Kolchaka Опубликовано 2 ноября, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Blin, izwinjajus, chto-to s kodirowkami. U menja wopros (sorry, esli ushe zadawali): planiruetsja li wwesti w OIM wlijanie osadkow (doshd, sneg) na strelbu, w chastnosti iz ognestrelnogo orushija? Naskolko ja znaju, w RTW etogo ne bilo. Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 2 ноября, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 planiruetsja li wwesti w OIM wlijanie osadkow (doshd, sneg) na strelbu, w chastnosti iz ognestrelnogo orushija? Naskolko ja znaju, w RTW etogo ne bilo. Не удивительно, что этого не было Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 2 ноября, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Наверное человек хотел узнать,будет ли дождь и снег мешать-запрещать стрелять из мушкетов -аркебуз и т.п?А то подготовишь войска к огневому бою,а тут раз и дождь и не переждать никак И вражеская кавалерия летит на мушкетеров ,которые не могут стрелять-страшный сон Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 2 ноября, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2Waooo Наверное человек хотел узнать,будет ли дождь и снег мешать-запрещать стрелять из мушкетов -аркебуз и т.п? Вряд ли это реализуемо И вражеская кавалерия летит на мушкетеров ,которые не могут стрелять-страшный сон Мушкетеров прикрывали пикинеры и артиллерия , а потом мушкетеры стали обзаводиться штыками и пикинеры постепенно вытеснились. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 ноября, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2Золд Все что было в 16-17, все планиерум - реализовываем. Неужели и такое сложное построение как Караколе? (вот слово! Книг рядом нету, по памяти воспроизвел) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор #56 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 2Kolchaka Пока не обсуждали это, на сколько мне известно, но уже изучается вопрос, как это реализавать. 2geodave 2Waooo А нефик без пикинеров мушкетеров водить 2Sashok Вроде бы в одном моде такое реализавали... пан Ланс должен подробнее знать. 2AntStanke У нас на старом форуме целая отдельная тема была посвещена этому караколю ))) Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 3 ноября, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 2Золд У нас на старом форуме целая отдельная тема была посвещена этому караколю ))) Ну и как? Караколю быть или не быть? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 3 ноября, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Ну и как? Караколю быть или не быть? Конечно же не быть. Эта очень труднореализуемая вещь. Обойдёмся как нить общим залпом всех солдат юнита. Хотя хорошо бы было это сделать.... Ссылка на комментарий
Leonid Ost Опубликовано 3 ноября, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 А как будет реализована колонизация (все таки как никак именно в эта эпоха шлавная в процесе колонизации )? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 3 ноября, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 2Leonid Ost У нас, увы, не представлены регионы, которые были объектом колонизации Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 3 ноября, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 2Svarogych Конечно же не быть. Эта очень труднореализуемая вещь. Обойдёмся как нить общим залпом всех солдат юнита. Хотя хорошо бы было это сделать.... поправочка: залп всего юнита - это, как говорицца, идеологически не верно. - Первые две (для использующих сошку) или три шеренги (для не использующих). Кстати, для сравнения - в Казаках 2 отряд дает трехшереножный залп (хотя есть возможность довать залпы по отдельным шеренгам, но без караколирования). Вообще жэ, в игре планируется сделатьскорострельность мушкетеров близкую к реальной. По крайней мере довольно не большую в сравнении с тем жэ луком. Поэтому едва ли юнит успеет произвести более одного залпа по приближа.щемуся противнику. И сдесь воззможно применение приема, идентичного караколированию, но не пошереножному, а по-отрядному. Т.е. один отряд разряжает мущкеты, и отходит за сзади стоящий и т.д.... Хотя ИИ едва ли сможэт применить подобную тактику.... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор #62 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2AntStanke Ну и как? Караколю быть или не быть? Как видешь общего мнения невыработолось... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 ноября, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2Золд Как видешьобщего мнения невыработолось... Камрады, кто нить знает как заставить отдельные ряды в отряде двигаться? Нет? Вот и караколю значит не быть. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор #64 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2Tower Ну мы (люди) сможем, допустим, при желании, так как пан Ронин выше отписал, проделывать. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 ноября, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2Золд Ну мы (люди) сможем, допустим, при желании, так как пан Ронин выше отписал, проделывать. Движок игры не мешает производить стрельбу всему отряду даже если прямо перед ним расположены еще два отряда юнитов. Посему смысл проделывать подобные телодвижения заключаються только в удолетворении своего желания лицезреть на поле битвы караколь, путём ожесточеного кликания мышы по полю битвы. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 4 ноября, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Посему смысл проделывать подобные телодвижения заключаються только в удолетворении своего желания лицезреть на поле битвы караколь, путём ожесточеного кликания мышы по полю битвы. А туториал можно свой будет забабахать? Можно будет туда этот прием для ценителей сунуть будет. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 5 ноября, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 2Sohei А туториал можно свой будет забабахать? Можно будет туда этот прием для ценителей сунуть будет. Думаю можно, но сложно и зачем? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 5 ноября, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 2Tower Хотя да. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 9 ноября, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Народ, один вопросик, а ружжья уже стреляют или пока только как дубинки? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 ноября, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) 2ManowaR Ещё как стреляют. Я помню сам советовал камрадам связаться с разработчиками мода Chivalry. Вроде как связывались и должны были уже сделать Изменено 9 ноября, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор #71 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2ManowaR Стреляют Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 9 ноября, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Стреляют Эхх одним бы глазком буквально бы... Кстати, комрад, пока молчание... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор #73 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2ManowaR Эхх одним бы глазком буквально бы... Скоро Кстати, комрад, пока молчание... Да, он пока пропал чего то, ну появится, возмёмся с двойной силой. Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 11 ноября, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 А можно такое сделать?Чтобы во время затяжной осады у осаждающих вспыхивали эпидемии,потери без штурма(завалили фуражиров например ) И у осажденных если город мало культурный без бань и канализации и морда в городе желтая или синия,а то и красная. И еще ,а сколько боеприпасов стрелкам -пушкам дадите?Может стоит добавить раза в 3-4 по сравнению с тем ,что дают стрелкам в РТВ хочу пострелять вволю,но без аркады? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 11 ноября, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Чтобы во время затяжной осады у осаждающих вспыхивали эпидемии Низя. Скрипты запускать в игре невозмодно. поэтому и эпидемий не будет. И еще ,а сколько боеприпасов стрелкам -пушкам дадите?Может стоит добавить раза в 3-4 по сравнению с тем ,что дают стрелкам в РТВ хочу пострелять вволю,но без аркады? Вообщето у мушкетёров с собой в зарядцах было всего 15-16 выстрелов.+заплечный мешок и рог порохом. Не знаю, сколко мы сделаем выстрелов - это ещё тестить и тестить. А вот пушки будут мощные и с большим количеством снарядов. Особенно осадные орудия - чтобы одна батарея могла снести половину городской стены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти