L7c Опубликовано 27 октября, 2006 #2426 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2Dick глупый вопрос но где именно он лежит? искал в папке "Data" там где текстовики не в отдельных папках лежат, то есть прямо в папке "Data". нет его. или он в отдельной папке лежит? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 28 октября, 2006 #2427 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2L7c Data\world\maps\campaign\imperial_campaign - для имперской кампании А вообще-то в любой операционной системе есть функция "Поиск", в Windows вызывается по F3. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 октября, 2006 #2428 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2evil-SHADOW да искал я его уже вчера "поиском". нет его. в Data\world\maps\campaign\imperial_campaign смотрел только что. такого фаила с именем descr_win_conditions.txt нет. я подумал что может быть после установки модов он стерся, но у меня есть сохрененка на диске чистый RTW 1.2. там тоже нет. как такое может быть? тогда как вообще игра работала если не хватает фаила? в descr_strat есть такие строки: win_conditions land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 end_win_conditions может там надо что то менять? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 29 октября, 2006 #2429 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Комрады, может кто в курсе как сделать возможным разрушение в городах стен и портов с фермами? Если это конечно возможно!? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 октября, 2006 #2430 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Никак, так как фермы, говернор биддинг и стнены имеют параметр building core_building и в движке зашито, что их разрушить низзя. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 30 октября, 2006 #2431 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2L7c да искал я его уже вчера "поиском". нет его. в Data\world\maps\campaign\imperial_campaign смотрел только что. такого фаила с именем descr_win_conditions.txt нет. я подумал что может быть после установки модов он стерся, но у меня есть сохрененка на диске чистый RTW 1.2. там тоже нет. как такое может быть? тогда как вообще игра работала если не хватает фаила? Камрад, ты что-то путаешь. В чистой РТВ он присутствует изначально - проверил. Что в 1.2, что 1.5 он есть по адресу: Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_win_conditions.txt. Также он есть в Data\world\maps\campaign\sons_of_mars\descr_win_conditions.txt - это уже для кампании "Sons of Mars". В БИ он есть тут: bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion\descr_win_conditions.txt Могу предположить, что у тебя он почему-то стерся. Напиши мне в приват, от какой версии РТВ нужен, с указанием мыла, вышлю. 2<VIR> Комрады, может кто в курсе как сделать возможным разрушение в городах стен и портов с фермами? Если это конечно возможно!? Можно. Для этого нужно в export_descr_buildings.txt в начале веток с описанием этих строений убрать из их названий слово hinterland, заменив на что-лио другое, например, с фермами: building hinterland_farms -> building my_new_farms. Только после этого надо исправить в Data\text\export_buildings.txt соответствующие названия данной ветки строений. Аналогично, чтобы сделать какой-либо тип зданий неразрушаемым, достаточно в его начало его названия добавить hinterland (и опять же, внести соответствующие изменения в export_buildings.txt). Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 октября, 2006 #2432 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2evil-SHADOW написал тебе письмо в приват. спасибо заранее . Ссылка на комментарий
Kamerad Опубликовано 31 октября, 2006 #2433 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Господа, хочу задать вопрос, пытался искать по форуму не нашел толкового ответа... Вопрос такой, влиляют ли на что-то и как такие параметры, как вид ущерба (piercing, slashing, blunt) и технический тип оружия (simple, blade, other) в троке stat_pri ? Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 31 октября, 2006 #2434 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 По совету Дика решил кинуть такой вопросик... даже и не вопрос это никакой, а так для страховки = Задача заменить позывные юнитам в БИ. Коренной Зоундс распакован. В нужной директории там выходит по 3 файла - Воисе 1,2,3 дат и идИкс. Но в распакованном виде выходит только одна папка Воисе (дальше по цепи нужная мне Локализация). Вопрос - ставить эту папку вместо трех файлов (то есть к ней будут три ключа)? Поправил бы текстовик, но как очень правильно прописал камрад Галлопер там все по типам голосов, а нужно поставить "пехота", "кавалерия" или "гвардия" вместо всех прочих = короче, проще выходит сами звуки перекинуть... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 31 октября, 2006 #2435 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2Layus Звуки низзя переименовывать, добавлять новые (вроде) нужно менять старые. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 31 октября, 2006 #2436 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Интересно, Суворовы все такие? Скьюзми - это личное... Вовсе ненужно никакие файлы переименовывать. Надо просто заменить звуки. Вопрос в другом = запакованных файлов 6. Вместо заменяемых 3 выходит одна папка. Но оставляем то мы 3 файла. Правильная это позиция = 1 папка и 3 файла к ней? ИМХО других вариантов нет, но для страховки полезно. Два сноса чёйто нервишки пошатнули, + МТВ2, вобщем подскажите плз. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 31 октября, 2006 #2437 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Камрады, (извини, камрад Layus, что перебиваю, надеюсь, что обоим ответят ), такие вопросы есть: с чем может быть связан бесконечный СTD при добавлении в export_descr_buildings требования к набору юнита типа and building_present_min_level barracks_roman militia_barracks. Проверено: ошибок в написании слов и слэшей нету. В чем проблема может быть? Второй вопрос: в какой файлике редактируется уровень лояльности в городах. К примеру, в моде IBFD в северо-африканских городах изначально пенальти под 70-80%. Режь их, заражай, бей, кромсай, все сноси, а они сцуки все равно бунтуют. Меня интересует не как бороться с восстаниями, а как изначально задать лояльность? Было подозрение, что это в descr_regions прописано, для каждой провы, одно из чисел внизу. Но вроде не действует. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 31 октября, 2006 #2438 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2juve с чем может быть связан бесконечный СTD при добавлении в export_descr_buildings требования к набору юнита типа and building_present_min_level barracks_roman militia_barracks. Проверено: ошибок в написании слов и слэшей нету. В чем проблема может быть? Это у тебя тоже в ИБФД ? Извини за неграмотность, что такое СTD, и где, в каком здании собираешся нанимать юнита? Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 31 октября, 2006 #2439 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 juve второй вопрос также интересует = по замыслу города центральной Франции должны быть бунтоватыми вусмерть, но они зеленые гады, хоть тресни. Единственно чего не делал - не удалял файл-генератор карты (мап рвм, кажется), а думаю зря... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 31 октября, 2006 #2440 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2Layus Тгда вопрос к МаксуВайперу (MaxViper), напиши ему в лычку, он у нас в ОиМ работал над озвучкой, может тебе ростолкует что к чему. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 31 октября, 2006 #2441 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 (изменено) 2Alex_teri CTD - это вылет в винду. В любом здании - например во дворце recruit "western peasant alemanni" 0 requires factions { alemanni, franks, lombardi, } and building_present_min_level smith blacksmith Итог: привет, винда. Без каких-либо сообщений от шоу_эрр. 2Layus Мap.rwm - непричем, я его почти всегда удаляю, по привычке. Вопрос ведь где менять изначально лояльность Изменено 31 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 31 октября, 2006 #2442 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2juve Тода посмотри вот что. У тебя здание с юнитом построено? А min_level smith blacksmith ? Если первое да, а второе нет, тогда и должно вылетать Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 31 октября, 2006 #2443 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2Alex_teri Тода посмотри вот что. У тебя здание с юнитом построено? А min_level smith blacksmith ? Если первое да, а второе нет, тогда и должно вылетать Ничого подобного, просто если не построено такое задание (еще), то юнита просто не будет в списке доступных: royal_barracks requires factions { seleucid, roman, } { capability { recruit "roman legionary first cohort i" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms ВОт для примера. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 31 октября, 2006 #2444 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2Maxim Suvorov Пример не подходящий. Юнита в списке может не быть из-за реформы, а ресурс либо есть либо нет, и здания здесь не затрагиваются. Хочу привести свой пример из Артуриан ТВ вылет при просмотре инфо юнитов с требованием для найма постройки кузницы - конюшню построить можно и без неё, так же и в начальных постройках в городах -конюшня 2ур. есть, а кузни нет, юнит в списке есть - "клик"- вылет, сохранить требование для юнитов или конюшен вцелом нельзя по этой причине --- вывод удаляем нафиг " and bilding_present_min..." у всех юнитов (это конница). Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 31 октября, 2006 #2445 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Да,я тоже с этим сталкивался но видел что в РТР это работает,да и в EB тоже... Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 31 октября, 2006 #2446 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2Онагр РТР и ЕБ стоят на 1.2. там не все так работает , просмотр юнитов к примеру отсутствует в дереве построек, т.е. возможно не происходит опроса по этой позиции. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 октября, 2006 #2447 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2evil-SHADOW большое спасибо камрад . получил твое письмо. я положил фаил в imperial_campaign, сначала поставив 75 пров юлиям. потом запустил игру (и сохраненку и новую), но по прежнему условие победы 50. потом поставил 75 провинций всем, положил фаил в sons_of_mars тоже и стер map.rwm. результата нет, опять 50 пров я правильно делаю? может еще кое что надо сделать? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 31 октября, 2006 #2448 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2Alex_teri РТР и ЕБ стоят на 1.2. там не все так работает , просмотр юнитов к примеру отсутствует в дереве построек, т.е. возможно не происходит опроса по этой позиции. Таже фишка была реализована в моде Аньяна,Ю но мод был на 1.5 Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 31 октября, 2006 #2449 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2Maxim Suvorov Жаль Аньяна нет, он точно в этом разбирается, а я нет, но.. У Аньяна только ресурсы на юнитах висят, а персент_мин только на зданиях, т.е. само здание не построишь, что не спроста. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 31 октября, 2006 #2450 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Я говорил про РТР Платинум,там такая же система Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти