Gladchuk Опубликовано 13 августа, 2005 #251 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 GAY Там в твоем моде есть возможность появления на карте построенных ферм Напиши как ето сделать, в каком это файле. Хочу такое в РТР6.0 Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 августа, 2005 #252 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 2gladchuk этот мод имеет отношение к чалендж моду с буржуйского форума? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 13 августа, 2005 #253 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 этот мод имеет отношение к чалендж моду с буржуйского форума? Имеет Некоторые интересные детели взяты с него. Но в чаленж неитересно играть. Там не изменена сиситема как это было в Рома моде. За основу взяты для моего мода характеристики с РОма мод для РТР5.41 ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИГРАТЬ Соотношение потерь игрок - враг при полных стеках 1:1, 1,5:1 Я один раз даже проиграл Пиру: у него было 3415 потери 1130, у меня 2963 потери 2372 Комп теперь хорошоберет немников И мочит вас Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 августа, 2005 #254 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 (изменено) скачал вечером опробую) и еще вопрос компанию нужно начинать заново? Изменено 13 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 13 августа, 2005 #255 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 По руски не все написано про мой мод Вот английская версия описалки к нему Very hard game for RTP6.0 Based files haracteristic from Roma mod Battles last longer Make expansion harder Fixes issue that causes game to crash upon conquering 50 provinces as the Roman Mod does is lower the morale of AOR troops in comparison to "regular" troops (Troops specific to your faction) Barbarian fanatic troops get higher morale values and will be more fearsome than ever Gold and silver mine now strategic resurse (casus beli) Rebels are as strong as they are supposed to be AOR units are no longer avaliable as mercenaries. These units have high recruitment costs to make up for their lower upkeep compared to mercenaries. Regular troops have higher morale than almost all (fully loyal) AOR units Mercenaries remain strong, steadfast troops, but now cost much more than regulars RANGED UNITS: Comparatively few changes - small unit and haracteristic primary weapon ROMANS: -First cohorts double the upkeep of normal legionaries, but are well worth it. -The local Italian horsemen adjust their prices accordingly... SARMATIANS: - Higher upkeep CARTHAGE: Discreased upkeep unit Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 13 августа, 2005 #256 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 (изменено) Пара вопросиков 1 Gold and silver mine now strategic resurse (casus beli) Сasus beli для ИИ и игрока или только для человека ?2 Fixes issue that causes game to crash upon conquering 50 provinces as the RomanНадо начать новую или можно продолжить старую компанию и при достижении условия игра не помрёт? 3 First cohorts double the upkeep of normal legionaries, but are well worth it. количество солдат в первой когорте ? Изменено 13 августа, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 августа, 2005 #257 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 (изменено) Gold and silver mine now strategic resurse (casus beli) стратегический в том плане что в только в этих провинциях можно строить кузницы оределенного уровня? 2 gladchuk кстати в оригинале РТР 6.0 с самого начала с греками была война а после твоего патче они нейтралы... Изменено 13 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 13 августа, 2005 #258 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 кстати в оригинале РТР 6.0 с самого начала с греками была война а после твоего патче они нейтралы... Война с греками начинается сразу, как вы только какой то город ребельский захватитете в Италии Также вам войну сразу объявят пуны и скорее всего греки , если вы захватите Месину стратегический в том плане что в только в этих провинциях можно строить кузницы оределенного уровня? Нет это самый надежный и большой источник пополнения бабла в казне, учитывая что порты дают доход в где -то 1,5 раза меньше и их долше строить Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 13 августа, 2005 #259 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 (изменено) Надо начать новую или можно продолжить старую компанию и при достижении условия игра не помрёт? В моде самом РТР6.0 заложен глюк - игра умирает после 50 хода Надо ставить заново файл ниже количество солдат в первой когорте ? 33*4 (макс размер отрядов)= 132 (соотношение к реальности 1:6 = 792 около 800 человек) у 1 когорты наибольший уровень морали в игре - 20 !!!) простая когорта на макс размере отряда составлят 80 чел плюс офицеры * 6 = 480 - 500 человек (в истории) text.rar Изменено 13 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 13 августа, 2005 #260 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 добавлю свои 5 копеек. моя стоимость наемников. хард гарантирован. сам один раз проиграл Пирру. так же проиграл Пирром римлянам)). файл можно использовать с другими модами. рекомендую с модом повышающим мораль. descr_mercenaries.txt Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 13 августа, 2005 #261 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 добавлю свои 5 копеек.моя стоимость наемников. Кажется мои настройки лучше ? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 13 августа, 2005 #262 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 (изменено) Даже внешний вид враждующих флотов, казалось, свидетельствовал об этом отличии. Антоний и его жена, знаменитая Клеопатра, явно находились во власти эллинистической гигантомании. В их флоте (360 кораблей)** значительную роль играли мощные корабли с тремя, четырьмя, пятью рядами весел; встречались среди них и разукрашенные "левиафаны" с девятью-десятью рядами! Они грозно блестели окованными медью носами; борта судов, из скрепленных железными скобами четырехугольных балок – были так толсты, что таран при ударе о них разлетался на куски. На палубах возвышались деревянные башни, вооруженные тяжелыми катапультами… Словом, это были настоящие "плавучие крепости". Совершенно иное впечатление производил флот Октавиана (260 кораблей). Основу его составляли легкие, маневренные суда размером примерно 30х5 метров, с одним (редко – двумя) рядами весел. Этот новый тип кораблей римляне заимствовали у иллирийских пиратов и называли "либурнами" - по имени иллирийского племени либурнов. Итак, два флота выстроились для решающей битвы - на расстоянии, примерно, полутора километров друг от друга. Было ясное, безветренное утро. У берега залива, на мысе Акций, сверкали шлемы и панцири: мыс заполнило стотысячное войско Антония. На противоположном берегу выстроились воины Октавиана (75 тыс. человек). Легионеры с напряжением смотрели на море – там ныне решалась и их личная судьба, и судьба всей Римской державы… http://ancientrome.ru/army/18.html Хочу выставить для РТР6.0. новые более исторические настройки флота Пишут, что на 60 кораблей с 3-мя рядами весел (трирем) посадили 6000 легионеров (лучники и тяж пехота) Исходя из этого изменим численость флотов. На один корабль село 100 чел следовательно следуя соотношению 1:6 макс размер трирем в моем моде будет 16 корабликов (их легко будет топить одной атакой - как в жизни) Бирем будут 12 (16\3*2). Квадрем 20. 24 будет корвусов. Пиратских либурнов будет по 12, но у них будет повышены навыки обороны и стрелковая атака (пираты проф моряки + очень хорошие лучники) Ну как? Делать? Изменено 13 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
ant1974 Опубликовано 13 августа, 2005 #263 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 Конечно делай! Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 13 августа, 2005 #264 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 Делать обязательно. А то морские бои достали жутко. По пять, шесть лет бегать за одним кораблём чтоб его утопить - жутко утомительно. Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 13 августа, 2005 #265 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 Gludchuk Поставил твои модификации - понравилось. не то чтобы трудно очень, но македонцы один раз разбили наголову меня, хотя у меня было численное преимущество и я оборонял мост! (мечники у них там очень уж злые, особенно когда теперь их стало 40, притом они были опытно-золотые)). Высадилсо в Британии (галлию завоевал) осадил город, полный стек ребелов подошел - битва была жаркая, ух! понервничал. Только переправилсо на материк за подкреплением - этот город тут жэ отбили ребелы у меня. Вообще незачскучаешь )) Мне нравитсо что ты в численноти войск "исторические пропорции" пытаешьсо соблюдать. Но есть минус. Пращники и лучники теепрь нет смысла нанимать, так как 13 человек - это очень мало. Переучиваю себя велитов юзать ))) Вообщем мне очень понравилось. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 13 августа, 2005 #266 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 Опытно = золотые - прокачались на ребелах Ты в Испанию полезь - там постоянно как в истории востания А в Британии тебя замочат ребелы Должны. Риму там було плохо Тогда лучники не играли такой роли как в Британии в средние века, их было мало Обещею, через пару дней будет еще сложнее и историчней Причем за кого б ты не начал Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 13 августа, 2005 #267 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 (изменено) А в Британии тебя замочат ребелы Должны. Риму там було плохо Ну смотря где на юге (Britannia Romana ) очень даже и ничего , ну вдову Боудикку замирить пришлось и все . На севере , да пикты , недаром вал возвели поперёк острова хотя все это было уже в нашей эре (ну собственно и полезли практически они туда тогда же , а не в III днэ как у нас . Поделитесь опытом как города с каменными стенками берёте без катапульт . Башни подкопы тараны измором что лучше в плане потерь , наёмников не нанимаю(почти токмо гарнизонная служба и посему ввиду оторваности от баз стараюсь беречь людишек , а то пока подкрепления придут ... Изменено 13 августа, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 13 августа, 2005 #268 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 (изменено) Gludchuk Залез в Британтю - выбили, вот влез второй раз. Один город завоевал, чуть дальше сунулсо - 2 полных стека ребелов, красота )) Просто так не заваюешь)) И еще. Воюю с македонцами, ужэ почти дабил. Так вот. Есть мнение, что нужно покоцать немного их мечников. Ну уж оооочень сильные получились. Характеристики как у Триариев, но их 42!!! так жэ 2 хит-поинта! и скорость фаст. Или хит-пойнт 1 сделать или количество в отряде уменьшить. Ну а так, если в стеке их больше 4 отрядов - выиграть невозможно. Я второй раз оборонял мост, на востоке Иллирии. Так вот. У македонцев был порлный стек, и 5 отрядов этих мечников . Когда я потерял 5 отрядов гастатов и отряд принципов и убил всего 40 этих македонцев, я протрубил отступление ). Они просто НЕРЕАЛЬНО сильные. И комп у меня забил на фалангитов и строит только их )))) Я так понимаю, всё таки македонцы воевали фалангами и кавалерией, а эти мечники были малочисленны. Изменено 13 августа, 2005 пользователем вотка Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 13 августа, 2005 #269 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 (изменено) нужно покоцать немного их мечников мораль у них как у триариев Рим выигрывал стратегией и количеством Ты человек и должон выгравать у компа Ходи полным стеком Тренируй велитов Изменил им хитпоинты до 1 Персонально Но тогда это уже наверное не сложная игра export_descr_unit.rar Изменено 13 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 13 августа, 2005 #270 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 Gludchuk Так есть у меня велиты, но проблема в том, что эти мечники по скорости такие жэ, поэтому пользы особо нет от велитов. А массой задавить тожэ не получаетсо, т.к. они ходят тожэ полными стеками, я ж говорю, если больше 4 отрядов этих мечников, то это всё, можно сразу отступать, они не убиваютсо. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 августа, 2005 #271 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 "Поделитесь опытом как города с каменными стенками берёте без катапульт ." Проще всего подкоп. Но это не чесный подход - использует тупость компа Делаем подкоп. Потом на стену - с той стороны где нет или мало вражеских войск с лесницами посылаем один отряд с хорошими показателми защиты - для захвата башен и ворот Потом одновременно на стены с лесницами направляю всех стеляющих юнитов (лучники и пращники) Дальше дело техники Заходиш в ворота одним отрядом - комп направляет на тебя войска, его обстреливают башни и твои лучники Ну когда его ряды поредят пускаем тяжелую пехоту Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 14 августа, 2005 #272 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 (изменено) разачаровывает то что комп не использует фалангу как фалангу( ломает строй... Пирра я завалил почему то черезчур легко...(размер отрядов - нормал) а так денежный голод и стеки ребелов, радуют))) может я что то не так поставил? там в архиве две папки data и world с ними все понятно. а вот три txt'ных файла которые отдельно лежат это что? Изменено 14 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 14 августа, 2005 #273 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 кстати насчет потер у победителя и побежденного: Лишенные прикрытия, какое теперь может оказать отступающему отряду артиллерия, предоставленные самим себе, беглецы обыкновенно бросали свои щиты и шлемы; тут-то их настигала неприятельская конница и производила избиение. Таким образом, побежденное войско несло огромные потери. Обыкновенно оно совершенно уничтожалось или рассеивалось. Вот почему в те времена первое сражение обыкновенно бывало решительным и иногда заканчивало войну. Этим объясняется также и то, что потери победителей всегда бывали очень незначительны. Так, например, Цезарь при Фарсале потерял всего 200 легионеров и 30 центурионов, при Тапсе всего навсего 50 человек, при Мунде его потери достигали лишь до 1000 человек, считая и легионеров, и всадников; раненых в этой битве было 500 человек Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 14 августа, 2005 #274 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 есть ли способ перед битвой быстро выстроить отряды в шахматном порядке? или тока комп может? а то каждый отряд вручную раставлять.... Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 14 августа, 2005 #275 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 (изменено) и еще вопрос незнаю туда ли пишу, если что взаранее сорри) можно ли сделать чтоб отряд фаланги состоял не из 50 чел скажем а из 400 или где то так ну и собсно ограничить количество фаланг которые можно собрать в один стек,или сделать вообще одну фалангу на стек но в ней чел 800(количество указано для размера отрядов - нормал), мне кажется если так сделать комп более-менее грамотно будет использовать фалангу, а то в том варианте в котором она щас комп ее при подходе к противнику сразу же дробит на мелкие отряды... 2gladchuk блин все равно как то не так как Рома моде( легко вырезал Пирра а у меня всего 44 убитых( может я не на том уровне сложности играю? играю на император/имрератор...размер отрядов - нормал Изменено 14 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти