maddog Опубликовано 18 августа, 2005 #376 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2bocman имхо только мораль. поскоку как храмы могут улучшать оружие или что то другое? нереально. Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 18 августа, 2005 #377 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2maddog поскоку как храмы могут улучшать оружие или что то другое?нереально. А пачаму?? а плодородие? а деторождаемость? (Афродита-бонус бенелалу любовница) :-) а хорошое повышенное настроение народа? (Бахус - киоски по городу типа вино-пиво) а торговля? (Меркурий.... или кто там был) да всего полно.... там у них в те века полно всяких "крыш" было :-) Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 18 августа, 2005 #378 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 ибо нефиг))) 2gladchuk кстати что то не то с дипломатами и шпионами они какието читерские стали...тока что построенный шпион с "1 глазом")), просматривает стоя рядом с городом все счто угодно, дипломаты так же. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 18 августа, 2005 #379 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Скажите хотя бы, возможно ли вообще исправить скорость юнитам? А то бег на льду поднадоел уже. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 августа, 2005 #380 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Кварк Скажите хотя бы, возможно ли вообще исправить скорость юнитам? А то бег на льду поднадоел уже Можно,в файлике descr_battle_map_movement_modifiers.txt Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 18 августа, 2005 #381 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2Haktar Спасибо! Ссылка на комментарий
kenzo7 Опубликовано 18 августа, 2005 #382 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 в файле descr_battle_map_movement_modifiers.txt правятся коэффициенты скорости передвижения по разным поверхностям (типа снег, песок и т.д.), а КВАРК имеет в виду "бег по льду" в смысле вообще медленную скорость движения юнитов Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 18 августа, 2005 #383 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 ЗЫ а можно екселевскую табличку глянуть?) нате RTR6_tuneUP.7z Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 18 августа, 2005 #384 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 kenzo7 Дык увеличивая этот коэфициэнт можно добиться желаемого результата (я например в полтора раза увеличил, теперь все устраивает). Конечно, возможно еще есть способы=) 1 Ссылка на комментарий
igor11979 Опубликовано 18 августа, 2005 #385 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 У меня проблемы с транспортировкой народа, кто то сталкивался с этим? Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 18 августа, 2005 #386 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Еще вопрос: как убрать зеленые стрелки под выбранными отрядами? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 18 августа, 2005 #387 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2кварк в файле преференс в строке дизабле_арров_маркерс поставь труе. 2gladchuk мне кажется что гастаты принципы и тд., т.е. чисто римские войска должны наниматься только в риме, а в остальных провинциях ауксилия,даже после постройку roman citicenship... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 августа, 2005 #388 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2kenzo7 в файле descr_battle_map_movement_modifiers.txt правятся коэффициенты скорости передвижения по разным поверхностям (типа снег, песок и т.д.), а КВАРК имеет в виду "бег по льду" в смысле вообще медленную скорость движения юнитов Блин,так как раз там и скорость меняется(увеличить,уменьшить),не внешний-же вид юнита. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 18 августа, 2005 #389 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Еще вопрос возник (точнее апаю уже звучавший тут вопрос): что с колесницами делать? Они действительно никого убить не могут. Косами валят полотряда, а никто не мрет. Помнится в оригинальном РТВ они были ацкими машинками. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 18 августа, 2005 #390 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2gladchuk буржуи требуют чтоб ты свой мод залил куда нить откуда они его смогут скачать без знания русского языка)))и еще раз уж постройки такие дорогие храмы должны подымать мораль. Буржуям ничем помочь не могу Храмы не помогут, т.к. в тх провах где исторически часть вспыхивали бунты повышен уровень ребельности до 12. Спасать должны только бальшие гарнизоны Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 18 августа, 2005 #391 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2gladchuk мне кажется что гастаты принципы и тд., т.е. чисто римские войска должны наниматься только в риме, а в остальных провинциях ауксилия,даже после постройку roman citicenship... Наскоко знаю исторически в легионах до Мария как минимум служили римские граждане. С Италии например. Так что как у меня в моде - это объективно Ссылка на комментарий
kenzo7 Опубликовано 18 августа, 2005 #392 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Итак, можно решить вопрос с медленным движением юнитов корректировкой файла descr_battle_map_movement_modifiers.txt. Берем и все числа там умножаем на определенный коэффициент. Чтобы тяжелая кавалерия носилась со скоростью RTW, надо взять коэффициент 1.43; чтобы легкая кавалерия - 1.38, а чтобы тяжелая пехота - 1.76 Разумеется, придется выбрать восстановление скорости только для одного вида войск, потому как эти умники вдобавок изменили соотношение скоростей конницы и пехоты. Зачем, неизвестно. Например, если восстановить скорость тяжелой пехоты, т.е. перемножить все числа из этого файла на коэффициент 1.76, то легкая конница будет носиться со скоростью более 50 км/ч. Это тоже перебор. В RTW она делает около 40 км/ч, что вполне реально. Так что если из двух... нет, из множества зол выбирать меньшее, лучше перемножить на 1.43. Легкая конница будет чуть быстрее, чем в RTW, а тяжелая пехота - все же медленнее, чем в RTW, но уже не так по-дурацки, как изначально. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 19 августа, 2005 #393 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2gladchuk говоря что храмы должны подымать мораль, я имел ввиду что мораль отрядам... а ты говоришь про лояльность населения. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 августа, 2005 #394 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Эх так интересно начал. 40 ходов и враги отступили, денег валом. Сейчас выращиваю себе врага, деньги ему дарю. А он почувствовал халяву и задницу от стула не отрывает. Мож кто знает редактор сейвов, чтоб можно было начитить в пользу компу. RomSage не предлагать. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 19 августа, 2005 #395 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 А у меня вчера все весело прошло. Огреб от Пирра, да так прикольно вышло, из серии - ничто не предвещало беды: Расстановка сил - у меня пол стека истинно римских юнитов, у Тарента такой же примерно по численности состав греков, а у южного греческого города стоит Пирр с одним отрядом гоплитов. Решаю атаковать греков у Тарента, разбиваю их (изрядно потрепав свои силы). Думаю, на следующем ходу добью Пирра. СЧАЗЗЗ. Это гад набрав кучу наемников (таких прокаченных наемников), на своем ходу атакует меня и уничтожает мою армию У меня версия, подправленная модиками Gladchuk. Так что, его изменения, объективно усложняют жизнь игроку, что есть гуд. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 19 августа, 2005 #396 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Сегодня впервые поймал компика в засаде))) как это выглядит? короче начало битвы, т.е. когда раставляешь войска, ты можешь их раставить где угодно вокруг вражеской армии. мне понравилось, класс! Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 19 августа, 2005 #397 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Пирра. СЧАЗЗЗ. Это гад набрав кучу наемников (таких прокаченных наемников), на своем ходу атакует меня и уничтожает мою армию У меня версия, подправленная модиками Gladchuk. Я, кстати тоже получил от Пира. В своем моде редакции 1.2 Но он на меня (у меня был полный стек) - 4 римских легиона, ломанулся тоже полным стеком (базовый набор + наемники (у греков неплохие економические показатели на старте). Напал на мня Пир когда я хлтел по подлому захватить городок на юге Апенин возле Тарента (там шахта золотая). Когда я стоял в одном переходе до него. Я отступил, посмотрев на его полный стек. Он нагнал меня и разбил. Был туман. Его слоны ворвались с левого фланга. Потом в панике у меня побежал центр. И генерал Но у него нешуточне потери - он потяерял треть армии ( я успел вырезать лучников - они очень понизили мораль зажигательными стрелами, и родоских пращников) Но уже через 2 года Римская Республика отомстила этому проходимцу , насобирав по 4 городам союзнические войска. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 19 августа, 2005 #398 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Мож кто знает редактор сейвов, чтоб можно было начитить в пользу компу. Попробуй в мой мод http://twow.ru/forum/index.php?act=Attach&...=post&id=149487 Мало не покажется Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 19 августа, 2005 #399 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2gladchuk говоря что храмы должны подымать мораль, я имел ввиду что мораль отрядам...а ты говоришь про лояльность населения. В оригинале РТР6.0 мораль +1 юнитам каждой нации дает лишь храм последнего уровня. Думаю этого достаточно. В принципе историчеки навряд ли храмы так сильно влияли на мораль Потому ничего изменять не собираюсь Сори Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 19 августа, 2005 #400 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 В оригинале РТР6.0 мораль +1 юнитам каждой нации дает лишь храм последнего уровня. не обратил внимания) сорри. ты прав. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти