SHREDDER Опубликовано 5 августа, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Из явных глюков - когда у врага паника, то моя пехота не может догнать противника Ред Булл окрыляет!!! (с) "Жить захочеш, не так раскорячишься"(с) Короче ИМХО это реально, когда за тобой гонится толпа кровожадных вражин, открывается второе дыхание. Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 5 августа, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 2=SliM= FIRST_TIME_PLAY:TRUE и TRUE заменяешь на FALSEЗЫ Файл preferences.txt находится в корневой папке игры те **\Rome - Total War СПАСИБО !!!!! ПОМОГЛО!!! есть другой прикол. на работе разархивировалось нормально, а дома не может распаковать без ошибок файлы (у меня 2 разноскачаные верси мода - АРЧЕР подсобил). И это не первый случай такой лажи с ВИНРАРом (версия одна и таже 3.0) так что дома отдых :-( Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 5 августа, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 2Sviatogor Камрады, кто может сказать, что это за система AOR в моде? 23lowbeat Камрады! Кто уже скачал сабж, расскажите как действует система АОР? Из собственных наблюдений. Есть два типа юнитов: 1)"Национальные"-которые мы можем строить в пределах государства или построив соответствуещее здание (не помню как называеться), да и то не везде. 2)"Местные войска"-войска той территории на которой находиться город (в Сарматии например - Сарматскую кавалерию.) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 5 августа, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 AOR - area of recruitable - разновидность их первоначальной системы ZOR ( zone of recruitable ) . AOR - отвечает за найм юнитов , а ZOR - за постройку зданий . Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 5 августа, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Есть болванка с модом.Питер. Кому надо пишите, пересекёмся.Надо помогать ближним Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 5 августа, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 okunev1945 уже чирканул в личку камрад Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 5 августа, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Товарисчи, а в город рядом с Питером и Москвой никто не вышлет болванку с модиком? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 5 августа, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Если достану-вышлю. Чиркни потом в личку Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 августа, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Ну шо ж...канешна Рома мод посложнее будет. но зато красота в 6.0 несомненна Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 5 августа, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 2 АRCHER - Подробнее, подробнее надо. Как твои впечатления о музыкальном соправождении? За кого начал биться? Как ведет себя комп на стратегическом и тактическом уровне? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 августа, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 GrayWolf Да рад бы..но панимаешь камрад я мод поставил, но из за завала на работе прихожу очень поздно домой и поиграть еще ни как не могу Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 5 августа, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Знаете что мне в моде не понравилось: то что они урезали войска Римлян, где же наши добрые поздняя когорта и еще вроде 4 юнита там не хватает. Очень жалко что убрали с карты нации Брутов, Сципов и Сенат, спрашивается зачем теперь играть, когда Рим уже твой, конечно интересно заваевать весь мир... Почему-то фаланги себя тупо ведут, че они все время в коробочку строятся, их же так легко окружают и месят со всех сторон. Вот в моде Gay такого небыло, там бои были интереснее, а тут че-та они перемудрили с боями, и убрали много хороших юнитов. Такое ощущение что у карфагены одни фаланги только. Британию сместили фиг пойми куда, чтобы они там забыли, а их остров без дела стоит мдя это не порядок. короче говоря мод с точки зрения оформления и новизны юнитов на 5 А вот с тактической стороны на 2, хотя на карте камп ведет себя лучше чем в других модах. Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 5 августа, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 А там коняжки не забагованы часом? А то меня один товарищ убеждает, что они почти не сносят своей массой ряды пехтуры врага? (дескать у коняшек масса = 1, как у пехоты). Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 5 августа, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 то что они урезали войска Римлян, где же наши добрые поздняя когорта и еще вроде 4 юнита там не хватает.Очень жалко что убрали с карты нации Брутов, Сципов и Сенат, спрашивается зачем теперь играть, когда Рим уже твой, конечно интересно заваевать весь мир... Я одну битву только за римлян проиграл (вх\вх). Да и то у врага - греки подСиракузами был трьохкратный перевес. Но враг понес потерь в 1,5 раза больше. В этом моде чего хорошего - так это скины Я уже почти Карфаген полностью вынес к 255 году. Имею около 30 пров. Бабла немеряно. В трьох римских городах постоянно штампую юнитов и рассылаю по городам как гарнизоны. Лучше строить римских слингеров - цена 120 кол-во в отряде 160. Економия бабла получается Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 5 августа, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Камрады, кто тут шарит в модострое...может добавите недастающих юнитов для римлян, и для других наций тоже надо. Вот бы поиграть в новый мод от Gay, и сравнить что лучше. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 августа, 2005 Автор #66 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 Взял Армению. Мир с Мегадержавой Селевкией, замирился со Скифами. Выбрал для битья Понт. Уже лет 6 бьюсь за одну прову (на vh/vh) - их колесницы задолбали, а гейтары тоже звери. Да и денег по статистике у них больше, а меня война истощает. Кому там легко играть? Возьмите державу типа Иллирии, Бактрии или Нумидии PS Пока не особо почувствовал, но немного ощутил AOR - найм юнитов в казармах меняется в зависимости от провинции. КРУТО! Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 6 августа, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 TigerSS Этот мод описывает республиканский период когда никаких "Преторских когорт" и прочей дребедени не было... А так для себя можете добавить, техника описанна в теме про модели. ALL неужели играть так просто. основной упор камандой делался как раз на сложность. странно.. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 6 августа, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 (изменено) Никто не пробовал Рим посмотреть в высоты птичьего полета? У меня вылет в винду когда пытался посмотреть столицу Римской Республики Если у всех так - отпишите английской разрабам про баг Дописываю Вылет когда хочешь посмотреть все свои города !!!!!!! Плиз. Информируйте мододелов Изменено 6 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 6 августа, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 2Gladchuk Вроде на форуме мода уже упоминалось, в разделе критических ошибок. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 6 августа, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 А когда они собираются выпускать патч? А то играть как-то легко, я даже играл нумидийцами, так Карфаген выносил своими метателями дротиков. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 августа, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 Основной задержкой и сложность выпуска етого мода было распределение юнитов по фракциям. Всем хотелось впихнуть все свои новые юниты в новые фракции , вот они и решили выкинуть когорты и ещё парочку. А патчик они обещали вчера ( unofficial ) в IRC , была сылочка , а оффиц. будет приблизительно через 1~2 недели . Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 6 августа, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 А патчик они обещали вчера ( unofficial ) в IRC , была сылочка , Дай ссылочку, плиз Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 6 августа, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 Почему-то убраны эффекты воздействия храмов на войска Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 6 августа, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 Почему-то убраны эффекты воздействия храмов на войска Это реализм Ни какой Кришна, Аполон или Баал не спасет от хорошого римского меча Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 6 августа, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 В целом мод очень добротно сделан. Понравилась система с ЗОР и АОР. Ну а про графику и говорить не приходится Так же интересное дерево сторений посторил казармы и нанимай хоть мясо хоть элиту. Еще хорошо что даже при самых высоких налогах народ так активно не бунтует как раньше. Зато стеки ребелов растут как на дрожжах Насчет сложности. Тут не раз говорилось что мол в реализме нормал это хард. То есть чтобы играть с полной нагрузкой надо ставить консул/консул??? Кстати кому слишком просто играть обратите внимание что при начале кампании в описании нации стоит сложность именно за данную нацию. Мне лично играть не так то уж и легко потому что бабла не хватает. Карфаген с 25 провами с каменными дорогами базарами и портами дает максимум 10000 за год. Это при условии что ни с кем не воюешь. Больше всего не нравится выбор юнитов. Их много но все они воюют только копьями. Мало стрелковых отрядов мечников, зато фаланг как собак не резанных. Добивать убегающих эти солдаты не умеют, даже кавалеристы скорее конвоируют убегающих до края карты чем убивают. При движении группой скорость юнитов не синхронизированна. В результате они сбиваются кучой и выстоавются групой лишь в точке назначения, а если враг двинется навстречу... Еще при движении края некоторых юнитов как бы отделяются по диагонали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти