Alex_teri Опубликовано 31 октября, 2006 #2451 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2Онагр Тут я пас - платинум не имею, проверить не могу. Но мы же тут не спор ведём, а пытаемся разобраться и в конечном счёте камраду помоч. Обязательно проверю пару вариантов прописать и начать компанию, в оригинале, ну и в ещё чём на 1.6. Но всёж посмотри - как именно и в каком соотношении условие стоит. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 1 ноября, 2006 #2452 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 2All recruit "spain cantabros" 0 requires factions { spain, } and building_present_min_level barracks_spain muster_field Примерно так сделано в РТР Платинум. Все работает. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 1 ноября, 2006 #2453 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 (изменено) Для evil-SHADOW Спасибо за ответ, но в чём проблема у juve мне бы тоже хотелось знать что там зацепляет и как правильно делать. В том же Артуриан and building_present_min_level smit blacksmit приводит к вылету и я думаю не только из-за того, что в начале компании в городе построена конюшня с юнитом(blacksmit), который отображён в списке найма, при отсутствующей кузне, вылетает и при просмотре инфо юнита в дереве построек. Причём если не смотреть всё О,кей. Изменено 1 ноября, 2006 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 1 ноября, 2006 #2454 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 (изменено) Из файла export_descr_unit всем хорошо известна эта строка: stat_ground scrub, sand, forest, snow Если с sand, forest, snow мне все понятно, то вот где на тактической карте scrub? Дело в том, что в RTR Platinum 1.7, в который я сейчас играю, на кустарник и на лес у кавалерии, копейщиков и, особенно, у сарисофоров совершенно зверские штрафы, соответственно: -6, 0, -12, 0 / -4, 0, -8, 0 / -8, 0, -16, 0. Понятно, в лес ходить не буду, а вот scrub это то, что выглядит мелким подлеском или россыпями камней, типа, вроде как лес, но осадные машины поставить можно; в общем, некая 3D модель с какой-то шкуркой: Или же scrub, например, вот такие спрайтовые, насколько я понимаю, кустики: Думаю, что scrub - это, всё-таки, 3D модель флоры или камней. Я прав, кто в этом вопросе разбирается? Изменено 1 ноября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 3 ноября, 2006 #2455 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Подскажите плиз,кто знает как ввести в РТВ орду? В конце 2 века до н.э. Германцы вторглись сначала в Галию,а потом в северную Италию( в очень большом количестве!)...хочу попробовать сделать это в РТВ.Если возможно...Помогите плиз! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 3 ноября, 2006 #2456 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2Tantal Подскажите плиз,кто знает как ввести в РТВ орду?В конце 2 века до н.э. Германцы вторглись сначала в Галию,а потом в северную Италию( в очень большом количестве!)...хочу попробовать сделать это в РТВ.Если возможно...Помогите плиз! На екзешнике 1,5, то есть Римовском - никак, но если сделать это на движле Би, то теоретически возможно. Но! под Германцев придеться дать 2 фракции!!! едея в следуещем: 1. Фракция которая за Германцы сачала - это в движке допустим гунны... 2. Когда наступает год - типа все германцы в атаку на Рим то тут создаеться новая фракция славяне, которые тоже Германцы, но уже орда, старая фракцыя типа уничтожаеться по скрипту... Идея №2 По скрипту создать условие что в 199 году н.е, если Германцы живы - то кинуть в города, кторые принадлежат Германцы новые войска типа шел_команд споун_юнит Юнит Город... Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 3 ноября, 2006 #2457 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2Maxim Suvorov По скрипту создать условие что в 199 году н.е, если Германцы живы - то кинуть в города, кторые принадлежат Германцы новые войска типа шел_команд споун_юнит Юнит Город... Нда...не осилю это!Знаний не хватит!Но все равно спасибо!!! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 ноября, 2006 #2458 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Так и сделали в Императоре,там в определенные годы респавнится армия Ганнибала и др.Я тоже хотел по такому принципу орды делать но потом прикинул что это надо только ребельские армии делать,так как германцев к примеру могли и запрессовать пока время придет...Более-менее значительные набеги начались во 2 и 3 веке нашей эры,исключение-кимвры и тевтоны.Много ли игроков доигрывает до 2 века н.э.? Приведу в пример кусок из скрипта мода Император. monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_brutii and I_TurnNumber = 21 if spawn_armyB = 0 spawn_army faction romans_brutii character Pyrrhus of Epirus, general, command 3, influence 1, management 1, subterfuge 0, age 38, , x 103, y 68 unit greek general's guard cavalry exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit epirote bodyguard exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit epirote pikemen exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit aor illyria spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit aor illyria spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit aor italy spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit aor italy spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit greek hoplite militia exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit greek hoplite militia exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit greek hoplite militia exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit aor greece thessalian cavalry exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit merc rhodian slingers exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit merc cretan archers exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit merc elephants exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit merc rhodian slingers exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit merc cretan archers exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 set_counter spawn_armyB 1 end_if terminate_monitor end_monitor Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 3 ноября, 2006 #2459 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2Онагр Нет камрад!Конец 2 века ДО н.э. Их Марий разбил в двух битвах!Так что дожить германцы должны!Поэтому и спросил что бы на РТВ сделать! Но мне уже это не грозит!Я со скриптами вообще дел не имел! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 ноября, 2006 #2460 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Да я знаю когда он их разбил,я ведь и уточнил исключение-кимвры и тевтоны.Ну попробуй по такому же принципу только юниты подставь,фракцию,координаты-и вот здравствуй орда! Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 4 ноября, 2006 #2461 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 (изменено) 2Онагр Буду пробовать,спасибо! Вот как бы еще и Мария сделать,что бы он их пресовал (или наоборот! )? Изменено 4 ноября, 2006 пользователем Tantal Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 4 ноября, 2006 #2462 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Можно хоть кого сделать,но вот кто кого завалит-вопрос,надо соотношение сил соблюсти. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 5 ноября, 2006 #2463 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 (изменено) Привет Комрады!!! Подскажите пожалуйста как перенести карту из одного мода в другой, читал по поводу вставление новой карты при помощи распаковки файла packs , и последующего переноса/ с заменой / вновь образованых папочек в Data/а уже потом втавления всего того что есть по новой карте/Но, мне нужно вставить карту в CIVARLY МОД - а там папки packs нет.Попробывал так поковыряться -не получаеться. Извиняюсь, если данный вопросик уже был в теме - пропустил.Буду признателен за подробную информацию Vadim Изменено 5 ноября, 2006 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 5 ноября, 2006 #2464 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 А не кто не знат как исправить это: допустим стоят 2 легионера в них стреляет полны отряд лучников обычно происходит данная ситуация 1 выстрел 1 легинер(далее л.) отбивается второй просто стоит 2 выстрел 1 л. падает другой отбивается 3,4,5 выстрелы последний л. как стоял так и стоит и уже на 6 выстрел помират. НАКОНЕЦТО! Вывод столько стрел потачено фактическ в пустую. Ссылка на комментарий
Takumi Опубликовано 5 ноября, 2006 #2465 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 решил создать минимодик для Тотал Реализма, который возвращает старых Египтян в игру, заменяя ими Птолемеев. Но боюсь, что без вашей помощи мне не справиться. Пока что я сумел импортировать египетского крестьянина в Quick Battle, но как его нанять в городе я не могу найти. (крестьянина я для примера. таким же образом можно и все юниты перенести). также я не знаю точно в какие txt надо залесть, чтобы найти информацию о том в каких Египетских городах какие гарнизоны при старте установить. В общем, прошу вашей помощи. Хотябы ссылки на то где прочитать как юнит новый в игру импортировать, хотя в данном случае он не новый а старый.... может быть кому нибудь еще этот мини модик пригодиться... Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 6 ноября, 2006 #2466 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 2Онагр and I_TurnNumber = 21 Камрад,помоги пожалуйста! Это на 21 ходу они придут в гости?Я честно говоря мало что понимаю в скриптах...Но блин,хочется попробовать... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 ноября, 2006 #2467 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 2Tantal Камрад,помоги пожалуйста! Это на 21 ходу они придут в гости?Я честно говоря мало что понимаю в скриптах...Но блин,хочется попробовать. Да, на 21-ом ходу от начала кампании. Конкретно в Императоре, с его 4-мя ходами за год, это будет 280 - 20/4 = 275 год, лето (т.к. 21-ый ход, а не 20-ый). Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 7 ноября, 2006 #2468 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Камрады! Кто помнит, как убрать на страткарте цветовые границы провинций? То есть чтобы территория государства была вся однородного цвета. Я знал, да забыл. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 7 ноября, 2006 #2469 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 2juve Если не ошибаюсь, правкой файла descr_sm_factions . Надо сделать первичный и вторичный цвета одинаковыми. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 7 ноября, 2006 #2470 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 (изменено) 2superbarn 2Alex_teri Спасибо, побежал домой проверять Изменено 7 ноября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 7 ноября, 2006 #2471 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Камраду juve Небольшая фича, которую можно проделать с картой в РТВ и БИ. (Той, которая отоброжает профинции)Обычно мы видим все провинции с разными там границам и т.п. Но порой от этих границ начинает рябить в глазах и хочется видеть свою империю на карте одним цветным куском, а не полосато-казявчатой амебой... Для таких же придирчивых, как и я существует замечательный файл в папке data, что находится в основном котологе с игрой (или в bi, если вас интересует аддон) и называется он descr_sm_factions.txt Заходим в него и видим среди всего прочего primary_colour и secondary_colour. Эти два пункта доступны для всех фракций и находятся для каждой фракции под ее названием. Первый это основной цвет вашей провинции, второй это цвет границы. Присваиваем secondary_colour значение primary_colour и получаем на карте нашу империю одним цветом, без границ провинций. Так же мы можем нескольким фракциям сделать один цвет на карте. Например сделать всех римлян красными. Но к сожаленью во время битв на боевом радаре ваши отряды будут так же обозначаться одним цветом Инструкция не моя - давно себе в папочку скопировал, где и кто писал не помню, может в этой теме даже. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 7 ноября, 2006 #2472 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Извиняюсь, взможно мультипостинг, но отредактировать пред.сооб уже не могу. Цитата в пред.посте принадлежит Lucifer в теме Каксоздать/Добавить от 12.01.06г. в 1:37 - не поленился человек.(лежит здесь) Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 13 ноября, 2006 #2473 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Камрады! Подскажите плз, как уменьшить "бонусный" командирский отряд в БИ? В эксп-дескр-уните установил минимальное число такого отряда, но отряды лидера, зама и т.п. растут автоматом, как и раньше. Должно же где-то прописываться максимальное число таких отрядов? Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 13 ноября, 2006 #2474 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Так акак сделать: 1) Что бы денег при захвате города больше давалось ? 2) Что бы снаряды от онагров при попадание в юнитов не беследно исчезали а продолжали прыгать? 3) Где можно скачать клёвый скин пак на разные фракции (жел. Македония, Греция Испания Нумидия и Персия) Надеюсь хоть н что-то ответите!! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 ноября, 2006 #2475 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 дайте ссылку или покажите как реформу еще одну (кроме мария) зделать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти