Viking Опубликовано 3 сентября, 2005 #876 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 GAYАх да ! Забыл сказать про инсталер , весь мод будет в виде одного файла .rmod формата . Его просто закинуть в папку с игрой и запустить ModSwitcher ( входит в комплект ) который активирует мод. Однако ты на эксперименты, да на выдумки горазд И делаешь всё для нашего(пользователей) удобства , а мы всё упрощённости зачем-то хотим. Ну да ладно, посмотрим, насколько всё это будет так просто. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 3 сентября, 2005 #877 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 викинг я с тобой согласен,сколько я времени убил на то чтоб полностью установить мод єто что-то.Ну посмтрим я думаю GAY все зделает нормально Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 3 сентября, 2005 #878 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 2GAY Зделай чтобы камп не тупил при штурме каменных стен, а то он сделает лесницы, так где-то 50% из них дойдут до стены, а другие будут стоят на пол пути к стене, а потом как весь отряд погибнет который нес лестницу то другой даже и не думает вскорабкиваться по ней, вот стоит примерно пол армии у стены и тупят, не кто не нападает Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 3 сентября, 2005 Автор #879 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 2TigerSS Это от меня не зависит. Это известная бага патча 1.2 Расчётный размер мода 520 Mb unpack ->>> 120 Mb 7-zip ! Уже скоро . Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 3 сентября, 2005 #880 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 ну хоть в воскресенье выложиш мод или дольше ждать?Не тяни не гниви ЮПИТЕРА ато збросает тебя молниями что без тебя делать будем? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 3 сентября, 2005 #881 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 2GAY Так а как с ним бороться, вот что делаешь когда камп щтурмует твои стены, ты же не ждешь вечности пока башни расстреляют все его войска??? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 4 сентября, 2005 Автор #882 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 2TigerSS Выйди ему на встречу , чего прятаться. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 сентября, 2005 #883 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 2GAY: Я чё то пропустил??? Есть линк??? Тортилу обсуждал токмо исходя из соображения обсуждения наличия такового строя в моде до реформы))) (типа отмазался - не оффтоп). 2_EnTaD_: Точно не помню по сайтам сёрфил и про римлян, и про Сашку, и про кельтов, точно помню www.xlegio.ru , статья про Пунические войны, там и ссылки на античных авторов. и на Жмодикова, Нефёдкина, Литсиоса, Дельбрука, также смотрю BBC, зачастую несколько док.фильмов этой телекомпании по разному освещают некие историческиесобытия, это не удивительно, каждый год историки находят что-то новое, зачастую прежние выводы оказываются ложними или отражают не всю картину. Про _перенятый_ строй - если следовать твоей логике, то ни катафрактариев, ни римский всадников, ни гетайров того же Сашки, нельзя назвать каваллерией - не было у них стремян, сёдел, и самого главного - фуражки с какардой. Нельза сказать, что римляне как-то очень усовершенствовали сей строй - нет варварских письменных источников, а большинство античных авторов донесших до нас свои произведения - писали со слов других или наблюдая учебные манёвры. В тот период был сильно развит метательный бой (зачастую войска могли даже не сходиться в рукопашную), а лучшей защитой был именно строй типа "тестудо" (хотя наверняка, галлы вообще никак его не называли). Скутум римляне переняли у кельтов. Дельбрук очень подробно описывает тактику германских племён - клин (у германцев это что-то вроде колонны), его задача пробить строй и внести панику в ряды противника, при редком построении на одного воина приходится до двух противноков, если те стоят плотным строем, следовательно широким построением германцы воевать не могли. В отличии от германцев, кельтиберы предпочитали рассеяный строй, выматывание противника метательными снарядами - камнями, дротиками - они предпочитали выматать врага, а потом добить. Про галлов разные авторы пишут по разному, в зависимости от периода и от полководца - у Ганнибыла это не орды свирепых варваров, а тяжёлая дисциплинированная пехота. Про боевой крик тоже интересно почитать - германцы (наверное и прокельтов это тоже можно сказать) не кричали перед атакой - они пели боевые гимны, вводя себя в транс, а так как на поле боя приходи воины разных племён, то и гимны были разными, тем кто не знал сути эти песнопения казались - ором толпы, по сравнению со стройными нормированными гимнами римлян, а посему вопрос, 2GAY: есть ли в игре возможность дать римлянам что-то вроде боевого клича (разумееется заменив соответствующий звуковой файл на несто схожее с римскими)??? Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 7 сентября, 2005 #884 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2GAY Интересно а на эти выходные сможеш выложить? А то очень уж поиграть охота. И кстати будет ли новый мод совмещатся со старым, или это просто дополнение? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 7 сентября, 2005 #885 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 МОД ДАВАЙ!!! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 8 сентября, 2005 #886 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 вы прям как "хлеба и зрелищ "просите,громче нужно. Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 8 сентября, 2005 #887 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 (изменено) 2 GAY Когда точно будет мод??? Изменено 8 сентября, 2005 пользователем Vitayt Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 8 сентября, 2005 #888 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 konradМОД ДАВАЙ!!! Vitayt Когда точно будет мод??? Да будет вам мод . Не подгоняйте Быстро - не всегда хорошо Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 8 сентября, 2005 #889 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Викинг да я согласен, спешка это плохо.Я просто в релизм v 6 замучелся резаться Я понял что играбильность и реализм должны быть 50/50 ато они исторически територию государств древниго мира отобразили блин, а потом камрады замечают что сразу погибают армяне,иллирийцы ну и другие маленькие государства,КОРОЧЕ ИСТОРИЮ ИЗУЧАЙТЕ ПО КНИГАМ. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 сентября, 2005 Автор #890 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 (изменено) Я тут немного загулял ... Ну вообщем я закончил все проверки и тесты . Мод будет доступен на следующей неделе , скорей всего в среду или четверг. Свежачок : 1. Добавлена ещё новая анимация берсеркеров. 2. Новые погодные эффекты 3. Klient Kindom System будет на англицком , дабы не коверкать . 4. Новаые формации от DarthVadera. 5. Романизация и т.п. Небольшое отступление : Вы когда-нибудь видели как выглядит карта мира в 1000 г н.э ? Пока я гулял , мод тестировался и успешно дошёл до указанной даты . Изменено 9 сентября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 9 сентября, 2005 #891 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 tu GAY спасибо подождем и оценим! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 сентября, 2005 #892 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2GAY По поводу формаций, я не знаю как вам, но мне не нравится как он реализовал построение формаций у игрока, вообще неудобно играть таким строем, поэтому я просто заменяю формации игрока на оригенальный файл, а у АИ оставляю прежний, так как думаю что играют по умней так. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 10 сентября, 2005 #893 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 tu TigerSS ты про сплошной строй без промежутков между отрядами? Ссылка на комментарий
Prepodobniy Опубликовано 12 сентября, 2005 #894 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 так я не понял, мод будет русифицирован или нет? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 12 сентября, 2005 #895 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2konrad нет я не про это, просто когда строишь отряды в формации, и в менюшке выбераешь какое ты хочешь построить построение, то строится вообще бог весть что. Особенно бесит что все одинаковые отряды строятся по разному, гастаты впереди, триарии позади, лучники впереди, блин мочи нехочу, нет чтоб все в один ряд, а лучники позади так же как и раньше было. Если будите говорить про историчность, то нафиг мне нужна такая историчность, главное чтобы было играбельно. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 12 сентября, 2005 #896 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 TigerSS да я это тоже заметил! эти кнопки вопче перепутались это все от Darth_Formations_7.0. Еще у меня гоплиты почемуто спиной к врагу в фаланге становятся когда в городе идет стычка. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 12 сентября, 2005 #897 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2konrad Еще у меня гоплиты почемуто спиной к врагу в фаланге становятся когда в городе идет стычка. Их чуткая и ранимая душа не выносит вида крови и этой ужасной резни. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 12 сентября, 2005 #898 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 _EnTaD_ да кстати а крови то разрабы в шестой реализм не добавили блин!зря они так Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 12 сентября, 2005 #899 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Согласен. Честно говоря, меня попервоначалу обижало, что стрелы исчезают и в телах не показывают. А потом прикинул скольких ресурсов потребует и на что будет похожа линия боя, по которой две тысячи лучников дали залп и "Забей, Сеня!" (с) Значит, гоплиты просто демонстрируют презрение врагу. Врешь, не возьмешь. Нас мало, но мы в туниках! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 12 сентября, 2005 #900 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 _EnTaD_ гениально они просто применяют новую тактику спиной на врага!АЛЕКСАНДР В ГРОБУ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ БЫ еслиб ето узнал. Я тут поставил мод класного модератора Гладчука v1.6 комп начал временами зависать раньше такого небыло.А ты мод гладчука не ставил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти