Hamul Опубликовано 21 июня, 2005 #426 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Кстате нащет щитов у командиров, у меня они выглядят как маленькие текстурки с цветом плащей этих командиров. Как енто вылечить ? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 июня, 2005 Автор #427 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 У меня всё нормально. Скиньте кто-нибудь мне на мыло скриншот. Ссылка на комментарий
Artem27 Опубликовано 21 июня, 2005 #428 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 спасибо, за мод , но мне кажется интересной игры поубавилось, я играю на предпоследней и последней сложности (кампания, битва), опять пошли бои где противник умирает тысячами а нас потери макс.200 человек, может что то не так поставил Ссылка на комментарий
keks Опубликовано 21 июня, 2005 #429 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Скачал мод по ссылке Razunter. Поставил 7-zip. Все встало, все работает. Спасибо, GAY, мод класс!!! Ссылка на комментарий
Artem27 Опубликовано 22 июня, 2005 #430 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Следующие впечатления по вчерашней игре (компания): очень быстро падает мораль у солдат, бегут через пару минут либо те либо эти. Генерал лезет в атаку первым, просто нарожен. Еще следующее заметил, убегающих трудно преследовать, кавалерия подбегает к бегущим и говорит приказ выполнен, вместо того, чтобы добивать бегущих - вопщем гуманизм Играть интересно, деньги ушли в минус (за юлиев). Если бы не сенат с их деньгами за выолненое задание - разорился бы в начале. Потом боле менее. Советую игракам за Юлиев съездить в раоны, где можно нанять гоплитов, я так и сделал, с броней 38 - основа армиии, где гастаты имеют 18. Плюс тириарии и я галов погнал.... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 июня, 2005 #431 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 (изменено) На имперской компании можна сразу за все фракции играть? Изменено 22 июня, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 июня, 2005 Автор #432 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 (изменено) Характеристики юнитов и мораль. Мод спроектирован таким образом, что-бы обычные лобовые атаки не во всех случаях были эффективны, что-бы сохранить боевой дух армии нужно будет развивать тактику боя, а не простое столкновение ( мясорубка ) юнитов. По поводу характеристик. Все эти характеристики относительны в игровой системе повреждений, и например атака=5 , озночает что урон будет нанесён в диапазоне от 0 до 5 , максимальное повреждение в этом диапазоне зависит от опыта юнита. Изменено 22 июня, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 22 июня, 2005 #433 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 GAY Но если бегут через 2 минуты может все-таки поднять мораль? Мне вот в MTW что нравилось, так это бой можно было вести 30-60 минут. В RTW обычно все кончается в считаные минуты.Не интересно. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 июня, 2005 Автор #434 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 (изменено) 2TPAXTOP Они бегут когда их количество становится меньше половины,в таком соотношении им нет резона продолжать бой, они ведь не комикадзе а воины. Ещё это зависит от типа юнитов и количественного превосходства. Соотношение морали будет перерасчитано . Изменено 22 июня, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Newbie Опубликовано 22 июня, 2005 #435 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Может я чего не понял... Но почему-то у меня после того, как встал мод нет карты в нижнем левом углу экрана. Просто пустое место Что за запара??? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 22 июня, 2005 #436 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Да все нормально, отличные получаются игровые комбинации ). Но галлы озверели совсем ) Прут стабильно избранные мечники, а у меня самое лучшее это принципы ), а те их не глядя рубят. Штурмы поинтереснее стали. Кстате Гай, обьясни, почему городская стража тренируется 2 хода ? а корабли по прежнему 1 ход ? Флот всегда был дорогим удовольствием. И гм странно, что невозможно нанимать триариев в казармах я так понял. Или они теперь доступны в еще более позней версии казарм ) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 июня, 2005 Автор #437 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 2Hamul Триарии доступны позже. Так сказать равномерная раскачка. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 июня, 2005 #438 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 (изменено) to GAY Скажите пожалуйста, сколько в вашем моде новых юнитов? Если они конечно есть, то какие, если изменяли внешний вид юнитов, то каких.? Изменено 22 июня, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 июня, 2005 Автор #439 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 (изменено) Юнитов новых много. Внешний вид я поменял у Римлян,Греков,Македонцев,Карфаген, Египет,и нескольких у варваров. Добавил новых : Грекам, Македонцам, Полностью обновлен Египет. Карфаген. Я придерживался оригинала в рамках известных книг. Изменено 22 июня, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 22 июня, 2005 #440 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Всем привет! Скажите пожалуйста, есть у кого возможность перегнать мод на болванку - самому качать не получается. Разумеется все расходы будут возмещены. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 22 июня, 2005 #441 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Порадовала новая римская конница. Жаль отряд маловат, но это стал очень мощный юнит ). Также смена дня и ночи, обалдел, когда при ливне с грозой еще и стемнело, в двух метрах ничего не видно, отражается это как нибудь на параметрах у дальнобойных юнитов ?, как при дожде например ? Еще мораль юнитов интересная, не битвы а догонялки ), я кнешна не против, когда от отряда гастатов убегает отряд избранных мечников, напоминает медивел, мораль поднять не мешло бы, чтоб на пару минут дольше подраться ) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 июня, 2005 #442 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Короче говоря все больше и больше интригуюсь.... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 июня, 2005 Автор #443 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Первое бета-тестирование версии RC1, показало неплохие результаты и отзывы по доработке. На подходе Legion_TW_Patch_v2.0 Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 22 июня, 2005 #444 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Кстати у повстанческого генерала отсутствует информационная картинка. Осадные башни стали гораздо реже стрелять и это хорошо. Но таран загорается с пары - тройки попаданий и это плохо. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 22 июня, 2005 #445 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 2GAY Признаюсь, по readme я заинтересовался, что-то проглядывается новое, обдуманное и взвешанное. Историчность говоришь... это хорошо!!! Нужно обязательно посмотреть, жаль скачать пока не могу:-( Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 июня, 2005 Автор #446 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Готов к выходу патч v2.0 Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 22 июня, 2005 #447 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Stomoped Кстати у повстанческого генерала отсутствует информационная картинка У генерала ребелов нет картинки и в обычном варианте... по крайней мере у меня. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 23 июня, 2005 Автор #448 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Вот собственно сам патчик : http://216.65.117.56/Usr/Razunter/LEGION_TW_Patch_v2.0.EXE Ссылка на комментарий
magic_cat Опубликовано 23 июня, 2005 #449 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 А у меня этот мод так и не поставился - делал всё как в инструкции - игра запускаеться - имперской компании нет Может обьясните для особо одарённого как же поставить этот по отзывам замечательный мод Ссылка на комментарий
Artem27 Опубликовано 23 июня, 2005 #450 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 To Gay. Gay выложи пожалуйста список исправлений и инструкцию как ставить, например предидущий патч распоковывал один файл, который, как я понял, надо перенести в папку Data. Я все насчет морали. Вчера галы подошли к моим войскам и только скрестили клинки, как побежали - у них был численный перевес. В другой битве при равенстве они перли через мост на фалангу как смертники - красиво было.... Кстати фаланга имеет очень высокое проникновение - может сделать зависимость степени проникновения от местности, где юниты стоят - если равнина выше, если гористая местность ниже. Хотя для играбильности хорошо, раньше фалангу построил и можно спать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти