Lance Опубликовано 21 октября, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Охотник На карту в 199 провинции меньше 150 лет? и кстати все провы захватывать веть ненадо будет, только выполнить стратегические планы, так сказать условия победы. Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 21 октября, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 ыполнить стратегические планы, так сказать условия победы. с ними правда исчо не определились. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 21 октября, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Vitayt с ними правда исчо не определились. это только вопрос времени. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 октября, 2005 Автор #29 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Охотник Да! вот именно 12 ходов в год и надо! Да Вы, батенька, фанат 1572 хода у вас же не будет всяких реформ (или будет?) Вообще планируются для ряда фракций, но подробнее не могу сказать, так как обсуждаем еще. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 21 октября, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 И исчо такой вопрос. А как-то вообще будет реализована дипломатия? Суть в чем: фракции одной культуры по идее должны легко идти на союзы. А уж чтоб разрывать их (союзы) это уже надо что-то чрезвычайное (типа нападения друг на друга). Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 октября, 2005 Автор #31 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Bestt Тут даже не покультурам дело, попробуем не зависимо от них выстроить любовь\неновисть между народов, какая была в реале вообще. Например ВКЛ и КП любовь, а вот Сефевиды и Османы ненависть и прочее. Ссылка на комментарий
Leonid Ost Опубликовано 21 октября, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Здравствуйте Вопросы: 1) Будутли реализованы такие фракции как Ганзейский союз,Венеция,Модена,Парма(и.т.д),Немецкие княжества(хотя бы самае крупные),Крымские татары,Казань,Новгород (или вместо них будут просто Русские )? (не могли бы вы пиричислить все фракции мода) 2) Православие будет делиться на старообрядническое и нетаковое ну или хотя бы эвент забабахаете про это дело? 3)Будет ли возможность во время осады начать штурм 'изнутри' (в смысле шпионь подкупает/нанимает людишек для помощи осаждающим (былоб неплохо реализовать возможность подкупа отдельных отрядов врага ))? (это кстати обычная практика в то время) 4) Будут ли портреты у командиров отдельных отрядов как в Медивале? 5) Какая будет карта откуда и докуда? В часности поход Ермака на Сибирь? 6) Будет ли колонизация и как это будет отражаться? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 октября, 2005 Автор #33 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2Leonid Ost Приветствую! 2) Православие будет делиться на старообрядническое и нетаковое ну или хотя бы эвент забабахаете про это дело? На первом этапе (ОиМ1.0) решено реализовать Православие, Католицизм, Протестантизм, Суннизм и Шиизм. В последующих версиях мода ожидается появления Униатства, Монофизитства. Ивенты про раскол будут. 3)Будет ли возможность во время осады начать штурм 'изнутри' (в смысле шпионь подкупает/нанимает людишек для помощи осаждающим (былоб неплохо реализовать возможность подкупа отдельных отрядов врага ))? (это кстати обычная практика в то время) Это врядли, движек РТВ неподдерживает такого, к сожалению. 4) Будут ли портреты у командиров отдельных отрядов как в Медивале? Опять же, мы ограничены движком РТВ. 5) Какая будет карта откуда и докуда? В часности поход Ермака на Сибирь? 6) Будет ли колонизация и как это будет отражаться? Сибири нет. Вот карта: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...ndpost&p=138141 Это предпоследний вариант карты, в последнем изменилось впринципе немного: Фракций РП вместо четырех семей магнатов, стало две фракции Корона польяская и Великое Княжество Литовское. ) Будутли реализованы такие фракции как Ганзейский союз,Венеция,Модена,Парма(и.т.д),Немецкие княжества(хотя бы самае крупные),Крымские татары,Казань,Новгород (или вместо них будут просто Русские )? (не могли бы вы пиричислить все фракции мода) Читайте внимательно вступление ветки http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=166354 Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 24 октября, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Золд У нас буит закрытый форум? Вчера поставил ОиМ - возникли к пану Тауэру некоторые вопросы технического характера. где бы их задать - мона в аське, но хочется чтоб все высказались......... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 октября, 2005 Автор #35 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Vitayt Если не случится чего то сверхестественного, то до конца недели будет. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 24 октября, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Раньше заходил на сайт ОИМ, но ссылка потерялась дайте пожалуста еще одну, а лучше если ее прикрепят сверху чтобы быстро можно было найти, да и сайт начал нормально работать или еще нет, заранее спасибо Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 октября, 2005 Автор #37 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Lancer Сайт от zarusa - наш новый сайт, вскоре будет работать в полную силу, а вообще мы сюда переехали. Основные Форуму теперь на ТВоВе. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=165475 Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 25 октября, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 (изменено) Выложил на TWCenter.net модельки из архивов СiЧи, которые как то давно нарыл. Зацените Изменено 25 октября, 2005 пользователем Spik Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 26 октября, 2005 #39 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 (изменено) Модельки конечно супер , но мне кажется слово Cossacks Lanser, пишется немного иначе Изменено 26 октября, 2005 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 26 октября, 2005 #40 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Не буду оригинальный и просто задам вопрос. КОГДА БУДЕТ ДОДЕЛАН МОД? ну хотя бы примерная дата Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 26 октября, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2Охотник КОГДА БУДЕТ ДОДЕЛАН МОД? ну хотя бы примерная дата К Рождеству планируеться выпустить дему, когда выйдет мод, точно не знает наверное никто. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 26 октября, 2005 #42 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Камрады разработчики! Только без обид Вы делаете колоссальное дело. Ваше внимание к деталям ВО ВСЁМ меня глубоко восхищает, но... Не перебор ли это... Уже вышел аддон - ВИ. ОиМ переехало на движок ВИ. Завтра выйдет еще какой-нибудь ВИ-2 ... Опять переезд? Не случится ли тоже, что с Дюком Ньюкеном 2. Сколько он раз менял коней на переправе? Так и помер безвременно. Я собственно к чему веду - абсолютная аутентичность религий, культур, озвучки, портретов и ивентов это супер. В тотальной конверсии это должно быть однозначно. Но может быть есть смысл в максимально короткий срок собрать ОиМ:ТW версии 1.0 где будут послностью играбельная карта, армии (юниты т.е.). При этом, архитектура, города (планы т.е.) и модель "культура-религия-любовь(ненависть)" могут быть не идеальные, без досконального изучения истории. Народ ИМХО с удовольствием начнет играть. В процессе такого бета-тестирования вскроются проблемы которые Вы будете решать патчами. В итоге родится ОиМ нашей мечты Все естественно ИМХО, но идела нет в природе, а БИ, боюсь, надоест быстро... ЗЭ: Если это невозможно по техническим причинам - тогда умолкаемс и ждемс. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 октября, 2005 Автор #43 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2SHREDDER Дело в том что в команде жутко нехватает 3Д моделеров и текстурщиков, три человека реально всего, вот пока они делают потихоньку юнитов и архитектуру, что бы не простаивать остальным мы и добиваемся точности исторической, но на скорость выхода это не влияет ни как. Все тормоза изза отсутсвия 3Д моделлеров. Как только минимум юнитов и архитектуры наши моделлеры зделают, срау зделаем ОиМ1.0. Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 27 октября, 2005 #44 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Все супер!Буду ждать продукт !Жаль помочь не могу-не умею Удачи!!!! Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 29 октября, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 У меня вопросы которые есть к игре еще со времен Сегуна. 1.Дебильная дипломатия в игре к сожалению была и остается,как у Вас будет решаться эта проблема?Мод претендует на историчность и будет стремно мне кажется видеть союзы Испанцев и Османов,Османов и Сефевидов,Османов и Габсбургов и т.п.А также конфликты, войны например между ВКЛ и КП и т.п.Может некоторые союзы-неприязнь как- нибудь заскриптовать можно? 2.Игра за фракции,Крымчаки например,по идее войско должно быть ну совсем никакое!Халат ,сабля и побольше веревок-пленных женщин вязать(Наташи и тогда ценились-Геннуэзцам впаривали по цене до 2000лир!),современники писали,что сотня поляков-казаков разгоняла больше 1000 татар.Все битвы в которые Крымчаки влезали с Московитами они сливали и наконец под Молодями 1572г получили таких люлей,что больше толпами не ходили и чуть что бежели все бросая.Такая же ситуация была и в боестолкновениях с КП и ВКЛ.Если в реале они существовали экономически за счет набегов на Московию и работорговли,а также выпрашиванием откатов от тех же Московитов и подачки покровителя-Османской империи ,собственная экономическая база-кочевое скотоводство(какой доход в игре?)развивать сельское хоз за них с исторической точки смех!Хорошо бы реализовать(если это возможно)захват пленников без захвата городов-например смогли зайти на территорию противника и не попали под атаку в течении хода-значит захватили полон,добычу(комп решит сколько)и домой за Перекоп!Все брали полон! И насильственно селили на своей территории как Московиты и ВКЛ,делали из них мамелюков или янычар как Османы и Арабы. 3.Доход от торговли должен быть значителльно увеличен-Османы и Сефевиды,эти гос-ва стояли на главных торговых путях и снимали за транзит товаров немеряно бабла! Это общие примеры,Вы поняли ,что я имел в виду. Хотя что сделаете в то и буду играть-моя любимая историческая эпоха! С уважением. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 октября, 2005 Автор #46 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 2Waooo 1. Можно. Ну не скрипты, а настройки в файлах компании. Ужа работаем над этим. 2. Интересные идеи, надо подумать как реализовать. 3. Уже обсуждали и пришли именно к этому же. ЗЫ. Благодарим за поддержку. Ссылка на комментарий
filaret666 Опубликовано 30 октября, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Вопрос, Что насчёт крылатых выражений? И меня есть наборчик - куда впихнуть? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 октября, 2005 Автор #48 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 (изменено) 2filaret666 Вопрос, Что насчёт крылатых выражений? И меня есть наборчик - куда впихнуть? Вот сюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2917 Изменено 1 ноября, 2005 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 31 октября, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Спросить хочу. 1.Ничего не нашел про геймплей,особенно интересует осада и оборона крепостей,хотелось бы чтобы крепость была твердыней,а не лажей как в РТВ. Можно ли сделать по аналогии с тем как осаждающим дается возможность построить тараны ,башни и т.п.А осажденным бы выскакивала такая же менюшка с вариантами ,типа открыть арсенал и вооружить ополчение(на выбор чем ,типа горожане помагают)и таким образом за ход иметь халявный отряд-ведь при осадах в обороне учавствовали горожане. 2.Роль огнестрельного оружия велика,какие варианты его планируете или уже есть? 3.Полевые укрепления для пехоты ,как с этим? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор #50 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 2Waooo 1.Ничего не нашел про геймплей,особенно интересует осада и оборона крепостей,хотелось бы чтобы крепость была твердыней,а не лажей как в РТВ. Тут будет сюрприз, пока нескажу Но штурм и осады станут значительно сложнее. Можно ли сделать по аналогии с тем как осаждающим дается возможность построить тараны ,башни и т.п.А осажденным бы выскакивала такая же менюшка с вариантами ,типа открыть арсенал и вооружить ополчение(на выбор чем ,типа горожане помагают)и таким образом за ход иметь халявный отряд-ведь при осадах в обороне учавствовали горожане. Это к сожалению не позваляет движек РТВ. 2.Роль огнестрельного оружия велика,какие варианты его планируете или уже есть? Все что было в 16-17, все планиерум - реализовываем. 3.Полевые укрепления для пехоты ,как с этим? Идет обсуждение путей реализации. Тоже бы хотелось все (шансы, редуты и пр.), но опять же выше ограничений движка прыгнуть не получится. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти