The Fourth Age: TW - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Fourth Age: TW


taruseen

Рекомендуемые сообщения

Так что уничтожение кольца - не уничтожило орды орков и прочей темной братии.

не уничтожело так так в фильме. но уничтожило именно так ак я сказал - лишило их главной составляющей - центра злой воли.

Орки трижды штурмовали Лориен, предпринимались атаки на северные территории гномов.

вообще то это происходило наскоьлко я понимаю параллельно с основными военными действиями на землях гондора. нет никаких указаний, что эти атаки были разнесены сильно по времени с действтиями около осгилиата или пеленора.

Это так сказать отвлекающий маневр саурона - заставить северные территории обороняться и не дать им послать подкрепление в гондор.

в общем то логично а войск у него хватало...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lancer

    9

  • Влад

    8

  • GrayWolf

    9

  • taruseen

    8

Топ авторов темы

Anyan

Второе, видимо здесь никто не в курсе..... но давным давно существует прекрасный мод Middle Earth, где можно не только в кастом бацать но и в кампашку поиграть, причем на полностью новой , хотя и не совсем удачной, страт карте. Я сейчас делаю новую карту для этого мода, причем под БИ постараюсь загнать, так хотелось бы получить помощь спецов в области Средиземья. Карта обещает быть очень интересной, но насчет достоверности необещаю, хотя "достоверность" и "историчность" в фэнтези ......

Вот так всегда, расказать расказал, народ загорелся, а ссылочки то и нету... :D

Ссылка на комментарий

Про орков можно поспорить это смотря с каких позиций их расматривать, если как созданий созданных Сауроном, то да после уничтожения кольца они должны были все вымереть как мамонты, но если расматривать с позиции племени (по типу эльфов, имеется в виду что у них были свои женщины и дети)на услужении сил зла, то смерть Саурона просто поменяла их приоритеты, главное для них стало найти новое пристанище и защитить потомство, так что они имеют право на существование, можно реализовать их в виде орды если под БИ игра будет

Ссылка на комментарий

2Lancer

 

 

Вот так всегда, расказать расказал, народ загорелся, а ссылочки то и нету...

А ссылку пожалуста: http://www.fileplanet.com/154119/150000/fi...-War-v.070-beta

Единственное че там не зделали это здания, ну они обещали после БИ, может уже че нить уже и сварганили к этому, вес 57мб

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

Кривой линк, когда нажимаешь скачать, пишет сервер не найден:-(

А можно прямой до самого файла, чтоб качалкой мона было вытащить!

Ссылка на комментарий
Согласитесь - клепать драконов как то... э .. того.
Того.А может не клепать а нанимать драконов-наёмников

Наемниками их делать надо тоже разумно - всех драконов можно было на пальцах пересчитать. Нужно задать им время обновления такое - чтобы нельзя было повторно его же нанять.

 

2 Влад & taruseen

 

А с кем это вы сейчас разговаривали.... :D

Э.... Судите сами - саурон - был всего лишь майаром, собственно как и гендальф - тот тоже майар. (низщие - полубоги)Они по силе своей -.....
Ссылка на комментарий
По поводу Драконов - что клепать, что нанимать - ИМХО не стоит, в четвертой эпохе их уже не было как вид.

Во-во насколько я помню и эльфы уже все свалили и маги там всякие, так что не будет нам спецэфектов. Интересно за хоббитов можно будет погонять. :)

Ссылка на комментарий
По поводу Драконов - что клепать, что нанимать - ИМХО не стоит, в четвертой эпохе их уже не было как вид.
Во-во насколько я помню и эльфы уже все свалили и маги там всякие, так что не будет нам спецэфектов.

Ну вот....взяли и расстроили.... :(

Ссылка на комментарий

"Интересно за хоббитов можно будет погонять"

 

А толку - у них мораль наверное будет ниже чем у крестьян :) , и вообще, негоже маленькому народу лезть в дела больших Людей :)

Ссылка на комментарий
А толку - у них мораль наверное будет ниже чем у крестьян  , и вообще, негоже маленькому народу лезть в дела больших Людей 

 

Играбельной фракции из них конечно не получится, но нанимать их как наемников можно было бы, как крутых пращников, по типу болеарских слингеров

Ссылка на комментарий

2Xroft

Кривой линк, когда нажимаешь скачать, пишет сервер не найден:-(

А можно прямой до самого файла, чтоб качалкой мона было вытащить!

Такого я не знаю, обязательно нужно зайти на страницу сначала, вот очень хороший линк: http://files.filefront.com/metw_r__v070exe...;/fileinfo.html

Качает очень быстро

Ссылка на комментарий
The map would cover ALL of Western Middle-Earth.

 

The factions aare NOT Minas Tirith, Barad-dur etc.

 

They'll be factions called by their proper names, Gondor, Rohan, Easterlings, Dunland, Dwarves etc. And Mordor and Isengard would not be in the mod.

Это с форума на ТВЦ, так что чувствую орки и всякая нечесть обломились, а жаль, люблю добро погонять :D

Ссылка на комментарий
What is the starting date?

Exact date is not decided yet, but it will be around FO 220-30, about a hundred years after the death of Aragorn.

What are the major factions?

Arnor, Dunland, Dwarves, Easterlings, Elves, Gondor, Harad, Orcs, Rohan, Rebel Gondor [will be renamed], and Variags.

How big is the map and how many regions will there be?

The Middle-earth campaign map has over 90 regions and takes in the whole of the area of western Middle-earth as illustrated in the official maps in the back of the books.

Will monsters and creatures be included?

Trolls and Wargs will be included, as will Mûmakil. Balrogs, dragons, eagles, fell beasts and Ents will not be.

Will there be heroes?

No. Heroic traits for family members is a possibility, though.

Will there be Wizards and magic?

No, there will not be Wizards. Magic will be in the mod, but not as sorcerers spouting fire out of their fingers or throwing fireballs. It will be subtle, like the magic in the books - or even less prevalent than in the books, since magic has waned in the Fourth Age.

Will there be guns and gunpowder?

No, absolutely not.

А это FAQ с сайта мододелов (не весь правда но самое интересное), так что орков и эльфов обещают, зато всего остального не будет, чтож будем ждать :apl:

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий

Вот этот 58-метровый мод - просто класс. Не знаю как баланс и играбельность (мало поиграл и в бете практически нет зданий кроме стен), но графически ребята постарались на славу. И карта стратегическая ... я просто не ожидал. Мордор - загляденье. Заставки (на что я их качать не люблю) стильные. Короче делали люди, которые не раз прочли и Силь и Хоббита и Кольцо. А может и Письма. Всем рекомендую. Шкуры кстати выше всяких похвал.

Ссылка на комментарий

PavlinA

Вот этот 58-метровый мод - просто класс. Не знаю как баланс и играбельность (мало поиграл и в бете практически нет зданий кроме стен), но графически ребята постарались на славу. И карта стратегическая ... я просто не ожидал.

Камрад ты про что говоришь, то что я качал называлось Дема 1.0 и было 100 метров, но там только кастом и хисторикал батл и заставки, никакой кампании нет, если у тебя что то другое, выложи ссылку, буду благодарен, да и нетолько я наверное.

Ссылка на комментарий

2Lancer

Камрад ты про что говоришь, то

Он говорит про Middle Earth, ну тот на который я ссылку дал, просто завуалировано :)

Ссылка на комментарий

Скачал я за ночь этот мод (M-E TW). Мнение очень противоречивое получилось. С одной стороны, очень необычно видеть вместо карты Европы земли Гондора, Мордора и т.д. Карта весьма атмосферная получилась. "Наций" в моде где около 12 (в шесть утра смотрел с просонья, поэтому точно не скажу), отношение "добрых/злых" 50 на 50. Новые юниты скорее понравились чем нет (правда смотрел пока только силы Мордара и Гондора). Скины хорошие, добротные получились (с РТР правда не сравнить). Насчет баланса не проверял, но количество резко разниться - у Мордора около 20 видов юнитов (что понравилось, так это то, что авторы со знанием дела подходили к составлению линеей юнитов - есть Орки из Моргула, из Мглистых гор и .п.), у Гондора штук 6-7. Начал компанию за Мордор - впечатление такое, что авторы намерено не стали заморачиваться экономикой (во-первых нет никаких особых эк.построек, а во-вторых, при любых раскладах города приносят большие поступлений), а предлагают все внимание уделить ВОЙНЕ. Понравилась карта - все Мордорские города имеют свой уникальный внешний вид (правда как оказалось бутафорский), а земли, которые он занимает, покрашены в радикальный черный цвет (на тактической карте, превращающийся в пустынный). Что позабавило - при недовольстве населения - происходят восстания с последующей потерей городов (прикольно видеть, как ребелы выкидывают твои войска из Барад Дура). С другой стороны, видно, что Мод очень сырой – для некоторых юнитов нет своей иконки, к примеру, но ради интереса (особенно тем, кому нравиться история Среднеземья) попробовать его стоит.

Ссылка на комментарий

Да это просто бета. И нельзя говорить по моему о сырости мода. Здания просто еще не сделали. Но мне нравится то, что уже можно играть компанию, тогда как в других распиаренных модах (и по Толкиену и по средневековью) только разговоры одни да куча никому не нужных скринов. Насчет скинов - они не просто "ДОБРОТНЫЕ". Они весьма стильные. И при их отработке задача стояла гораздо более трудная, чем для РТР (хотя там скины - идеал, тут не поспоришь). Делали люди со вкусом. Короче, если все это доведут до ума - лучшего мода по Толкиену мне например не нужно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.