Rome Total Realism - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ

Подскажите в каком файле характеристики - чингиз, цезар, наполеон и тд.?

 

Хочу ребелам выставть склонность штамповать больше кораблей. Чтоб всем от пиратов житья не было :)

Ссылка на комментарий

Ano2's Morale Mod V1.0

 

 

 

 

 

This mod eliminates "instant routs" and allows for longer battles.

 

The other thing this mod does is lower the morale of AOR and mercenary troops in comparison to "regular" troops (Troops specific to your faction). This gives a real incentive to use your own faction troops, instead of relying on mercenaries and auxillias.

 

Installation instructions:

 

Ensure you backup your export_descr_unit file, found in the data folder. Then simply copy all the info below, into your export_descr_unit file.

export_descr_unit.rar

Ссылка на комментарий

Камрады делайте все как Арчер прописал :). Ставтьте РТР 6.0 на Рома мод и будет намного интереснее. Я вчера себе поставил и разница так сказать на лице :). Даже проиграл Пирру 1 бой при своем численом преимуществе. Потом конечно забрал у Греков и ребелов Италию но бои вполне себе интересные и потери очень даже ощутимы. Видимо при установке Реализма 6.0 не все файлы Ромы затираются.. или еще что то такое (я в этом не силен) комп конечно гением не становится но играть на порядок интереснее.

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

файл descr_strat.txt, находится тут: \Data\world\maps\campaign\название кампании.

В нём надо найти строчку faction slave,... где и прописываются параметры политики для ребелов.

Только у них всегда деньги очень быстро в минуса уходят, поэтому строить корабли они вряд ли смогут. Если только им и денег со старта поставить немеряно.

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

ВОбщем играю в классический РТР 6.0.

 

1. СИстема АОР неработает. т.к. даже нет смысла тренить легионы когда есть наемники с шевронами. Просто забиваешь мясом, на захваченные в городах деньги снова наемников и сново города.

получается -наемники-города-деньги-наемники-

 

мод от Gladchuk долже по идеи это устранить. буду пробовать.

 

2. комп тупит в основном на страт карте. мои войска просто лучше и их больше- следовательно менять надо это

Ссылка на комментарий

Короче поиграл я в мод уже как 2 недели играю..

Впечатления не очень, это что ж такое получается, личные войска у каждой нации очень малы по разнообразию, примерно по 5 разныз видов войск, несчитая конницу, а все остальные наемники и разного рода туфатень.

В моде вообще такое ощущени что одни фаланги, да до Реализма этому моду далеко. Набор юнитов если так поразмыслить бредовый и безпонтовый, че-та бурги тупеют с каждым годом. :(:)

Ссылка на комментарий
Камрады делайте все как Арчер прописал . Ставтьте РТР 6.0 на Рома мод и будет намного интереснее. Я вчера себе поставил и разница так сказать на лице . Даже проиграл Пирру 1 бой при своем численом преимуществе. Потом конечно забрал у Греков и ребелов Италию но бои вполне себе интересные и потери очень даже ощутимы. Видимо при установке Реализма 6.0 не все файлы Ромы затираются

 

 

Я ставил на Рома мод. Комп все равно тупой :(

Ссылка на комментарий
файл descr_strat.txt, находится тут: \Data\world\maps\campaign\название кампании.

В нём надо найти строчку faction slave,... где и прописываются параметры политики для ребелов.

Только у них всегда деньги очень быстро в минуса уходят, поэтому строить корабли они вряд ли смогут. Если только им и денег со старта поставить немеряно.

 

Поставил ребелам на старте 500000

А то я на старте чтобы врагов вокруг мочить всегда ребелов по всему миру захватываю :)

 

Дай ссылку что значат в динамики игры балансен, трейдер и т.д.

Мне надо характеристика для морсокй нации. Ребелы былы в основном моряками - пиратами :)

Ссылка на комментарий

Поиграл я за Македонию... уфф. Глюков до кучи. Конница чарджит через раз - иногда неторопясь подъедет к пртивника, аккуратно тронет копьем "Вас можно атаковать?", и ввязывается в бой без всякого чарджа :(

 

Огромное кол-во почти идентичных юнитов. Наверное исторично, но не очень практично... Одних Гоплитов с правктически идентичными параметрами и абсолютн одинаковыми названиями штуки 3 точно. Критские лучники внешне практически не отличаются от обычных Toxotes... и навербовать их можно до кучи.

 

Комп действительно наемников вааще не пользует.

 

Сейчас сложилась ситуация в генеалогическом дереве:

Есть генерал, 32 года. У него видимо усыновленный (не усмотрел) сынок указан - 24 года... а у этого 38-летний аболтус в сыновьях указан (тоже видимо усыновленный) :) Т.е. внук на 6 лет старше дедушки :)

 

Что меня добило:

Уж не знаю, было ли так в оригинальном Риме, я в таких ситуациях не был. Осадили Белазору Фракийцы, примерно 3/4 стека - фракийская пехота, варбанды, чузен мечники. Я подвел деблокирующий отряд - примерно 14 когорт. В городе еще 10, в том числе два генерала. В первый ход не стал атаковать - комп периодически сам бросается на подведенные войска, а обороняться оно легче.

 

Комп и бросился... только не на подведенный отряд, а на город. Подумав я решил дать управление подкреплением компу. Это была моя ошибка. Фраки построили три тарана и пошли ломать стены. Я закрыл бреши как смог - фаланги было всего 4, ну и по-мелочам кроме них. Позатыкал где-как. Понадеялся не пустить в город до подхода подкрепления. Стены ломают - подкрепление даже не бежит. Даже конница - коей хватало для удара в тыл. Идут не торопясь. Стены сломаны, враг десятками гибнет на копьях фаланги. Но давит, просачивается вокруг. Чую - не успеваю. В одном месте, где самая слабая фаланга была прорывают мечниками мой строй. Сопротивляюсь изо всех сил... комп не торопится, но уже близко. Пол-армии врага бежит, у меня тоже - те что ворота охраняли получили во фланг и не выдержали. Атака генерала стоила ему жизни :angel: , но положение вещей не изменила - чузенов не почарджишь :( Потом побежал третий блокирующий отряд... Потом погиб второй генерал :angel: ... В итоге 17 телохранителей в районе площади без командира (кроме них из всей армии осталось примерно 15 человек разной пехоты) обращают в бегство поочередно: 16 чузенов, 25 чузенов, 71 варбанд, 75 фракийской пехоты, 56 фракийской пехоты и 117 варбанд. :gunsmile: От нтой кавалерии остается 9 человек, но враг бежит. Когда предложили завершить бой добивать врага не стал, замучался... да и некем было уже :( Осталось у меня 20 человек из почти 1000ного отряда. :drunk:

 

Хотите узнать, что делал компьютер? Сначала ловил бежащих из города врагов, а последние 10 минут, когда гиб мой второй генерал и истреблялись бегущие фаланги, он ВСЕМ СТЕКОМ ГОНЯЛ ПО ПОЛЮ 5 ЧЕЛОВЕК ЛЕГКОЙ ФРАКИЙСКОЙ КАВАЛЕРИИ!!! :angry::cens::angry: Так и не поймал, кстати. :blink:

 

Я так не играю, однако :(

Изменено пользователем GreenGriffin
Ссылка на комментарий

to TigerSS

 

Ну, при всем при том, комп за врага на такт. карте не так тупит. Если в обычном Риме 1.2 я легко вырабатывал тактику битвы без потерь (вх) против любого врага, то теперь это сложнее. Противник активно использует обходы по флангам, старается не держать незащищенные с тыла фаланги, а мои фаланги норовит обойти. Своими стрелками выносит не мои бронированные фаланги а бьет по моим Критским лучникам... И хотя стеки формирует часто по старинке - 10 фаланг и генерал, но часто бывают и весьма разнообразные наборы. Пока заметил, что у греков стеки "скучные", а у Иллирийцев и Фраков очень даже разнообразные!

---

Ссылка на комментарий

2GreenGriffin

я компу после похожего случая вообче не даю вруки вожжи.

по юнитам да .... много да ...однинакового (а ж запутатся можно)

комп туповат (так он же АИ), но всетаки.

конница дорого стоит да толку маловато.

может так историчней... (рим киноту слабовато применял, вроде)

не знаю, что и думать про кониицу. Ей бы ходу добавить -15-20%

Ссылка на комментарий

to bocman

 

не знаю, что и думать про кониицу. Ей бы ходу добавить -15-20%

 

Точно! Кстати, не только ей. В одном бою, моя идущая фалангой пехота догоняла убегающих чузенов :) Те конечно уставшие были, но и мои минут 20 безпрерывно сражались!

---

Ссылка на комментарий
Хотите узнать, что делал компьютер? Сначала ловил бежащих из города врагов, а последние 10 минут, когда гиб мой второй генерал и истреблялись бегущие фаланги, он ВСЕМ СТЕКОМ ГОНЯЛ ПО ПОЛЮ 5 ЧЕЛОВЕК ЛЕГКОЙ ФРАКИЙСКОЙ КАВАЛЕРИИ!!!    Так и не поймал, кстати.

 

Вот я всегда говорил - Мод он и есть Мод. Обязательно что-то не учтут, не предусмотрят всех раскладов и подводных камней о которых известно только разрабам. И RTR 6.0 конечно же не исключение. :) Ведь именно в нем невозможно или слишком сложно поймать убегающих. А алгоритм их отлова наверняка заложен в поведение ИИ самими разрабами. Вот фигня и получилась. В оригинале комп бы быстро передавил бегущие войска и вполне мог подоспеть вовремя. Кстати, у меня совсем недавно в оригинале 1.2 было две битвы с подкрепами. Правда комп помогал подкреплением компу. Но думаю что сути не меняет - алгоритм наверняка один. Так вот - довольно таки быстро подкрепление ИИ успевало и на поле, и в город тоже вовремя входило, чтобы помочь.

Ссылка на комментарий

Только что дал шанс компу исправиться. Не стал ждать ход, а сам атаковал деблокирующими подкреплениями, а командование сидящими в городе стеками отдал компу... Первое что он сделал - в лучших традициях Рима 1-1.1 угробил обоих генралов атаковав только ими вверх по склону чузен мечников. (остальные войска были еще очень далеко...)

Ссылка на комментарий
Первое что он сделал - в лучших традициях Рима 1-1.1 угробил обоих генралов атаковав только ими вверх по склону чузен мечников.

 

ИМХО - опять Мод. :) В оригинале кавалерия, тем более тяжелая прекрасно давит мечников - чарджит. А в RTR 6.0, как я понял, чардж либо сильно занижен, либо вообще отключен. Результат, как говорится на лице :lol: - алгоритм поведения ИИ из оригинала, там бы этот финт ушами прокатил и генералы наверняка были бы целы и мечников бы погнали, ну а в RTR 6.0 - звиняйте, :lol: убрали чардж, занизили кавалерию - естественно глупостей и не таких насмотришься.

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/showthread....54&page=3&pp=20

 

еще один файл. мораль вроде снижена. у слонов подправлена. еще не пробовал -буду ставить

export_descr_unit.zip

Изменено пользователем Spartak
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.