ARCHER Опубликовано 6 августа, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 (изменено) а я за пьянками никак кампанию не начну Изменено 6 августа, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 августа, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 (изменено) Кому файлик правящий AI от команды разрабов ????7 Сам не проверял, но говорят что помогает . http://www.twcenter.net/forums/attachment....attachmentid=45 Изменено 6 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 6 августа, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 2GAY Так этот файлик правит АИ в битве, или на карте? И как ты его ставил...помогло? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 августа, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 2TigerSS Неужели непонятно .... в битве ! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 7 августа, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 (изменено) Поставил кто то уже этот файлик? ЗЫ: Че именно он правит? Изменено 7 августа, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Artem27 Опубликовано 7 августа, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 файлик неставил но вчера у меня ПИр сдался мне в осажденном городе, что за херня Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 7 августа, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 (изменено) Файлик поставил. Все нормально. Пирр зверь (вх/вх) Изменено 7 августа, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 7 августа, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Неужели непонятно .... в битве ! Не в битве Этот файлик изменяет боевые характеристики юнитов (цена наема и содержания, вид брони, кол-во солдат, сила оружия и т.д) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 7 августа, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 (изменено) 2Gladchuk Не в битве А где по твоему используются боевые характеристики ??? В тактических битвах ! имелось ввиду и так оно и есть ! P.S . Похоже что я профан в этом деле . Пора в отпуск . Изменено 7 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 7 августа, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Тут один парень сделал в соответствии с историческими данными соотношение войск. Т.е. колво солдат римских легионов, гальских банд и конных орд парфян соотносится как 1:6 --- 1 в игре:6 в исторической действительности The 6:1 Ratio has been used. 6 Men in Real Life are represented by 1 Man at Huge Scale in the game. At large scale, the ratio is 12:1 Описание http://forums.rometotalrealism.com//index....topic=589&st=80 Сам файл http://forums.rometotalrealism.com//index....ype=post&id=118 Попробуйте, может кому понравится ? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 августа, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Уперся вот в это: http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4475 Играя за Рим при взятии 50 провинции игра вылетает в винду. Где-то я встречал описание подобной проблеммы в другом моде. Никто не напомнит? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 августа, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 решение тут: http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4475 Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 7 августа, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 решение тут: http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4475 НЕ понял. Там только описание проблемы. Где решение? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 7 августа, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Люди может кто выложит файлик, чтобы эти юниты двигались быстрее, а то я просто засыпаю пока они в больших городах доходят до центра. Ну чтобы скорость хотябы в 1.5 раза увеличилась. А файлик http://www.twcenter.net/forums/attachment....attachmentid=45 тот который дал Gay, очень помог, камп в битве стал играть просто зверски, теперь он вообще почти не отступает, бьется почти до последнего солдата. Супер, то что доктор прописал. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 августа, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4322 там файлик, но учтите - придется начинать новую компанию за рим, Да, и не забудте прибить перед началом новой компании файл map.rwm. Кому интересно, то появился 4-терновый скрипт-мод от "Орбит". Т.е. в одном годЕ имеется 3 лета и одна зима. тут: http://forums.rometotalrealism.com//index....BF%BDentry62713 Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 8 августа, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Играть пока легко. Правда играю на Консул/консул (мне показалось что на верихард еще легче) но проблем нет ни у Бактрийцев ни у Понтийцев (Илирию и Нумидию пока не пробовал, но у 4 попробованых рас проблем с окружающей действительностью нет, причем потери при вынесении противника просто неприлично малы . Что такое потерять 50 человек и вынести 2 000 противника при том что большая часть врагов погибла в бою (моей кавалерии всего 2 отряда было и чарджит она фигово). Нужен патч с правкой ИИ потому как я думаю чтпроблема не в статах юнитов а где в тактическом управлении компом.. или может бонусы у компа меньше стали? Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 8 августа, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 мда, комп сливает, это факт. фаланга тупая... хорошо хоть крестьян и милицию убрали Ссылка на комментарий
Segun Опубликовано 8 августа, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Может кто выложит пару скринов тактич. карты,а то после Legion-мода от Гая как-то не вериться , что можно покрасивее модельки юнитов сделать .... Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 8 августа, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Правда играю на Консул/консул (мне показалось что на верихард еще легче) Нет я проверял На уровне компании на первом ходу за Рим на уровня вх денег стает меньше чем на уровне нормал Т.е. сложность кампании соответствует установкам Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 августа, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Segun Так никто ж не спорит, что GAY класно делает мод Ты сюДА ХадЫ http://www.rometotalrealism.com/ там разберессИ Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 8 августа, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Я счас играю на такх установках. Типа соответвуют ситории размеры отрядов. Стало посложней играть Попробуйте! Описание http://forums.rometotalrealism.com//index....topic=589&st=80 Сам файл http://forums.rometotalrealism.com//index....ype=post&id=118 Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 8 августа, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Gladchuk я не деньги имел в виду когда говорил что верихард легче харда.. я имел в виду что на верихарде в тактических битвах полное ощущение того что ты играешь с уственно неполноценным (если конечно такие слова можно применить в отношении компа ) потому что не только проиграть, но даже и просто хоть какие то потери понести почти не возможно при соотношении 3 к 1 (естно в пользу компа). Это таки баг наверно . Усложнять надо Реализм 6.0 иначе такая красота пропадает.. я уж даже не могу играть в другие моды после Реализма 6.0 но и в него не могу.. легко Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 августа, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 потому что не только проиграть, но даже и просто хоть какие то потери понести почти не возможно при соотношении 3 к 1 Ну это вообще говоря - нонсенс. В оригинале 1.2, даже при уровне битв "нормал", если у компа преимущество в 2 раза, то потери со стороны игрока получаются приличными, можно даже и вовсе слить такой бой. Ну а на "хард" тем более тяжелее, ИИ далеко не сразу в бегство бросается. Чего то здесь не то намутили разрабы "Реализма". Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 8 августа, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 я имел в виду что на верихарде в тактических битвах полное ощущение того что ты играешь с уственно неполноценным (если конечно такие слова можно применить в отношении компа Согласен, тупой комп Но ты сравнивал вх с нормалом? Где сложнее битва?????? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 августа, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Джентльмены, похоже все это происки багов от разрабов. Я не играл в оригинале 1.2 на вх, но играл битвы на нормал и на харде. Так вот на харде однозначно тяжелее. А вот почитав пост от Tuman на вх убедился, что вх в битвах - это вообще по-моему easy. Такого итогового результата на нормале не вжисть не будет. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1579&st=1005 Вполне возможно, что и в "Реализме" в битвах вх = easy, поскольку сие осталось от оригинала. ИМХО, ставьте в битвах хард. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти