Rome Total Realism - Страница 12 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Gladchuk

а ты все нации тестировал на своем моде?

я посмотрел у тебя стоимость найма наемников ниже моих. я б на твоем месте еще увеличил. у себя я ввел для кавалерии 3000

но теперь думаю что и этого мало.

мораль как я понял ты оставил как РТР оригинал.

сам я пристрастился у высокоморальным модам.

 

На счет численности(прости Гай но это все таки реализм) то я готов спорить что соотношение было один к 6. но это дело вкуса))

 

а так буду ставить и смотреть твой мод

Ссылка на комментарий
можно ли сделать чтоб отряд фаланги состоял не из 50 чел скажем а из 400

 

Нельзя

Мах размер на мах разм уровне - 240

 

 

может я не на том уровне сложности играю?

 

Игра тестируется пока только на вх\вх

Играй на все вх

На Пира нападать у 278 году :)

Когда захватишь города на юге Италии!!!

Ссылка на комментарий

как раз при захвате юга италии Пирр сам напал на меня причем в невыгодной для него позиции...

а цены всетаки на посторойку и содержание юнитов нада поднять да для наемников тоже нада поднять

 

 

http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=5215

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий
как раз при захвате юга италии Пирр сам напал на меня причем в невыгодной для него позиции...

 

Это его жаба задавила, когда он увидел как ты его кусок оттяпуеш :)

Ссылка на комментарий

Вы хотели крутого геймплея? Большего исторического соответствия?

 

Компьютер на уровне все верихард теперь имеет неплохие шансы выиграть у Вас!

 

Тут у Вас есть шанс как минимум 20 лет завоевывать Италию (за римлян) и 30 лет покорять Африку за Карфаген :)

За основу взяты файлы с Рома мода для РТР5.41

 

ЭТО ВЕРСИЯ 1.1

 

 

Изменены соотношения морали для войск. Наибольшую мораль имеют коренные войска. Ауксилия (АОР зона) имеет самую низкую мораль. Войска наций, которых Рим не смог покорить имеют большую на 1 мораль, чем побежденные.

 

Изменены соотношения количества войск. За основу взята численость домарианского легиона. К реальности все соотносится 1:6

 

Изменено время постройки наземных войск - пехота и кавалерия за 1 ход, слоны и артелерия за 2 хода.

 

Изменена стоимость найма и содержания войск в сторону моделирования совпадения исторических событий

 

В королевских и гражданских бараках дают теперь один шеврон для коренных войск (чтобы было всем смысл их строить). Дают один шеврон кавалерии юнитов коренных наций в гиподромах.

 

Флот теперь строится значительно больше - биремы - 2 хода (1 год), триремы - 3 хода и т.д. Чтобы противник моря не загаживал :)

 

Существенно снижена стоимость и содержание флота у ребелов, что должно привести к рпроцветанию пиратства и блокирования вашей морской торговли

 

Поднята цена найма наемников, их стартовые характеристики, могут наниматься в основном только юниты с приставкой мерк, которые не подлежат востановлению

 

Снижены доходы от морской торговли. Что создает игроку проблемы с деньгами.

 

В то же время существенно повышены доходы от шахт. Теперь это стратегический ресурс игры. И соответствует истории.

 

Увеличены количество отрядов и денег для ребелов на старте. Для ребелов в тех провинциях где извесно по истории про востания, увеличена их частота и сила.

 

Изменены время постройки дорог и их стоимость - провинциальные 5 лет, шосе - 10 лет. Что более соответствует историчности и замедляет необоснованый блицриг

 

Увеличены время постройки и ефект счастья для арен и цирков

 

Увеличены стоимость и время постройки ферм, теперь Вы будете более бережно расходовать слабо пополнимые людские резервы

 

Увеличены в соотвествии с историей стоимость и время постройки публичных бань, акведуков и канализации. Теперь только мощная економика позволяет Вам достигнуть высокого уровня цивилизации.

 

Постройки мест казней до 1 ход. Думаю за полгода виселицу построить несложно :)

 

Соотношение кораблей 1:1, наем и содержание кораблей во многом соответствуют историческим фактам. Лишь страна с сильной економикой сожет позволить себе иметь сильный флот.

 

Голые фанатики и гальские мечники теперь более живучие - у них 2 хитпоинта

 

 

 

"Играя за Римскую республику Вы получаете под свое управление консульскую армию в соотношении 1:6, которая состоит из 2 римских легионов (2 велиты, 2 гастаты, 2 принцыпы, 2 триарии и 1 еквиты) и 2 союзнических легиона (2 итальянских скирмишеров, 4 итальянских мечников с пилумами, 2 итальянских копейщика, 1 итальянская конница) с войсками поддержки. Она была сформирована в спешном порядке из за опасной военной активизации на севере и юге Апенинского полуострова его коренных жителей, а также слухами о возможном вторжении на територию Римской Республики бандформирований известного греческого терориста - царя Пира".

GladchukModv1.1.rar

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий

ARCHER

 

Мод работает

Копировать в папку Дата

 

Работает и при копировании на предыдущую версию 1.0, но игра будет уже не той сложности что в версии 1.1.

Ссылка на комментарий

Начал компанию за сарматов - мир панимаете-ли ахота посмотреть и себя показать :bounce:

Но блин какие же подлые были наши дальние предки - нафигачат полну ж**у стрел и дёру :shot:

До этого за рим играл - тоска смертная - чуть малёха надавил - и противник в ауте :angry:

Никакого пАнимаешь ли РЕАЛИЗЬМУ :angry:

Ссылка на комментарий
Спасибо. Доиграю кампанию поставлю

 

Ну як?

Что еще доделать, чтобы у компа были шансы?

А ты в какую кампанию играешь? Оригинал РТР6.0 ?

 

 

 

Так все таки кто подскажет что делать с глюком когда игра вылетает при взятии 50 -й провинции.

 

Тебе сюда!

 

 

http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4322

Ссылка на комментарий
До этого за рим играл - тоска смертная - чуть малёха надавил - и противник в ауте 

Никакого пАнимаешь ли РЕАЛИЗЬМУ 

 

А ты в оригинал РТР6.0 играешь?

Попробуй мой мод к 6.0

Ссылка на комментарий
блин все равно как то не так как Рома моде(

 

могу сделать как в Рома

но тогда играть прийдется только за Рим

потому что баланса не будет - в Рома автор дал фору по показателям Германии, Галам, Персам и т.д

Ссылка на комментарий

to Gladchuk

 

Спасибо!

А подскажи еще после установки этого файла

кампанию надо начинать заново и сэйвы пойдут, а то я на работе проверить не могу.

А в твоем моде эта проблема решена? Хочу твой мод попробовать.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

А я вообще перестал играть... Надоело всё :) Лучше уж книжки почитать, а то все эти глюки, баги и пр. вызывают одни расстройства ;)

Изменено пользователем mentor
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

Написано вроде заново

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий

2 Шелест

 

Камрад, нельзя ли твои таблицы выложить в другом архиве. Я не смого его ни одним из у меня имеющихся разархивировать.

 

За наезд на камрадов извиняюсь, это я не по злобе, а так, масла в огонь подлить.

Ссылка на комментарий
Камрад, нельзя ли твои таблицы выложить в другом архиве. Я не смого его ни одним из у меня имеющихся разархивировать

 

Можно, камрад, но в постах на ТВОВ можне крепить файлы весом не более 100 кбт. РАР (2.8) у меня жмет эту таблицу до 103 (Sic!). Других кроме

 

http://www.7-zip.org/

 

с хорошим сжатием я не знаю (условно-бесплатных :) ).

 

зы: надеюсь модераторы простят мне ссылку на 7-зип. :cheers:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вчера меня комп удивил: устроил на тактической карте засаду (за 9 пройденых кампаний с разными модами я такое вижу впервые).

Подробнее.

Играю за Селевков, напал на армию ребелов раставил фаланги дружно в ряд, а слева небольшой лесок включаю начало боя смотрю ребелы как то подозрительно близко стоят, медленно направился к ним как только прошел лес оттуда вылетают пелтасты и так-как я их сразу не заметил, засыпают дротиками 2/3 фаланги.

 

Так что зря хаите АИ иногда он такие перлы выдает.

 

Мое мнение. Поведение АИ зависит от ваших же начальных настроек это неоднократно утверждали многие камрады. Не секрет что для этой игры важно мощность процессора и кол-во оперативки, а так-же ее быстродействие.

Например когда выставляеш размер отряда максимальный и сложность вх. и полные стеки комп начинает жутко тормозить и это не только послайдовый режим но и битвы без всякого изящества он просто все отряды бросает влоб и начинается тупое месиво потому что нехватает ресурсов на обработку всяких скриптов ответственных за тактику.

 

Че то на лирику пробило, заканчиваю.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Так сказать прорекламирую Рома мод :). Поиграл я в РТР 6.0.. несколько разочаровался (красиво но сыро очень). И включил опять Рома мод.. тяжело и интересно. И вот что подумал. Тут камрады предлагали сделать 6.0 как в Рома моде, но пишут что приидется зафиксировать стартовую нацию. Так не вижу в этом проблем. Сделать 10-12 модиков за каждую основную нацию и играть на здоровье :). Взять за основу ту же Рому. Во всяком случае данный путь кажется несколько более простым и быстрым в реализации чем искать зыбкий баланс между нациями в общей компании.

На самом деле путей усложнить игру для игрока кроме как дать супер бонусы морали, статов, и денег для компа нет.. То есть путь фиксирования нации в моде и продумывания стартовой позиции, экономических факторов (работа шахт и портов, время строительства, различные системы АОР, романизация и т п), продумывание статов юнитов для исходной нации и нации противников и т п является по моему оптимальным..

Зы: повторюсь НИКОГДА не получится сделать баланс для всех нации в общей компании. Фиксирование нации и продумывание всех соотношений в игре есть единственный правильный путь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.