teos Опубликовано 20 мая, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Всегда относился к модам с большим подозрением, в MTW даже в моды почти не играл, в отличае от оригинала. Но вот в Риме меня очень порадовал RTR, сейчас стоит 5.4.1 кажется. Ребята к созданию подходят с очень большой ответственностью и любовью. Выкинуты все выдуманные юниты. А чего стоит один Птолемеевский Египед! Ждем 6.0, в нем собираются переделать модели всех юнитов! На скриншотах выглядят очень достойно. В общем мой выбор - RTR! Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 20 мая, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Поставил Chivalrik.. Интересная будет штука, но работать и работать. Дохнут сразу 4 фракции (после копания 1), постройка юнитов не сделана, сами юниты не полностью раскиданы. Кто - нибудь слышал про мод "Синий Лотос"? Вроде Сегун на движке RTR.. Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 25 мая, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Хотел было Chilvary посмотреть, но, видимо, не судьба: вышел интересный мод для RTR 5.4.1... Сейчас буду смотреть его. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 3 июня, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 [2Gladchuk quote]Очень сложно играть против компа, нехватает людей в войсках, комп агресивный В гаевскоим тоже комп даже пытается деблокировать осажденный город. Мне понравилось.... Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 5 июня, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Кто-то искал мод под фэнтази? Я тут на ткнулся на такие скрины по Средниземью.. просто загляденье, да и карта, там реальная, как у Толкина. Единственное пока что етсь только бэта Мод Среднеземья форум Обязательно гляньте в скрины Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 5 июня, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 2Lucifer Кто-то искал мод под фэнтази? Я тут на ткнулся на такие скрины по Средниземью.. просто загляденье, да и карта, там реальная, как у Толкина.Единственное пока что етсь только бэта sad.gif Мод Среднеземья smile.gif форум Обязательно гляньте в скрины smile.gif Спасибо за инфу, глянул на мод-очень даже ничего!!!Мумаки так вообще красавцы Мод ориентирован на версию 1.1, со второй ожидаються глюки Только вот чего я понять не могу Это И это -разные моды чтоли? Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 5 июня, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 (изменено) разные моды чтоли? Один из них ориентирован на четвертый век (или эпоху) Среднеземья и сделан немного халтурно... Второй сделан по третьей эпохе (ссылку, которую я довал), но есть только бэта... Так что различия есть... Темя о багах бэты: здеся.. почитал и расхотелось качать.. буду наверное релиза ждать Изменено 5 июня, 2005 пользователем Lucifer Ссылка на комментарий
Nagash Опубликовано 11 июня, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Камрады нид хелп! У меня органически нет возможности перепробовать все моды к RTW поэтому вопрос к Вам: Где, в каком моде стратегическая карта самая лучшая т.е. количество пров, разброс ресурсов, историческая достоверность и баланс? Самому уж слишком долго было бы стругать енто все так помогите, а то оригинал, даж доработаный давно исчерпан до дна! Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 11 июня, 2005 #134 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 2Nagash : Где, в каком моде стратегическая карта самая лучшая т.е. количество пров, разброс ресурсов, историческая достоверность и баланс? Так это на любителя получается. Мне например две нравится, в Гаевском и Владовском. Они разные. И как опредилить достоверность? По ресурсам? По площади регионов? Ссылка на комментарий
Shurik Опубликовано 11 июня, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Играю в Total Realism 5.5, на мой вкус лучший мод: перерисованы юниты + добавлены новые + в него на самом деле сложно играть Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 12 июня, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 (изменено) Скачал и погонял модик про средиземье. Впечатления не однозначные. Вобщем там работать и работать. Линейки армий не большие прорисовка кстати понравилась. Зданий кроме стен нет. Мордор от эльдаров разбегается при любом раскладе сил. Вобщем эльфы рулят. Хотя за Изенгард спокойно гонял и Рохан и Гондор. Карта скучно белого цвета. Но релиз похоже обещяет быть интересным. Мумакилы это что то....... Изменено 12 июня, 2005 пользователем Stomoped Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 июня, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 2Stomoped А что б зря не гонять и не качать (да и не портить впечатление от релиза). Скажи где наибольшие косяки пока. Как-то играть можно или пока ж...? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 июня, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 Погонял я в итоге... Интересно, действительно, но как уже сказано было - работу ещё много. Мумакилы действительно рулят Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 28 июня, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Неожиданно открыл для себя следующее сочитание1. Чистая RTW 1.2 2. Карта Mundus Magnus (дополнительно идет небольшой ребаланс) Очень грамотно подошли добавили провинций аж до китая на востоке и до эфиопии на юге... Вот мне тоже именно такое сочетание хотелось бы получить. Т.е., грубо говоря, поменять карту. Насколько сложно это сделать (для "чайника")? Может, кто-то подскажет, какие манипуляции необходимо для этого выполнить? или ссылочку киньте плз если это где-то уже обсуждалось. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 28 июня, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Лучший пока что мод под именем Империя, но у него свои недостатки то же имеются, да и автор исчез, а можно было Империю довести до ума, жаль в общем.... Недавно, установил мод посвященный Средневековью, задумка хорошая! Всегда мечтал увидеть Медивал на движке Рима, вот это был бы ремейк!!!:-) В итоге я его то же удалил :-( Там только а Custom можно гамать, а жаль.... Короче все моды пока что сыры, так что юзаю оригинал Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 29 июня, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 2Xroft Недавно, установил мод посвященный Средневековью, задумка хорошая! А как называется? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 29 июня, 2005 #142 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 А как называется?Видимо, речь идёт о Chivalry: Total War.http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=58 Но он ещё в разработке. Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 29 июня, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 2alexios Спасибо, комрад, скрины красивые. На текущий моментлюбимый мод - Империя. Хотя в основном бьюсь в оригинал. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 29 июня, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Дайте пожалуйста ссылку на Империю последней версии. А то файл Империи не имеет нумерации а качать и проверять времени не хватит Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 29 июня, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 2alexios Да именно Chivalry: Total War!!! А что будет продолжение и улучшение? Славно! 2Охотник Ветку соответствующую посмотри, а ссылка выглядит так: http://mgw.ru/empire.exe Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 30 июня, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Xroft спасибо. Просто на файле empire.exe нет номера версии.. то есть если б было написано empire1,6.exe я б и не спрашивал Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 30 июня, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Не поленитесь, ответье. Если мод который токо добавляет карту расширенную на версию 1.2. Без всяких доработок в зданиях и юнитах типа Mundus Magnus. Хелп. Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 30 июня, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Михаил собственно можно достать только карту из Mundus Magnus Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 30 июня, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 2Михаил Я нашёл мод New Province, который меняет только карту. Но карта эта такого же размера, как и обычная, просто провинций там нарезали побольше. http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=437 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 июля, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 Еще есть очень неплохой мод по Средиземью, называется MiddleEarth Total War В нем полностью новая стратегическая карта, есть в ней и новая фича - Wild Lands, это такие территории которые не могут быть захвачены, но к сожалению маловато провинций, 46 только. Фракций тоже мало только 9, все юниты новые, но нет ни гномов, ни хоббитов, в связке с небольшим колвом провинций несколько негативное впечатление создается. Также в моде отсутствуют главные герои и магия, кстати хотел спросить почему нельзя сделать отряд из одного чела, ведь иногда бывает, что в отряде остается только один воин и ничего, нормально все действует, неужели никак нельзя что то придумать? Еще одна оригинальная фича это рассыпание отряда в разные стороны при бегстве, как было в МТВ, но правда глюков еще с ней полно, очень часто воины в юните просто разбегаются в разные стороны без видимых причин, а передвижения просто безобразные - топчутся на месте дико, пока добегут таким образом (два шага вперед, один назад) лучники их перестреляют, так что лучники здесь пока самый убойный юнит, правда справедливости ради замечу, что так топчутся юниты не всегда, а только примерно в половине случаев, в четверти случаев (а для конницы почти всегда) юниты передвигаются бегом хотя указано шагом, по видимому это связано у меня с установленным патчем 1,2, очевидно игра рассчитана на меньшую версию, об этом что то в описалове говориться Нет кораблей, хотя здоровый кусок моря имеется, порты почему то есть только в шести регионах из 13 имеющих доступ к морю. Нет "военных" построек, постройка юнитов привязана к дворцам и провинциям, что есть очень спорный момент, например конница в Гондоре может наниматься только в одном городе, расположеном примерно посредине и переобучать ее довольно затруднительно, постоянно занимаешься передвижением конных юнитов туда-сюда, этим разрабы хотели очевидно соблюсти балланс состава армий. Юниты строятся от двух до шести ходов, кроме крестьян. Игра начинается с уже заключенными союзами, но они не такие прочные как у Римлян в оригинале, по крайней мере у Светлых Города на стратегической карте очень красивые, колоритные, правда на тактической без изменений, есть древние развалины и "чудеса света" Ну еще много чего спорного есть в моде, надо бы его конечно доделать нормально - провинций добавить, фракций, юнитов вообще то достаточно, только у Ельфов и возможно еще у кого то, нет конницы, что конечно может сильно ослабить их в серьезном противостоянии если конечно они не обладают сверхобычной быстротой, главный же упор сделан на противостояние Гондор-Мордор, однако версия эта только бета, так что есть еще надежда на серьезную доработку окончательного варианта. ЗЫ. В процессе разработке еще два мода по Средиземью - Четвертый Век и Первый Век, скрины просто офигенные, особенно у Четвертого Века. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти