Smitters Опубликовано 23 августа, 2005 Автор #26 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 У меня две версии ( 1с и пир.),не знаю может гимор из-за левой копии...на 1С ставить не пробывал( ломает 3 диска инсталировать...),а кто на какую ставил,поделитесь... Ссылка на комментарий
igor11979 Опубликовано 23 августа, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Для начала как в моде GAY-a файл xpak запускаешь в директории Packs, потом появивщуюся папку Data копируешь в коневую папку Рима. После распаковываешь файл MARE_NOSTRUM_3.1.rar, там три папки. Соответственно папку Data копируешь в коневую директорию, а папку UI в папку Data. Папку Packs я никуда не копировал там только xpak-и и куой-то пустой файл. Дальше распаковываешь файл MNpatch3.5.2.rar, там 4 папки. С папкой Data все как прежде, а из папки add-on pilum файлы надо скопировать в папку Data, что бы у легионеров в руках появились пилумы. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 вот ,что перевёл мой комп с итальянского на русский,сразу извиняюсь,у машины с юмором всё в порядке: Legionari, pretoriani и вспомогательные возьми на себя обязательство в сражении реки Visurgi (замечать детали fodero gladium, pugio, рукоятки, которая поддерживает щит или подкрепления щита, молится реально полусферическое). МОРЕ NOSTRUM 3.1 МОРЕ NOSTRUM patch 3.1/3.5.1 to 3.5.2, implementa в версии 3.5.2 (исправленные два bug) 1. Новая кампания, которая помогает себе той, уже замечает, таким образом возможность того, чтобы рисковать одной или другой, но с этими разницами в новости: - теперь вы будете в гoлoве единственной группировки, та Джулия и период игры будет у 170 в. C. в 180 диаметрах. C.; этим способом у вас будет возможность со стороной можения бороться в той же кампании со всем враждебным населением и у другого это избегает проблем, которые огорчают IA игры в завоеваниях / исторические периоды и в реалистичном развитии других две римские группировки. Ваш противник остается гораздо более сильным римским сенатом. - прием стал полностью в территориальной основе, в описаниях каждого единства вы найдете зону, где можно вербовать тот тип единства. У вас будет возможность arruolare 2 легиона пост-mariane и очень 6 различных имперских легионов, с его он придал единообразие каждой и толпы вспомогательно характеристики, они xxx Ульпия Трайана, III Gallica, II Адьутрикс Пия Fidelis, IX Hispanica, V Мачедоника, II Великая. Таким образом вы сможете приказать в то же сражение больше легионов и вспомогательных различных толп. - переделанные на основе толп он умоляет все иконы игры используемые. - новая балансировка всех враждебных группировок, чтобы сделать кампанию в то же время реалистичной и увлекательной. 2. Переделанные, когда, все textures, улучшая их и новая модель 3D умоляет centurioni с щитом. Очевидно все новые легионы и вспомогательные толпы разделили летние и зимние. У зимних валют есть более темные вооружения уважение к летним, этот, предполагая хуже климат в зиме, которая вызывает более трудные окружающей среды условия и таким образом Я ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ В МОРЕ NOSTRUM 2.0: у Этой версии были действительно много новостей, сначала между всеми новые модели 3D legionari, созданные большим Prometeus, действительно фантастический, для каких я создал новые textures, полагаясь на долгие изучения, сделанные из экспериментальной археологии; эти textures, объединенные в эти модели 3D, я думаю, что они сколько ближе, существуйте, в моменте, в факте исторического реализма. Насколько он касается игры, карта была пересмотрена полностью, используя знания дорогого друга и преподавателя истории, не только писатель исторических свидетелей, в попытке отдать территории и завоевания больше сторонники возможно в истинной истории. Новости, которые пропобеждать я нужно завоевать, - столько, и, другая новость, не всем удается снабдить солдат; в общей линии он пропобеждает ей больше внешних permetterano arruolare вспомогательные толпы, в то время как он пропобеждает их итальянские, по крайней мере в начале, тех legionarie. Также IA улучшился. Я ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ на следующие patch: МОРЕ NOSTRUM PATCH 2.3.4 Patch, которых взвешивала лучше игра, исправляло пять bug, улучшало некоторых textures с новыми моделями 3D для Hastati, Начала и Triari, и исправляло переход низкое / высокое решение с более однородными цветами. 1. Измененная тяжело карта игры, всегда в оптической максимального исторического реализма. 2. Улучшенный особенно Римлян, Петухов, Germani, Britanni и Нас Дай балансировку игры, он умоляет кампанию в наибольшей степени уровень трудности еще более реалистичный и ответственный. 3. Вы улучшаете много textures. МОРЕ NOSTRUM PATCH 2.4.1 Patch, которых улучшала балансировка кампании, увеличивая опыт legionari, germani, родов, средств germani, изменяло карту игры, воссоздавало сражение фильма " Gladiatore " (ты видишь образы внизу) и сражение реки Visurgi. Насколько он касается textures, теперь было можно выбирать между зимними валютами и читать тех летние (ты видишь образы внизу); даже не были какими бы все Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2igor11979 и ,что ты запустил?русский перевод не исчез?,хотя скорее всего нет. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 вот ,что парень дальше пишет непосредственно о патче и о том,что собирается исправлять все вракции ,а не только Рим: Советовалась установка mod " звучные Следы " Riczu, чтобы превознести в наибольшей степени реализм MN3.5. Мне хочется пользоваться это много только с музыкой Gladiatore, заменяя файл "descr_sounds_music.txt", что в карточке, "данной" mod, с этим файлом. ОПИСАНИЕ patch 3.5: - измененные модели 3D и textures: Я попытался толкнуть в наибольшей степени фотореализм textures; Veliti (большой щит и с различной формой и различной туникой) Hastati (fodero gladio) Принцы (fodero gladio) Triari (fodero gladio) Legionari пост--Mariani (я хотел давать пример двух исторических различных периодов, перенесенный после реформы mariana до 50 приблизительно и legionari пред-имперские оба в конце концов с шлемами montefortini) Вспомогательные Толпы (большие щиты и с различными причинами и fodero gladio) Centurioni (теперь я разошелся между premariani, mariani (два варианта) и имперские все с fodero gladio) Ты Уезжаешь (толпы catafratte и ты архибыл; работа началась только и время, позволяя с ближайшими patch, я исправлю Роды и потом постепенно другое не римское население). Толпы кавалерии, которые используют также шпагу и Вспомогательные толпы (теперь они используют spatha (длиннее gladio)). Кавалерия pretoriana (теперь он использует запускает ее и spatha). Add - в состоянии "вкл" необязательный, чтобы использовать модели 3D, в котором pilum отрицался в месте gladio. - вы изменяете характеристики некоторого единства: Triari (теперь они могут атаковать в теле в теле также с gladio) Вспомогательные Толпы (anch ' они умоляет, что они могут сражаться в теле в теле также с spatha) - переделанные card игры и информационные римское измененное единство. - увеличенная флот кампании MN3 (старые спасения не являются совместимыми). - переделанный из гoлoвы двигатель для территориального приема с различным распределением римских толп и вспомогательных reclutabili. - исправленный bug в приеме пост--mariano. Legionis skin pack: Legionis RTW Скин Пакк 8.0.rar Skin pack, которого он понимает Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 августа, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 не наверное я ни буду ставить этот мод геймплей не паминяли..это типа аригинала имхо Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2ARCHER я же только,что написал,что парниша будет менять многое ,приедеш из отпуска,патч на мод уже будет Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 августа, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 а ...ну тагда все чики...надеюсь что так и будет Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 23 августа, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 братцы может кто нить сделает так же в РТР6.0? ну чтоб пилумы и легионы разные были? Gladchuk хотелось бы в твоем моде такое увидеть... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2ARCHER парниша сам написал -работа ведётся,кстати можно с ним пообщаться на том же сайте 2maddog я думаю обязательно зделают,да хотя бы тот же гай в Легионе,он же объединил до этого все моды,работает хорошо Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 23 августа, 2005 Автор #36 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Все установилось как описано выше,красиво.рельно( таких легионеров в других модах точно не было),все симетрично,аккуратно...Да,пустой рак надо поменять на оригенальный,иначе не все иконки проресуются...Я думаю нашим мододелам стоит присмотреться,в плане рмской армии( графически) все реализовано прекрасно,есть конечно некоторые недочеты,но итальянец поработал хорошо! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Smitters ну и как с русским языком?Кстате ,зачем переустанавливать 1С,достаточно копию зделать и на неё мод,парнишат так и писал,только единственное ,что сейвы старые работать не будут Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Smitters отпиши ,как ты устанавливал,а то одни и те же моды не всегда у всех одинаково ставятся.,заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 23 августа, 2005 Автор #39 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Да конечно,я только чистую Data перекидываю...раньше не ставилось,думал глюк пиратки...Русского нет,есть итальянский )) Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #40 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Smitters значит дополнительно перевод нужен,хотя если озвучка русская,то звук на русском и останется?,так ты на пиратку ставил? Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 23 августа, 2005 Автор #41 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Germanicus В точности как описанно,только файлик заменить нужно( ui..) и все работает...правдо описание некоторых бойцов на итальянском...прикольно!! Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 23 августа, 2005 Автор #42 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Germanicus Да,на двух дисковую.... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #43 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Smitters значит озвучка ,если 1С может идти на русском,тогда дело остаётся за переводом,а названия городов на итальянском?Попробую поставить на скопированную 1С Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 23 августа, 2005 Автор #44 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Первое что понравилось-Триарии могут сражатся как пиками,так и мечами т.е если враг подошел совсем близко-мечи( рукопашная...),чють дальше-пики,помоему это ново,да и смотртся класно Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 23 августа, 2005 Автор #45 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Germanicus Нет,названия на аглицком... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 августа, 2005 #46 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Smitters о триариях создатель мода писал,а перевёл,правдо коряво,но понять можно.Там ещё куча изменений. Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 24 августа, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Я скачал мод "imperium_total_war_1.0" с итальянского сайта. Очень понравились юниты. Особенно: PRAETORIAN_COHORT_URBAN_I и ROMANS_PRAETORIAN_COHORT_I. Просто супер!! С этого мода я уже почти всех юнитов установил себе в RTW. Юниты смотрятся превосходно. Кто смотрел Гладиатор? Преторианцы (PRAETORIAN_COHORT_URBAN_I) из этого фильма - копия, даже лучше. Подскажите, как здесь выложить архивы, и я выложу. А то хотел комрадов порадовать, немного смысла игре придать, хотя бы юнитами, хоть и чужими. Думаю, автор юнитов не сильно возмущаться будет. :bleh: Всетаки обмен информацией не повредит. Авторам этих юнитов большой !! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 августа, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2student69j а как остальные юниты других фракций?,потому что мод,который ты записал это не MARE_NOSTRUM.Ты заменил текстуры юнитов в оригинале на скопирыванны текстуры из мода? Ссылка на комментарий
steamer Опубликовано 24 августа, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Люди, кто-нибудь кто уже поставил - напишите наконец, как его ставить - по шагам! Если можно, поподробнее насчет пиратка/1С, перевод, баги игра+мод. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 24 августа, 2005 Автор #50 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2steamer Ставится как описано выше на пару страниц,ни чего нового не скажеш,читай внимательно всю тему...Версия любая,но мод как я понял еще не закончен,потенциал хороший,особенно с Римской фракцией( моя любимая....))! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти