Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 97 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Layus

Поскольку у меня собсна один юнит - человек с ружом, то и модель с анимацией нужна одна. В дескр скелетоне ничего делать не надо?

Скелетон думаю общий = рулит же голова из БИ в НТВ и сам юнит в БИ. Вот только почему ружо у него над головой?

Я сам толком не разбираюсь в аниме. Помню что когда ставил моды с новой аннимацией из ЕБ или Sig1 то менял только то что написал.

В тех четыре файла что лежат в data\animations находится вся анимация игры, в дескр скелетоне подозреваю что лишь привязка к ней. В принципе аннимацию можно распаковать и редактировать но как это сделать я не знаю.

А насчет ружья над головой не обращай внимания, подольше поэксперементируешь и не такое увидишь ;)

Но вопли юнитов не удалось распаковать.

А это просто. Тебе понадобится прога xidx , с ее помощью распаковываются все звуки из игры. Папка Data\sounds.

 

2Онагр

А зачем events.dat и idx вообще трогать?

Чтобы игра стала ссылатся на твои измененные файлы, а не на дефолтные.

 

Я ж так и делал,там для каждой культуры есть голоса heavy,medium,light.Причем в каждом блоке юниты повторяются

Верно, в оригинальной прописи каждый юнит прописан три раза, но реально ссылается только на одну. Поэтому сотри/поменяй имя всем другим прописям кроме своей.

Если не получится опять то выкладывай свои файлы, а то не знаю уж что советовать... :bangin:

 

2<VIR>

 

Как сделать чтоб генералский юнит можно было проабгрейдить, т.е чтобы в последнем уровне города ему можно поменять вид войска?

Попробуй в файле export_descr_unit.txt в атрибутах юнита дописать general_unit_upgrade

 

type            barb chieftain cavalry dacian

dictionary      barb_chieftain_cavalry_dacian      ; Barbarian Chosen Warlord

category        cavalry

class            heavy

voice_type      General_1

soldier          barb_gothic_cavalry, 12, 0, 1

mount            generals horse

mount_effect    elephant -8, camel -4

attributes      sea_faring, general_unit, hide_forest, hardy, general_unit_upgrade

formation        1.5, 4, 3, 6, 3, square

stat_health      2, 0

Ссылка на комментарий

Galloper

Попробуй в файле export_descr_unit.txt в атрибутах юнита дописать general_unit_upgrade

Ясно! Вот только не понятно какому юниту? Тому что сначала игры идет или тому, что должен после абгрейда появиться??? Слово "модернизация" не дает пояснений. :(

Ссылка на комментарий

Нет,что то ты путаешь...Я переименовал эти 2 файла так игра не запустилась и выдала ошибку дескать не найдены базы звуков...Может в самих этих файлах чего-то написать надо?

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2Онагр

Нет,что то ты путаешь...Я переименовал эти 2 файла так игра не запустилась и выдала ошибку дескать не найдены базы звуков...Может в самих этих файлах чего-то написать надо?

Да не, как есть так и говорю я во всех модах что играл это делал, так что за правильность ручаюсь. B)

Какую ошибку тебе выдает? Ты на моде каком то пробуешь? Если мод на БИ то могут быть проблемы, если на РТВ то все должно работать нормально. Выложи свои файлы я посмотрю.

 

2<VIR>

Вот только не понятно какому юниту? Тому что сначала игры идет или тому, что должен после абгрейда появиться???

Как я понимаю тому что с самого начала, и он должен быть генеральским.

Ссылка на комментарий

Кто может сказать в чем проблема?

 

Итак , я заменил модель юнита(гальский мечник). Перенес ее из одного мода в другой(без изменений параметров и названия)

то есть были заменены только модель и текстуры. текстовики оставил без изменений ессно. В итоге в кастоме модель бегает , а кампания вылетает.

 

Помогите разобраться в чем трабла?

Ссылка на комментарий

XENUS

И всё же как сделать......

Попробуй написать письмо xcb он в этом вопросе разбирался, может подскажет...

И ещё как уменьшить сорострельность башен?

в файле descr_walls есть такие параметры reload_ticks_arrow 5 и reload_ticks_ballista 10 - увеличивая значение увеличиваешь время на перезарядку ;)

Ссылка на комментарий

2Онагр

Использую я РТР Платинум.При переименовании events.dat и .idx выдает ошибку :"failed open sound database"

Значит игра не видит твою пропись, у меня такое выдавало когда я ИБФД настраивал, там половоину файлов звуковых пришлось перекроить чтобы заработало.

Выложи свои файлы я посмторю или попробуй на другом моде или на оригинале потренироватся.

Ссылка на комментарий

to Galloper

огромное спасибо камрад!

анимация юнита пошла, лошадки тоже рулят. С баннерами разобрался.

По сути остались две проблемы: перенести пушки и дымок.

 

Пушка стоит на скелете баллисты, вроде все файлы перенес, но вылетает при загрузе битвыи труба... значит не все, или не корректно.

 

С дымком тоже вроде все поставил но не видать результа...

 

По звукам. Само сабой все распаковал, но сами отклики юнитов остались в запаке, или может просто не нашел, хотя вряд ли...

 

Возник по ходу вопрос с баннерами. Есть большое желание убрать маленькие баннеры отрядов и свсе баннеры на площади. Альфа каналом их не возьмешь (поле текстуры используется), может модель сократить или отключить где?

 

Еще раз спасибо :cheers:

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Нет, ты явно что-то еще сделал. Я сотню раз ставил новые модели и новых юнитов добавлял - и ни разу кампания из-за этого не капризничала.

 

ИМХО, ты не в том направлении копаешь, уважаемый камрад :)

Ссылка на комментарий

Народ, у каго-нить исть прекрасный, нибаальшой(всмысле мегов, а то качать баальшой нету возможности) редактор карты, или кто-нить знает, как ее в ручную отредактировать, а то весь TWarЬ перелопатил, ниче не выходит, оная в винду скачет и скачет. Буду очень признателен.

А то решил глобально пошерудить, знаний не хватает, да еще в англицком плоха шарю.

И еще, версия левая, даже папки UI нету, все разбросано, хрен знает куда… :bounce:

Кстати, давненько вопросик проскакивал, по поводу разделения года на месяцы, ни кито не знает, как енто дело провернуть?

:help::help::help:

Ссылка на комментарий

люди может кто нибудь подскажет в каком фаиле прописан условие победы (захват 50 провинции)? и можно ли это число изменить (увеличить/уменьшить)? я раньше читал здесь об этом, но это давно было и я не помню на какой странице.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.