GAY Опубликовано 19 декабря, 2005 #1576 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 (изменено) 2murre Надо оставлять првязку к костям( bones ) Т.Е. если ты экспортируеш щит , то Select by name -> (там в опциях ниже ставиш галку Display subtree) и выделяеш объект и кости связанные с ним. ( от кисти до плеча ) Эта опция позволяет видеть объект и кости привязанные к нему. А вообще так проще по-мойму самому создать заготовку для щита . У мя стоит 3DMax 8.0 Adv. Good Luck ! Изменено 19 декабря, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 20 декабря, 2005 #1577 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Timus Стоп а размер отряда в видео опциях выставлен HUGE? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 20 декабря, 2005 #1578 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 murre Объект Щит вообще не нужен модификатор SKIN. Его нужно привязать к кисти левой руки. Я это делаю через кнопку Schematic View. Там показаны все объекты и связи между ними. Если проблема коснется и самой модели юнита. Модификатор SKIN должен быть сверху стека . Если нет - перетащи наверх. И еще - Макс с русификатором? Если все правильно привязано, но все равно не экспортирует может быть из-за него. Удали русификатор или переустанови макс. У меня 7 Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 20 декабря, 2005 #1579 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Wander`er размер отряда стоит огромный, иначе бы игра при таких параметрах, просто не загрузилась бы, как я думаю Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 20 декабря, 2005 #1580 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Timus Ну слушай дружище - сдаюсь. В чем у тебя проблема не знаю. С остальными юнитами получается? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 20 декабря, 2005 #1581 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Wander`er а у тебя все отряды юнитов делаются по 240 челов с другими не пробовал, попробую, первая цифра 60,а последняя 4, больше ничего там менять не надо?(в export_descr_unit ) Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 20 декабря, 2005 #1582 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 (изменено) Timus Ну да вообще у многих - я поизвращался изрядно - у кого 200, у кого 220... пример: soldier german_archers, 60, 0, 0.6 меняя цифру 60 на любое число - меняешь кол-во юнитов в отряде. Набранные войска (при загрузке любого сейва) сохранят то кол-во которое было раньше, но их можно будет пополнить. Новые отряды будут наниматься с новым кол-вом солдат... Неужели не получается? Какой конктретно юнит? В топе Как создать\добавить благодаря камрадам Haktar & Anyan подробнейшее описание export_descr_unit Изменено 20 декабря, 2005 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 20 декабря, 2005 #1583 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Wander`er конкретно греческие наемники-гоплиты и первая когорта легионеров Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 декабря, 2005 #1584 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Kurtkarapuz Люди подскажите пожалуста, я приделал юниту круглый щит, а он у некоторых бойцов в черной рамке Это альфа канал нужно править, то что в нем зальеш черным будет прозрачным в битве Ссылка на комментарий
Kurtkarapuz Опубликовано 20 декабря, 2005 #1585 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Anyan Альфа канал я правил, беда в том что если смотреть на отряд в битве , то у двух трех челов видны эти углы, а у атсальных все в порядке. Вообще я ттоже сразу подумал на альфо канал и перерисовал его но все равно видны углы. Ссылка на комментарий
Kurtkarapuz Опубликовано 20 декабря, 2005 #1586 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2GAY У меня такой вопрос, если я хочу еривизать к какому нибудь юниту шкуру велита, то мне выдают туже ошибку скрипта " Unknown property: "name" in undefined ". Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 декабря, 2005 #1587 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Камараден!!!! Как заменить пулеметчиков на воротах хотя бы на парней с винтовками descr_walls перелопатил весь - изменял там все на 0 - не помогает Не оставьте без внимания И как ограничить кол-во смолы льющейся в воротах - мне эта фигня все невры испортила Поддерживаю на все 100!!! Парни, помогите с этой ерундой, из за стрел на воротах, я могу уничтожить врага гораздо силнее моего, причем ни как не обоснованно. Комп сам по себе тупой и еще игроку фору дает. А мои войска от стрел вообще почти не гибнут. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 декабря, 2005 #1588 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2Kurtkarapuz Шкурки , легко можно перекидывать в Photoshope , не изменяя самой модели . А если ты хочеш перекинуть или добавить юниту определённую модель одежды ( плащ , или та-же накидка велита ) , то это надо делать по этапно : 1. Загрузить модель которую требуется * раздеть * ( донор ) . 2. Затем выделить всё , КРОМЕ экспортируемой части модели и связанные с ней кости. 3. Ампутировать всё лишнее , т.е. удалить всё что выделенно. ВАЖНО : При этом физически не рекомендуется передвигать или крутить саму модель , а только менять вид для этих целей , иначе могут возникнуть ошибки. 4. Импортировать * пациента * , в этом-же окне , при этом оставшиеся шмотки ( модель одежды которую мы отобрали у велита ) должны сами сесть на своё место , при этом может понадобтиься некоторое * хирургическое вмешательство * для более корректной посадки шмотки. 5. Удалить у * пациента * его собственную модельку шмотья , что-бы небыло наложения. Вот собственно и всё . Уф-ф-ф ... целый туториал начеркал ... Надеюсь кому-нибудь поможет . GOOD LUCK ! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 декабря, 2005 #1589 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2Period А я когда подробно писал про эти настройки ...... Из доступных и проверенных там можно только задать время перезарядки стрел и * здоровье * стен . Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 21 декабря, 2005 #1590 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2GAY Из доступных и проверенных там можно только задать время перезарядки стрел и * здоровье * стен . Да стены мы исправили а где найти ворота? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 декабря, 2005 #1591 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2Wander`er Там-же . Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 22 декабря, 2005 #1592 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 нет сил читать все 100 закладок - гдето здесь есть ссылка на мод для БИ в котором можно играть за славян. ПОМОГИТЕ плиз Ссылка на комментарий
вагон Опубликовано 22 декабря, 2005 #1593 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 basil13 В моде Anyanа тоже можно, поэтому зайди на ветку Атмосферность, а так тебе нужно в "Моды БИ"! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 декабря, 2005 #1594 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2Kurtkarapuz Альфа канал я правил, беда в том что если смотреть на отряд в битве , то у двух трех челов видны эти углы, а у атсальных все в порядке. Вообще я ттоже сразу подумал на альфо канал и перерисовал его но все равно видны углы. Дело здесь видимо в формате в котором ты его сохраняешь, попробуй другой, хотя с альфа каналом и у меня были проблемы - оказалось что русифицированный Фотошоп довольно глючен! 2basil13 нет сил читать все 100 закладок - гдето здесь есть ссылка на мод для БИ в котором можно играть за славян. ПОМОГИТЕ плиз Есть два мода в которых как мне известно можно играть за все фракции - один Сварожича, ссылка в шапке ветки БИ:моддинг и тюнинг, другой мой, ссылка на второй странице темы Атмосферность в РТВ Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 23 декабря, 2005 #1595 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 GAY Дружище выручай - проклятый descr_walls перелопатил весь. Менял там все на 0 - пофиг лупят как и раньше. Скачал себе всю ветку моддинга - нет ответа на наш вопрос. Мы с Period`ом не одни - в чаво камрады тоже спрашивали как отключить стрельбу на воротах и уменьшить смолу. Ссылка на комментарий
Kurtkarapuz Опубликовано 23 декабря, 2005 #1596 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2GAY Подскажи пожалуйста, Если время есть, а такая ошибка что может значить "Problem occured while reading the vertex( а это что?) wieghts of vertex 74 in mesh bear skin. Make sure each vertex has exactly 1 bone weight."? Нашел я там "Weight table" он действительно отличиется от того когда экспортируешь обычного юнита (того который нормально туда суда экспортируется и импортируется), но чего делать не знаю. Спаисбо. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 декабря, 2005 #1597 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 GAY А я когда подробно писал про эти настройки ......Из доступных и проверенных там можно только задать время перезарядки стрел и * здоровье * стен . Ну я там вроде бы все перерыл, менял все подряд. Поиском во всех файлах пытался искать ключевые слова (стрелы, стены, баллисты, башни, смола и прочее, все на английском языке конечно же). Короче ни фига не нашел. А смола вообще не нужна, хотя у меня подозрения что даже если ее как то убрать то компьютер все равно не будет делать в своем интеллекте на это поправку. И еще из области фантастики это убавить вероятность поджога тарана в несколько раз (хотя сам ни разу не пробовал это сделать) Так как сейчас, я уже принципиально не играю, легко больно из за вышеперечисленных причин. Если захватил чужой город, то хрен кто назад отберет, а это неправильно и неинтерестно. А сам с помощью 1 онгара могу взять со своей элитной армией любой бастион, а это тоже неправилно. Так что здоровье стен я бы прибавил раза в 2 (тоже не пробовал) Если кто знает, подскажите ответы на заданные мною вопросы, за ранее благодарен Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 23 декабря, 2005 #1598 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2Wander`er Параметр - reload_ticks_arrow и reload_ticks_ballista = время перезарядки , на скока я помню в сек. измеряется. Большее значение = меньше скорострельность. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 23 декабря, 2005 #1599 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 (изменено) 2Kurtkarapuz Problem occured while reading the vertex( а это что?) wieghts of vertex 74 in mesh bear skin. Make sure each vertex has exactly 1 bone weight Проблема в том , чтот ты утерял 74 вершину в шкурке. Каждой вершине должна точно соответствовать 1 кость веса . Изменено 23 декабря, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 23 декабря, 2005 #1600 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 (изменено) 2Period Увеличит здоровье ворот - gates = full_health 100 ( 1000 ) , min_health ( 15 ) - когда ворота открываются Так-же возможно зделать ворота и все здания легко-загараемыми , средне и сложно- возгораемыми. Изменено 23 декабря, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти