Онагр Опубликовано 15 октября, 2006 #2401 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Какие файлы ?Я хотел чтобы юниты из мода откликались хотя бы типа: "Тяжелая конница!","Да!" ,т.е. штатными фразами. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 15 октября, 2006 #2402 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 2Layus Поскольку у меня собсна один юнит - человек с ружом, то и модель с анимацией нужна одна. В дескр скелетоне ничего делать не надо?Скелетон думаю общий = рулит же голова из БИ в НТВ и сам юнит в БИ. Вот только почему ружо у него над головой? Я сам толком не разбираюсь в аниме. Помню что когда ставил моды с новой аннимацией из ЕБ или Sig1 то менял только то что написал. В тех четыре файла что лежат в data\animations находится вся анимация игры, в дескр скелетоне подозреваю что лишь привязка к ней. В принципе аннимацию можно распаковать и редактировать но как это сделать я не знаю. А насчет ружья над головой не обращай внимания, подольше поэксперементируешь и не такое увидишь Но вопли юнитов не удалось распаковать. А это просто. Тебе понадобится прога xidx , с ее помощью распаковываются все звуки из игры. Папка Data\sounds. 2Онагр А зачем events.dat и idx вообще трогать? Чтобы игра стала ссылатся на твои измененные файлы, а не на дефолтные. Я ж так и делал,там для каждой культуры есть голоса heavy,medium,light.Причем в каждом блоке юниты повторяются Верно, в оригинальной прописи каждый юнит прописан три раза, но реально ссылается только на одну. Поэтому сотри/поменяй имя всем другим прописям кроме своей. Если не получится опять то выкладывай свои файлы, а то не знаю уж что советовать... 2<VIR> Как сделать чтоб генералский юнит можно было проабгрейдить, т.е чтобы в последнем уровне города ему можно поменять вид войска? Попробуй в файле export_descr_unit.txt в атрибутах юнита дописать general_unit_upgrade type barb chieftain cavalry daciandictionary barb_chieftain_cavalry_dacian ; Barbarian Chosen Warlord category cavalry class heavy voice_type General_1 soldier barb_gothic_cavalry, 12, 0, 1 mount generals horse mount_effect elephant -8, camel -4 attributes sea_faring, general_unit, hide_forest, hardy, general_unit_upgrade formation 1.5, 4, 3, 6, 3, square stat_health 2, 0 Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 15 октября, 2006 #2403 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Galloper Попробуй в файле export_descr_unit.txt в атрибутах юнита дописать general_unit_upgrade Ясно! Вот только не понятно какому юниту? Тому что сначала игры идет или тому, что должен после абгрейда появиться??? Слово "модернизация" не дает пояснений. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 октября, 2006 #2404 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) Нет,что то ты путаешь...Я переименовал эти 2 файла так игра не запустилась и выдала ошибку дескать не найдены базы звуков...Может в самих этих файлах чего-то написать надо? Изменено 15 октября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 15 октября, 2006 #2405 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 2Онагр Нет,что то ты путаешь...Я переименовал эти 2 файла так игра не запустилась и выдала ошибку дескать не найдены базы звуков...Может в самих этих файлах чего-то написать надо? Да не, как есть так и говорю я во всех модах что играл это делал, так что за правильность ручаюсь. Какую ошибку тебе выдает? Ты на моде каком то пробуешь? Если мод на БИ то могут быть проблемы, если на РТВ то все должно работать нормально. Выложи свои файлы я посмотрю. 2<VIR> Вот только не понятно какому юниту? Тому что сначала игры идет или тому, что должен после абгрейда появиться??? Как я понимаю тому что с самого начала, и он должен быть генеральским. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 октября, 2006 #2406 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Использую я РТР Платинум.При переименовании events.dat и .idx выдает ошибку :"failed open sound database" Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 октября, 2006 #2407 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Кто может сказать в чем проблема? Итак , я заменил модель юнита(гальский мечник). Перенес ее из одного мода в другой(без изменений параметров и названия) то есть были заменены только модель и текстуры. текстовики оставил без изменений ессно. В итоге в кастоме модель бегает , а кампания вылетает. Помогите разобраться в чем трабла? Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 15 октября, 2006 #2408 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 И всё же как сделать чтобыкачества лидера фракции влияли на всё государство???? И ещё как уменьшить сорострельность башен? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 17 октября, 2006 #2409 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 XENUS И всё же как сделать...... Попробуй написать письмо xcb он в этом вопросе разбирался, может подскажет... И ещё как уменьшить сорострельность башен? в файле descr_walls есть такие параметры reload_ticks_arrow 5 и reload_ticks_ballista 10 - увеличивая значение увеличиваешь время на перезарядку Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 17 октября, 2006 #2410 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2Wander`er Я имел в виду осадных башен Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 17 октября, 2006 #2411 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2ARCHER Что значит - кампания вылетает? Даже не запускается или вылетает в битвах кампании с этим юнитом? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 октября, 2006 #2412 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 evil-SHADOW В том то и дело, что не запускается кампания. В Кастоме бегает , а в кампании нет Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 17 октября, 2006 #2413 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2Онагр Использую я РТР Платинум.При переименовании events.dat и .idx выдает ошибку :"failed open sound database" Значит игра не видит твою пропись, у меня такое выдавало когда я ИБФД настраивал, там половоину файлов звуковых пришлось перекроить чтобы заработало. Выложи свои файлы я посмторю или попробуй на другом моде или на оригинале потренироватся. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 октября, 2006 #2414 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 А что ты сделал в IBFD,после чего там все заработало? Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 17 октября, 2006 #2415 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Комрады, подскажите как морские битвы сделать, как в RTR т.е., чтобы вражина сразу тонула, а не гоняться за ней по всему морю. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 18 октября, 2006 #2416 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 to Galloper огромное спасибо камрад! анимация юнита пошла, лошадки тоже рулят. С баннерами разобрался. По сути остались две проблемы: перенести пушки и дымок. Пушка стоит на скелете баллисты, вроде все файлы перенес, но вылетает при загрузе битвыи труба... значит не все, или не корректно. С дымком тоже вроде все поставил но не видать результа... По звукам. Само сабой все распаковал, но сами отклики юнитов остались в запаке, или может просто не нашел, хотя вряд ли... Возник по ходу вопрос с баннерами. Есть большое желание убрать маленькие баннеры отрядов и свсе баннеры на площади. Альфа каналом их не возьмешь (поле текстуры используется), может модель сократить или отключить где? Еще раз спасибо Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 октября, 2006 #2417 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2ARCHER Нет, ты явно что-то еще сделал. Я сотню раз ставил новые модели и новых юнитов добавлял - и ни разу кампания из-за этого не капризничала. ИМХО, ты не в том направлении копаешь, уважаемый камрад Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 октября, 2006 #2418 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Да в том то и дело, что я ничего другого не делал. Я знаю как менять модели, но в данном случае модель бегает только в кастоме Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 18 октября, 2006 #2419 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 ARCHER А оружия вторичного у него нет часом? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 октября, 2006 #2420 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Да уже думал над этим. нет вторичного. Чистый обычный мечник галлов первого уровня.(и там и там) Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 20 октября, 2006 #2421 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Камрады, может знает кто, где лежит модель деревянной стены? Очень хотелось бы взглянуть на нее в МАКСе... Ссылка на комментарий
Blackk_Wizzard Опубликовано 25 октября, 2006 #2422 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Народ, у каго-нить исть прекрасный, нибаальшой(всмысле мегов, а то качать баальшой нету возможности) редактор карты, или кто-нить знает, как ее в ручную отредактировать, а то весь TWarЬ перелопатил, ниче не выходит, оная в винду скачет и скачет. Буду очень признателен. А то решил глобально пошерудить, знаний не хватает, да еще в англицком плоха шарю. И еще, версия левая, даже папки UI нету, все разбросано, хрен знает куда… Кстати, давненько вопросик проскакивал, по поводу разделения года на месяцы, ни кито не знает, как енто дело провернуть? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 октября, 2006 #2423 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 люди может кто нибудь подскажет в каком фаиле прописан условие победы (захват 50 провинции)? и можно ли это число изменить (увеличить/уменьшить)? я раньше читал здесь об этом, но это давно было и я не помню на какой странице. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 27 октября, 2006 #2424 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Для L7c В descr_win_conditions.txt Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 октября, 2006 #2425 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2Dick большое спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти