maddog Опубликовано 28 июня, 2006 #2501 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 http://forums.rometotalrealism.org/index.p...t=0#entry255897 для полного харда всем рекомендую ознакомится Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 28 июня, 2006 #2502 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 скачал, поставил, понравилось возник вопрос: в городе можно построить только один храм? если да то очень жаль... очень хотелось бы увидеть leadership mod в этом моде, ссылку на его описание я дал выше... Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 28 июня, 2006 #2503 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2maddog для полного харда всем рекомендую ознакомитсяПытался пройти по твоей ссылке ,мне написало что объект заражен Траяном Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 28 июня, 2006 #2504 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) хм...это форум тотал реализма...у меня все нормально открываеться... http://forums.rometotalrealism.org/index.p...pe=post&id=6014 это ссылка на пдф файл. ЗЫ: на меня почти в самом начале нападают бруты(играю юлиями), это у всех так или тока у меня? ЗЫЫ: АИ меня удивил в отличии от других модов в которые я играл, в этом АИ постоянно моневрирует на поле боя вместе со мной на протяжении всей битвы. Изменено 28 июня, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 28 июня, 2006 #2505 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2 maddog Еще автор (GAY) писал, что, несмотря на все его попытки, предотвратить гражданскую войну в самом начале игры не удается. Посему, можно сделать вывод, что у ВСЕХ римляне в начале воюют друг с другом. Да, с непривычки маневры меня тоже удивили попервоначалу. Из-за них я даже проиграл несколько битв с Галлами и Даками, т.к. варвары (да и другие фракции) просто обожают обходить с флангов, а если чуть зазеваешься, то и с тыла получишь пинок. Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 28 июня, 2006 #2506 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2bigbay "Попробуй как я ,я убрал крольичий рост городов ,от коллонии и от торговцев ,и сразу у меня развились македонцы и селевкиды,египтяне ну вообщем все" а сие как произвесть? подскажи, плиз, камрад! Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 28 июня, 2006 #2507 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2mayol а сие как произвесть? подскажи, плиз, камрад!Значит так ,тут на странице 158 сообщение №229525 от Snake777 описан способ улучшкния лояльности(я этого кстати не делал, если праильно развивать города то восстаний практически нет) ,так вот делаешь тоже самое только находишь колонни и торговые строения и убираешь рост то есть ставишь 0. Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 28 июня, 2006 #2508 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2bigbay сенкс, камрад! ) наша сила в единстве! )) Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 29 июня, 2006 #2509 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 2GAY патч ждать или поддержка мода завершена? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 29 июня, 2006 Автор #2510 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 (изменено) Скоро будет. Я тут подвожу итоги багов и корректировок. Основные из-ня - кооректировка баланса на страт.карте . - коррек. некоторых хар-к юнитов - v1.9.2 (Roman Leadership) Если чёт забыл то пишите, только конкретно ! Изменено 29 июня, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 29 июня, 2006 #2511 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 2GAY пасибо за ответ. В сроках не торопьлю главное качество!!! Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 29 июня, 2006 #2512 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 2GAY Если чёт забыл то пишите, только конкретно ! Еще раз прошу добавь варваром юнитов с копьями ,что бы могли противостоять кавалерии заранее спс Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 29 июня, 2006 #2513 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 ослабь дакию как-то чтоб с македонцами повоевать,ато они как звери. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 30 июня, 2006 #2514 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 2konrad ослабь дакию как-то чтоб с македонцами повоевать,ато они как звериНу это то как раз и самому сделать не проблема ,у меня Македония развита , и не Даки ни Галлы им не страшны ,но постановка вопроса на мой взгляд все равно неправильна ,надо Македонян усилить ,а даков не трогать. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 30 июня, 2006 #2515 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 (изменено) Если хотите интересные бои не только с Даками и Галлами, мой Вам всем совет ,убирайте безумный рост городов ,и больше ничего менять не надо ,совсем другая игра ,у меня сечас бои и с полностью развитой Македонией и с Германцами(Галлы и Даки по сравнению с ними щенки ) Понт и Парфия разбиты в Малой Азии правит Армяне и Селевкиды ,Скифы уже в Византии вообщем вся красота мода открываеться простым уменьшением роста городов Изменено 30 июня, 2006 пользователем bigbay Ссылка на комментарий
bazil1 Опубликовано 1 июля, 2006 #2516 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 а как уменьшить рост городов, подскажите Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 1 июля, 2006 #2517 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 2bazil1 а как уменьшить рост городов, подскажите Читай выше. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 1 июля, 2006 #2518 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Если хотите интересные бои не только с Даками и Галлами, мой Вам всем совет ,убирайте безумный рост городов ,и больше ничего менять не надо ,совсем другая игра ,у меня сечас бои и с полностью развитой Македонией и с Германцами(Галлы и Даки по сравнению с ними щенки ) Понт и Парфия разбиты в Малой Азии правит Армяне и Селевкиды ,Скифы уже в Византии вообщем вся красота мода открываеться простым уменьшением роста город не обязательно, я не менял никакой рост городов, у меня македонцы развивались прилично, залезли аж в Африку, отвоевав там земли у Нумидии, вплоть то Египта, Селеквиды тоже сильные ноя бы не сказал, что даки щенки, это далеко не так, галлы да в этой версии не очень сильные, германцы тоже, Армяни в первой версии мода у меня были гораздо сильней, чем сейчас Понт разбит???, для меня эти слова очень смешны, до этого ох как далеко, воевать с ним очень сложно, по тому как легионеров и более менее сильные войска надо перебрасывать издалека, преторианцев из Италии, легионеров из Греции,из Спарты, с территории Балкан, а воевать ауксилариями против Понта,это нереально, слишком слабые,против тяжелой пехоты мало эффективны так что что бы увидеть развитие фракций, не обязательно уменьшать рост городов, хотя он приносит неудобства, но и вносит дополнительную сложность в игру,надо следить за городами, брать их снова, интересно Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 2 июля, 2006 #2519 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 (изменено) 2Timus Понт разбит???, для меня эти слова очень смешны, до этого ох как далеко, воевать с ним очень сложно, Могу скинуть сейв ,у меня 235 год и уже!!!! нет Понта, нет и Даков причем вынес их не я,а Македоняне в Африку не лезут им просто даеться вводноя в каком году точно не помню , но Кирта становиться их провинцеей,а рост городов очень мешает развитию компа,он просто не успевает развиваться толком ИМХО,первую кампанию у меня половина провинций завоеванных компом была ребельской ,причем не важно варвары или цивилизованые нации ими владели до этого. Изменено 2 июля, 2006 пользователем bigbay Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 2 июля, 2006 #2520 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 2Timus даки щенки, это далеко не такЕсли ты считаешь Даков сильными ,то тогда да ,тебе камрад лучше рост городов не уменьшать ибо получишь то с чем столкнулся я ,каждый бой по полчаса ,каждый ход иногда по часу ,войди в кастом посмотри Македонию там есть мирмидоняне и элитные гиспасписты ,а теперь возьми и дай им все бонусы от варварских кузнец и почувствуй разницу между ними и тяжелой пехотой Даков ,я думаю все вопросы по росту городов отпадут ,тоже касаеться и германцев у них кроме всей варварской пехоты есть фаланги ,берсерки ,и супер кавалерия то есть то чего нет ни у Галлов ни тем боллее у Даков Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 2 июля, 2006 #2521 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 юнитов ненадо добавлять одень парфян в другие текстуры ... Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 3 июля, 2006 #2522 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Всем:не знаю почему и как получается, у тех у кого получается, что македонцев уничтажают даки, я второй раз прохожу компанию и эти звери так достают и никак не хотят воевать с даками рыбачат себе по разные берега Дуная...а насчет дать им варварские кузницы(вернее их бонусы)-пошутил там камрад один представляю себя в битве против них где у них 15 фаланг-киборгов-мурмидонцев(у меня такое было)и каждой было бы 5 опыта...по-моему опыту щимят вначале германцев уже дважды их дестроили.понтусяцким фалангам я уменьшил защиту и сразу-селевки выросли и замумифицировали египет и парфию,но понт жив. To GAY: Чего хотелось бы в моде так это то чтобы мона было когорты римские переподготавливать где попало построив свои здания(ведь легионы могли формироваться в одном месте а стоять в другом и там же они пополнялись исторично было бы)именно переподготавливать а не нанимать.Можно такое или я расскатал губу? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 3 июля, 2006 #2523 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 (изменено) 2 Pagan To GAY: Чего хотелось бы в моде так это то чтобы мона было когорты римские переподготавливать где попало построив свои здания(ведь легионы могли формироваться в одном месте а стоять в другом и там же они пополнялись исторично было бы)именно переподготавливать а не нанимать.Можно такое или я расскатал губу? сие сделано дабы остановить так называемый раш. (когорты могли поплнятся из числа римских граждан, а для того что бы римские граждане появились, во вновь заваеваной провинции необходимо образовать колонию, ну соответственно казармы). 2 GAY неплохо бы еще добавить multi temple:) кстати видел в какомто моде, здание колния которое помимо всего еще давало -1(точно цифру непомню) к росту населения, и его можно было строить несколько раз, т.е. как РТР фазы ауксилии, может ввести такое? а то дикий рост населения начинает раздражать и как ты смотришь на то, что бы добавить еще: Naval&Metropolis mod и realistic troop num.? Изменено 3 июля, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 3 июля, 2006 #2524 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 (изменено) To maddog: (когорты могли поплнятся из числа римских граждан,а я думал они (те кто вступали в легион где-нибудь в греции)получали бронзовую плитку,о том,что они являются гражданами Рима по оканчанию службы сроком в 25 лет да ещё и клаптик земли вернее денежные премии Praemia militaeна которые можно было его купить, перегринам(ограниченых в правах переселенцам) предостовлялось право города .И Цезарь, Гай Юлий создал Legio V Gallica почему-то не из римских граждан и вообще на ассимилированых территориях как говорится в описании в этом же моде этого же легиона. сие сделано дабы остановить так называемый раш да,остановили это точно в этом Вы правы.но всё же пополнять было бы не плохо. Изменено 3 июля, 2006 пользователем Pagan Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 3 июля, 2006 #2525 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 (изменено) 2Pagan Дуная...а насчет дать им варварские кузницы(вернее их бонусы)-пошутил там камрад один представляю себя в битве против них где у них 15 фаланг-киборгов-мурмидонцев(у меня такое было)и каждой было бы 5 опыта...по-моему опыту щимят вначале германцев уже дважды "Шутил" так я ,как сделал могу поделиться причем (еще раз повторяю в моде не менял ничего кроме роста населения), мод идет СОВСЕМ по другому пути развития ,да битвы сейчас очень тяжелые, если про мирмидомян знаешь то можешь себе представить,для особо неверущих могу скинуть сейвы Изменено 3 июля, 2006 пользователем bigbay Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти