Psyho Опубликовано 1 октября, 2005 #1026 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2Wasd Да похрену как ставить, лошади укуреные. Только что ставил напрямую, итог тот же: лошади шажком, текстуры перекосое....ны. Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 1 октября, 2005 #1027 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Тэкс... Похоже скорости унитов лежат в descr_battle_map_movement_modifiers.txt В оригинале почти все стоит 1.0 а у пана Гая - 0.65 Кроме того - размер гестатской модели в ориг. unit_roman_hastati_high.CAS -52к В моде hastati_high.cas - 29к Короче если воспользоватся ломом и какой то матерью то из мода получится просто ляля. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 1 октября, 2005 #1028 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 У кого нибудь еще проблемы с текстурами есть? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 1 октября, 2005 #1029 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 да у меня генерал с квадратными дыбильными не распакованными щитами,как в прощлом моде.Судя по всему нужно чтото гдето дораспаковать руками,вопрос к GAYю что ? опиши установку мода. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 1 октября, 2005 #1030 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2konrad 1.Распаковываешь мод в левую папку. 2.В папке с чистым римом распаковываешь рак файлы, потом удаляешь ОБЯЗАТЕЛЬНО ui_1.pak и models_unit_textures.pak, иначе текстуры не поменяються, удаляешь всю папку imperial_campaign. 3.Из левой папки копируешь с заменой файлов все содержимое в Data. Кстати с descr_battle_map_movement_modifiers.txt, номер не проходит. Меняю значения на стандартны, так пехота начинает носиться как МС по легкой атлетике. А где нибудь указана скорость передвижени для каждого юнита отдельно? Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 1 октября, 2005 #1031 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Не знаю как кому но мне мод не понравился,что изменилось-то после первой части....модели прежние( 1 лег.),как-то все размыто...да и видилось это уже в других модах ,не знаю столько паков вышло новых с текстурами моделей( римские в Маре Нострум,а галлы в SPQR 4-красота...((? Помню в первый мод(Легион) играл с большим интересом,радовал чем-то и все,а этот продукт...вобщем поставил,посмотрел внимательно и стер...Нет надо уже что-то новое в плане графики-итальянский Нострум,гемплей и т.д-РТР 6.1,SPQR-4.3...Я думаю что я достаточно объективен,хотя конечно это мое мнение...может конечно все изменится-патч,дополнения,не знаю но боле кочать не буду Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 1 октября, 2005 #1032 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 спасибо Psyho чичас попробую Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 1 октября, 2005 #1033 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Кстати с descr_battle_map_movement_modifiers.txt, номер не проходит. Меняю значения на стандартны, так пехота начинает носиться как МС по легкой атлетике хм. у меня начала совпадать скорость перебирания ногами и скорость перемещения по карте прикол в том что теперь скорость пехоты стала совпадать со скоростью кавалерии. Цирк просто - Генерал не может догнать велитов, бегали по всей карте пока велиты не утомились. Надо теперь искать скорости коней. И увеличивать. ЗЫ Гаю все таки огромный респект баги то мелочь, поправимо все. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 октября, 2005 Автор #1034 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 В начале установки мода все ответы . Конница - новая анимация , исправить её легко в файле descr_model_battle -- у конницы поменять с fs_s1_horce на fs_fast_horce Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 1 октября, 2005 #1035 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Psyho 2.В папке с чистым римом распаковываешь рак файлы, потом удаляешь ОБЯЗАТЕЛЬНО ui_1.pak и models_unit_textures.pak, иначе текстуры не поменяються, удаляешь всю папку imperial_campaign. ПОПОДРОБНЕЙ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ РАСПАКВІВАТЬ ПРОГОЙ xpak.? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 октября, 2005 Автор #1036 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) Значит так : 1. Мод не для всех , и не расчитан на ето. Он спроектирован и расчитан , *как нестандартный подход к привычным вещам.* - Цитата Jerome Grassdyke ( lead script-coder ). Такой начальной реакции , следовало и ожидать . И это нормально. Оценить его , можно лишь пройдя хотя-бы до ~ 200г.д.н.э. 2. Графика и текстуры = для кого написано в начале инсталяции * Распаковать все .pack файлы *. Изменено 1 октября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 1 октября, 2005 #1037 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2GAY Ну, зато многие расчитывали на этот мод. Оценить его , можно лишь пройдя хотя-бы до ~ 200г.д.н.э. Оценить что? То что после такого ожидания приходиться самому кобыл редактировать? Если это так просто, что ж Великие мододелы не довели такую малость до ума?! Или мутные и размытые текстуры? И не я один их заметил, так что это не моё сугубо личное мнение. Неужели нельзя было сделать все модели одинаково четкими? Ведь многие просто великолепны. Я не вспоминаю про обещанные кровь и искры... 2konrad Распаковывать прогой храк, кинуть её в папку раск и запустить батник. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 октября, 2005 Автор #1038 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Или мутные и размытые текстуры Какие точно . Я перепроверю. А вообще проверь графические настройки. У меня всё чётко и отлично отоброжается. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 1 октября, 2005 #1039 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) 2GAY Все пока не могу перечислить, играл пока только за рим. Бросаються в глаза всадники, гастаты, и поздние лучники. А вот греческие юниты сделаны на 5+, по крайней мере те которых я успел увидеть. И ещё: почему римские лучники самые крутые оказались? 15 атака! У скифов, египтян и германцев по 12-14, а тут 15!!! Изменено 1 октября, 2005 пользователем Psyho Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 октября, 2005 Автор #1040 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2Psyho И ещё: почему римские лучники самые крутые оказались? 15 атака! У скифов, египтян и германцев по 12-14, а тут 15!!! Потому что я нераз уже писал по поводу различных характеристик. Они просчитаны в совокупности , а не по отдельности. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 1 октября, 2005 #1041 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2Psyho И ещё: почему римские лучники самые крутые оказались? 15 атака! У скифов, египтян и германцев по 12-14, а тут 15!!! Представь себе, в Imperial Total War у римлян тоже 15 атака... Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 1 октября, 2005 #1042 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Ниче непонял. Куда следует распаковать паки? <romedir>\Data\packs\Data\ или просто содержимое паков кинуть в <romedir>\Data\ или может <romedir>\Data\packs\<содержимое паков>\ Может для ветеранов все понятно но я не особо одаренный. После 8 часов колупания мода все постепенно улучшается ) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 октября, 2005 #1043 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 ALL Ну чё вы прицепились к Гаю. Мод отличный (правда я играл в старую версию), а то что мелкие баги есть это не страшно (вон в оригинале сколько их), для этого есть патчи. Насчёт распаковки: копируете файлы xpak.exe и xpak.bat и вставляете их в папку Data\packs, затем запускаете xpak.bat. После распаковки скрытых архивов, файл ui_1.pak удаляете (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA вырезаете (или копируете) папку UI и вставляете её в папку игры Data. Правильно Гай, или у тебя немного по другому? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 1 октября, 2005 #1044 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2GAY Новая оптимизированя система наследственности и характеристик Что за система наследственности? Можно поподробнее? Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 2 октября, 2005 #1045 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 (изменено) 2AntStanke Я про лучников говорю. В Imperial у римлян 11 по-моему, у фараоновых лучников 14. Они просчитаны в совокупности , а не по отдельности. . Как так можно просчитать что римские лучники оказались круче чем у других фракций, которые конкретно заточены под стрелковый бой? Скифы лохи перед ними! Изменено 2 октября, 2005 пользователем Psyho Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 октября, 2005 #1046 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 to GAY А теперь поделись - как скачать, т.к. закачка на www.GreatLegion.h15.ru сейчас не работает . Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 2 октября, 2005 #1047 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Блин ждал мод долго надеялся!Ну немогу я распаковать правильно эту папку packs!!!!!помогите!!!!я делаю вроде как пишут выше, но чтото я делаю не так ПОМОГИТЕ дайте еще одну инструкцию GAY,КАМРАДЫ,ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 2 октября, 2005 #1048 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Начинаю играть-вся карта открыта,показывает как все ходят,очень долго,что сделать,чтоб обратно вернулся туман войны? Ссылка на комментарий
Zalman Опубликовано 2 октября, 2005 #1049 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 (изменено) 2 GAY скачал на 98% и неработает закачка , пишет файла нету!!!!!! Выложи тот файл который был. Изменено 2 октября, 2005 пользователем Zalman Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 2 октября, 2005 #1050 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 1)ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ RTW 1.2 теперь он у меня чистый без модов (только нафиг он мне такой чистый нужен?) 2)Распаковываю мод LEGION_TW_2 в папку с левой стороны,у меня появилось две папки: DATA и preferences (запасаюсь пивищем) 3)открываю програмку xpak в ней 4 папки 1.ахив samplePak.zip 2.xpak.exe 3.xpak.bat ну и 4.readme.txt выделяю две папки xpak.exe и xpak.bat и извлекаю в чудную папку packs. 4)открываю папку packs (E:\Games\Rome Total War\Data\packs) тут 9 архивчиков 1.battle_open 2.game_init 3.models_building_textures 4.models_unit_textures 5.patch_0 6.sprites_0 7.sprites_1 8.ui_0 9.ui_1 ну и тут ниже, волшебная програмка xpak.bat xpak.exe 5)кликаю по xpak.bat пошла распаковка предлагается:для продолжения нажмите любую клавишу НАЖИМАЮ. РАСПАКОВКА ЗАВЕРШИЛАСЬ появлением желанной папки DATA а вот теперь дабы мне в двенадцатый раз не переустанавливать RTW ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ЧТОБ ЭТИ ТЕКСТУРЫ НАКОНЕЦ РАСКРЫЛИСЬ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти