Kensay Опубликовано 10 сентября, 2006 #2201 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Онагр Пилумы легионеры кидали и прочие гастаты, пелтасты дротики кидали вроде... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 сентября, 2006 #2202 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Давай не путать дротик и пилум.Дротик-легкое короткое метательное копье.Пилум-тяжелое и более длинное метательное копье.Первое метали пельтасты и велиты,втрое-легионеры. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 11 сентября, 2006 #2203 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Всем хотящим скачать RTR Platinum 1.6 Full Install (214 M), милости прошу сюда: http://hosted.filefront.com/thewalrusnum7/ Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 11 сентября, 2006 #2204 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2evil-SHADOW Всем хотящим скачать RTR Platinum 1.6 Full Install (214 M), милости прошу сюда: Так буржуи обещали 1,7 версию??? А какая разница, если у меня РТР Плат. 1,4+патч 1,6 ??? Или разница есть??? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 11 сентября, 2006 #2205 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Kensay Если у тебя уже скачана 1.4 + патч до 1.6 - тогда, конечно, не надо скачивать то, что я указал. Это для тех, у кого более жесткий лимит трафика и кто последние 2-3 страницы усиленно желал получить 1.6 Full Install. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 11 сентября, 2006 #2206 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Кстати, ссылка на beaglepc.net тоже заработала... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 11 сентября, 2006 #2207 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 to evil-SHADOW За ссылочку СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 11 сентября, 2006 #2208 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Там патчик 1.7 выпустили по новой ссылочке, правда бекта пока, как пишит автор, что это бекта будет пока Маркус не вернеттся и не выложит полную версию 1.7 http://files.filefront.com/RTR_Platinum_v1...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 11 сентября, 2006 #2209 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Вышла новая версия Candelarius' Extended Realism Mod под Платинум 1.7,много разных фишек...на первый взгляд-союзные войска( самниты,этруски и т.д),новые текстуры для римских войск ( Promethean Legions pack) выглядит на порядок лучьше уже приевшихся оригиналных и RTR...две новые фракции со своими войсками-Briton,Galatian...возможность наема генералов! Вообщем мне понравилось... Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 11 сентября, 2006 #2210 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Smitters Сслыку можна хотя бы на скриншоты. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 11 сентября, 2006 #2211 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Это форум,на TWC все на нем...http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=55919 Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 11 сентября, 2006 #2212 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2evil-SHADOW Если у тебя уже скачана 1.4 + патч до 1.6 - тогда, конечно, не надо скачивать то, что я указал. Поздно скачал уже... А вот бетку 1,7 качать не буду, погодю небетку... Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 сентября, 2006 #2213 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Ээ..? А что 1.7 это бета? ато все время с ней играю, вроде все нормально Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 11 сентября, 2006 #2214 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Bладимир Да, это почти реализ. Просто ждут когда вернется главный мододел, и выложит уже всю полную версию. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 11 сентября, 2006 #2215 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Народ, а обьясните пожалуйста, почему может не работать вклбючение 4-ч чодов на RTRPE? Устанавливаю поверх Imperator II кнопка show me how рабочая, без оного мода чистый RTRPE 1.7 - кнопка серая. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 сентября, 2006 #2216 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2Levsha 4-ходовый скрипт изначально не присутствует в RTR PE. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 сентября, 2006 #2217 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Вчера скачал RTR_Platinum_v1.6_Full_Inl поставил, камрад был прав, мало чем отличается от Голда, так что ждем полноценной Candelarius' Extended Realism Mod v 1.7. А фаланга меня растроила, как-то "раком" строится и анимация странная, гоплиты пытаются, наверно, врагу глаз выколоть. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 сентября, 2006 #2218 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 играю в RomanLegionMod для RTR gold. прошло уже ровно 40 лет (160 хода). за все это время ни разу не случались ни эпидемия, ни извержения вулкана, ни шторм и наводнения. так и надо? в этом моде отключили все стихийные бедствия или это только у меня так? если отключено можно где то их включить? и еще, все кто играют или играли в этот мод ( или чистый RTR gold), можете посмотреть на боевое карте в городах стоят казармы? у меня их нет. то есть, на стратегической карте в городах они построены, а на тактической карте их нет. на их место стоят дома. в то же время если играть в custom battle и выбрать штурм города, то тогда казармы на месте. почему их нет в кампании? я хотел построить circus maximus в Риме (его убрали из RTR). камрад evil-SHADOW подробно инструктировал как это сделать. на стратегической карте все получилось отлично. а на боевой карте его нет так же как и казарм. кто нибудь может помочь мне разобратся с этими проблемами? всем заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
korffal Опубликовано 13 сентября, 2006 #2219 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 А есть русификатор реализма? Если есть, на сколько он хорош? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 сентября, 2006 #2220 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 2korffal я качал руссификатор который есть на www.internetwars.ru на странице для RTR. он ставится на RTR Gold. перевод нормальный. не переведены только описании некоторых зданий и юнитов, но таких очень мало. примерно для 90-95% текста есть перевод. Ссылка на комментарий
MB1 Опубликовано 14 сентября, 2006 #2221 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Platinim от Gold отличается для меня очень сильно в первую очередь опуском тяжелой кавалерии в Platinum. Сначала показалось что не до всей тяжелой кавалерии "дошли руки" - сарматская наемная, германская, македонская осталась например со старыми характеристиками - но пригляделся - нет, руки все-таки дошли, чардж уменьшен... Я вообще проверяю реалистичность тупо сведя в быстром бою отряд на отряд. Хохм в платине хватает, играть конечно от этих хохм становится труднее, но это уже не реализм -). Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 14 сентября, 2006 #2222 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Не знаю как там было в Голде, но в платине мне хар-ки юнитов очень нравятся, и кавалерии в особенности - тепеь она и близко не рулит так как в оригинале, что насколько я знаю намного более исторично. И т.к. начал играть за Парфию, у к-х кроме катов ниче нету - только отстойнейшая пехота - то играть было очень сложно Ссылка на комментарий
MB1 Опубликовано 14 сентября, 2006 #2223 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Натрави этих "катов" в единичном бою на отряд копейщиков или фалангу. Я натравливал на триариев. На нормальном уровне в тактике "каты" все ложатся, единицы разбегаются, у триариев погибает около 20 человек, даже несмотря на то что комп их ставит в далеко не глубокую формацию. Это исторично? Нет. Натрави отряд германской тяжелой кавалерии (такие безусые юнцы с дротиками -) на отряд "катов". В зависимости от того какие это "каты" у германцев погибает от 4 до 12 человек, "каты" в ноль, потому как слишком тяжелые чтобы убежать. Реализм это? Снова нет. А если еще учесть что на "норме" я (и не только я) не играю? Играть тяжело, да, но это уже не цепляет из-за оторванности от исторической реальности. Усложнять игру надо, да, но не в этом направлении. Ссылка на комментарий
korffal Опубликовано 15 сентября, 2006 #2224 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Нашел! На http://internetwars.ru/Total6.0/Romemod.htm есть полный перевод! Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 15 сентября, 2006 #2225 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2MB1 Натрави этих "катов" в единичном бою Был у меня при игре за армян (ВХ/ВХ) против селевкидов такой бой: я - лидер фракции с отрядом в 42 бодигарда, золотая лычка, медные щит и меч; интеллект - отряд персидских покемонов без апгрейдов, отряд селевкидских "золотощитых" с медным мечем, но немного прореженный 110 челов, селевкидский генерал - 15 бодигардов, одна серебряная лычка. Звезды: у меня 7 у интеллекта 3. Я атакую. Ход боя. Каты начинают обстрел покемонов и те потеряв после 4-х залпов 11 своих кидаются в атаку. Я отхожу так чтобы между преследователями и остальной армией образовался большой разрыв и начинаю обход покемонов (они уже перестраиваются фалангой) против часовой стрелки, те "врашаются" за мной следом. Резко разворачиваюсь по часовой, пускаю катов бегом, разворачиваюсь лицом к фаланге и чарджу в бок не успевшую перестроиться фалангу. Фаланга быстро сдает генеральским бодигардам: потери 5 к 87. Интеллект бросает на выручку своего генерала, но не успевает врубиться в катов до того момента, когда остатки фаланги покемонов дают деру. Схватка двух генеральских отрядов, в которой мои каты теряют еше семерых, но уничтожают селевкидского генерала. Остаются "золотые щиты", интеллект так и держал их на холме все это время, повторяю тот же маневр, что и с покемонами и получаю аналогичный результат. В итоге из моих катов остается 27 человек, у компа из всей армии, что имелась на поле боя сбежали 28 человек. Признаю, что каты-бодигарды, это совсем не то, что обычные, генеральские бонусы тоже немалую роль сыграли, но и обычные у меня неплохо пробивали расстроенную фалангу вбок. Латиносы сидят в своем сапоге, поэтому с триариями я не встречался, но думаю, что и те большой проблеммы не составили бы. Просто их не нужно бить влоб. Нужно устроить им "Карры": сначала обстрел, а он у катов совсем неплохой, потом попытка зайти в тыл, приводящая к чарджу либо в тыл либо в незащищенный фланг построения. Если эффект недостигнут, катов отвести и процедуру повторить. В кастом ради экспериментов с германцами лезть особо не хочется. У меня больше всего хлопот с легкой стрелковой кавалерией, а ее у соседей сарматов полно, вот с этими очень тяжело было воевать, но и там в полном соответствии с реалом именно на катафрактах все держалось пока не захватил греческие колонии и не завел ауксилов-фалангитов. 2Bладимир начал играть за Парфию, у к-х кроме катов ниче нету - только отстойнейшая пехота Можешь еще за армян попробовать, мои рекомендации именно этой нации: тотже набор, что и у парфян (с небольшими отличиями) + ближайшие соседи Сарматы и Понт. Если ни на кого не нападать (кроме индепендентов), то получишь в гости оч-чень неплохие орды варваров и злых понтийцев. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти