vadim1 Опубликовано 28 января, 2008 #1076 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Akrit Но кроме патронтажа у них ещё мешочек с порохом и пулями был. а патронтаж-для ускорения заряжания -т. с. на первый случай если конкретнее, не знаю точно по 16 веку, а в 17 на мушкетёра полагалось 40 патронов в сумке + столько же в обозе Премущества лука в игре не заметил- наверное защита сказываеться Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 января, 2008 #1077 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 2SHREDDER Гаубицы всмысле? Ну так эт онормально) Пушки садят точно вполне..... нет...обычные пушки.......не гаубицы..... указываю курсором на ворота...а они стреляют....мимо.... Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 28 января, 2008 #1078 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) И еще глюк по пушкам((((. Артиллерия не проезжает в ворота!!!. Ни внутрь, ни наружу. картечь - ТЕМА!!! Изменено 28 января, 2008 пользователем Chevalier Ссылка на комментарий
Akrit Опубликовано 28 января, 2008 #1079 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 И еще глюк по пушкам((((. Артиллерия не проезжает в ворота!!!. Ни внутрь, ни наружу. Ну вы даёте хотите чтобы мы ещё погрешности римского движка исправили... Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 28 января, 2008 #1080 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 2Akrit Сколот там дело не в том как выглядит ружьё, а в том какая дальность стрельбы этому юниту прописана... Да. Я в курсе. Но у пластунов в особенностях ничего про дальнобойное оружие не сказано. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 28 января, 2008 #1081 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Тактика, концептуально, насколько я понял, из NTW Нет из NTW только анимация, тактика родная, т.е. это старые косяки СА-шные. Ссылка на комментарий
rostik Опубликовано 28 января, 2008 #1082 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Спасибо за мод! Это конечно титанический труд!!! I love this game - наверно все поэтому... Теперь немного о грустном.Тут шел разговор о крестах-так вот иконка черного креста у повстанцев крестов с топорами (cossacks_peasant_axe_info) есть иконка в инфо,в unit иконки не нашел,но это ничего что нибудь придумал бы, НО - что я только не делал даже инфо иконка не хочет появляться- map.rwm удалял, иконки других юнитов переименовывал в cossacks_peasant_axe_info-ничего не помагает... Вопрос разрабам - чтобы это значило??? Теперь совсем о грустном Играю за запорожцев - зима 1600г - осадил меня полный стек поляков в Белой Церкви - играю на ср/ср и на ходе Оттоманской империи - вылет,причем вылет фатальный - перезагрузка не помогает! Кто дошел запорожцами до 1600 года отпишитесь как у вас все тик так? Да еще а на крестах у меня как раз таки и не вылетает Вот такие пироги... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 января, 2008 #1083 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Конкретный зависон у меня был раз - я предполагаю почему... Осадили Московиты мою донскую столицу, я делал вылазку, моё небольшое подкрепление стояло рядом (со стороны Дона) и участвовалло в битве. После кнопки нажать бой - зависон.... В общем суть такова, что там где должно было появиться подкрепление (северо-восток или восток) в тактике река, соответственно суши нет. Отвел подкрепление, всё нормально, играть дальше начал Ссылка на комментарий
Akrit Опубликовано 29 января, 2008 #1084 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) rostik Играю за запорожцев - зима 1600г - осадил меня полный стек поляков в Белой Церкви - играю на ср/ср и на ходе Оттоманской империи - вылет,причем вылет фатальный - перезагрузка не помогает!Кто дошел запорожцами до 1600 года отпишитесь как у вас все тик так? Если есть возможность выложи свой сейв, и если есть близко резервные сейвы начни играть с них. Я сам Запорожцами доходил до 1600 г. и нормально всё было это какой-то местный баг... Изменено 29 января, 2008 пользователем Akrit Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 29 января, 2008 #1085 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Опять по поводу флотов. Тонут целиком после поражения. Тоесть результат боя пишет нормально, а на страт карте флот тонет. Точно как ребельский в RTW. Ссылка на комментарий
Verschwiegen Опубликовано 29 января, 2008 #1086 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Здравствуйте, товарищи. У меня вопрос: как можно изменить размер отряда, бо у меня ОИМ разбросался при инсталляции чуть ли не по всему компу, не могу найти. Да, и где обещанные ногаи? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 29 января, 2008 #1087 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 bi\preferences файл preferences.txt Да, и где обещанные ногаи? а можно я поматюкаюсь? Ссылка на комментарий
rostik Опубликовано 29 января, 2008 #1088 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Akrit А подскажи пожалста как файл загрузить на этот форум? Я сам Запорожцами доходил до 1600 г. и нормально всё было это какой-то местный баг... Ну ничего попробую переустановить по новой - может поможет... Ссылка на комментарий
Verschwiegen Опубликовано 29 января, 2008 #1089 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Спасибо, Шредер, можете поматюкаться. А это поможет? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 января, 2008 #1090 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) 2rostik На этом форуме файлы цеплять к постам нельзя. Можно на форуме разработчиков проекта. http://tw.org.ua/board/index.php?showforum=106 Изменено 29 января, 2008 пользователем Золд Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 29 января, 2008 #1091 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Verschwiegen Я про ногаев - разве мы их обещали сейчас? или они есть в превью? Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 29 января, 2008 #1092 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 По поводу архитектуры Если надумате менять, большая просьба, начать с крепостных стен В принципе возможно сделать бастионы ? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 29 января, 2008 #1093 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Вот как раз стены трогать НЕ БУДЕМ это 100%. Эта ОЧЕНЬ много работы. ТОлько домики, храмы и кое-что по мелочи. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 января, 2008 #1094 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2vadim1 К сожелению сменить стены будет оочень сложно, так как это потребует изменений в физике стен, а её менять мы не можем (точки/входа-выхода к примеру)... Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 29 января, 2008 #1095 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Жаль что со стенами не получиться... Нельзя ли добавить пикинёрам построение -каре ? а то конница их с флангов сильно рубает ... Ссылка на комментарий
rostik Опубликовано 29 января, 2008 #1096 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Это опять я Ну в общем все переустановил - не помогло Далее, прописал в ярлыке -show_err и при выходе показало ошибку- Rome: Total War - Barbarian Invasion --------------------------- Script Error in bi/data/export_descr_character_traits.txt, at line 8863, column 43. Building level name city_plumbing not found as a level in building database --------------------------- ОК Зашел в export_descr_character_traits.txt и вырезал целый блок Trigger luxurious_lifestyle3 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and SettlementBuildingExists >= city_plumbing and Treasury > 5000 Affects Aesthetic 1 Chance 15 Affects Epicurean 1 Chance 3 Affects ExpensiveTastes 1 Chance 5 Affects Gambling 1 Chance 2 Affects Generous 1 Chance 7 там где был глючный city_plumbing - вылеты прекратились, но я так понимаю что это мне так не пройдет, все равно дальше будет вылетать,значит надо править?Поясните,плиз... Кстати -show_err и дальше показывает ошибки в этом файле,но уже другие... Господа разрабы кто из Вас занимался этим файлом гляньте в чем там дело Ибо ошибка 100% в этом так как больше я ничего не менял Спасибо Ссылка на комментарий
Akrit Опубликовано 29 января, 2008 #1097 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 rostik Давай так ты первый кто столкунлся с такими ошибками и выявить эти ошибки можно только в ходе тестов... Потому я предлагаю продолжить тебе играть эту кампанию и те ошибки которые ты отловишь в этом файле триггеров трейтов, постить здесь или писать в личку например мне. Этим ты окажешь неоценимую помощь проекту. Сразу же говорю Спасибо за первую отловленную ошибку, всё учтено теперь и исправления будут включены в патч. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 января, 2008 #1098 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2rostik Всё ошибки в данном файле я уже иправил. Эти фиксы пойдут в следующий патч. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 29 января, 2008 #1099 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Akrit Эта ошибка - по секбану была я ее кстати показывал. Так что - ему поможет тот дескр модл баттл что ты выкладывал. Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 29 января, 2008 #1100 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Уважаемые разрабы, предложения по патчу: 1. Караколле у рейтеров - на основе стрельбы по кругу - даст что-нибудь? 2. Может быть, все-таки Данию - без редактирования карты - дать, например, Готланд, Шверин и Ютландию. Я, конечно, понимаю - внедрение и перекраска - но хорошо бы, а? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти