Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 99 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Онагр

Тут я пас - платинум не имею, проверить не могу. Но мы же тут не спор ведём, а пытаемся разобраться и в конечном счёте камраду помоч. Обязательно проверю пару вариантов прописать и начать компанию, в оригинале, ну и в ещё чём на 1.6. Но всёж посмотри - как именно и в каком соотношении условие стоит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Для evil-SHADOW

Спасибо за ответ, но в чём проблема у juve мне бы тоже хотелось знать что там зацепляет и как правильно делать. В том же Артуриан and building_present_min_level smit blacksmit приводит к вылету и я думаю не только из-за того, что в начале компании в городе построена конюшня с юнитом(blacksmit), который отображён в списке найма, при отсутствующей кузне, вылетает и при просмотре инфо юнита в дереве построек. Причём если не смотреть всё О,кей.

Изменено пользователем Alex_teri
Ссылка на комментарий

Из файла export_descr_unit всем хорошо известна эта строка:

stat_ground scrub, sand, forest, snow

 

Если с sand, forest, snow мне все понятно, то вот где на тактической карте scrub? Дело в том, что в RTR Platinum 1.7, в который я сейчас играю, на кустарник и на лес у кавалерии, копейщиков и, особенно, у сарисофоров совершенно зверские штрафы, соответственно: -6, 0, -12, 0 / -4, 0, -8, 0 / -8, 0, -16, 0.

 

Понятно, в лес ходить не буду, а вот scrub это то, что выглядит мелким подлеском или россыпями камней, типа, вроде как лес, но осадные машины поставить можно; в общем, некая 3D модель с какой-то шкуркой:

1e2bc4a1f136t.jpg e4c691725e22t.jpg

 

Или же scrub, например, вот такие спрайтовые, насколько я понимаю, кустики:

1f2972b6a9f9t.jpg

 

 

Думаю, что scrub - это, всё-таки, 3D модель флоры или камней. Я прав, кто в этом вопросе разбирается?

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Подскажите плиз,кто знает как ввести в РТВ орду?

В конце 2 века до н.э. Германцы вторглись сначала в Галию,а потом в северную Италию( в очень большом количестве!)...хочу попробовать сделать это в РТВ.Если возможно...Помогите плиз!

Ссылка на комментарий

2Tantal

Подскажите плиз,кто знает как ввести в РТВ орду?

В конце 2 века до н.э. Германцы вторглись сначала в Галию,а потом в северную Италию( в очень большом количестве!)...хочу попробовать сделать это в РТВ.Если возможно...Помогите плиз!

На екзешнике 1,5, то есть Римовском - никак, но если сделать это на движле Би, то теоретически возможно.

Но! под Германцев придеться дать 2 фракции!!! едея в следуещем:

1. Фракция которая за Германцы сачала - это в движке допустим гунны...

2. Когда наступает год - типа все германцы в атаку на Рим то тут создаеться новая фракция славяне, которые тоже Германцы, но уже орда, старая фракцыя типа уничтожаеться по скрипту...

Идея №2

По скрипту создать условие что в 199 году н.е, если Германцы живы - то кинуть в города, кторые принадлежат Германцы новые войска типа шел_команд споун_юнит Юнит Город...

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

 

По скрипту создать условие что в 199 году н.е, если Германцы живы - то кинуть в города, кторые принадлежат Германцы новые войска типа шел_команд споун_юнит Юнит Город...

Нда...не осилю это!Знаний не хватит!Но все равно спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Так и сделали в Императоре,там в определенные годы респавнится армия Ганнибала и др.Я тоже хотел по такому принципу орды делать но потом прикинул что это надо только ребельские армии делать,так как германцев к примеру могли и запрессовать пока время придет...Более-менее значительные набеги начались во 2 и 3 веке нашей эры,исключение-кимвры и тевтоны.Много ли игроков доигрывает до 2 века н.э.?

Приведу в пример кусок из скрипта мода Император.

monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_brutii

and I_TurnNumber = 21

 

if spawn_armyB = 0

 

spawn_army

faction romans_brutii

character Pyrrhus of Epirus, general, command 3, influence 1, management 1, subterfuge 0, age 38, , x 103, y 68

unit greek general's guard cavalry exp 2 armour 1 weapon_lvl 1

unit epirote bodyguard exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

unit epirote pikemen exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

unit aor illyria spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 1

unit aor illyria spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 1

unit aor italy spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 1

unit aor italy spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 1

unit greek hoplite militia exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

unit greek hoplite militia exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

unit greek hoplite militia exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

unit aor greece thessalian cavalry exp 2 armour 1 weapon_lvl 1

unit merc rhodian slingers exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

unit merc cretan archers exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

unit merc elephants exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

unit merc rhodian slingers exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

unit merc cretan archers exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

set_counter spawn_armyB 1

end_if

 

terminate_monitor

end_monitor

Ссылка на комментарий

2Онагр

Нет камрад!Конец 2 века ДО н.э.

Их Марий разбил в двух битвах!Так что дожить германцы должны!Поэтому и спросил что бы на РТВ сделать!

Но мне уже это не грозит!Я со скриптами вообще дел не имел!

Ссылка на комментарий

Да я знаю когда он их разбил,я ведь и уточнил исключение-кимвры и тевтоны.Ну попробуй по такому же принципу только юниты подставь,фракцию,координаты-и вот здравствуй орда!

Ссылка на комментарий

Привет Комрады!!! :) Подскажите пожалуйста как перенести карту из одного мода в другой, читал по поводу вставление новой карты при помощи распаковки файла packs , и последующего переноса/ с заменой / вновь образованых папочек в Data/а уже потом втавления всего того что есть по новой карте/Но, мне нужно вставить карту в CIVARLY МОД - а там папки packs нет.Попробывал так поковыряться -не получаеться. :( Извиняюсь, если данный вопросик уже был в теме - пропустил.Буду признателен за подробную информацию Vadim

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

А не кто не знат как исправить это:

допустим стоят 2 легионера в них стреляет полны отряд лучников обычно происходит данная ситуация

1 выстрел 1 легинер(далее л.) отбивается второй просто стоит

2 выстрел 1 л. падает другой отбивается 3,4,5 выстрелы последний л. как стоял так и стоит и уже на 6 выстрел помират. НАКОНЕЦТО! Вывод столько стрел потачено фактическ в пустую.

Ссылка на комментарий

решил создать минимодик для Тотал Реализма, который возвращает старых Египтян в игру, заменяя ими Птолемеев. Но боюсь, что без вашей помощи мне не справиться.

Пока что я сумел импортировать египетского крестьянина в Quick Battle, но как его нанять в городе я не могу найти. (крестьянина я для примера. таким же образом можно и все юниты перенести). также я не знаю точно в какие txt надо залесть, чтобы найти информацию о том в каких Египетских городах какие гарнизоны при старте установить.

В общем, прошу вашей помощи. Хотябы ссылки на то где прочитать как юнит новый в игру импортировать, хотя в данном случае он не новый а старый.... может быть кому нибудь еще этот мини модик пригодиться...

Ссылка на комментарий

2Онагр

and I_TurnNumber = 21

Камрад,помоги пожалуйста!

Это на 21 ходу они придут в гости?Я честно говоря мало что понимаю в скриптах...Но блин,хочется попробовать... :(

Ссылка на комментарий

2Tantal

Камрад,помоги пожалуйста! Это на 21 ходу они придут в гости?Я честно говоря мало что понимаю в скриптах...Но блин,хочется попробовать.

Да, на 21-ом ходу от начала кампании. Конкретно в Императоре, с его 4-мя ходами за год, это будет 280 - 20/4 = 275 год, лето (т.к. 21-ый ход, а не 20-ый).

Ссылка на комментарий

Камрады!

Кто помнит, как убрать на страткарте цветовые границы провинций? То есть чтобы территория государства была вся однородного цвета. Я знал, да забыл.

Спасибо за ответ. love0030.gif

Ссылка на комментарий

Камраду juve

Небольшая фича, которую можно проделать с картой в РТВ и БИ. (Той, которая отоброжает профинции)

Обычно мы видим все провинции с разными там границам и т.п. Но порой от этих границ начинает рябить в глазах и хочется видеть свою империю на карте одним цветным куском, а не полосато-казявчатой амебой...

Для таких же придирчивых, как и я существует замечательный файл в папке data, что находится в основном котологе с игрой (или в bi, если вас интересует аддон) и называется он descr_sm_factions.txt

Заходим в него и видим среди всего прочего primary_colour и secondary_colour. Эти два пункта доступны для всех фракций и находятся для каждой фракции под ее названием.

Первый это основной цвет вашей провинции, второй это цвет границы.

Присваиваем secondary_colour значение primary_colour и получаем на карте нашу империю одним цветом, без границ провинций.

Так же мы можем нескольким фракциям сделать один цвет на карте. Например сделать всех римлян красными. Но к сожаленью во время битв на боевом радаре ваши отряды будут так же обозначаться одним цветом

 

Инструкция не моя - давно себе в папочку скопировал, где и кто писал не помню, может в этой теме даже.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, взможно мультипостинг, но отредактировать пред.сооб уже не могу.

 

Цитата в пред.посте принадлежит Lucifer в теме Каксоздать/Добавить от 12.01.06г. в 1:37 - не поленился человек.(лежит здесь)

Ссылка на комментарий

Камрады! Подскажите плз, как уменьшить "бонусный" командирский отряд в БИ?

В эксп-дескр-уните установил минимальное число такого отряда, но отряды лидера, зама и т.п. растут автоматом, как и раньше. Должно же где-то прописываться максимальное число таких отрядов? -_-

Ссылка на комментарий

Так акак сделать:

1) Что бы денег при захвате города больше давалось ?

2) Что бы снаряды от онагров при попадание в юнитов не беследно исчезали а продолжали прыгать?

3) Где можно скачать клёвый скин пак на разные фракции (жел. Македония, Греция Испания Нумидия и Персия)

Надеюсь хоть н что-то ответите!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.