Кварк Опубликовано 25 сентября, 2005 #726 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan К регионам, в которых они исторически "обитали". Т.е. каппадокийскую кавалерию в Каппадокии, армянских стрелков в Армении, пустынных воинов в Африке и т.д. Юнитов всех можно поделить на фракционных и общих, т.е. доступных для найма всем. Например лучники доступны всем, а чузены только фракциям, умеющим их производить. Естественно к общим будут относиться далеко не все юниты, а только самые простые. Навскидку - варбанды, крестьяне, лучники, пелтасты, самая элементарная кавалерия. Элинистические государства имеют схожих юнитов (различных гоплитов, кавалерию и т.д.), по этому такая система для них будет относиться к еще меньшему кол-ву юнитов. Это все навскидку. Не стал я развивать эту идею по нескольким причинам. Например потому, что, как видно из вышесказанного, досточно трудоемкий процесс. А проще говоря, в том виде, в каком я его себе представлял, врядли осуществим. Не проблема привязать юниоов к городам, но вот все продумать не нарушив баланса- сложно. Вторая причина - этим врядли кто-нибудь стал бы заниматься, а я врядли смогу что-либо путное сделать, т.к. нужными знаниями и навыками не располагаю. "хочу - сделайте" Обижаешь, камрад. Я этим принципом не пользуюсь. Если бы я умел сам это сделать, сделал бы. Изменено 25 сентября, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 25 сентября, 2005 #727 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Кварк Ну никто же не знает как выглядели собаки тогда . Кстати им там хвост никак нельзя присобачить? Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 25 сентября, 2005 #728 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Psyho Хвост, уши, висящие щеки/губы - это модель. Максимум что можно добиться шкурками - цвет поменять. Ну никто же не знает как выглядели собаки тогда Ну получаются какие-то дворняги, честное слово Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 сентября, 2005 Автор #729 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Кварк Обидеть тебя я не хотел, просто, как ты и сам понимаешь привязать юнитов к провам не трудно, но довольно долго, и главное здесь действительно продумать все надо было бы, а сделать это для более чем 450 юнитов непросто, но это в принципе уже излишне поскольку в эддоне зделана привязка юнитов по местности.... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 сентября, 2005 #730 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Anyan отказаться от пошаговой системы, поскольку это все уже есть и основательно приелось Нее, тогда это уже не будет Тотал Вар, а видеть Тотал Вар в виде Вар Крафта я не хочу! 2Anyan Слишком большой прирост населения у Египта и Парфии, это просто неимоверно! Есть такая фигня, можно конечно уменьшить их прирост, но есть одно "но", тогда у других фракций будет прирост катастрофически мал, так как прирост насиления регулируется сразу для всех фракций. Ты же об этом знаешь, так зачем тогда такое писать? 2Anyan может все таки стоилобы ограничить колво пров 5-7? Нет, никогда, чё за интерес захватывать провы у отстойных повстанцев, интересней через силу еле-еле захватить прову у достойного противника. Кстати название мода от того что много провинций, сразу империя. 2Anyan Вообще ребята... вы столько стараетесь при создании описаний юнитов, а через 5 дней грянет эддон и вся ваша работа пойдет коту под хвост, эддон будет класный, даже не сомневайтесь, по крайней мере на порядок лучше РТВ, так что особо много времени уже тратить не стоит и так все стопудово начнут в БИ резаться... Ну Аньян, от кого кого, но от тебя я такого не ожидал! Во первых мод Чивалри в сто раз лучше БИ (посмотри скины), это настоящий аддон а не БИ (разрабы БИ даже поленились обновить интерфейс, добавили пару юнитов, и ещё чёто, и всё, а особых изменений в эксешнике также немного), а во вторых мод всё-таки будет подстроен потом под БИ. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 25 сентября, 2005 #731 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Anyan эддоне зделана привязка юнитов по местности.... Меня терзают смутные сомнения... Думаю придется корректировать кучу всего. Ну чтож, будем учиться Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 сентября, 2005 #732 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Anyan а сделать это для более чем 450 юнитов непросто Хм, чёто цыфру ты завысил 2Anyan но это в принципе уже излишне поскольку в эддоне зделана привязка юнитов по местности.... Ну ну, мы это тоже можем сделать Насчёт привязки юнитов к провам, то это надо сделать так, чтоб юнит нанимался в нескольких провах, а то получится (если привязать юнита только к одному городу) слишком ограниченно. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 сентября, 2005 Автор #733 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Кварк Всегда рад учиться, когда не 2Haktar Насчет прироста населения ты просто невнимательно прочитал мой сабж, я предлагаю увеличить колво юнитов, а вспомнил, ты ж уже на максимум их задал.... ну тогда плевать на балланс. А при чем здесь Варкрафт? Будут иконки себе меееедленно двигаться по страт карте после того как им задали направление, помоему в сто раз реалистичнее было бы. Далее, назвав работу ребят и твою в сущности лишней, я лишь константирую факт (ИМХО поживем увидим, может я и ошибаюсь?) - через 5 дней появиться эддон? Появиться. Все будут в него бацать? Все! Поднадоела ли эпоха РТВ? Надоела, если честно и хочеться в другое уже играть - значить юниты будут уже не нужны, по крайней мере год-два, пока опять не появиться интерес к игре. Так что не сердись, я лишь константирую факты, с другой стороны все равно с разрабами мододелам не сравниться по той причине что работа разрабов оплачивается офигенно, а мододелов никак :( , сие ИМХО значит что действительно серьезных доработаных модов не предвидиться, по крайней мере пока пипл не поймет что если он будет маню давать то этим уже начнут заниматься проффесионально и такого тогда понаделают!!! Короче, как и во все времена главный двигатель деньги и никто меня не переубедит в обратном, поскольку соответствующих примеров не существует! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 сентября, 2005 #734 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan ИМХО поживем увидим, может я и ошибаюсь?) Хочу надеятся что ты не ошибёся, так как я тоже хочу крутого БИ, но так как я пессимист по природе... 2Anyan ну тогда плевать на балланс. Эксешник, эксешник, и никакие изменения особо не улучшат и не ухудшат балланс. 2Anyan Будут иконки себе меееедленно двигаться по страт карте после того как им задали направление, помоему в сто раз реалистичнее было бы. Нуу, долго и нудно, все и так нажимают пробел Ну Аньян, выйдет аддон, и там посмотрим, а то подняли тут шум.. ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ СО СКОРЫМ ВЫХОДОМ АДДОНА, ОБСУЖДЕНИЯ МОДА НА ВЕТКЕ ПРЕДЛАГАЮ ПРЕКРАТИТЬ, И ЖДАТЬ АДДОНА. Изменено 25 сентября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 25 сентября, 2005 #735 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Haktar А работу над модом продолжать? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 сентября, 2005 #736 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2AntStanke А работу над модом продолжать? ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сам я тоже буду продолжать, но на закачку покачто не чего заливать не буду. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 25 сентября, 2005 #737 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Haktar Ааа.... значит, патча 1.4 придется подождать....да? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 сентября, 2005 #738 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2AntStanke Ааа.... значит, патча 1.4 придется подождать....да? Да. ВНИМАНИЕ: ПАТЧ 1.4 БУДЕТ ДОСТУПЕН НА ЗАКАЧКУ ПОСЛЕ ВЫХОДА БИ. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 26 сентября, 2005 #739 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Haktar В субботу у нас в Минске произошла сходка Белоруских твововцев ... Tower любезно предоставил мне диск с модами.Так вот установил твой мод-первые 3 архива,пока без патча...у меня появилась парочка вопросиков(возможно патч это испарвил уже) 1)Стратегическая карта открыта и всё видно...это после патча исправиться или нет, а то смысла в дозорных башнях и шпионах нету почти,да и комп не имеет эффекта внезапности...тк пока подведёт свои стеки я уже 2)Гвардейская кавалерия была действительно задумана быть такими зверями ....режут всех и всё ... я не против..спасают когда уже почти всем... 3)На тактической карте если отключить шейдеры то пехота некоторая на костылях какихто бегает без ступней больно глядеть...может так и должно быть,но всётаки оставил шейдеры тк комп позволяет но такой размер армий конечно его заставляет поморщится немного... 4)Если патч поставить сэйвы будут грузиться старые? 5)Карфагенсиая священная пехота....так было задумано?...дерутся до последнего... 2 отряда наносят урон больше чем вся их армуха... 6)Когда запускаю екзешник то в памят грузиться ещё какойто процесс чёто типа ~5.ехе... это так надо?...да ещё быват клава глюкает и курсор виснет... Возможно все эти проблемы уже тут обсуждались,коечто возможно патч исправил,так что заранее извиняюсь за повторение. Хотелось бы услышать ответ ы на эти вопросы Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 26 сентября, 2005 #740 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Andrew[iSEU] Я могу кой чего пояснить. Хотя и у Haktar'a работа останеться 1)... Жмеш клавишу ~ и набираеш toggle_fow жмеш Enter (возможно придёться повторить два раза) 3)... Это встречаеться в разных модах. Явно не баг, а вот от чего это и как бороться не знаю, возможно модельки переделать нужно. 6)... имхо, это грузяться распакованные ресурсы. Например если не запаковывать звуковые файлы они при загрузке грузяться в оперативку, что происходит с остальными ресурсами пока не знаю. PS Издержки производства Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 26 сентября, 2005 #741 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Tower C Спасибо,прояснил немного обстановку. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 сентября, 2005 #742 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Andrew[iSEU] Tower любезно предоставил мне диск с модами Молодец! 2Andrew[iSEU] патча... Ну патч качать не точно нужно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО. 2Andrew[iSEU] Стратегическая карта открыта и всё видно Заходишь в файл preferences.txt находишь строку FOG_OF_WAR:FALSE и вместо FALSE ставишь TRUE и будет тебе туман 2Andrew[iSEU] Гвардейская кавалерия была действительно задумана быть такими зверями Я их ослаблю в патче 1.4 (но он будет доступен на закачку только после выхода БИ). 2Andrew[iSEU] На тактической карте если отключить шейдеры то пехота некоторая на костылях какихто бегает без ступней Ага спасибо что сказал, только что проверил, и точно (и не только пехота), без ступней (может это у нас траблы с видиокартой?). Но вообще зачем тогда шейдеры выключать, с ними вроде лучше, а загруженность компа можно уменьшить и другими настройками 2Andrew[iSEU] Если патч поставить сэйвы будут грузиться старые? Нет, но патч ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. 2Andrew[iSEU] Когда запускаю екзешник то в памят грузиться ещё какойто процесс чёто типа ~5.ехе... это так надо Точно, но только на оригинальной версии этот процес также грузится, так что не паникуй. 2Andrew[iSEU] да ещё быват клава глюкает и курсор виснет... Тогда поставь файл keys.dat из оригинальной версии игры, хотя это врятли от мода. 2Andrew[iSEU] Карфагенсиая священная пехота....так было задумано?...дерутся до последнего... 2 отряда наносят урон больше чем вся их армуха... Попробуй поставить альтернативные боевые характеристики от Аньяна или Панзер Дима ( файлы на закачку в верхнем посту). Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 сентября, 2005 #743 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Tower Большое Спасибо !!! Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 26 сентября, 2005 #744 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Haktar Спасибо.Подправлю тогда файлик с настройками.А насчёт костылей....я тогда так и сделал-убрал немного детализацию и тп,но с видюхой проблем не было и нету.Проблемка с клавой требует разборки, но с оригиналом не было такого-этот точно...может конечно вирусняк патч скачаю...тока жалко компанию... ...за спиционов 2 боя почти подряд с карфагеном выиграл .Положил ему сначала 5800 при потерях 440 а потом ещё одна битва...вобще перерезал 7772 против 690 моих...но было реально напряжно тк играл на вери/вери хард...если кому интересно могу прислать коллаж на 270кб из 4х скринов де всё видно Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 сентября, 2005 #745 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Andrew[iSEU] Проблемка с клавой требует разборки, но с оригиналом не было такого-этот точно...может конечно вирусняк Нее, врятли, я ж тебе писал чтоб ты поставил файл keys.dat из оригинальной версии игры. 2Andrew[iSEU] тока жалко компанию... Так новые будут, ещё интересней 2Andrew[iSEU] но с видюхой проблем не было и нету Это хорошо Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 сентября, 2005 #746 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Haktar Легионеров присылать? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 сентября, 2005 #747 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Кварк Легионеров присылать? Присылай, жду. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 26 сентября, 2005 #748 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Мои Мысли: 1. Блин, легионеры впечатлили... 2. А зачем менять скин для парфянских гвардейцев не понял... ------ Мысль не в тему: Как же сделать в РТВ 1.2 так, чтобы генералы после каждого сражения свойства со шрамами не получали... Где-то видел... Где именно - не помню... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 сентября, 2005 #749 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2AntStanke Как же сделать в РТВ 1.2 так, чтобы генералы после каждого сражения свойства со шрамами не получали... Не понял, а почему я такого не видел, как это у тебя получается? 2AntStanke А зачем менять скин для парфянских гвардейцев не понял... Для Парфянских Гвардейцев скин не миняется, миняется скин для некоторых парфянских катафрактов. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 сентября, 2005 #750 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 (изменено) 2Haktar выслал 2AntStanke 1. Блин, легионеры впечатлили... в положительном смысле, надеюсь?) 2. А зачем менять скин для парфянских гвардейцев не понял... Хактар не одобрил, так что замены не будет Просто мне показались слишком резкими черные плащи, вот и решил перекрасить. Изменено 26 сентября, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти