GrayWolf Опубликовано 1 декабря, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Что вызывает уважение, так это то, что такой объем работы проделали всего два человека. 2 PavlinA: ты ее ставил на какую версию 1.1 или 1.2, если что, надо обязательно на 1.1. - глюков намного меньше. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 2 декабря, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Гы. Я вообще на 1.0 поставил. Глюков не заметил. А вот шпионов нет - беда... - но они видимо в бете не предусмотрены? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 2 декабря, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 2 PavlinA: Шпионов нет вообще (что плохо). Присутствуют только дипломаты. Сейчас играю за Гондор, из врагов - Мордор и Харад, с последним активно воюю. Жду с ужасом его Мумаков (попробывал в Кастом - охренеть просто, как их валить, не понятно). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 декабря, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 2Lancer А кто нибудь может сказать, под какой патч M-E TW заточен, если под 1.3, то присоеденюсь к вам камрады, а если под 1.2 то увы Мод сделан для 1.0, для 1.1 и 1.2 имеються какие то файлики, типа патчат чтото но все равно в 1.2 проявлялись несколько некритичных глюков по перемещениям, но это в общем то ерунда, плохо другое : мод сделан был достаточно давно, я его скачал точно в середине лета, но уже зима а релиза я так и не дождался, правда если они и вправду решили зделать на такт карте города как на страт, то я понимаю почему и тогда действительно лучше подождать, может еще и на движок БИ переведут.К сожалению хотя это и лучший из имеющихся модов по Средиземью, мне в нем не понравилось слишком многое: во первых страт карта - да первое впечатление радует (новое), но поиграв немного понимаешь что она откровенно неудачна - играть на ней совершенно не интересно, далее тактические карты соответствующие страт. убогие до предела - ни тебе огромных гор , ни лесов , рек , полей в стиле фэнтези - просто ужас короче, третье - стратегия развития отсутствует, никаких зданий строить не надо практически, все юниты появляются сразу, причем они жестко привязаны по провам и захватывая новые вы не получаете практически ничего! то есть развивать в городах нечего, строить только дипломатов можно, например в Гондоре конница строиться только в одном городе и таскать каждый раз для переобучения туда суда ее, быстро надоедает. Вообще игра какая то бессмысленная по сути - какая цель ее если союзники могут запросто пересориться и альянсы получаються самые дикие, я например играя за Гондор заключил торговые отношения с красными внизу (союзники МОрдора) и Сауроном в результате чего мои союзники разорвали со мной отношения и я уже вместе с Мордором мстил предателям - это ж надо такое! думаю, Гондор вместе с Мордором мочит Роханцев и Эльфов, короче бред по дипломатии. Повстанцы тоже дурдом, не могли орков чтоли сделать в этой роли? так нет повстанцы люди! какие люди непонятно совершенно. Нет дендроидов, хоббитов, гоблинов, зато добавлены какие то Easterlings, Mt Gundabad, Harad. Атмосферы Средиземья не ощущаеться вообще, особенно шокируют в этом плане римские здания Мордора! Короче я сейчас делаю новую карту для этого мода (фактически уже готова, осталось попрописывать там все), ландшафт в стиле фэнтези думаю будет соответствовать! Живописочность и красочность тактической тоже, а вот соответствие книгам нет , поскольку в книгах тоже все так напутано, то одно там то другое , в общем я решил не заморачиваться особенно с этим, тем более что страт карта в моде вообще выдумана полностью и ни на чем не основана Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 3 декабря, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 (изменено) Судя по написанному, камрад Anyan - любитель фэнтези в общем, а не Толкиена. А вот разрабы мода именно, что любят Толкиена. И я с ними во всем солидарен. Теперь конкретно: 1. Стратегическая карта сделана в строгом соответствии с книгой (очень тонко выдержаны расстояния). 2. В соответствии с книгой сделаны и тактические карты. Я так понимаю, что под "картами в стиле фэнтези" Аньян понимает эдакие буколистические карточки с травкой-муравкой, рощицами, тенистыми заводями и т.д. Или наоборот - с грозными мрачными горааами... Нееет, как в книге местность описана - так она и сделана. Хотя, соглашусь, иной раз это и выглядит скучновато. 3. По юнитам. Ну что ж поделать, если традиционно конница Гондора была только в Дол Амроте (князь Имрахиль и его рыцари). А легкая конница - это младший брат и вечный союзник - Рохан. Теперь по фракциям - хоббиты в войне кольца не участвовали, да и узнали о ней только после ее завершения, так что смешно было бы выделять их в отдельную фракцию. А вот Истерлинги - вечные союзники гномов (это из Хоббита). Гоблины в моде есть - это Аньян видимо не досмотрел (но по сути Орки и Гоблины - это одно и тоже - исковерканные Морготом Эльфы). А вот Харад и Гундбанд - это совращенные Сауроном народы востока и юга - они должны быть обязом. 4. Дипломатия - ну это уж видимо следствия движка игры. Насколько я понимаю, вечных неразрывных союзов в РТВ заключать нельзя. Если ошибаюсь - хорошо. Заключение опять же спор о соотношении играбельности и историчности. Как я понял, Аньян за играбельность. Я собственно тоже. И обеими руками. Но не в том случае, когда дело касается Толкиена. Это для меня - святое, как, видимо, и для разрабов мода. Кстати и сам Толкиен (а я два раз перечитал том его писем) очччень не любил опопсовливание его творений. И даже сам рисовал первоначальные эскизы к иллюстрациям (крылатые шлемы Гондора нарисовал он). И карты рисовал он и его сын. Так что полностью соглашаясь с главной идеей Аньяна об атмосферности (высказанной в другом топике), я именно с этой точки зрения и очень ценю этот мод. Что же касается отсутствия строений и развития - так это, как я понял, будет в релизе. Если нет - тогда это коренной недостаток, зачеркивающий все вышеперечисленные достоинства. Потому что пока при великолепной атмосферности - играбельность практически нулевая. ЗЫ кстати, интересно, что сам Толкиен внутренне отождествлял Гондор с ВРИ, а Арнор с ЗРИ (кстати первичным был именно Арнор с королем Анарионом), разрушенный врагами, а уж потом расцвел Гондор (изначально король - Исилдур, второй сын Элендила). То есть все как и в истории римской империи. А город Гондор - прообраз Константинополя... Изменено 3 декабря, 2005 пользователем PavlinA Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 декабря, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 2PavlinA Гоблины в моде есть - это Аньян видимо не досмотрел Э... я ошибку допустил в написании, имелись в виду гномы, прошу прощение за неточность . Насколько я понимаю, вечных неразрывных союзов в РТВ заключать нельзя. Если ошибаюсь - хорошо. В БИ уже можно это дело очень хорошо регулироватьВообще я, как ты правильно заметил, большой любитель фэнтези но не осообенно книг Толкиена поэтому спорить не буду, а вообще считаю что для фэнтезийного мода все хорошо что играбельно и интересно, а если стараться все точно делать по реалу то это будет хорошо только для "посмотрел и пошел дальше", вообще мне фильм гораздо больше нравиться, по фильму и делаю в общем то..... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 декабря, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2Anyan Эх моды, куда их столько? А по фильму грамотный мод уже делают и про архитектуру не забыли: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2992 Сколько талантливых людей. Если бы они объединились... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2Xroft Сколько талантливых людей. Если бы они объединились... Дык я бы с удовольствием, но никто ж не хочет, а вообще я щас с АнтСтанке потихоньку сотрудничаю и с Хактаром тоже, но он занят другими делами... Ты вот по графике можешь - а как нужно зделать героев для Средиземья!!! (нарисовать пару текстур, а я бы реализовал в моде, а то художник из меня никакой ) Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 4 декабря, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 (изменено) Кстати, гномы тоже есть - дварфс - это и есть гномы. И неплохо реализованы - мааахонькие такие Зато квавдратные и ну очень серьезные Между прочим, можно Гэндальфа реализовать из тяжелого онагра, а леголаса - из баллисты))))))))) А насчет текстур - вон в РТР их стооолько, что можно одеть все среднеземье + Валинор + Эрессэа да и самого Эру впридачу. Берешь и перекраиваешь, штопаешь и красишь. Я уж больше половины БИ переделал. И атмосферность ооочень улучшилась. Другое дело 3Д-модели. Тут вот нужно серьезное умение. Изменено 4 декабря, 2005 пользователем PavlinA Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 декабря, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2Anyan Такого я не знаю, обязательно нужно зайти на страницу сначала, вот очень хороший линк: http://files.filefront.com/metw_r__v070exe...;/fileinfo.htmlКачает очень быстро Какой там, час просидел, говорит ждите 30 сек, ну я и прождал 3600 и не выдержал:-( Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 6 декабря, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 (изменено) Народ, а воообще как его скачать то, этот мод. Сервер Filefront какой-то глючный. Ждать надо долго да и качает хреново. Дать нормальную ссылку, без всяких там регистраций. Изменено 6 декабря, 2005 пользователем reich Ссылка на комментарий
Ugly Опубликовано 7 декабря, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Поиграл. В принципе ничего на твердую 6 по 10 шкале. Но мне не понравилось следующее. Начало - сделали бы как в Русской Экспансии, если за Гондор играешь, чтоб Мордор по развитей был и наоборот. А то играл за Мордор, где-то на 25-30 ходу Гондора несуществовало и от Рохана две провы осталось. И генералы. Я первый раз сел играть пришел к эльфам, что около Дол-Гулдура. Кстати нехилые они крепки при соотношении 542 vs 83 счет 1 к 1 ому был, думаю сейчас будет мясо из моих. Ан нет, на следующий ход вываливается - Нация Разбита. Я был шоке... Во-первых моральный аспект. Эльфы, ровесники динозавров, видевшие Вал, существа чье могущество смог поколебить только Моргот Бауглир и уничтожены... Во-вторых облом с резней... Вскрытие показало что смерть наступила в результате банального отсутствия наследников... Обыдно... пришлось начинать заново... А к римским зданиям, гордам недоделанным и ребелам-крестам отношусь терпимо, надеюсь что все будет. Ссылка на комментарий
Ugly Опубликовано 12 декабря, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 В догонку - поганял еще.. И есть ощущение что комп осады при Сэйв\Лоад не снимает . По крайней мере эксперементировал все выходные когда увидел... Рим 1.0+Этот мод Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 13 декабря, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Народ скачал файл с модом. По ссылке http://www.fileplanet.com/154119/150000/fi...-War-v.070-beta При инсталяции пишет Data\animations\pack.dat: This file contains invalid data (error 11FD). Устанавливал на пиратку. Подскажите в чем проблема. Ссылка на комментарий
Ugly Опубликовано 13 декабря, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Ды битый походу исходник... скачал оттуда же, все нормально Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 13 декабря, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Исходник - это в смысле сам Rome. Да но я так в него играю и ничего. Кстати, а на 1.3 мод ставится или нет. Да и еще а если на официалку поставить, то пойдет мод или нет. Ссылка на комментарий
Ugly Опубликовано 14 декабря, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Не.. То что скачал видать в процессе скохрялся... Я ставил на 1.0 у них в ридми рекомендуется, еще написано моно типа на 1.1 и 1.2 но не пробовал. Вылетал 2 раза при загрузке такт. битвы и расстановкой перед боем, а так вроде стабильно усе. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 8 января, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Скачал я этот мод (The Fourth Age: TW), еще к нему пришлось качать патч 1.3, что меня просто взбесило. Но это еще что! Когда посмотрел, что это из себя представляет, обозлился еще больше, даже пожалел что скачал. Не качайте этот мод! Разъясняю: 1) Фракций всего четыре: Дунланд, Харад, Гондор, Рохан. 2) Страт. карты нет (а значит нет кампаний). Есть только одна историческая битва: до сих пор не понял, где эта битва в книге 3) Музыка полный отс..й: я бы назвал ее Haradrim invasion 4) У каждой фракции всего лишь по 6-7 юнитов (нет ни слонов, ни троллей, ни орков) 5) Самое ужасное - размер: 102 мб (мод) + 104 мб (патч 1.3) Лучше качайте, как и советовал 2Anyan, Middle Earth TW: 1) 9 фракций: Гундабад, Истерлинги, Харад, Мордор, Изенгард, Гондор, Эребор, Рохан, Эльфы. Правда если придираться, то не мешало бы отдельными фракциями эльфов (Лориэн и Эриадорских), отдельными фракциями Арнор и Ангмар (почему про него все забыли?) 2) Есть отличная страт. карта 3) Музыка осталась римская, но зато остальное!!! 4) Есть слоны, тролли, орки (у мордора около 20 юнитов) 5) Размер: 57 мб (мод) + 56 мб (патч 1.2) Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 4 ноября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 http://www.twcenter.net/forums/showthread....036#post1299036 Мод вышел)Качаем. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 ноября, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Скачал, запустил... Хм... жаль только 3 фракции. В принципе неплохо - музыка стоящая. Играть не играл пока. Интересно архитектуру они не переработали? Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 6 ноября, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 архитектура вроде не менялась. появились на стратегической карте новые караблики. Прекрасно выполненные юниты. качество очень высокое. Хорошая музыка. На стратегической карте новые графические объекты Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 8 ноября, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Хмм.. Почему такая ненормальная страткарта? Центр событий смещен в левый верхний угол, ну разве что Андуин сделали судоходным. Архитектуры нет, качать не буду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти