Ogniem i Mieczem: Total War - Страница 44 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem: Total War


Золд

Рекомендуемые сообщения

Akrit

 

Но кроме патронтажа у них ещё мешочек с порохом и пулями был.

а патронтаж-для ускорения заряжания -т. с. на первый случай

если конкретнее, не знаю точно по 16 веку, а в 17 на мушкетёра полагалось

40 патронов в сумке + столько же в обозе

Премущества лука в игре не заметил- наверное защита сказываеться

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Гаубицы всмысле? Ну так эт онормально)

Пушки садят точно вполне.....

нет...обычные пушки.......не гаубицы.....

указываю курсором на ворота...а они стреляют....мимо....:(

Ссылка на комментарий
И еще глюк по пушкам((((. Артиллерия не проезжает в ворота!!!. Ни внутрь, ни наружу.
Ну вы даёте хотите чтобы мы ещё погрешности римского движка исправили... :lol:
Ссылка на комментарий

2Akrit

Сколот там дело не в том как выглядит ружьё, а в том какая дальность стрельбы этому юниту прописана...

Да. Я в курсе. Но у пластунов в особенностях ничего про дальнобойное оружие не сказано.

Ссылка на комментарий
Тактика, концептуально, насколько я понял, из NTW

Нет из NTW только анимация, тактика родная, т.е. это старые косяки СА-шные.

Ссылка на комментарий

Спасибо за мод!

Это конечно титанический труд!!!

I love this game - наверно все поэтому...

Теперь немного о грустном.Тут шел разговор о крестах-так вот иконка черного креста у повстанцев крестов с топорами (cossacks_peasant_axe_info) есть иконка в инфо,в unit иконки не нашел,но это ничего что нибудь придумал бы, НО - что я только не делал даже инфо иконка не хочет появляться- map.rwm удалял, иконки других юнитов переименовывал в cossacks_peasant_axe_info-ничего не помагает...

Вопрос разрабам - чтобы это значило???

Теперь совсем о грустном

Играю за запорожцев - зима 1600г - осадил меня полный стек поляков в Белой Церкви - играю на ср/ср и на ходе Оттоманской империи - вылет,причем вылет фатальный - перезагрузка не помогает!

Кто дошел запорожцами до 1600 года отпишитесь как у вас все тик так?

Да еще а на крестах у меня как раз таки и не вылетает

Вот такие пироги... :angry:

Ссылка на комментарий

Конкретный зависон у меня был раз - я предполагаю почему...

Осадили Московиты мою донскую столицу, я делал вылазку, моё небольшое подкрепление стояло рядом (со стороны Дона) и участвовалло в битве. После кнопки нажать бой - зависон.... В общем суть такова, что там где должно было появиться подкрепление (северо-восток или восток) в тактике река, соответственно суши нет. Отвел подкрепление, всё нормально, играть дальше начал

Ссылка на комментарий

rostik

Играю за запорожцев - зима 1600г - осадил меня полный стек поляков в Белой Церкви - играю на ср/ср и на ходе Оттоманской империи - вылет,причем вылет фатальный - перезагрузка не помогает!

Кто дошел запорожцами до 1600 года отпишитесь как у вас все тик так?

Если есть возможность выложи свой сейв, и если есть близко резервные сейвы начни играть с них.

 

Я сам Запорожцами доходил до 1600 г. и нормально всё было это какой-то местный баг...

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

Опять по поводу флотов. Тонут целиком после поражения.

Тоесть результат боя пишет нормально, а на страт карте флот тонет.

Точно как ребельский в RTW.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи. У меня вопрос: как можно изменить размер отряда, бо у меня ОИМ разбросался при инсталляции чуть ли не по всему компу, не могу найти. Да, и где обещанные ногаи?

Ссылка на комментарий

2Akrit

 

А подскажи пожалста как файл загрузить на этот форум?

 

Я сам Запорожцами доходил до 1600 г. и нормально всё было это какой-то местный баг...

 

Ну ничего попробую переустановить по новой - может поможет...

Ссылка на комментарий

2rostik

На этом форуме файлы цеплять к постам нельзя.

Можно на форуме разработчиков проекта.

http://tw.org.ua/board/index.php?showforum=106

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2vadim1

К сожелению сменить стены будет оочень сложно, так как это потребует изменений в физике стен, а её менять мы не можем (точки/входа-выхода к примеру)...

Ссылка на комментарий

Это опять я

Ну в общем все переустановил - не помогло

Далее, прописал в ярлыке -show_err и при выходе показало ошибку-

 

Rome: Total War - Barbarian Invasion

---------------------------

Script Error in bi/data/export_descr_character_traits.txt, at line 8863, column 43.

 

Building level name city_plumbing not found as a level in building database

---------------------------

ОК

 

Зашел в export_descr_character_traits.txt и вырезал целый блок

 

Trigger luxurious_lifestyle3

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and SettlementBuildingExists >= city_plumbing

and Treasury > 5000

 

Affects Aesthetic 1 Chance 15

Affects Epicurean 1 Chance 3

Affects ExpensiveTastes 1 Chance 5

Affects Gambling 1 Chance 2

Affects Generous 1 Chance 7

 

там где был глючный city_plumbing - вылеты прекратились, но я так понимаю что это мне так не пройдет, все равно дальше будет вылетать,значит надо править?Поясните,плиз...

Кстати -show_err и дальше показывает ошибки в этом файле,но уже другие...

 

Господа разрабы кто из Вас занимался этим файлом гляньте в чем там дело

Ибо ошибка 100% в этом так как больше я ничего не менял

Спасибо

Ссылка на комментарий

rostik Давай так ты первый кто столкунлся с такими ошибками и выявить эти ошибки можно только в ходе тестов... Потому я предлагаю продолжить тебе играть эту кампанию и те ошибки которые ты отловишь в этом файле триггеров трейтов, постить здесь или писать в личку например мне.

Этим ты окажешь неоценимую помощь проекту.

 

Сразу же говорю Спасибо за первую отловленную ошибку, всё учтено теперь и исправления будут включены в патч.

Ссылка на комментарий

2rostik

Всё ошибки в данном файле я уже иправил. Эти фиксы пойдут в следующий патч.

Ссылка на комментарий

Akrit

 

Эта ошибка - по секбану была ;) я ее кстати показывал. Так что - ему поможет тот дескр модл баттл что ты выкладывал.

Ссылка на комментарий

Уважаемые разрабы, предложения по патчу:

1. Караколле у рейтеров - на основе стрельбы по кругу - даст что-нибудь?

2. Может быть, все-таки Данию - без редактирования карты - дать, например, Готланд, Шверин и Ютландию. Я, конечно, понимаю - внедрение и перекраска - но хорошо бы, а?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.