Bestt Опубликовано 27 апреля, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 (изменено) Вставлю и я 5 коп. Кадысь давно чарджил я египетскими колесницами такой же разрозненный строй крестьян. Так только колеса поотлетали в разные стороны. Объективности ради хочу отметить, что более такие случаи не повторялись. Да и не проверял я дальше: на самом ли деле кресты могут управиться с колесницами? Да и сам этот случай подзабыл я уже. Вот всплыл сейчас. Ничего не утверждаю. Просто было один раз. Изменено 27 апреля, 2005 пользователем Bestt Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 27 апреля, 2005 #202 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 может тогда против лучников? я честно сказать не пробовал гладиаторам еще широкое построение задвать если это вообще возможно. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 27 апреля, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Snark Против лучников лучше кавалерию. Только в 1.2. Гладиатор блещет прежде всего личным мастерством и неспособен вести бой в коллективном строю. Поэтому использовать его против плотного построения бессмыслено - вообще этот юнит, как имногие другие в игре, имхо, нужен только для экзотики. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 27 апреля, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2BlackKnight я имел ввиду не атаку, а оборону. разрозненное построение дает преимущество при обсреле по идее. а гладиаторов я успешно использовал против галлов. Самнитов имею ввиду. Ссылка на комментарий
_КВ_ Опубликовано 29 апреля, 2005 #205 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 2BlackKnight Не согласен с тобой, гладиаторы конешно экзотика, но если ими правильно распорядится они сослужат хорошую службу несмотря на неплотный строй. Например отряд гладиаторов самнитов стоя на стене смогли вырезать одну и обратить в бегство другую когорты раннего легеона выбегаюшие из осадной башни, потеряв лиш 1/4 часть отряда. Хотя не спорю что в чистом поле легионеры порвали бы их за несколько секунд. Так что для каждого отряда и построения своя тактика боя. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 29 апреля, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 2Snark "орда" интересно, есть у такого построения плюсы? его по моему чарджить кавалерией не очень. Соглашусь с тобой. И даже обьясню почему. Строй неплотный, но очень глубокий. Я довольно часто играл за варваров и кое что заметил, относительно этого строя. В нем кавалерияя быстро вязнет. Строй очень глубокий и насквозь его кавалерия редко прошибает. И если не прошибает, то сразу вязнет. А после того как кавалерия останавливаеся, её можно легко порубать. Избранне мечники очень хороши в этом вопросе. Правда потери довольно высокие. Ибо встретить чардж кавалерии без копий и без плотного строя - это знаете ли не каждый может. От первого чарджа потери в среднем бывают до 20% от отряда. А однажды мои избраные мечники получили подряд два чарджа. В лоб и во фланг. И за какие-то 10-15 сек от отряда из 101 чел осталось 18. Тогда кавалерии удалось сторй насквозь в обоих направлениях пройти. А вот если поставить сразу три отряда один в другого, то плотность резко возрастает, а глубина остаётся прежней. В узком проходе(например, мост) такое построение не прошибаемо никем. Тестил на всех видах тяжелой кавалерии(римской, восточной, варварской) и колесницах. Правда на слонах не тестил. Ну и онагры для такого построения очень опасны. Ссылка на комментарий
_КВ_ Опубликовано 30 апреля, 2005 #207 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 2ASA_Killer Ну и онагры для такого построения очень опасны Ну незнаю по моему ФаерБол попавший в фалангу гораздо разрушительней чем для неплотной кучи тех же мечников. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 мая, 2005 #208 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 2_КВ_ речь как раз о тройной плотности. Жертв будет море. Что от огненных, что от простых камней (рикошетят блин). Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 1 мая, 2005 #209 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Однажды послал черепаху к открытым воротам, но когда ворота стали стрелять она стала медленно пятиться. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий
_КВ_ Опубликовано 3 мая, 2005 #210 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2Snark речь как раз о тройной плотности А ну тогда понятно. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 10 мая, 2005 #211 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 (изменено) По поводу построения horde А вот если поставить сразу три отряда один в другого, то плотность резко возрастает, а глубина остаётся прежней. В узком проходе(например, мост) такое построение не прошибаемо никем. А если три отряда легионеров 20x4 (80 человек в отряде) друг за другом поставить? ИМХО эффект получше, да и по эстетичней выглядеть будет. У меня отряды с таким (horde) построением действуют вне общей группы, т. е. как бы в составе армии, но сами по себе. Например стоят гладиаторы позади, наблюдают за битвой да курят . Как тока где-то в строю появляется брешь - они туда (это в случае обороны). Ну а при атаке они первые (напару с наемниками) ломятся вперед дабы внести смуту в ряды врага (я их не жалею, гладиаторы всетаки), а в это время медленно подходят основные войска. За пезантов не знаю, т. к. никогда их не юзаю. Даже в городах они у меня не живут. Бесят. З. Ы. Сори за офтоп. Изменено 10 мая, 2005 пользователем Nodachi Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 сентября, 2005 #212 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Не знаю, как там было до патча 1.2, но лично у меня черепаха отлично работает. Штурмовал Юлиями несколько городов селевков и Понта. Комп тут не тупит и на стены ставит отряды лучников. Из чиста-поля они сносятся весьма медленно - зубцы, похоже, реально играют роль защиты. Онагры вообще у меня попать по местам расположения войск на стенах не могут. Переть к стенам под огнем хотя бы 2-3 отрядов - мне так не нравится Строю пару отрядов преторианцев или городских когорт "черпахой" - и вперед. Максимум, что у меня убили лучники со стен, потратив весь боекомплект, - это 4 человека из всего отряда в 80-82 голов. Центурион, стоящий при этом позади отряда, вообще, похоже неуязвим для стрел. Красота Ж)))) Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 сентября, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 imho нет смысла увеличивать плотность. Лучше ставить один за другим, тогда всегда будет свежий резерв. А ведь по описанию патча 1.2 усталость снижает эффективность юнитов до 50%. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 сентября, 2005 #214 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Лучшие формации думаю в моде Дартформашиоен 7 Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 14 сентября, 2005 #215 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2Snark А ведь по описанию патча 1.2 усталость снижает эффективность юнитов до 50%. так ,помоему,так и есть,разве ты не заметил? 2evil-SHADOW всё работает отлично,единственное ,что из обещенного -никак Мария не могу встретить.А черепахой подходиш только до стен,потом так и так формация меняется ,что бы на стены забираться. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 14 сентября, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Черепаха рулит! Вчера штурмовал город египтян. Поскольку онагров с собой не было взломал стену подкопом. В пролом пустил преторианцев в формации черепаха. При этом по мне поливали башни и фараоские лучники - потери =0. Дальше-больше! Прямо в формации вошле в пролом и встал там. Во фронт преторианцам налетели мужики с топорами. Когорта спокойно, не убирая черепаху(!!!), опрокинула топорщиков. Пока все это происходило принципы и гастаты спокойно подошли к стенам с лестницами (лучники все время палили по черепахе) Вот это я понимаю бравые перцы! Единственный минус - усталость быстро растет в тестудо. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 14 сентября, 2005 #217 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Legionnaire Черепаха рулит! ...Во фронт преторианцам налетели мужики с топорами. Когорта спокойно, не убирая черепаху(!!!), опрокинула топорщиков странно - у меня мечники и топорщики черепаху разносят в рукопашной шутя... особенно крепкие юниты, вроде чузенов. построение-то как-то не приспособлено для контактного боя Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 сентября, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 так ,помоему,так и есть,разве ты не заметил? не заметил бы, не писал бы просто точная цифру из описания вспомнил. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 сентября, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) Единственный минус - усталость быстро растет в тестудо. Это точно. Поэтому и стараюсь использовать для опустошения стрелков противника городские когорты - у них выносливость на высоте и бронированы по самые уши. Покажите мне еще какую-нибудь пехоту с 24 def в неапгрейженном виде и без шевронов Ну, еще карфагенские гоплиты и греческие элитные имеют 23 защиты. Вот что меня смущает - такое ощущение, что комп читит с защитой фаланги от стрел. Я, как ни примусь стрелять в комповскую фалангу, сношу за залп 3-4 человека из нее (разговор про греческих гоплитов и греческую же элиту). Как АИ начинает палить - у меня сносит по 7-8 человек за залп какими-то простыми лучниками, при том, что я стреляю по его отрядам критскими с нехилыми шевронами... Моя фаланга - это сариссофоры и аргираспиды. Было что-то подобное у кого-нибудь? Сложность битвы - hard. Изменено 14 сентября, 2005 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 14 сентября, 2005 #220 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2evil-SHADOW Покажите мне еще какую-нибудь пехоту с 24 def в неапгрейженном виде и без шевронов ИМХО не интерено играть урбан когортами = выносишь всех и все тут... Кроме того они 2 хода строятся. Воюю обычными легионерами при поддержке лучников и конницы. Теперь по теме - тестудо раньше как-то не юзал, но вот недавно открыл его для себя даже в тактических битвах! Просто когда рукопашка начинается передние ряды легионеров сами из тестудо выходят и рубятся, но при этом защита от стрел все равно сохраняется. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 14 сентября, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2evil-SHADOW Вот что меня смущает - такое ощущение, что комп читит с защитой фаланги от стрел. Не-а, потому что ты воюешь Моя фаланга - это сариссофоры и аргираспиды. ...а комп воюет греческих гоплитов и греческую же элиту У гоплитов защита от стрел знавительно выше чем у сариссофоров. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 сентября, 2005 #222 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 У гоплитов защита от стрел знавительно выше чем у сариссофоров. А от чего она зависит? Броня + щит? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 14 сентября, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2evil-SHADOW А от чего она зависит? Броня + щит? Щит у них больше. Ссылка на комментарий
Kn1ghT1k Опубликовано 5 декабря, 2009 #224 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 а как построить триарии фалангой там какойто файл переписать надо подскажите плс , я гдето видел но непомню где !( Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 декабря, 2009 #225 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 2Kn1ghT1k не надо один вопрос задавать в двух темах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти