Puhliy Опубликовано 16 января, 2009 #1451 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Задавал этот вопрос на ИМПЕРИАЛЕ - пока безрезультатно... Может вы поможете? Вот мой пост с Империала: "Доброго времени суток, Господа. нужна помощь с модом к БИ "Огнём и Мечём". Хотел добавить в игру восстание казаков Б.Хмельницкого. Сделать это решил, добавив на определённом ходу на карту 3-х - 4-х стеков войск с генералами... Сделать это мне посоветовали через скрипты, вот так: "надо свой скрипт создавать в папке bi/data/scripts/show_me http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tutor15/rtw_tutor15.htm как прописать скрипт" Я не спец в моддинге, но попытался сделать всё как по ссылке описано... Получился такой скрипт: script monitor_event FactionTurnStart FactionType huns and I_TurnNumber = 159 spawn_army faction huns character OiM-Bogdan OiM-Khmelnitskiy, named character, command 5, influence 5, management 5, subterfuge 5, age 53, , x 107 y 92 unit cossacks kharakternik exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks kharakternik exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_netiaga exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_netiaga exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks golota spear exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks golota spear exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks golota spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_serdyuk exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_serdyuk exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_sichevoy_ded exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_sichevoy_ded exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_sichevoy_ded exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_zaporozhec exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_zaporozhec exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_zaporozhec exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_zaporozhec exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_zaporozhec exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_starshina exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit cossacks_starshina exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end terminate_monitor end_monitor end_script Однако, запустив игру - скрипт не заработал.. Даже у советника не появился "зелёный значёк"... Подскажите что делать и где я ошибся? Заранее благодарен.. Могу добавить ещё только, что файл export_descr_advice.txt несколько отличается от того что в туторе - там присутствуют 2 доп. строки, а именно: AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread GameArea Campaign Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01 Uninhibitable Verbosity 0 Threshold 1 MaxRepeats 0 RepeatInterval 1 Attitude Normal Presentation Default Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1 Возможно это как то влияет... А возможно влияет то, что кампания "О и М" сделана в виде "провинциальной кампании"... " Вобщем, вот такие дела.. Помогите кто чем может... Изменено 16 января, 2009 пользователем Puhliy Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 января, 2009 #1452 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 А кто-нть завоевывал всю карту за кого-нть на вх/вх? Помню летом вроде за Дон начал - хорошо раскинулся: от запорожцев, включая Крым и до самого востока + дошёл до Москвы (Казань тож моя была), ну где-то так. Потом Сефевиды на юге пару поражений нанесли, пару городов отняли своими бесчисленными стеками и сил государства восстанавливають армию Юг и южные рубежи уже не было Счас за Данию начал, щемлю Швецию, осадил Стокгольм, пришли мириться, согласились даже с данью в 2100 2 хода, подтягивают армию, я тоже (с пушками причем) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 января, 2009 #1453 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Ещё вопрос - у Дании что-то там с Кальмарской унией есть? Мож юниты какие новые появляются при захвате провинций определенных Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 января, 2009 #1454 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Кампания за Данию: 1. Вылетает при попытке посмотреть казармы третьего уровня 2. В конюшнях написано второго уровня, что есть драгуны, а их нет Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 10 февраля, 2009 #1455 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Народ, подскажите, а что это за Fix_v1.22 и что он меняет в игре? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 февраля, 2009 #1456 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Приветствую! Столкнулся с такой странной штукой. Поставил патч 1.6, поставил ОИМ и патч 1.2. Запускаю кампанию. В меню отсутствуют пункты включая отмену автоматического строительства в городах без губернаторов. Может конечно и фича или выше было такое. Но для человека привыкшего все строить самостоятельно момент неприятный. Можно как-то поправить? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 февраля, 2009 #1457 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) нет такого ))) ОиМ запускается через Провинциальные кампании. И там есть все что нужно как обычно.... Изменено 15 февраля, 2009 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 февраля, 2009 #1458 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 2SHREDDER Ну нет, так нет. Отключать в каждом городе автомат не очень удобно. Но в принципе можно и таким образом. Правда за Россию и Турцию придется переключать сразуу 33 и 40 городов, но с другой стороны при первом ходе все одно придется прокручивать весь список. Посмотрел карту через код. У запорожцев столица Самара. Причем далеко не на Волге. К слову Самара как таковая на карте отсутствет, год основания 1586, в принципе ничего страшного. Просто интересно, там на югах, что другая Самара была? В целом первые впечатления очень даже положительные. Уже после первых боев встал вопрос, а нужны ли так пикинеры. Мушкетеры обладают очень приличными статами. И в рукопашке отмахиваются весьма прилично. Зато залпы в упор, особенно с учетом управляемости конницы(после МТВ2 бросается в глаза) штука очень эффективная. Покемоны выручили только пару раз. Когда шведов(играю за них, присмативаюсь) атаковала русская армия с несколькими генералами. АИ по части дипломатии пока ведет себя пристойно. В случае неудач предлагает мир. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 февраля, 2009 #1459 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) 2Aleksander Уже после первых боев встал вопрос, а нужны ли так пикинеры Счас Данией полкарты фактически захватил. Граница Мюнхен-Прага-Серадз-Дорогичин-Юрьев-Кенингсберг-Нарва-Корела Копейщиков использую только как городское ополчение. А так за Данию примерный состав стека таков: 1 генерал, 2-3 пушки, 4-6 кавалерии, 4-6 тяжелой пехоты (саксонцы или норвежская пехота), остальное (не меньше 6) пехота с огнестрелом - мушкетеры или аркебузиры, есть и стек с городовыми казаками ЗЫ Никто онлайн по Хамачи не желает сразиться? Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 февраля, 2009 #1460 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 2Fergus А так за Данию примерный состав стека таков: 1 генерал, 2-3 пушки, 4-6 кавалерии, 4-6 тяжелой пехоты (саксонцы или норвежская пехота), остальное (не меньше 6) пехота с огнестрелом - мушкетеры или аркебузиры, есть и стек с городовыми казаками Против норвегов бился. Не впечатлили. Попали под залпы, а потом пробежав через строй мушкетеров(признаюсь слегка офигел), мечники повисли на пиках покемонов. И после беготни и тычков во все стороны потеряли почти весь состав двух отрядов и драпанули. Но это против них. Почему они пошли у тебя понимаю. С покемонами непонимаешь куда их приткнуть. Впереди должны стоять мушкетеры. Но тогда трудно их отвести в тыл. Выставлять перед мушкетерами, подставлять спины покемонов под залпы. А отряды мечников и им подобных, очень хорошо годятся на удар из глубины через строй мушкетеров и аркебузиров. Кстати по этйо причине несколько раз эффективно использовал шведских ополченцев. Кстати у рейтаров патронов маловато. Фактически подойти чуть-чуть пострелять, отойти и чарджить. Погонять генеральский отряд под выстрелами пока не получается. С Данией мир. С Пруссией только что замирился. Отбиваю севера у России. Время конец шестнадцатого века. Самое оно. Тем более регион удачный, если его взять но Новгорода и Пскова то тащить подкрепления из центра трудно. А значит шведские владения обеспечены надолго. Потом думаю займусь Круляндией. ЗЫ Никто онлайн по Хамачи не желает сразиться? Пока пас. Через месяц-два если перейду на канал с постоянными 512 кбит и будет время можно будет попробовать. Да и мод не мешало бы посмотреть. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 февраля, 2009 #1461 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 покемоны они покемоны и есть))) - кавалерию завалить да в городе улицу перегородить - самое то. вообще-то http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...&st=80&start=80 рекомендую поставить патч 1.21 - там есть формации и много еще чего полезного . И не забудь фикс поставить к нему. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 15 февраля, 2009 #1462 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Aleksander Посмотрел карту через код. У запорожцев столица Самара. Причем далеко не на Волге. К слову Самара как таковая на карте отсутствет, год основания 1586, в принципе ничего страшного. Просто интересно, там на югах, что другая Самара была? Самарь, Старра Самарь, Старая Самара, давний казацкий город на невысоком холме правого берегу реки Самара при впадении у нее ее прежнего правого притока реки Кримка (река). Город находился на полуострове севернее современного района города Днепропетровск — Шевченко в составе Самарского района города Днепропетровск. с Вики P.S. материал на украинском - онлайн-переводчик (есть втч укр-рус) ============ вообще, если б начало было не в 69м, а после 1578го- то "столицей" можно было бы сделать Трахтемиров. наверное ============ по игре меченосцы - идеал для штурма стен. копьеносцы - для обороны и уличной войны с кавалерией. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 февраля, 2009 #1463 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) 2Aleksander Против норвегов бился. Не впечатлили. Попали под залпы, а потом пробежав через строй мушкетеров(признаюсь слегка офигел), мечники повисли на пиках покемонов. Кстати, если в лоб, то покемоны очень неплохо мечников держат и рубят, не раз осаду копейщиками держал на площади (и не гвоорите что это чит ). Другое дело маневры. А отряды мечников и им подобных, очень хорошо годятся на удар из глубины через строй мушкетеров и аркебузиров. Кстати по этйо причине несколько раз эффективно использовал шведских ополченцев. В том и дело, у меня рукопашная пехота (саксонская милиция и норвежцы, кстати ещё хороши шотландские алебардщики) в основном для маневров, удара по кавалерии, когда завязла и для помощи мушкетерам, если те ввязались в рукопашную после залпа в упор. А так - мушкетеры (и иже с ними) и кирасиры для разгона тех же пеших стрелков. Тяж. пехота фактически группа поддержки штанов А отряды мечников и им подобных, очень хорошо годятся на удар из глубины через строй мушкетеров и аркебузиров. Именно. Ландскехтов правда не беру - дороговаты Кстати у рейтаров патронов маловато. Фактически подойти чуть-чуть пострелять, отойти и чарджить. Ну я их вместе с кирасирами пускаю в чардж, хотя рейтаров у меня действительно мало ЗЫ Кстати за Дон впервые када играл, почти до Москвы дошёл и за Кавказом был на юге, но Сефевиды на юге меня выбили, армии уничтожили, средств на удержание не осталось (а расстояния для переброски немаленьки) - бросил ЗЗЫ Вот отстроил в Праге 5-ый дворец, 1607 год, жду реформы. Так бы бросил бы уже, но хочется постреформенными повоевать Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 февраля, 2009 #1464 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 2SHREDDER покемоны они покемоны и есть))) - кавалерию завалить да в городе улицу перегородить - самое то. Попробовал поэксперементировать в кастоме. Нашел ответ на свой вопрос. Оказывается зря я мушкетеров впереди покемонов выставлял. Для чистоты экспериментов выставил в поле отряд шведских обычных покемонов, самых первых и отряд шведских мушкетеров. Противник пять отрядов посошной рати. Впереди стояли покемоны. За ними мушкетеры. Равнина. Когда отряды посошной рати подошли мушкетеры начали бить из-за спин пикинеров не причиняя им вреда. Уж и забыл, что в Риме с френдли фаер такая история. Значит можно смело ставить мушкетеров сзади строя обычной пехоты не боясь того, что побьют своих же. Тогда ценность пикинеров возрастает. В Риме пикейная стенка значит больше, чем во втором медивале. рекомендую поставить патч 1.21 - там есть формации и много еще чего полезного . И не забудь фикс поставить к нему. И то и другое есть. Но для корректной установки патча 1.2 пришлось править реестр. Не проблема. Но когда патч встал начал кампанию за Швецию. Теперь жалко бросать. Когда пройду поставлю патч. Русские ратники доставили определенные проблемы. Вот и говори, что луки свое уже отжили. 2AppS Спасибо камрад! Вот уж не знал, что на Украине тоже была и речка Самара и город Самара. Сам самарец, только из той Самары, что на Волге. Вон как оно, складывается одноименный город столица Запорожья. А все-таки жаль, что Самары на Волге в моде нет. вообще, если б начало было не в 69м, а после 1578го- то "столицей" можно было бы сделать Трахтемиров. наверное Глубоко копнули. Приятно когда из игры или мода узнаешь что-то новое-интересное. копьеносцы - для обороны и уличной войны с кавалерией. Да, помню это фокус. Прекрываем улицу двумя отрядами покемонов. И все. Но пасаран. Они не пройдут. Можно конечно и побаловатся в углу карты. Но этот способ не люблю. Разве что когда в конец надоедают бесконечные сражения. В МТВ2 сейчас уже так не проходит. меченосцы - идеал для штурма стен. Не поспоришь. Интересный момент. Я патч 1.21 пока не ставил. А там есть бастионы? Как раз в это время потихоньку идут изменения в фортификации. Влияние артиллерии. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 22 февраля, 2009 #1465 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Aleksander Не поспоришь. Интересный момент. Я патч 1.21 пока не ставил. А там есть бастионы? Как раз в это время потихоньку идут изменения в фортификации. Влияние артиллерии. бастионов нет. человеко-часов на все не хватает да и реализовать все не так просто. Но, как уже говорилось, в марте выйдет дополнение 1.3 - там бастионов тоже нет, но действие с 1603го года и много разных скриптовых событий, а также фракция Болгария(тырновские восстания) про Самару-город признаюсь, я тоже не особо знал до мода, но вот река даже в народных думах упоминается - например "Втеча трьох братів невольників з города Азова, з турецької неволі"(это по её мотивам снят дзен-фильм "МАМАЙ") или разновидности думы "Три Брати Самарськиї" Изменено 22 февраля, 2009 пользователем AppS Ссылка на комментарий
Wasp Опубликовано 23 февраля, 2009 #1466 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 При выходе из игры постоянно выскакивает окно: "Script Error in bi\data\export_descr_advice.txt, at line 34684, column 42. Building level name highways not found as a level in building database" Как я понял, идет не стыковка названия строения с его наличием. Что нужно исправить? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор #1467 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Версия 1.21 + фикс должны помочь. В шапки прикреплены для скачки http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...&st=80&start=80 Ссылка на комментарий
Wasp Опубликовано 23 февраля, 2009 #1468 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 поставил фикс 1.2.2 - не помогло Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 23 февраля, 2009 #1469 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 это безвредная штука - на игру она не влияет. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 10 марта, 2009 #1470 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 SHREDDER Уже просили, повторяю фикс к 1.2.1 плиз залейте наконец на общечеловеческие сервера! Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 10 марта, 2009 #1471 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Есть проблема с модом 1. есть Vista 64 -разрядная c работающими RTW и BI 2. есть мод ОиМ поставленный сверху 1.2 неработающий -загружется меню после чего подвисает. Внимание вопрос!: "Кто виноват и что делать?" (с) Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 10 марта, 2009 #1472 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 все вопросы сняты - нашел уже Ссылка на комментарий
Wasp Опубликовано 17 апреля, 2009 #1473 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Так как пока нет возможности играть в ETW, хотел на основе ОиМ устроить для себя 18 в., благо 80% необходимых юнитов (гренадеры, лейб-гвардия, гусары и пр.) в нем имеются. Но прописать их России не получается, при входе на тактическую карту игра вылетает. Насколько понял проблемы из-за разности культур, той же Венеции прописал их без проблем. Уважаемые разработчики, возможно ли это? если да, то как? Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 17 апреля, 2009 #1474 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Культура нипричём -ты дескр модел батле файл правил ? Можешь также скачать бету мода ЕТВ -там полные линейки юнитов есть -и прописать их в ОИМ - и будет тебе ИТВ на риме )) Ссылка на комментарий
Wasp Опубликовано 17 апреля, 2009 #1475 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Да, вроде правил модел бэтл. Почему то все равно выскакивает, в чем ошибка не пишет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти