Haktar Опубликовано 8 сентября, 2005 #376 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2_EnTaD_ Если у тебя так не будут себя вести, то поищу тот мод, который мне такое давал и скажу какая там настройка Сципионов Сделал их также как в оригинале, та-же самая лажа. Вообще меня ещё Македония беспокоит, рано дохнет, но над этим я работаю, и результат будет скорее всего положительный. Вот только со Сципиями непонятка. P.S. Никто не знает как можно посадить армию на корабли в файле descr_strat.txt Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 сентября, 2005 Автор #377 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Хактар "Аньян, синхронизируй свой мод под патч 1.3 (твой export_descr_unit.txt я уже синхронизировал), и тогда я выставлю его на сайте." Да,хорошо, я только скачаю сегодня, а то были проблемы с нетом. А вообще дорабатываю дескр_юнит, оказывается у римлян есть какие то скрытые бонусы и именно поэтому в оригинале численность их в отрядах меньше, а я уже который день ломал себе голову почему при численном перевесе (играю за германцев) я потерпел от них поражение, пока сегодня проводя битву за битвой не убедился в вышесказанном, поэтому возвращаю их колво в первоначальное положение , да еще пришлось увеличить всей коннице здоровье до 2 единиц, а то стоят дорого, строяться долго, а мрут в битвах все же быстрее чем нужно и это при одинаковых величинах параметров с пехотой.... не понимаю я этой системы, чего только разрабы не придумают кроме простых и логичных решений. Да и резон в этом есть - 1 хит на всадника 1 на лошадь, но колво челов в отряде все же немного уменьшу. Второе, ты говорил, что при -show_err в ярлыке, игра при выходе выдает сообщение о ошибке, у меня такого нет, никаких ошибок, правда я два файла из твоего патча не установил, но врядли они могли на это повлиять Третье, увеличить количество башен очень просто - в редакторе стен, который можно скачать с орга (тебе его вроде Гай обещал дать, да и то по большому блату ), это делается на раз, да и сам редактор простейший, а реально изменить внешний вид стен и зданий можно только в ЗдМаксе. Четвертое, пришлось опять прописать спрайты юнитам, потому как при большом количестве войск у меня достаточно сильно глючит, а рассмотреть юниты в далеке сложно и не нужно "Так давно уже реализована, жаль что она неработает на сейвах" Да это действительно жаль, вообще я попробую найти что то по этой теме. "Вообще я хочу ещё внедрить скрипт по переключению наций в игре, это будет вообще супер, можно будет почуствовать себя Богом!" Да это будет неплохо, вообще есть для этого дела консольная команда, непомню уже точно вроде: -control_faction, где вместо слова fraction ставите название нужной фракции, только она у меня не работала, вернее не смог заставить ее работать, но другие говорили что у них идет А ещё я хочу всё-таки понять почему в Кровавом Моде иногда вылазит этот глюк, а именно заливания всего экрана кровью, и если мне удастся это исправить, то он будет включен в мод. Дык, стрела в глаз попала вот все и красное , но вообще может действительно от атаки направленной на камеру? А вообще фича тоже стоящая, таким макаром мало помалу, ты все лучшее переберешь "У меня такого нету (может просто от того что я немного изменил систему многоходов?). P.S. Аньян, видишь, для тебя работа нашлась (а вообще ты молодец)." Ну спасибо за соответствующую оценку моих трудов! А насчет дочек - такого и у меня небыло (всегда соглашаются ), но один раз видел у другого, правда еще в версии РТВ 1.1, а работа всегда находиться , было бы желание! Да ты чё, нету никаких иконок Дакии в патче! Ну не иконки, а символы, баннеры, круглые кнопочки короче то что над городами висит, ты наверное подумал насчет иконок дипломатов или членов симьи? Не, это я просто не так выразился. Кварк Опять же, согласен. Битвы гораздо интереснее, дольше, есть возможность для маневрирования, а не банальное "куча на кучу". Спасибо конечно за такую характеристику , но понастоящему маневрировать все равно не получаеться из за "плоского" рельефа местности, хорошо хоть в эддоне это дело исправили! Главное же, что здесь не проходит стандартная схема: "стрелки вперед-выносят значительную часть войска, конница с боков - чардж в тыл, пол войска нету, остальное разбивает пехота". Первое -лучники с фронта наносят очень незначительный урон, то есть нужно думать как бы их использовать поэффективнее, правда часто это не удается, ну что ж поделать - лучники из за своей малой эффективности редко составляли значительную часть войска. Второе - с кавалерией нужно быть очень осторожным, малейший промах и если она застряла в толпе ей будет крышка, так же как и в реале - кого не порубят, просто стянут с лошади или саму лошадь кокнут (дубиной в лоб, например), а блокировать удары лошадиных копыт щитом достаточно просто (тут мне пришло в голову, что юниты без щитов должны быть очень уязвимы против кавалерии! Надо подумать как бы это реализовать пореалистичнее), да и удары воина оружием не особо слабее, а иногда и посильнее конских будут, но это в толпе! То есть основу составляют пехотинцы, как и было в реале, проблемы правда остались с колесницами, по реалу их ничто не могло остановить, если они двигались с достаточной скоростью, даже фаланги, гоплиты просто расступались перед ними, а нейтрализовать их можно только в трех случаях: когда останавливались при развороте или из за местности, или пугали лошадей, или стрелки мочили, очень непросто реализовать это в игре, поскольку повысив характеристики колесниц есть шанс сделать их убер юнитами перед которыми ничто не может устоять Твой файл еще детально не изучил, но идея повышения чарджа у катафрактов мне нравиться! Кварк В дополнение к посту камрада _EnTaD_: можно ли сделать чтоб налоги платились несколько раз в год (раза 4, типа каждый сезон)? А то единственное, что сдерживает экспансию - время строительства Налоги нельзя наверное, да и ненужно, а ты за кого играешь? Ну, финансовые проблемы устроить нетрудно, только прежде всего это будет удар по АИ-шным фракциям, а ведь если есть ресурсы то доход от них должен же быть соответствующий? - это первое, а второе - при отсутствии средств остается только одно - захватывать другие провы, но этот метод мне не по нраву, да и не реален он. Нет, здесь надо придумать нечто другое, поинтереснее, например убрать ресурсы из некоторых регионов чтобы за богатые ресурсами территории шла борьба, но, опять таки, неизвестно как поведет себя комп, а при наличии достаточном средств у всех, все будут нормально развиваться и ведь как приятно захватить хорошо отстроеный город, а не мелкую убыточную деревеньку! А с деньгами кризис очень даже может возникнуть при достаточно большом наличии войск и элиты в них, кроме того часто очень выгодно откупить город не развязывая войны, а это стоит очень больших денег! Вообще у меня направленность на создание интересных битв и войн, а мучительные поиски денег есть и в оригинальной РТВ, взяв там например кампанию за Скифов, Нимидийцев или Даков становиться понятно, что денег нет, не будет и быть не может, поэтому даже не пытаясь что то развивать приходиться завоевывать другие провы, грабить собственное население, голь часто поднимает бунты и очень горько созерцать сие понимая, что ничего поправить не удасться, а чем воевать приходиться при недостатке средст, лучше и не говорить! Короче, когда после этой голодухи и появляются деньги, сие означает только то, что конец в игре близок и никакого морального удовлетворения это не прихоносит, наоборот остается чувство какой то горечи и незавершенности, ведь слишком многие фракции погибли, битв с армиями в которых вообще есть элита, можно пересчитать по пальцам одной руки, а на карте остаются одни римляне, битвы с которыми уже осточертели, ну разве можно такое назвать интересным и играбельным? ИМХО много элиты тоже плохо, во первых нереально, во вторых теряться чувство что это ЭЛИТА, то есть что то уникальное, как говориться все хорошо в МЕРУ! Правда в игре есть один баг по этому поводу - у греков действительно доход превышает финансы других самых развитых в этом плане наций в ДВА! раза, я так понял здесь дело в статуе Зевса, _EnTaD_ Главное, что меня смутило - это не деньги Поподробнее пожалуста, чем тебя деньги смущают? лишние можеш перевести на мое имя , ох и непомешают же они мне! Shurkec Может имелась вввиду первоначальная столица, т.е. конкретный город, например как Спарта - ведь сколько не переноси столицу у греков, а гоплиты Спатры, Афин и Коринфа будут строится только там. Вот надо бы и для других так же сделать. Да, точно и дело даже не в столице, просто имеет интерес привязать найм некоторых особых юнитов к конкретным городам, причем для всех фракций! Тогда в первую очередь игрок будет стараться занять именно такой город или например сделать так что в Риме можно будет всем нанимать преторов, в Галлии Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 8 сентября, 2005 #378 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Как работает Мавзолей Масолуса, ведь зданий, строищихся 5 ходов (у религиозных только скорость строительства он снижает, да?) не так уж много... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 сентября, 2005 Автор #379 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Haktar Нашел инфу по спай скрипту, так ты имхо не совсем правильно сделал, как только основательно проверю сообщу что к чему Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 8 сентября, 2005 #380 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Anyan Налоги нельзя наверное, да и ненужно, а ты за кого играешь? Понтийцы, сципии, британцы. Пока только за них успел. Денег хватает на все. Затруднения разве что при войне с 3-4 странами одновременно. понастоящему маневрировать все равно не получаеть а как было в оригинале? Бегут 2 толпы, сталкиваются, 10 секунд боя - убегают. Так что и на том что теперь есть, спасибо Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 сентября, 2005 #381 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Anyan Хактар "Аньян, синхронизируй свой мод под патч 1.3 (твой export_descr_unit.txt я уже синхронизировал), и тогда я выставлю его на сайте." Тебе только надо синхронизировать файл export_descr_buildings.txt из патча 1.3, и всё. Кстати твоя модификация сегодня буден выставленна в первом посту (который будет появлятся на каждой странице, ну как у Гая и Влада), вместе с другими ссылками. 2Anyan Второе, ты говорил, что при -show_err в ярлыке, игра при выходе выдает сообщение о ошибке, у меня такого нет, никаких ошибок, правда я два файла из твоего патча не установил, но врядли они могли на это повлиять Да мелочь такая, что и не стоит её обсуждать. 2Anyan Третье, увеличить количество башен очень просто - в редакторе стен, который можно скачать с орга (тебе его вроде Гай обещал дать, да и то по большому блату ), это делается на раз, да и сам редактор простейший, а реально изменить внешний вид стен и зданий можно только в ЗдМаксе. Да скачал я этот редактор, непонравился он мне, а в ЗдМаксе работать не люблю (не нравится мне интерфейс, в Фотошопе лучше), жаль что плагины только на ЗдМакс есть. 2Anyan Четвертое, пришлось опять прописать спрайты юнитам, потому как при большом количестве войск у меня достаточно сильно глючит, а рассмотреть юниты в далеке сложно и не нужно Ну я и эгоист, убрал множество спрайтов, а людях с не особо мощьными машинами не подумал, мне то всё равно, сколько юнитов на поле, и как они прорисовываются, моя машина с этим справляется. 2AntStanke Как работает Мавзолей Масолуса, ведь зданий, строищихся 5 ходов (у религиозных только скорость строительства он снижает, да?) не так уж много... Да я давно ищю где можно подправить характеристики Чудес, да пока не нашёл. 1 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 сентября, 2005 #382 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Anyan Нашел инфу по спай скрипту, так ты имхо не совсем правильно сделал, как только основательно проверю сообщу что к чему Врятли, так как разрабы Реализма 6 это бы доработали, хотя попытка не пытка. 2Anyan Третье, увеличить количество башен очень просто Жду от тебя это, надеюсь что это у тебя получится. 2Anyan правда я два файла из твоего патча не установил Я так поннимаю что ты патч не ставишь поверх мода, а просто выбираешь из него файлы? 2Anyan Правда в игре есть один баг по этому поводу - у греков действительно доход превышает финансы других самых развитых в этом плане наций в ДВА! раза, я так понял здесь дело в статуе Зевса, Нет дело не в Зевсе а в Коллосе, он же даёт на 40% больше дохода от морской торговли, а если посмотреть какая у греков морская торговля, то становится всё понятно. И вообще греки должны быть самыми богатыми (исторично), не галлы же, и даже римляне и египтяне должны быть беднее. 2Anyan Тогда в первую очередь игрок будет стараться занять именно такой город Человек да, а компьютеру это будет по барабану Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 9 сентября, 2005 #383 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan Обмозговал я утром 2 хп у кавалерии. да еще пришлось увеличить всей коннице здоровье до 2 единиц А не боишься, что даже легкая конница будет прошибать фалангу среднего уровня? Именно эти 2 хп не будут позволять эквитам повиснуть на копьях бронегоплитов. Да и с лучниками опять будет проблема: ведь стоящая лошадь с всадником - отличная мишень. Тем более когда конница легкая. Вобщем опасаюсь скифского блицкрига блокировать удары лошадиных копыт щитом достаточно просто (тут мне пришло в голову, что юниты без щитов должны быть очень уязвимы против кавалерии! Надо подумать как бы это реализовать пореалистичнее), да и удары воина оружием не особо слабее, а иногда и посильнее конских будут, но это в толпе! Не думаю, что удар копытом можно легко блокировать. Он просто свалит человека на землю. А человечий удар сильнее может быть только если он бьет с большим замахом с 2 рук , в толпе же в основном колоть приходится либо бить с маленьким замахом. А лошадь в толпе - главная цель для воинов, если свалить лошадь, всадник добивается, ибо ели не придавлен ею, то валяется на земле точно. Решение же поблемы с кавалерией может быть такое: здрать ей параметр атаки и чарж (еще сильнее чем сейчас). Думаю можно еще повысить защиту (если условно принять параметр умения защищаться за сумму таковых всадника и лошади, она ведь тоже старается свои бока и брюхо беречь), но над этим недо еще подумать. 2Haktar Нет дело не в Зевсе а в Коллосе, он же даёт на 40% больше дохода от морской торговли, а если посмотреть какая у греков морская торговля, то становится всё понятно Благодаря силе своих фаланг, помноженной на силу финансов, греки монстрят. Выносят Македонию и бруттов на раз-два. Думаю так получается из-за повышения играбельности за греков (в оригинале ведь они были практически тупиковой ветвью эволюции, нацеленной на оборону, т.к. кроме мощных фаланг похвастаться ничем не могли). Теперь же они они, наряду с остальными государствами, наслаждаются мошью тяжелой кавалерии и отличных лучников. Плюс к тому, как я уже сказал, имеют деньги на найм войск. Изменено 9 сентября, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 сентября, 2005 #384 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Пока своими Юлиями Сардинию или Корсику брал, они уже там. Только вот что может быть... я могу путать оригинал с модом каким-то. Е В оригинале до патча Сципионы Карфаген у меня постоянно размазывали по стенке. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 сентября, 2005 #385 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Archi В оригинале до патча Сципионы Карфаген у меня постоянно размазывали по стенке. Помоему у меня тоже так было до официального патча 1.2. Значит это видимо зашито в эксешнике. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 сентября, 2005 #386 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Haktar Значит это видимо зашито в эксешнике. А вот это вряд ли. Надо пару подозрительных параметров в текстовиках проверить. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 сентября, 2005 Автор #387 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Хактар Я так поннимаю что ты патч не ставишь поверх мода, а просто выбираешь из него файлы? Конечно, я так и поступаю, не буду же я каждую неделю новую кампанию начинать! Вообще ты с точки зрения психологии пользователя поступаешь не совсем верно, вернее совсем не верно, поставь себя на место юзера: почитал он о моде, понравилось, поставил, начал играть, вошел во вкус, но....тут появляется нечто ужасное - патч! Притом автор самым настоятельным образом рекомендует его обязательно установить, мягко намекая, что он устраняет кучу диких глюков и приносит много нового и класного, а если пользователь и дальше будет играть в непропатченную версию, то может все быть и он снимает с себя, в этом случае, всякую ответственность. Естестно юзер решает установить такое необходимое и полезное обновление, тем более, что играл он всего то неделю, поэтому решает он - ладно, начну с начала и с чувством исполненного долга он начинает новую кампанию, уже предвкушая интересные события, но как только он разыграеться тут опять появляеться патч....................... с теми же страшноватыми рекомендациями! ТРЕТИЙ раз начинать кампанию уже НИКОМУ не хочеться, а играть дальше зная, что в моде полно глюков (ибо именно и только так он и может истолковать холодный тон автора ) уже никто не будет, а если и будет, поскольку жаль оставлять игру на самом интересном, то внутри останется чувство неудовлетворения и хорошо если он разбирается в моддинге и просмотрев файлы обнаруживает, что ничего такого СВЕРХСРОЧНОГО и СВЕРХНЕОХОДИМОГО там нет, и поскольку вышел уже патч 1,3 то бедный юзверь должен бы уже по идее ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!!! начинать новую кампанию, притом уже подозревая что через пару дней будет тоже самое!, кроме как форменным издевательством (ты уж прости за определение, но оно так и есть) это назвать нельзя! Действовать же по принципу: каждую неделю выпускаеться необязательный патч с небольшими улучшениями и не требующий начала новой кампании, а каждые три-четыре выпускаеться глобальный, который не только содержит все предыдущие моддификации (для удобства, а то скачивать и десять раз ставить патчи один за другим....), но и добавляет действительно глобальные изменения; ты почему то не хочешь, причины, я лично, понять не могу! Нет дело не в Зевсе а в Коллосе, он же даёт на 40% больше дохода от морской торговли, а если посмотреть какая у греков морская торговля, то становится всё понятно. И вообще греки должны быть самыми богатыми (исторично), не галлы же, и даже римляне и египтяне должны быть беднее. Точно, а то я как то забыл что у греков еще и родос есть, только Колосс здесь дает не 40% а намного больше! По моим наблюдениям где то 200-300%!!! Только так у греков мог оказаться миллион, когда у других, самых развитых фракций только 300-400 тысч! Кварк А не боишься, что даже легкая конница будет прошибать фалангу среднего уровня? Именно эти 2 хп не будут позволять эквитам повиснуть на копьях бронегоплитов. Ага, если бы, зависают не только кони с 2 ХР но даже слоны с 8 и колесницы с 5, так что на этот счет беспокоится нечего! Да и с лучниками опять будет проблема: ведь стоящая лошадь с всадником - отличная мишень. Тем более когда конница легкая. Вобщем опасаюсь скифского блицкрига Ну во первых все таки всадники в бою мало стоят представляя собой хорошую мишень, во вторых всадник очень часто прятался за шеей или крупом лошади и убить всадника стрелковым оружием всегда считалось проблематичным, а при рукопашной все в порядке - один удар на лошадь, другой на человека! И зря опасаешься нашествия скифов, у меня раньше всадники всегда были с двуми хр, это я здесь немного поэкспериментировал, не забывай, что у скифов только простые лучники строяться быстро, элита дольше, но вообще конечно скифы в истории представляли серьезную угрозу, но только до тех пор пока другие фракции не придумали тяжелую кавалерию! Не думаю, что удар копытом можно легко блокировать Ну и я не думаю, я знаю, щитом ИМХО! человечий удар сильнее может быть только если он бьет с большим замахом с 2 рук Ну не все так плохо , на самом деле наибольшую ударную силу представяют хлесткие удары, один из примеров "цеп" действует по принципу нунчаку - к рукоятке с помощью цепи приклеплено ядерко с шипами, удар сего оружия пробивает все и вся, настолько оно мощно, при этом одной руки достаточно, да и простым деревянным нунчаку можно легко проломить череп человеку, что уж говорить про железный! Решение же поблемы с кавалерией может быть такое: здрать ей параметр атаки и чарж (еще сильнее чем сейчас). Думаю можно еще повысить защиту (если условно принять параметр умения защищаться за сумму таковых всадника и лошади, она ведь тоже старается свои бока и брюхо беречь), но над этим недо еще подумать. Не, не проходит, разве что если увеличить защиту в два раза или даже более, но при убийстве легкого всадника с двумя хр будет достаточно двух легких ударов, при увеличеной же в два раза защите будет происходить непонятно что, при этом прийдеться поднимать броню, а давать броню голому варвару я не собираюсь, другие же параметры не защищают от стрелкового. Кроме того у слонов и колесниц есть разделение на наездника и животных, но действует это как для одного юнита, то есть реальной разницы нет, что так что так. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 сентября, 2005 #388 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Tower Надо пару подозрительных параметров в текстовиках проверить. Это было бы хорошо, ну вроде я всё уже перепробовал, потярял уже надежду как говорится. 2Anyan ты почему то не хочешь, причины, я лично, понять не могу! Абсолютно всё верно, заморочил я людям голову этими патчами, буду теперь выпускать их гораздо реже. 2Anyan мягко намекая, что он устраняет кучу диких глюков и приносит много нового и класного Последние патчи вносили именно много нового и класного, а устранял кучу диких глюков первый патч. 2Anyan кроме как форменным издевательством (ты уж прости за определение, но оно так и есть) это назвать нельзя! Это точно, свою ошибку понял. Вообще хотел как лучше... 2Anyan который не только содержит все предыдущие моддификации (для удобства, а то скачивать и десять раз ставить патчи один за другим....), Так я и работаю по такой системе... Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 9 сентября, 2005 #389 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan Ага, если бы, зависают не только кони с 2 ХР но даже слоны с 8 и колесницы с 5, так что на этот счет беспокоится нечего! Ну я имел ввиду повиснуть мертвыми . Все равно с 2 хп они будут держаться достаточно долго. А для большенства юнитов даже легкая кавалерия станет смертью, т.к. чарж очень большой. Ну и я не думаю, я знаю, щитом ИМХО! Конечно, щит удар блокирует, но отдача все равно огромна. Человек валится на землю, если удар не вскользь. А то еще и перелом руки получит. на самом деле наибольшую ударную силу представяют хлесткие удары, один из примеров "цеп" Цеп оружие конечно хорошее, но замах все равно нужен. А в толпе не помашешь. И при ударе в щит человека свалить можно только пожалуй тяжелой булавой или молотом. Ну во первых все таки всадники в бою мало стоят представляя собой хорошую мишень, во вторых всадник очень часто прятался за шеей или крупом лошади и убить всадника стрелковым оружием всегда считалось проблематичным А теперь представь себе лошадь-ёжика А проблематичным считалось только до появления арбалета, а дальше тир Не, не проходит, разве что если увеличить защиту в два раза или даже более, но при убийстве легкого всадника с двумя хр будет достаточно двух легких ударов, при увеличеной же в два раза защите будет происходить непонятно что, при этом прийдеться поднимать броню Можно поднять не броню, а только умение защищаться. А от обстрелов нечего их защищать, а то лучники вообще перестанут быть нужными. Кроме того у слонов и колесниц есть разделение на наездника и животных не надо забывать, что в кавалерии всадник и конь сильнее зависят друг от друга. Смерть одного влечет по карайней мере выход из боя другого. Не сможет всадник после убийства коня эфективно продолжать бой и конь при убийстве всадника постарается как можно скорее выйти из опасной зоны. Так что я считаю, что для кавалерии 1 хп более оправдан. Вообще 2 хп любого юнита очень сильно балас меняет. Предаставим себе катафракты с 2 хп. Это ж танки. Смерть всему. Или пару отрядов конных лучников, которые без проблем зачаржат отряд бронегоплитов или когорту легионеров. Генерал сравняется по параметрам с тяжелой конницой (а в ряде случаев с легкой). Придется ему повышать хп, что в свою очередь сделает его не намного слабее слонов. Снизится ценность фаланги, т.к. конница гораздо более эфективно будет ломать ей строй. В конечном итоге это выльется в то, что комп будет вчистую сливать человеку, который банально построит стек катафрактов/гейтаров/преторианской кавалерии и будет ими всех вырезать. Если же задрать цену, комп будет пльзоваться такой кавалерией реже. Потому то я и упомянул скифский блицкриг. Изменено 9 сентября, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 9 сентября, 2005 #390 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan Цитата Не думаю, что удар копытом можно легко блокировать Ну и я не думаю, я знаю, щитом ИМХО! Ой ли!!! Вряд ли ты блокируешь, удар передними копытами лошадки, а тем более задними. И откуда ты знаешь? Пробывал? А вот я видел как при подковке одной дохлой кобылки, она так въе... ударила моего дядьку, что сейчас у него левая рука не двигаеться и 2 группа инвалидности. А теперь представь что может сделать мясистый, лоснящийся, молодой жеребец. Изменено 9 сентября, 2005 пользователем Psyho Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 9 сентября, 2005 #391 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Цитата Ну во первых все таки всадники в бою мало стоят представляя собой хорошую мишень, во вторых всадник очень часто прятался за шеей или крупом лошади и убить всадника стрелковым оружием всегда считалось проблематичным А теперь представь себе лошадь-ёжика А проблематичным считалось только до появления арбалета, а дальше тир Товарищу Буденному было бы интересно это мнение. Он лично считал что и "максим" кавалерии не помеха. И ведь частенько бывал прав, подлец. 1 Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 9 сентября, 2005 #392 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Psyho Он лично считал что и "максим" кавалерии не помеха угу, а потом и танки ничто... CHARGE!!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 сентября, 2005 Автор #393 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Psyho Все правильно насчет лошади, но я ж говорю что щитом! Во всяком случае если и отлетит человек но травму навряд ли получит! 2Хактар, да забыл поздравить насчет ссылок! Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 9 сентября, 2005 #394 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan Ага, и 5,45 человека через двойной кевлар не пробьёт, (свыше 30-40м) только 3-4 ребра н х..., какая тут боеспособнось?! А со сломаной рукой с болтающимся на ней бывшим щитом... в толпе... Мертвяк! А на счет 2 хп по моему правильно. Одно жизнь у копытного, одна у ездуна, а защиту высчитать как средне арифметическое между этими двуми подозрительными субъектами. И фалангам такой расклад совсем не помешает если конечно они не гоплиты МВД. Ой!!! у меня репка Изменено 9 сентября, 2005 пользователем Psyho 1 Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 9 сентября, 2005 #395 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Psyho 2Anyan Ну вот скажите мне, если убьют коня у всадника, что с ним в толпе будет? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 сентября, 2005 #396 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Народ, вопрос ко всем, кто знает анимация Реализма 6 лучше стандартной (обращялся я с этим вопросом на ветке Реализма, да видимо зря), стоит ли её включить в мод? Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 9 сентября, 2005 #397 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Haktar Лично я особых отличий не заметил. Точнее совсем не заметил . В принципе сейчас еще разок его поставлю, посмотрю. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 9 сентября, 2005 #398 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Кварк Я знаю что было со мной когда я на лошади с дурма покататься решил. Лошадь была толстая, с круглыми боками, так что ноги приходилось изо всех сил сжимать чтоб не грохнуться (на сдедующий день приводящие мышцы охренительно болели), но после того как она перешла на галоп я не удержался. Как бы вам обьяснить... ну на скорости 40 км\ч падаете с высоты около 2 метров. На землю. Неудачно. На плечо. Приятного ничего, совсем. А если во время боя, если лошадь подобьют, и она осядет на передние копыта, думаю, лететь седоку метров 20 минимум. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 9 сентября, 2005 #399 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Psyho Правильно, а теперь представим себе, что у вас 2 хп. Подбивают лошадь, она оседает, вы падаете, катитесь по земле 20 метров, встаете и продолжаете рубиться ( у вас же 1 хп остался!) Реалистично? Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 9 сентября, 2005 #400 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 По этому я и говорю взять средне арифмитическое от защиты. Получиться как бы процентное соотношение, повезло-не повезло. А всадникам на катафрактах поообще не обязательно падать, их в толпе с лошади стащат они и вякнуть не успеют, а встать потом тем более, они же консервы. Кстати посмотрите Антикиллер 2, сцену на рынке, когда скины с конными ментами махались, занятная вещь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти