Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 80 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Камрады что за муть? :angry: Ром 1.2+Голд 6.0+мод с имперскими юнитами+ВарКрай с моими небольшими изменениями+Realistic trees mod 1.1 проблема- вылеты в винду при тактических боях,но не сразу а минут через 10-15.А в некоторых боях и через 3-5.Параллельно в др.дерикториях стоят другие моды там все четко.кто то сталкивался с подобным?Наверняка мужчина :clap: Anyan :clap: знает ответ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Anyan

интересная идея, но может лучше привязать из к кузнице, а последнюю к шахтам? Хотя лучше бы к ресурсам, то есть тем провам где они есть и тем куда они поставляются в результате торговли.

Можно пойти еще дальше и разрешать постройку тяжелых юнитов только в городах, где есть приток металла от шахт... То есть в регионах, где есть шахты :) Причем такое я уже где-то видел... И вроде логично - откуда возьмется оружие и броня, если для них металла на полтысячи километров вокруг нету? ;)

 

2СЛОН

Запусти игру с ключом -show_err, может быть, больше информации получишь о причинах вылета?

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Можно пойти еще дальше и разрешать постройку тяжелых юнитов только в городах, где есть приток металла от шахт... То есть в регионах, где есть шахты  Причем такое я уже где-то видел... И вроде логично - откуда возьмется оружие и броня, если для них металла на полтысячи километров вокруг нету?

Верно, но ведь многие селения торгуют и получают метал из пров где он добывается, если привязать постройку юнитов только к провам с шахтами тоже неверно получится да и слишком мало их число... так что надо что то другое придумать

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите мне ответ на простейший вопрос. Я в одном из модом "эллинизирую" Египет, поменял юнитов, имена членов семьи, остается только заменить портреты - с египетских фараонов XXIII века до н.э. на пристойных эллинистических царьков III века до н.э. Можно ли поменять их портреты, просто изменив ссылки в текстовых файлах? Ну то есть как для юнитов обычных.. Какой файл отвечает за портреты членов семьи, не нашел.. Или все гораздо хуже и проблему можно решить только распаковывая архивы и заменяя там рисунки в соответствующей директории? спасибо, надеюсь на ответ

Ссылка на комментарий

2juve

Я в одном из модом "эллинизирую" Египет,

а зачем? Гораздо проще уничтожить фракцию Египет и передать ее территории грекам или македонцам или еще кому. Насчет иконок незнаю, но перенаправление в текстовиках должно работать.

Ссылка на комментарий

2juve

Я 15 минут рылся в текстовиках, в каком файле можно перенаправить на нужные иконки?

незнаю :( я думал ты знаешь :), ну тогда легче просто поменять иконки... не смог найти где они стоят (наверное из за желтизны в моем аватаре), зато когда не надо вечно глаза мозолили :(

Ссылка на комментарий

2СЛОН

может нужно какой-нибудь файл удалитьчтобы его игра сама потом сгенерировала?

да есть такое, удали Data\world\maps\base\map.rwm, потом зайди в игру, но не дожидаясь вылета выйди, при выходе должна появиться запись об ошибке, если ее не будет поможет лишь переустановка.

Ссылка на комментарий

2Anyan -- тоже интересует процесс с заменой портретов - с удовольствием дал бы скифам другую династию. Пролей свет на техсторону процесса плиз, сам только влезаю в моддинг, меняю фракциям регионы и юнитов, может доросту до чего путного.

 

Почему-то не рулят плагины к фотошопу...

 

Заменил все виды фалангитов у Македонии, Фракии и Селевкидов на любимых арморед гоплитов и у всех появились простые гоплиты но македонской окраски! Подскажите как продолжить внедрение именно арморедов?

Ссылка на комментарий

2Layus

у всех появились простые гоплиты но македонской окраски!

Видимо, ты в файле descr_model_battle для всех наций поставил один и тот же tga файл, македонский. Проверь, наверняка шкурки не те поставил, что хотел.

 

Кстати, а зачем ты, если не секрет, меняешь фалангитов на арморед гоплитов? Видел я этих арморед гоплитов - видок у них для V века до н.э. Не совсем историчны эти динозавры для Македонии и державы Селевкидов конца III века до н.э.

 

2All

Камрады, никто не помнит, по ходу, портреты членов семьи вообще ни в каком текстовом файле не прописываются, я все перерыл. То есть нужно распаковывать файлы в папке Pack и смотреть там папку UI?

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

спасибо за инфу, проверю... цвет меня не очень пока волновал - не встали сами армореды - вместо них появились простые гоплиты.

Историчность в игре - дело более чем условное и гнаться за ней нелепо, потому как самой игрой мы решили изменить эту историчность. Вот атмосфернось - другое дело! Визуально парни в пипетках и сомбреро не тянут на героев Эллады, лично для меня. Поэтому поставил ЕГМ и решил поэкспериментировать. Перенес фракийцев в колонии (Сиракузы, Кротон, Апполония), с заменой лохматых юнитов - вышел правдоподобный экстрим. Планирую заделать из Селевкидов Троянцев, из Македонии "Детей Минотавра" - династию Кносса и вернуть Карфаген на родину - их тоже ждет экстрим.

Кстати, как уже отмечалось, Египет в РТВ вовсе с Птолемеями не плюсуется - очень понимаю желание его подточить под эпоху Рима, но мне очень даже подходит.

Вопрос остался прежним: как грамотно воткнуть арморедов вместо фалангитов?

Ссылка на комментарий

2Layus

Да, камрад, я чувствую, у тебя Илиада и Киропедия отдохнут...

 

Как заменять юнитов - в файле export_descr_units находишь нужный тебе юнит (смотри в графе soldier), ищещь его в descr_models_battle и заменяешь у него шкурки (tga файлы) и текстуры (cas файлы). Спрайты тоже жедательно поменять, но это не критично.

 

это если непосредственно шкурки менять, а если просто нужно нанимать одного юнита вместо другого (или кроме другого) - написал Anyan ниже

 

Подробнее посмотри вот здесь:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2Layus

Вопрос остался прежним: как грамотно воткнуть арморедов вместо фалангитов?

 

Самый простой метод в Data\export_descr_building.txt находишь нужного юнита и в области фракций которым он доступен для найма, вписываешь имя нужной. Все! (то что описал juve делать нет нужды)

Ссылка на комментарий

Спасибо камрады за участие!!! Жизнь становится интереснее...

 

Все по порядку: в исходе стоит ЕГМ - в Data/export_descr_units поменял всех фалангитов и разных там пикменов на armored_hoplite - в результате у Фракии, Македонии и селевкидов появились вовсе не армореды! а простые гоплиты причем македонской окраски у всех - я никаких текстур не трогал.

 

from Anyan в файле Data/export_descr_buildings вместо пикменов поставил recruit"greek hoplite elite", также добавил к стоявшим ранее в греции названия фракций {trace, seleucid, macedon,} (вощем по максу). В результате армореды прописались в найме в свитке арме баракс, но македонские гоплиты и не думали заменяться!

 

тогда from juve в Data/deskr_model_battle в качестве пробы прописал всем пикменам /unit_greek_elite...

теперь внимание! greek_hoplite значаться тут только у slave end greek_cites заменил им такие же текстуры (откуда взялись македонцы?). В результате никуда мои македонцы не исчезли! Но у греков на гоплитов натянулись означенные шкурки (с очками на козырьке, потому что кроме текстур ничего не переносил - если перенести все будет корректно, но с македонцами то что делать!).

 

Получается вопрос остался тот же - как же внедрить арморедов?

Ссылка на комментарий

2Layus

ты просто перемудрил сильно, объясняю еще раз: в указанном мной файле зданий УДАЛЯЕШЬ из списка найма тех кто тебе не нужен и ДОБАВЛЯЕШЬ нужных. ВСЕ!!! не нужно никаких текстур перемещать и делать другие операции - это все лишние телодвижения.

Вот если б ты в игру нового юнита хотел добавить которого нет НИ У ОДНОЙ фракции, тогда да а так нет! :)

 

ЗЫ при указанном мною методе цвета соответствующие появяться автоматом.

Ссылка на комментарий

2Камрады

 

Существует много модов для РТВ, во многих из них есть свои скрипты. Прошу выложить скрипты в имеющиеся у вас модах здесь, бросить ссылку на файл или на мыло прислать rome(собака)newmail.ru Не хочется скачивать все моды подряд ради этого. Полученные примеры не собираюсь тупо передирать - интересно посмотреть на примеры использования скриптового движка. Труд Эпистоляри Ричарда с тоталвора прочитал, но примеров там мало.

 

Для затравки, написанный мной скрипт для Rebalanca: генератор денег для ИИ-фракций + обеспечивает гарнизон для защиты столиц римских фракций под рук-м ИИ. Если есть вопросы, отвечу.

 

RobinHood.txt

 

script

declare_counter loop

set_counter loop 1

 

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal

 

console_command add_money romans_julii, 10000

console_command add_money romans_brutii, 10000

console_command add_money romans_scipii, 10000

console_command add_money romans_senate, 10000

console_command add_money macedon, 10000

console_command add_money egypt, 10000

console_command add_money seleucid, 10000

console_command add_money carthage, 10000

console_command add_money parthia, 10000

console_command add_money pontus, 10000

console_command add_money gauls, 10000

console_command add_money germans, 10000

console_command add_money britons, 10000

console_command add_money armenia, 10000

console_command add_money dacia, 10000

console_command add_money greek_cities, 10000

console_command add_money scythia, 10000

console_command add_money numidia, 10000

console_command add_money spain, 10000

console_command add_money thrace, 10000

console_command add_money -10000 ;*

; * если >-10000 - бонус игроку, если < -10000 - пенальти игроку

 

end_monitor

 

;----------------------------------------------

 

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Rome

 

if I_SettlementOwner Rome = romans_senate

 

console_command create_unit Rome "senate legionary cohort ii" 4

; если город забит гарнизоном, то войска не прибавляются

end_if

 

end_monitor

 

;----------------------------------------------

 

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Capua

and not FactionIsLocal

 

if I_SettlementOwner Capua = romans_scipii

 

console_command create_unit Capua "roman hastati" 4

 

end_if

 

end_monitor

 

;----------------------------------------------

 

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Croton

and not FactionIsLocal

 

if I_SettlementOwner Croton = romans_brutii

 

console_command create_unit Croton "roman hastati" 4

 

end_if

 

end_monitor

 

;----------------------------------------------

 

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Arretium

and not FactionIsLocal

 

if I_SettlementOwner Arretium = romans_julii

 

console_command create_unit Arretium "roman hastati" 4

 

end_if

 

end_monitor

 

;----------------------------------------------

 

 

while I_CompareCounter loop = 1

end_while

end_script

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP Очень много разных скриптов в моде FirstTriumvirate, если интересно внизу архив всех файлов я прикрепил:

 

 

http://rapidshare.de/files/17249772/show_me.zip.html

Ссылка на комментарий

Камрады поддскажите как мне гладиаторов из SPQR_6.0 переместить

в любой другой мод.

или не гладиаторов а какой нить другой юнит.....?

Ссылка на комментарий

2Anjan

Скьюзми за тупость! Но рулеж с арморедами не прошел.

 

(вернул сейвы для начала) В Data/export_descr_buildings снес всех пикменов и фалангитов и во всех видах казарм (чтоб сразу было видно результ) поставил recruit"greek hoplite elite", для греков и {trace, seleucid, macedon,}

В результате пикмены исчезли из вкладки найма но иконка арморедов там не появились и опять же они прописались в свитке казармы, что их разрешено нанимать.

 

Может нужно прописать иконку в свиток?

 

2juve

спасибо! вернул фалангитов и влил им в Data/deskr_model_battle карфагенских арморедов свящ.круга со всем багажем. Все пошло, но все равно на скелете простого гоплита.

Ссылка на комментарий

Еще раз, извиняюсь за тупость, но учиться-то надо...

 

1. Заменил у Фракии варбанд (правлю ЕГМ) на самнитов. Все пошло, но цвет "камзолов" вблизи красный - вдали зеленый, при наличии в стеке наемников самнитов мои молодцы потеряли ближний цвет (просто был гольный 3Д). Наверняка можно тут цвет закрепить?

 

2. Перенес Карфаген из Кордубы на родину. В Кордубу пришлось воткнуть мятежников. Свободных не было - клонировал галльский отряд. Все встало, но в отряде прибыло 2 черных крестьянина (при атаке вылет). Как правильно клонировать мятежников? попробовал несколько вариантов...

Ссылка на комментарий

2Layus

Все пошло, но все равно на скелете простого гоплита.
Потому что не вставил (не скопировал в папку Data/model_unit/ игры) тесктуры - CAS файлы - для нужных тебе воинов. Если вставить только шкурки - TGA файлы - не меняя текстуры, будет черт знает что. :ph34r:
Все пошло, но цвет "камзолов" вблизи красный - вдали зеленый
Я понял, что речь о спрайтах. Поставь спрайты (файлы SPR) и будет нужный цвет при отдалении камеры.
Как правильно клонировать мятежников?

Вылет потом что опять-таки неаккуратно клонировал отряд. Если ты СОЗДАЕШЬ новый юнит например за Македонию (или просто прописываешь найм в export_building), следи чтобы для Македонии в файле desсr_model_battle было с этим юнитом все в порядке - шкурка и текстуры были. Если ты просто пропишешь найм, а этого не сделаешь, игра в сражении не найдет этих составляющих для созданного юнита и благополучно вылетит.

P.S. Прочитай внимательнее раздел, где все это описано популярно. Ссылку давал на предыдущей страничке.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.