Гость Spartak Опубликовано 14 августа, 2005 #276 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Gladchuk а ты все нации тестировал на своем моде? я посмотрел у тебя стоимость найма наемников ниже моих. я б на твоем месте еще увеличил. у себя я ввел для кавалерии 3000 но теперь думаю что и этого мало. мораль как я понял ты оставил как РТР оригинал. сам я пристрастился у высокоморальным модам. На счет численности(прости Гай но это все таки реализм) то я готов спорить что соотношение было один к 6. но это дело вкуса)) а так буду ставить и смотреть твой мод Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 августа, 2005 #277 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 можно ли сделать чтоб отряд фаланги состоял не из 50 чел скажем а из 400 Нельзя Мах размер на мах разм уровне - 240 может я не на том уровне сложности играю? Игра тестируется пока только на вх\вх Играй на все вх На Пира нападать у 278 году Когда захватишь города на юге Италии!!! Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 августа, 2005 #278 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 а ты все нации тестировал на своем моде? Тестирую пока 4 ключевых нации Рим, Карфаген, Греки и Германцы Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 14 августа, 2005 #279 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 (изменено) как раз при захвате юга италии Пирр сам напал на меня причем в невыгодной для него позиции... а цены всетаки на посторойку и содержание юнитов нада поднять да для наемников тоже нада поднять http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=5215 Изменено 14 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 августа, 2005 #280 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 как раз при захвате юга италии Пирр сам напал на меня причем в невыгодной для него позиции... Это его жаба задавила, когда он увидел как ты его кусок оттяпуеш Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 августа, 2005 #281 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 (изменено) Вы хотели крутого геймплея? Большего исторического соответствия? Компьютер на уровне все верихард теперь имеет неплохие шансы выиграть у Вас! Тут у Вас есть шанс как минимум 20 лет завоевывать Италию (за римлян) и 30 лет покорять Африку за Карфаген За основу взяты файлы с Рома мода для РТР5.41 ЭТО ВЕРСИЯ 1.1 Изменены соотношения морали для войск. Наибольшую мораль имеют коренные войска. Ауксилия (АОР зона) имеет самую низкую мораль. Войска наций, которых Рим не смог покорить имеют большую на 1 мораль, чем побежденные. Изменены соотношения количества войск. За основу взята численость домарианского легиона. К реальности все соотносится 1:6 Изменено время постройки наземных войск - пехота и кавалерия за 1 ход, слоны и артелерия за 2 хода. Изменена стоимость найма и содержания войск в сторону моделирования совпадения исторических событий В королевских и гражданских бараках дают теперь один шеврон для коренных войск (чтобы было всем смысл их строить). Дают один шеврон кавалерии юнитов коренных наций в гиподромах. Флот теперь строится значительно больше - биремы - 2 хода (1 год), триремы - 3 хода и т.д. Чтобы противник моря не загаживал Существенно снижена стоимость и содержание флота у ребелов, что должно привести к рпроцветанию пиратства и блокирования вашей морской торговли Поднята цена найма наемников, их стартовые характеристики, могут наниматься в основном только юниты с приставкой мерк, которые не подлежат востановлению Снижены доходы от морской торговли. Что создает игроку проблемы с деньгами. В то же время существенно повышены доходы от шахт. Теперь это стратегический ресурс игры. И соответствует истории. Увеличены количество отрядов и денег для ребелов на старте. Для ребелов в тех провинциях где извесно по истории про востания, увеличена их частота и сила. Изменены время постройки дорог и их стоимость - провинциальные 5 лет, шосе - 10 лет. Что более соответствует историчности и замедляет необоснованый блицриг Увеличены время постройки и ефект счастья для арен и цирков Увеличены стоимость и время постройки ферм, теперь Вы будете более бережно расходовать слабо пополнимые людские резервы Увеличены в соотвествии с историей стоимость и время постройки публичных бань, акведуков и канализации. Теперь только мощная економика позволяет Вам достигнуть высокого уровня цивилизации. Постройки мест казней до 1 ход. Думаю за полгода виселицу построить несложно Соотношение кораблей 1:1, наем и содержание кораблей во многом соответствуют историческим фактам. Лишь страна с сильной економикой сожет позволить себе иметь сильный флот. Голые фанатики и гальские мечники теперь более живучие - у них 2 хитпоинта "Играя за Римскую республику Вы получаете под свое управление консульскую армию в соотношении 1:6, которая состоит из 2 римских легионов (2 велиты, 2 гастаты, 2 принцыпы, 2 триарии и 1 еквиты) и 2 союзнических легиона (2 итальянских скирмишеров, 4 итальянских мечников с пилумами, 2 итальянских копейщика, 1 итальянская конница) с войсками поддержки. Она была сформирована в спешном порядке из за опасной военной активизации на севере и юге Апенинского полуострова его коренных жителей, а также слухами о возможном вторжении на територию Римской Республики бандформирований известного греческого терориста - царя Пира". GladchukModv1.1.rar Изменено 14 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 августа, 2005 #282 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 ARCHER Мод работает Копировать в папку Дата Работает и при копировании на предыдущую версию 1.0, но игра будет уже не той сложности что в версии 1.1. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 14 августа, 2005 #283 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Кто подскажет,когда в 6.0 наступает реформа Мария,а то у меня уже 195...и не слово!!! Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 августа, 2005 #284 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Так все таки кто подскажет что делать с глюком когда игра вылетает при взятии 50 -й провинции. А то я его только надкусил но не попробовал. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 августа, 2005 #285 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Gladchuk Спасибо. Доиграю кампанию поставлю Ссылка на комментарий
Sparr0w Опубликовано 14 августа, 2005 #286 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Начал компанию за сарматов - мир панимаете-ли ахота посмотреть и себя показать Но блин какие же подлые были наши дальние предки - нафигачат полну ж**у стрел и дёру До этого за рим играл - тоска смертная - чуть малёха надавил - и противник в ауте Никакого пАнимаешь ли РЕАЛИЗЬМУ Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 августа, 2005 #287 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Спасибо. Доиграю кампанию поставлю Ну як? Что еще доделать, чтобы у компа были шансы? А ты в какую кампанию играешь? Оригинал РТР6.0 ? Так все таки кто подскажет что делать с глюком когда игра вылетает при взятии 50 -й провинции. Тебе сюда! http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4322 Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 августа, 2005 #288 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 До этого за рим играл - тоска смертная - чуть малёха надавил - и противник в ауте Никакого пАнимаешь ли РЕАЛИЗЬМУ А ты в оригинал РТР6.0 играешь? Попробуй мой мод к 6.0 Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 августа, 2005 #289 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 блин все равно как то не так как Рома моде( могу сделать как в Рома но тогда играть прийдется только за Рим потому что баланса не будет - в Рома автор дал фору по показателям Германии, Галам, Персам и т.д Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 августа, 2005 #290 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 2gladchuk мне плз как рома моде все равно за рим гамаю.. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 августа, 2005 #291 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) to Gladchuk Спасибо! А подскажи еще после установки этого файла кампанию надо начинать заново и сэйвы пойдут, а то я на работе проверить не могу. А в твоем моде эта проблема решена? Хочу твой мод попробовать. Изменено 15 августа, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 15 августа, 2005 #292 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) А я вообще перестал играть... Надоело всё Лучше уж книжки почитать, а то все эти глюки, баги и пр. вызывают одни расстройства Изменено 15 августа, 2005 пользователем mentor 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 августа, 2005 #293 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Gladchuk Да я в оригинал 6.0 с файликом от разрабов с правкой АИ Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 15 августа, 2005 #294 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Да я в оригинал 6.0 с файликом от разрабов с правкой АИ Ну и как? Ксати там баг с вылетом за Рим после захвати 50-ти пров исправили? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 15 августа, 2005 #295 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) А подскажи еще после установки этого файла кампанию надо начинать заново и сэйвы пойдут, а то я на работе проверить не могу. Написано вроде заново Изменено 15 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 15 августа, 2005 #296 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 2 Шелест Камрад, нельзя ли твои таблицы выложить в другом архиве. Я не смого его ни одним из у меня имеющихся разархивировать. За наезд на камрадов извиняюсь, это я не по злобе, а так, масла в огонь подлить. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 15 августа, 2005 #297 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Камрад, нельзя ли твои таблицы выложить в другом архиве. Я не смого его ни одним из у меня имеющихся разархивировать Можно, камрад, но в постах на ТВОВ можне крепить файлы весом не более 100 кбт. РАР (2.8) у меня жмет эту таблицу до 103 (Sic!). Других кроме http://www.7-zip.org/ с хорошим сжатием я не знаю (условно-бесплатных ). зы: надеюсь модераторы простят мне ссылку на 7-зип. 1 Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 15 августа, 2005 #298 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 ТОП НОВОСТЬ ДНЯ ? Найдено место морской битвы под Карфагеном? http://www.for-ua.com/fun/2005/08/15/192019.html Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 16 августа, 2005 #299 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 (изменено) Вчера меня комп удивил: устроил на тактической карте засаду (за 9 пройденых кампаний с разными модами я такое вижу впервые). Подробнее. Играю за Селевков, напал на армию ребелов раставил фаланги дружно в ряд, а слева небольшой лесок включаю начало боя смотрю ребелы как то подозрительно близко стоят, медленно направился к ним как только прошел лес оттуда вылетают пелтасты и так-как я их сразу не заметил, засыпают дротиками 2/3 фаланги. Так что зря хаите АИ иногда он такие перлы выдает. Мое мнение. Поведение АИ зависит от ваших же начальных настроек это неоднократно утверждали многие камрады. Не секрет что для этой игры важно мощность процессора и кол-во оперативки, а так-же ее быстродействие. Например когда выставляеш размер отряда максимальный и сложность вх. и полные стеки комп начинает жутко тормозить и это не только послайдовый режим но и битвы без всякого изящества он просто все отряды бросает влоб и начинается тупое месиво потому что нехватает ресурсов на обработку всяких скриптов ответственных за тактику. Че то на лирику пробило, заканчиваю. Изменено 16 августа, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 16 августа, 2005 #300 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Так сказать прорекламирую Рома мод . Поиграл я в РТР 6.0.. несколько разочаровался (красиво но сыро очень). И включил опять Рома мод.. тяжело и интересно. И вот что подумал. Тут камрады предлагали сделать 6.0 как в Рома моде, но пишут что приидется зафиксировать стартовую нацию. Так не вижу в этом проблем. Сделать 10-12 модиков за каждую основную нацию и играть на здоровье . Взять за основу ту же Рому. Во всяком случае данный путь кажется несколько более простым и быстрым в реализации чем искать зыбкий баланс между нациями в общей компании. На самом деле путей усложнить игру для игрока кроме как дать супер бонусы морали, статов, и денег для компа нет.. То есть путь фиксирования нации в моде и продумывания стартовой позиции, экономических факторов (работа шахт и портов, время строительства, различные системы АОР, романизация и т п), продумывание статов юнитов для исходной нации и нации противников и т п является по моему оптимальным.. Зы: повторюсь НИКОГДА не получится сделать баланс для всех нации в общей компании. Фиксирование нации и продумывание всех соотношений в игре есть единственный правильный путь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти