Rome Total Realism - Страница 89 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Давай не путать дротик и пилум.Дротик-легкое короткое метательное копье.Пилум-тяжелое и более длинное метательное копье.Первое метали пельтасты и велиты,втрое-легионеры.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

 

Всем хотящим скачать RTR Platinum 1.6 Full Install (214 M), милости прошу сюда:

Так буржуи обещали 1,7 версию???

А какая разница, если у меня РТР Плат. 1,4+патч 1,6 ???

Или разница есть???

Ссылка на комментарий

2Kensay

Если у тебя уже скачана 1.4 + патч до 1.6 - тогда, конечно, не надо скачивать то, что я указал.

 

Это для тех, у кого более жесткий лимит трафика и кто последние 2-3 страницы усиленно желал получить 1.6 Full Install. :D

Ссылка на комментарий

Там патчик 1.7 выпустили по новой ссылочке, правда бекта пока, как пишит автор, что это бекта будет пока Маркус не вернеттся и не выложит полную версию 1.7

 

http://files.filefront.com/RTR_Platinum_v1...;/fileinfo.html

Ссылка на комментарий

Вышла новая версия Candelarius' Extended Realism Mod под Платинум 1.7,много разных фишек...на первый взгляд-союзные войска( самниты,этруски и т.д),новые текстуры для римских войск ( Promethean Legions pack) выглядит на порядок лучьше уже приевшихся оригиналных и RTR...две новые фракции со своими войсками-Briton,Galatian...возможность наема генералов! Вообщем мне понравилось... :D

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

 

Если у тебя уже скачана 1.4 + патч до 1.6 - тогда, конечно, не надо скачивать то, что я указал.

Поздно скачал уже...

А вот бетку 1,7 качать не буду, погодю небетку...

Ссылка на комментарий

Народ, а обьясните пожалуйста, почему может не работать вклбючение 4-ч чодов на RTRPE? Устанавливаю поверх Imperator II кнопка show me how рабочая, без оного мода чистый RTRPE 1.7 - кнопка серая.

Ссылка на комментарий

Вчера скачал RTR_Platinum_v1.6_Full_Inl поставил, камрад был прав, мало чем отличается от Голда, так что ждем полноценной Candelarius' Extended Realism Mod v 1.7.

 

А фаланга меня растроила, как-то "раком" строится и анимация странная, гоплиты пытаются, наверно, врагу глаз выколоть. :D

Ссылка на комментарий

играю в RomanLegionMod для RTR gold. прошло уже ровно 40 лет (160 хода). за все это время ни разу не случались ни эпидемия, ни извержения вулкана, ни шторм и наводнения. так и надо? в этом моде отключили все стихийные бедствия или это только у меня так? если отключено можно где то их включить?

 

и еще, все кто играют или играли в этот мод ( или чистый RTR gold), можете посмотреть на боевое карте в городах стоят казармы? у меня их нет. то есть, на стратегической карте в городах они построены, а на тактической карте их нет. на их место стоят дома. в то же время если играть в custom battle и выбрать штурм города, то тогда казармы на месте. почему их нет в кампании? я хотел построить circus maximus в Риме (его убрали из RTR). камрад evil-SHADOW подробно инструктировал как это сделать. на стратегической карте все получилось отлично. а на боевой карте его нет так же как и казарм. кто нибудь может помочь мне разобратся с этими проблемами? всем заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий

2korffal

я качал руссификатор который есть на www.internetwars.ru на странице для RTR. он ставится на RTR Gold. перевод нормальный. не переведены только описании некоторых зданий и юнитов, но таких очень мало. примерно для 90-95% текста есть перевод.

Ссылка на комментарий

Platinim от Gold отличается для меня очень сильно в первую очередь опуском тяжелой кавалерии в Platinum. Сначала показалось что не до всей тяжелой кавалерии "дошли руки" - сарматская наемная, германская, македонская осталась например со старыми характеристиками - но пригляделся - нет, руки все-таки дошли, чардж уменьшен... Я вообще проверяю реалистичность тупо сведя в быстром бою отряд на отряд. Хохм в платине хватает, играть конечно от этих хохм становится труднее, но это уже не реализм -).

Ссылка на комментарий

Не знаю как там было в Голде, но в платине мне хар-ки юнитов очень нравятся, и кавалерии в особенности - тепеь она и близко не рулит так как в оригинале, что насколько я знаю намного более исторично.

И т.к. начал играть за Парфию, у к-х кроме катов ниче нету - только отстойнейшая пехота - то играть было очень сложно:)

Ссылка на комментарий

Натрави этих "катов" в единичном бою на отряд копейщиков или фалангу. Я натравливал на триариев. На нормальном уровне в тактике "каты" все ложатся, единицы разбегаются, у триариев погибает около 20 человек, даже несмотря на то что комп их ставит в далеко не глубокую формацию. Это исторично? Нет. Натрави отряд германской тяжелой кавалерии (такие безусые юнцы с дротиками -) на отряд "катов". В зависимости от того какие это "каты" у германцев погибает от 4 до 12 человек, "каты" в ноль, потому как слишком тяжелые чтобы убежать. Реализм это? Снова нет. А если еще учесть что на "норме" я (и не только я) не играю? Играть тяжело, да, но это уже не цепляет из-за оторванности от исторической реальности. Усложнять игру надо, да, но не в этом направлении.

Ссылка на комментарий

2MB1

Натрави этих "катов" в единичном бою

Был у меня при игре за армян (ВХ/ВХ) против селевкидов такой бой: я - лидер фракции с отрядом в 42 бодигарда, золотая лычка, медные щит и меч; интеллект - отряд персидских покемонов без апгрейдов, отряд селевкидских "золотощитых" с медным мечем, но немного прореженный 110 челов, селевкидский генерал - 15 бодигардов, одна серебряная лычка. Звезды: у меня 7 у интеллекта 3. Я атакую.

Ход боя. Каты начинают обстрел покемонов и те потеряв после 4-х залпов 11 своих кидаются в атаку. Я отхожу так чтобы между преследователями и остальной армией образовался большой разрыв и начинаю обход покемонов (они уже перестраиваются фалангой) против часовой стрелки, те "врашаются" за мной следом. Резко разворачиваюсь по часовой, пускаю катов бегом, разворачиваюсь лицом к фаланге и чарджу в бок не успевшую перестроиться фалангу. Фаланга быстро сдает генеральским бодигардам: потери 5 к 87. Интеллект бросает на выручку своего генерала, но не успевает врубиться в катов до того момента, когда остатки фаланги покемонов дают деру. Схватка двух генеральских отрядов, в которой мои каты теряют еше семерых, но уничтожают селевкидского генерала. Остаются "золотые щиты", интеллект так и держал их на холме все это время, повторяю тот же маневр, что и с покемонами и получаю аналогичный результат. В итоге из моих катов остается 27 человек, у компа из всей армии, что имелась на поле боя сбежали 28 человек.

Признаю, что каты-бодигарды, это совсем не то, что обычные, генеральские бонусы тоже немалую роль сыграли, но и обычные у меня неплохо пробивали расстроенную фалангу вбок. Латиносы сидят в своем сапоге, поэтому с триариями я не встречался, но думаю, что и те большой проблеммы не составили бы. Просто их не нужно бить влоб. Нужно устроить им "Карры": сначала обстрел, а он у катов совсем неплохой, потом попытка зайти в тыл, приводящая к чарджу либо в тыл либо в незащищенный фланг построения. Если эффект недостигнут, катов отвести и процедуру повторить. В кастом ради экспериментов с германцами лезть особо не хочется.

У меня больше всего хлопот с легкой стрелковой кавалерией, а ее у соседей сарматов полно, вот с этими очень тяжело было воевать, но и там в полном соответствии с реалом именно на катафрактах все держалось пока не захватил греческие колонии и не завел ауксилов-фалангитов.

 

2Bладимир

начал играть за Парфию, у к-х кроме катов ниче нету - только отстойнейшая пехота

Можешь еще за армян попробовать, мои рекомендации именно этой нации: тотже набор, что и у парфян (с небольшими отличиями) + ближайшие соседи Сарматы и Понт. Если ни на кого не нападать (кроме индепендентов), то получишь в гости оч-чень неплохие орды варваров и злых понтийцев.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.