Построения В РТВ - Страница 3 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Построения В РТВ


McSeem

Рекомендуемые сообщения

Камрады, а у меня какая то бяка с фаланкой происходит :angry: . Играю за Карфаген на хард/вери хард. И получаю такую вот картину. В случаи обороны фаланга стоит как влитая, и неплохо помогает с этим я согласен, но в атаке это просто ужас. Пока онп идёт по прямой всё ОК, но как только я указываю, ей атаку какого то отряда как сразу она ломаеться и получаеться сбореще кучу пикинёров беспорядочно тыкающих в противника. Поэтому приходиться обходиться без фаланги. скажите может я что ни так делаю???

Такие милейшие вещи встречаются: у меня три отряда милицейских гоплитов, у египтян 2 отряда легкой кавалерии. Они прут в лоб - и просто в клочья разносят центральный отряд, а затем и последующие. При этом если приказать двум оставшимся отрядам идти на помощь, либо они берут мечи и их выносят, либо происходит то же, что в отквоченном, хотя расстояние до врага смешное. Как заставить их нападать по-человечески?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VokialMax

    10

  • Orgasmotron

    14

  • Chernish

    8

  • Snark

    14

Топ авторов темы

Как заставить их нападать по-человечески?

 

как уже где-то писал тов. Ronin, фаланге нужно указать цель строго по прямой и за спинамипротивника. в тот момент, когда отряды сталкиваются, отдать фалангитам приказ атаковать. тогда все проходит гладко...

Ссылка на комментарий

"Достают мечи" -- это точно. Мечи достают. То есть достают не сами мечи, а то, как быстро гоплиты с ними проигрывают. Я бы это смело записал в баги если бы ... Ну вот судите сами:

 

Бронированные гоплиты:

 

С копьем (первичные характеристики):

атака - 9

натиск - 7

броня - 11

умение - 6

щит - 5

 

С мечем (вторичные характеристики):

атака - 7

натиск - 3

это неплохо, но ...

 

дальше хуже:

броня - 0 (!)

умение - 0 (!)

щит отсутствует как поле таблицы

Все берется из основных или всегда отсутствует? Прописаны осмысленные цифры только для слонов, у остальных 0-0.

 

Ко вторичной форме гоплиты переходят и будучи в обороняющейся фаланге: иногда отчаянный парень выпрыгивает вперед и начинает там бится мечем. Если конница врубилась в фалангу, многие делают также. На стене все во вторичной форме, и быстро проигрывают даже средненькому противнику. Я бы записал это в баги, но легионеры-то довольно прилично бьются во вторичной форме! Первичная - пилумы. Отличаются гоплиты от легионеров тем, что для них обе формы -- для схватки, а у легионеров первичная - метательная. Может и в этом дело.

Ссылка на комментарий

Германцы против меня вроде бы переключаются с фаланги на обычное построение и обратно, судя по скорости перемещения.

Ссылка на комментарий

Во всех сражениях с Силиками их многочисленные фаланги ожидали меня или подходили ко мне в обычном построении, перестраиваясь в фалангу как только расстояние сильно сокращалось.

 

Кстати, не согласен насчет наличия фаланг в армии. У моих противников фаланги всегда занимают больше 60-70% войска.

 

Кстати, фаланга вообще не панацея. У меня был случай, когда фаланга нубийских копейщиков бежала от отряда крестьян-повстанцев.

 

Сложность хард/хард.

Ссылка на комментарий

Спасибо за разъяснения, теперь вроде деруться нормально :apl:

Ко вторичной форме гоплиты переходят и будучи в обороняющейся фаланге: иногда отчаянный парень выпрыгивает вперед и начинает там бится мечем. Если конница врубилась в фалангу, многие делают также. На стене все во вторичной форме, и быстро проигрывают даже средненькому противнику. Я бы записал это в баги, но легионеры-то довольно прилично бьются во вторичной форме! Первичная - пилумы. Отличаются гоплиты от легионеров тем, что для них обе формы -- для схватки, а у легионеров первичная - метательная. Может и в этом дело.

Послностью согласен с камрадом, у меня из-за этого весь поход против Рима провалился, полез на штурм, и совсем забыл о слабости пихоты поени в битве на стене. Короче порезали почти всех, ели ноги унёс. И вообще по моему это не справедливо, что у карфагена нет хоть более или менее штурмовой пехоты почти до самого конца. А без онагров стену не проломить и поэтому брать римские города с приличным горнизоном сперва довольно сложно, просто вырезают большинство на стенах.Mad_Wild_Arrow

я тут сделал небольшое открытие..)

 

из двух отрядов можно построить мегафалангу.

действия:

первый растягиваем в ниткку (2 ряда)

второй тоже в два ряда, и ставим на то же место, куда двигается первый.

(выверяем с пом. пробела)

когда они построятся, объединяем их в группу и ставим в фалангу.

 

итог: фронт 60 человек, глубина - 4, ДВОЙНОЙ лес копий, враг ближе длины копья подойти не может, а фланги теряются вдали)).

 

Я делал такое при обороне, а вот при нападении никак не получаеться, они ломаються на абсолютно прямом месте и стягиваються в кучу. Не подскажешь, может что ещё надо сделать?

Ссылка на комментарий

Комрады, кто-то говорил что если кликнуть у посторен. фаланги за спиной недалеко, то она будет пятиться передом от вражины :blink:

 

У кого-то получилось ?????

 

( я все время забываю попробовать) :drunk:

Ссылка на комментарий

Magon

 

Комрады, кто-то говорил что если кликнуть у посторен. фаланги за спиной недалеко, то она будет пятиться передом от вражины 

 

У кого-то получилось ?????

 

( я все время забываю попробовать) 

Говорили это прямо в обучающей кампании перед началом основной, только всё это лобуда :D Сколько я не пробовал эти антихресты просто разварачиваються и идут назад. Правда во время боя не пробовал, точнее один раз делал попытку. Так от моей фаланги преторианская когорта мокрого места не оставила :bangin: , так что попыток не возобновлял.

Ссылка на комментарий
Как заставить их нападать по-человечески?
ходят они с копьями, а при атаке убирают их и достают мечи

Многоуважаемые, сделал следующие выводы: у фаланг по умолчанию всегда

включён параметр defend ground (иконка со скутумом). Если его отключить перед атакой солдаты будут вести себя по человечески, т.е. атаковать врага копьями, не подпуская к себе и стараясь держать строй. Выглядит довольно натурально - язвят всех перед собой копьями за милу душу :bangin:

Конечно есть нюансы - желательно, чтобы строй был паралельно вражескому для более плотного прилегания :D Ну и чтоб с фланга\тыла никто не зашёл.

В итоге драка длится подольше, зато потерь меньше. А уж если зажать врага,

даже превосходящего числом, между двух фаланг - висеть им на копьях :shot:

Ссылка на комментарий

Играю за Карфаген, по максимуму. Фаланга по началу была только наёмной и во всех битвах она оставалась статичной, ну не допускал я противника до рукопашной. Но тут построил храмовый комплекс Бэла и получил пехоту "Священного отряда", правда она очень дорогая, но того стоит. Она великолепна во всех проявлениях и в обороне и в наступлении, тесня врага копьями и когда дело доходит до мечей. Вырезают всех на раз, и пехоту и конницу. Римлян, галлов, британцев, селевкидов. Всех. Был случай когда вражеская конница (скифская знать) врубилась в отряд когда он передвигался, т.е. не в режиме фаланги, причём с тыла. И ничего, порвали скифов как "тузик грелку". При штурме Капуи поднялись на стену и вырезали там триариев и преторианскую гвардию, потери крайне невелики.

Когда играл за Юлиев сам сталкивался со "Священным отрядом" и опытным путём установил, что лобовой обстрел или обстрел под маленьким углом против "священников" неэффективен. Расстреливаешь все снаряды, а эффект единичен.

Тоже самое можно сказать и про македонскую агему, только кажется Македония не играбельна.

Ссылка на комментарий

Cortes

 

оже самое можно сказать и про македонскую агему.

 

отнюдь ;) македонским royal pikemen (вы ведь их имеете ввиду?)далеко до сакред бэнда. хотя общие свойства и отличия - те же. малая уязвимость для стрел (много брони и большой щит ). как стенка, они более морально устойчивы, чем phalanks pikemen, но менее эффективны (длина пик). идеальны для "мобильной фаланги" - быстро перестраиваются, хорошие рукопашники. сливают сакредам 1 к двум просто. но у них разный ареал обитания. по игре им почти не встретиться, и каждый крут для своих краев.

Ссылка на комментарий

Aswed

 

Так от моей фаланги преторианская когорта мокрого места не оставила , так что попыток не возобновлял.

 

Спасибо комрад, что-то мне тоже пробовать расхотелось......

 

;)

Ссылка на комментарий

Пробовал я сегодня фалангу заставить пятиться - ничего не вышло. Во время столкновения она иногда тихонько отступает, но по приказу они поворачиваются спинами. :(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интересно мне первому такая мысля пришла или нет, если нет - просьба тапками не кидаться.

Берутся много "когорт"(лохОв? лОхов?) фаланги перед боем расставляются впритирку друг к другу, как будто они один отряд, после чего они обьединяются в группу. Финита ля комеди - группа сохраняет строй и вобще выглядит и действует как шикарнейшая фаланга времен тов. Македонского. можно вертеть как хотеть, главное выбирать всю группу. Исторически верно - фаланга теряет монолитность при передвижении, но если двигаться аккуратно, то все равно хорошо получается, нуно прикрывать только фланги крайних отрядов, а не каждого.

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

Интересно мне первому такая мысля пришла или нет, если нет - просьба тапками не кидаться.

В принципе, это было первое, о чём я подумал, увидев, как мой сынуля браво носится в КвикБатл в конце сентября. Я тогда ещё только собирался засесть за Рому всерьёз. В смысле, не по-детски:)

Ну, а когда засел, сразу понял, что по всей видимости всю дорогу (и все кампании) буду играть за красных. Так что мысля бесхозной оказалась - даже наёмные гопники редко заводились в количесве двух лОхов (лохОв?). Что характерно, в каждом лОхе - 160 фраерков :D

Но, согласитесь, мысль при своей правильности достаточно тривиальна. В смысле, естественна (по кр. мере более естественна, чем нагромождение один на другой растянутых до упора лОхОв, что многократно обсуждалось выше). По крайней мере есть глубокое убеждение, что именно так и задумывалось в одной Креативной Ассамблее :)

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

а как такая фаланга ведет себя во время самого боя? вся вместе вправо смещается? или не смещается вовсе?

 

+ повторю свои вопросы по фаланге из другой ветки:

1) дает ли реальный бонус в защите от обстрела построение фалангой? теоретически "поднятые копья" должны снижать урон от обстрела - даже не по конноли, а по описалке в игре.

2) какие вообще бонусы (конкретно) дает это построение? кроме очевидных, "видимых невооруженным глазом".

3) ну какого *** она ТАК сильно смещается вправо? и лечится ли это? в т.ч. редактированием файлов

в остальном, конечно, при сноровке, фаланга аргираспидов (например) - вешшъ!!!

Ссылка на комментарий

2 Wargasmatron: ты по моему не понял, имелось ввиду, что когда юниты обьеденены в группу и после этого им НЕ заданно никакого из построений, то они железно сохраняют то, которое было на момент создания группы, и можешь вертеть и растягивать его как хочешь он не изменит ни глубины, ни ширины.

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

2 Wargasmatron: ты по моему не понял, имелось ввиду, что когда юниты обьеденены в группу и после этого им НЕ заданно никакого из построений

Я-то как раз всё понял ;) Это ты невнимательно читал мой пост: этот способ (как более естественный для образования "нормальной" фаланги) я противопоставлял обсуждавшейся здесь же выше "уплотнённой растяжке" из поставленных друг на друга отрядов :)

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

А по поводу недостатка у юлиев гоплитов - я в грецию "послов" засылал. ;)

А я легионы :D

Поскольку не являюсь поклонником малоподвижных формаций, практически беспомощных с 3-х сторон из 4-х. А после лёгкой пробежки по пересечённой местности теряющих последние остатки боевого рвения :)

Нет ничего лучше, чем фаланга, чтобы стоять на месте удерживая ОДНО направление (ворота, улица, итд). Но в подвижном бою для неё слишком часто не находится места (победа вспом. войск без участия собственно фаланги) либо же она становится лёгкой жертвой стрелков и кавалерии.

Вот самый краснореч. пример из собств. опыта: ауксилия лучники под ком. капитана рвут равное им количество гоплитов. Дорезая в рукопашной. Некоторое превосходство в апгрейдах имело место (рядом Спарта и Афины), но всё же...

Ссылка на комментарий

2 Wargasmatron:

самый краснореч. пример из собств. опыта: ауксилия лучники под ком. капитана рвут равное им количество гоплитов. Дорезая в рукопашной. Некоторое превосходство в апгрейдах имело место (рядом Спарта и Афины), но всё же...

 

Опа, нельзя ли подроьбне? Второй раз всплывает упоминание что лучники в РТВ оказывается не только останавливают стрелами атаку тяжелой кавалерии гетайров, но и побеждают фалангу! Если это так то это караул! Грубое нарушение баланса "камень-ножницы-бумага"!!!

:(

Ссылка на комментарий
2 Wargasmatron:
самый краснореч. пример из собств. опыта: ауксилия лучники под ком. капитана рвут равное им количество гоплитов. Дорезая в рукопашной. Некоторое превосходство в апгрейдах имело место (рядом Спарта и Афины), но всё же...

 

Опа, нельзя ли подроьбне? Второй раз всплывает упоминание что лучники в РТВ оказывается не только останавливают стрелами атаку тяжелой кавалерии гетайров, но и побеждают фалангу! Если это так то это караул! Грубое нарушение баланса "камень-ножницы-бумага"!!!

:(

Смотря какие и как , критины и галлы - легко , особливо справа-налево - под щит или в спину , расстрел классический , а-ля "Анка-пулеметчица"... А еще с горки классно , пока-а-а гопники доползут , половина ляжет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.