evil-SHADOW Опубликовано 7 сентября, 2006 #2176 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2PavlinA Хм... Да откуда все берут платину то?? Ссылки на http://beaglepc.net мертвые... http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=247357 Только там ссылки на версию 1.4, которая 418 метров весит. Камрады, я разместил просьбу поделиться инсталляхой на 214 метров на twcenter. Если кто-то из буржуев откликнется - напишу. ЗЫ Вообще, учим буржуйский язык и марш на twcenter! Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 7 сентября, 2006 #2177 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2evil-SHADOW Камрады, я разместил просьбу поделиться инсталляхой на 214 метров на twcenter. Это типа РТР 1,6 я так понял? Если кто-то из буржуев откликнется - напишу. Лучше ссылку рабочую! Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 8 сентября, 2006 #2178 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Плюнул на директора и трафик. Закачал 400 метров 1,4 + 60 метров 1,6. И что? Чем эта фича лучше Голда? Ночными битвами? И в минус все шкурки легионеров? Прошу от камрадов помощи. Тут был разговор о запуске РТР ПЛ1,6 через БИшный екзешник. Разъясните, пожалуйста, что это дает... И еще... Я все патчи и моды распаковываю сначала в отдельные папочки. То есть как такового ярлыка БИ у меня на дескопте нет. У меня есть папка Рим, в которой штук пять Римов с версией 1,0 и модами на эту тему, штук 8 Римов 1,2 и штуки 3 Римов с БИ 1,6. Содал ярлык БИ, проприсал в свойствах эту шоу еррор. Запустил. Провис... В то время как по обычному римовскому ярлыку все прет. Кстати, тут некоторые камрады жаловались на то, что после устьановки начались запросы диска... У меня - нет. Все идет ... Вопрос - что дает запуск платины по БИшному екзешнику??? Кстати, будучи преданым фаном Реализма ща играю в этот первый модик под 1,5, не помню названия. Кстати, по геймплэю поинтереснее РТР будет. В РТР долбишь неприятеля в пропорции 1/10, а тут 1/2-1/3 . И ооочень сильные греки. Да-с. Марий пропер очень рано в 190-м году где-то. И вот когорты латных легионеров напрочь проигрывали тяжелым гоплитам без фаланги. Тут писали о десантах греков и иллирийцев в Италию. Хм-м, Да, это было бы интересно. Тока сомневаюсь я)) Гм... Поговорил... Но все таки вопрос - что дает запуск РТР Платинум 1,6 чер БИшный екзе? Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 8 сентября, 2006 #2179 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Между прочим RTR Platinum 1.6. + RomanFactionMod2 for RTR PLATINUN. beta (c апдейтом) вылетает, что на патче 1.5, что на экзешнике BI (1.6). Может кто знает как с этим бороться? Если кто знает мод Imperator 1 или 2 с интегрированными Naval mod и Metropolis или нет? Ссылка на комментарий
BOLSHOY Опубликовано 8 сентября, 2006 #2180 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2PavlinA Чем эта фича лучше Голда? Лучше поведением компа на страт. и тактич. картах Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 8 сентября, 2006 #2181 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2PavlinA Прошу от камрадов помощи. Тут был разговор о запуске РТР ПЛ1,6 через БИшный екзешник. Разъясните, пожалуйста, что это дает... Это все фишки БИ дает: стену щитов и шилтрон в построениях, орду, лояльность и т.д. Содал ярлык БИ, проприсал в свойствах эту шоу еррор. Запустил. Провис... Читаем про запуск РТВ через экзешник БИ... Ладно, знаю, читать лениво. Переименовывай папку bi во что-нибудь другое и вперед. Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 8 сентября, 2006 #2182 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 evil-SHADOW: "Это все фишки БИ дает: стену щитов и шилтрон в построениях, орду, лояльность и т.д." Ничего этого нет и впомине при игре экзешником БИ. Просто комп активно десантируется морем, немного резвее нападает и это пожалуй все. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 8 сентября, 2006 #2183 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) to ingvard1979 Это все фишки БИ дает: стену щитов и шилтрон в построениях, орду, лояльность и т.д Дык это надо, я так понял, самому прописывать! Вот в этой ветке есть краткий курс Как создать\добавить, инструкции по моддингу to evil-SHADOW Ну че там нет вестей по ссылке на RTR Platinum 1.6 Full Instal который 214 М от буржуйских камрадов? Изменено 8 сентября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 8 сентября, 2006 #2184 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) 2PavlinA: камрад ingvard абсолютно прав. БИ экзешник никаких вкусностей не дает, кроме как чуть-чуть улучшенного АИ. Чтобы получить все БИ фишки, нужен мод РТВ, в котором в текстовиках прописаны эти фишки, т.е. мод конкретно должен быть сделан для использования этих фишек, или же сам ручками. Изменено 8 сентября, 2006 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 8 сентября, 2006 #2185 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2PavlinA У меня есть папка Рим, в которой штук пять Римов с версией 1,0 и модами на эту тему, штук 8 Римов 1,2 и штуки 3 Римов с БИ 1,6. Вау!! У тебя от такого числа битвы , часом, не в стереокартинке идут !? (шутка) Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 8 сентября, 2006 #2186 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Насколько я понял когда запускаешь Реализм 1.6 (Платинум) под BI экзешником это черевато только большим количеством морских десантов, слышал от кого-то что и AI продвинутей, но это под сомнением Пробовал сделать по 10 ходов за римлян под разными экзешниками Под RTW неприятности (в теории) может доставить только Пирр, но вместо того чтобы идти на Рим он распыляет свою армию по всем ребельским городам. Под BI же хода через 3-4 приплывает какой-нибудь Gonebal из африки с намерениями вполне понятными или иллирийцы десантируют, к тому же греки в это время не будут сидеть сложа копья Причем изначально за рим разрулить это несложно т.к. много денег, хорошая армия, небольшая территория, а вот если играть за селевков, птолемеев и им подобным - которые и так со всех сторон окружены кровожадными союзниками, получается драйв... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 8 сентября, 2006 #2187 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2ingvard1979 Ничего этого нет и впомине при игре экзешником БИ. Просто комп активно десантируется морем, немного резвее нападает и это пожалуй все. Ну, лично для меня не проблема прописать новые построения для отрядов, с ордой и лояльностью пока не игрался, хотя надо бы Поэтому так и ответил Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 8 сентября, 2006 #2188 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Мод RTR Platinum 1.6. + RomanFactionMod2 for RTR PLATINUN. beta (c апдейтом) работает.Вылеты-очень редко,не чаще чем в чистом РТР Платинум.Комп однозначно умнее,хоть и не HAL из "Космической Одиссеи" . Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 9 сентября, 2006 #2189 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2Онагр У меня ничего не получалось - ставил на плтинум 1.6, запускал через RTW - экзешник, дальше заставки не уходило ХЗ ставил как по инструкции Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 сентября, 2006 #2190 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 А удалить map.rwm?Слушай ну я же играю,наверно не прикалываюсь . Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 сентября, 2006 #2191 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Кстати о юнитах в РТР.Исторично ли,что у германцев все пехотные юниты имеют стрелковое оружие,а именно копье,точнее 6 копий,причем кидают они его на 50 метров?Логика по-моему страдает.Кто читал источники,поделитесь правда или нет,а то у меня руки чешутся поставить им 2 копья и дистанцию броска не больше 15-20м.Хочется реализьму. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 9 сентября, 2006 #2192 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Вдогонку к этому - немало тяжелай конницы, не только катафракты,имеют стрелковое оружие - луки - и парочку стрел.. Это действительно так должно быть? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 сентября, 2006 #2193 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Это вопрос спорный,я читал статью о катафрактах,там упоминалось что лук если и был то вторичным оружием.Но в принципе это логично,а вот наличие у германских всадников нескольких метательных копий и факт метания их на 50 м -точно не логичен. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 9 сентября, 2006 #2194 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Про катов я не спою, хотя вообще имхо сильно ли нужен тяжелой коннице лук? она ведь не для этого предназначена.. а мешать наверняка будет.. да и толку с него, по км в игре - 3 стрелы.. Но такие-же луки у многих были, в начале игры поразило, млин токо вспонить уже сложно, но у Бактрийских генералов точно были, еще у сарматов или скифов кажись.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 сентября, 2006 #2195 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 У бактрийцев и сарматов ,особенно у последних это полностью исторично а вот у германцев...Кто сможет копье на 50 м метнуть?Да и таскать их 6 штук.Ну ладно всадники, а пехота?Сильно побегаешь с вязанкой копий? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 10 сентября, 2006 #2196 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Онагр Кто сможет копье на 50 м метнуть? Как нефиг делать, и даже подальше... Да и таскать их 6 штук. Они же метательные, следовательно не тяжёлые. Это же не сариссы фалангитов! Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 сентября, 2006 #2197 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Кстати, насчет сарисс.. это только мне кажется, или модель копья у тяжелой конницы(катов, сарматов..)точно та же что и у фалангистов..?? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 сентября, 2006 #2198 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 А на сколько его обычно бросают?Я читал что греческие пельтасты максимум на 40 кидали... Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 10 сентября, 2006 #2199 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Я читал что греческие пельтасты максимум на 40 кидали... Это зависит от веса ... Возможно греческие дротики, были тяжелее римских. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 сентября, 2006 #2200 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 При чем тут римляне,я ж с германцами сравнивал.Кстати римский пилум это тоже та еще дура,ее метров на 20 только бросить можно и то на тренировке а не в бою,про точность умолчим.У велитов наверно та же история,не больше 30 в идеале,с точностью тоже проблемы были. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти