объемами оперативной памяти. Также программа без проблем запускается на всех современных операционных системах. • Новое музыкальное сопровождение. Вы услышите более пятнадцати оригинальных музыкальных тем, которые позволят вам еще глубже погрузиться в поразительную вселенную «Космических рейнджеров». Прочие нововведения: • более десятка планетарных текстовых квестов; • более пятнадцати карт планетарных боев роботов; • более двадцати правительственных заданий; • уникальные несюжетные скриптовые события; • разнообразное оборудование и микромодули; • возможность пройти все карты аркадных боев из главного меню игры; • и многое, многое другое! Сайт: http://ru.spacerangershd.com/ Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 апреля, 2012 #69 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ага, обязательно прикуплю... Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 25 июля, 2012 #70 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Кто-нибуть уже распробовал «Космические рейнджеры HD: Революция»? Стоит покупать или как? Изменено 25 июля, 2012 пользователем KORSAR Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 июля, 2012 #71 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 2KORSAR Она ж еще не вышла, вроде, на сайте написано. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 марта, 2013 #72 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Вышла HD версия. Сходу забавный баг: на одной планете можно купить товары дешевле чем их продать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения