СЛОН Опубликовано 2 апреля, 2006 #1976 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Привет всем.Камрады что за муть? Ром 1.2+Голд 6.0+мод с имперскими юнитами+ВарКрай с моими небольшими изменениями+Realistic trees mod 1.1 проблема- вылеты в винду при тактических боях,но не сразу а минут через 10-15.А в некоторых боях и через 3-5.Параллельно в др.дерикториях стоят другие моды там все четко.кто то сталкивался с подобным?Наверняка мужчина Anyan знает ответ. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 3 апреля, 2006 #1977 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2Anyan интересная идея, но может лучше привязать из к кузнице, а последнюю к шахтам? Хотя лучше бы к ресурсам, то есть тем провам где они есть и тем куда они поставляются в результате торговли. Можно пойти еще дальше и разрешать постройку тяжелых юнитов только в городах, где есть приток металла от шахт... То есть в регионах, где есть шахты Причем такое я уже где-то видел... И вроде логично - откуда возьмется оружие и броня, если для них металла на полтысячи километров вокруг нету? 2СЛОН Запусти игру с ключом -show_err, может быть, больше информации получишь о причинах вылета? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 апреля, 2006 #1978 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2evil-SHADOW Можно пойти еще дальше и разрешать постройку тяжелых юнитов только в городах, где есть приток металла от шахт... То есть в регионах, где есть шахты Причем такое я уже где-то видел... И вроде логично - откуда возьмется оружие и броня, если для них металла на полтысячи километров вокруг нету? Верно, но ведь многие селения торгуют и получают метал из пров где он добывается, если привязать постройку юнитов только к провам с шахтами тоже неверно получится да и слишком мало их число... так что надо что то другое придумать Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 3 апреля, 2006 #1979 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Камрады, подскажите мне ответ на простейший вопрос. Я в одном из модом "эллинизирую" Египет, поменял юнитов, имена членов семьи, остается только заменить портреты - с египетских фараонов XXIII века до н.э. на пристойных эллинистических царьков III века до н.э. Можно ли поменять их портреты, просто изменив ссылки в текстовых файлах? Ну то есть как для юнитов обычных.. Какой файл отвечает за портреты членов семьи, не нашел.. Или все гораздо хуже и проблему можно решить только распаковывая архивы и заменяя там рисунки в соответствующей директории? спасибо, надеюсь на ответ Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 апреля, 2006 #1980 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2juve Я в одном из модом "эллинизирую" Египет, а зачем? Гораздо проще уничтожить фракцию Египет и передать ее территории грекам или македонцам или еще кому. Насчет иконок незнаю, но перенаправление в текстовиках должно работать. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 3 апреля, 2006 #1981 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Насчет иконок незнаю, но перенаправление в текстовиках должно работать. Я 15 минут рылся в текстовиках, в каком файле можно перенаправить на нужные иконки? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 апреля, 2006 #1982 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2juve Я 15 минут рылся в текстовиках, в каком файле можно перенаправить на нужные иконки? незнаю я думал ты знаешь , ну тогда легче просто поменять иконки... не смог найти где они стоят (наверное из за желтизны в моем аватаре), зато когда не надо вечно глаза мозолили Ссылка на комментарий
СЛОН Опубликовано 3 апреля, 2006 #1983 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 -show_err прописан,но вылеты происходят без указания причин.может нужно какой-нибудь файл удалитьчтобы его игра сама потом сгенерировала? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2006 #1984 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2СЛОН может нужно какой-нибудь файл удалитьчтобы его игра сама потом сгенерировала? да есть такое, удали Data\world\maps\base\map.rwm, потом зайди в игру, но не дожидаясь вылета выйди, при выходе должна появиться запись об ошибке, если ее не будет поможет лишь переустановка. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 4 апреля, 2006 #1985 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Anyan -- тоже интересует процесс с заменой портретов - с удовольствием дал бы скифам другую династию. Пролей свет на техсторону процесса плиз, сам только влезаю в моддинг, меняю фракциям регионы и юнитов, может доросту до чего путного. Почему-то не рулят плагины к фотошопу... Заменил все виды фалангитов у Македонии, Фракии и Селевкидов на любимых арморед гоплитов и у всех появились простые гоплиты но македонской окраски! Подскажите как продолжить внедрение именно арморедов? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 4 апреля, 2006 #1986 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) 2Layus у всех появились простые гоплиты но македонской окраски! Видимо, ты в файле descr_model_battle для всех наций поставил один и тот же tga файл, македонский. Проверь, наверняка шкурки не те поставил, что хотел. Кстати, а зачем ты, если не секрет, меняешь фалангитов на арморед гоплитов? Видел я этих арморед гоплитов - видок у них для V века до н.э. Не совсем историчны эти динозавры для Македонии и державы Селевкидов конца III века до н.э. 2All Камрады, никто не помнит, по ходу, портреты членов семьи вообще ни в каком текстовом файле не прописываются, я все перерыл. То есть нужно распаковывать файлы в папке Pack и смотреть там папку UI? Изменено 4 апреля, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 4 апреля, 2006 #1987 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2juve спасибо за инфу, проверю... цвет меня не очень пока волновал - не встали сами армореды - вместо них появились простые гоплиты. Историчность в игре - дело более чем условное и гнаться за ней нелепо, потому как самой игрой мы решили изменить эту историчность. Вот атмосфернось - другое дело! Визуально парни в пипетках и сомбреро не тянут на героев Эллады, лично для меня. Поэтому поставил ЕГМ и решил поэкспериментировать. Перенес фракийцев в колонии (Сиракузы, Кротон, Апполония), с заменой лохматых юнитов - вышел правдоподобный экстрим. Планирую заделать из Селевкидов Троянцев, из Македонии "Детей Минотавра" - династию Кносса и вернуть Карфаген на родину - их тоже ждет экстрим. Кстати, как уже отмечалось, Египет в РТВ вовсе с Птолемеями не плюсуется - очень понимаю желание его подточить под эпоху Рима, но мне очень даже подходит. Вопрос остался прежним: как грамотно воткнуть арморедов вместо фалангитов? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 4 апреля, 2006 #1988 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) 2Layus Да, камрад, я чувствую, у тебя Илиада и Киропедия отдохнут... Как заменять юнитов - в файле export_descr_units находишь нужный тебе юнит (смотри в графе soldier), ищещь его в descr_models_battle и заменяешь у него шкурки (tga файлы) и текстуры (cas файлы). Спрайты тоже жедательно поменять, но это не критично. это если непосредственно шкурки менять, а если просто нужно нанимать одного юнита вместо другого (или кроме другого) - написал Anyan ниже Подробнее посмотри вот здесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023 Изменено 4 апреля, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2006 #1989 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Layus Вопрос остался прежним: как грамотно воткнуть арморедов вместо фалангитов? Самый простой метод в Data\export_descr_building.txt находишь нужного юнита и в области фракций которым он доступен для найма, вписываешь имя нужной. Все! (то что описал juve делать нет нужды) Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 5 апреля, 2006 #1990 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Спасибо камрады за участие!!! Жизнь становится интереснее... Все по порядку: в исходе стоит ЕГМ - в Data/export_descr_units поменял всех фалангитов и разных там пикменов на armored_hoplite - в результате у Фракии, Македонии и селевкидов появились вовсе не армореды! а простые гоплиты причем македонской окраски у всех - я никаких текстур не трогал. from Anyan в файле Data/export_descr_buildings вместо пикменов поставил recruit"greek hoplite elite", также добавил к стоявшим ранее в греции названия фракций {trace, seleucid, macedon,} (вощем по максу). В результате армореды прописались в найме в свитке арме баракс, но македонские гоплиты и не думали заменяться! тогда from juve в Data/deskr_model_battle в качестве пробы прописал всем пикменам /unit_greek_elite... теперь внимание! greek_hoplite значаться тут только у slave end greek_cites заменил им такие же текстуры (откуда взялись македонцы?). В результате никуда мои македонцы не исчезли! Но у греков на гоплитов натянулись означенные шкурки (с очками на козырьке, потому что кроме текстур ничего не переносил - если перенести все будет корректно, но с македонцами то что делать!). Получается вопрос остался тот же - как же внедрить арморедов? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 апреля, 2006 #1991 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Layus ты просто перемудрил сильно, объясняю еще раз: в указанном мной файле зданий УДАЛЯЕШЬ из списка найма тех кто тебе не нужен и ДОБАВЛЯЕШЬ нужных. ВСЕ!!! не нужно никаких текстур перемещать и делать другие операции - это все лишние телодвижения. Вот если б ты в игру нового юнита хотел добавить которого нет НИ У ОДНОЙ фракции, тогда да а так нет! ЗЫ при указанном мною методе цвета соответствующие появяться автоматом. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 апреля, 2006 #1992 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) 2Камрады Существует много модов для РТВ, во многих из них есть свои скрипты. Прошу выложить скрипты в имеющиеся у вас модах здесь, бросить ссылку на файл или на мыло прислать rome(собака)newmail.ru Не хочется скачивать все моды подряд ради этого. Полученные примеры не собираюсь тупо передирать - интересно посмотреть на примеры использования скриптового движка. Труд Эпистоляри Ричарда с тоталвора прочитал, но примеров там мало. Для затравки, написанный мной скрипт для Rebalanca: генератор денег для ИИ-фракций + обеспечивает гарнизон для защиты столиц римских фракций под рук-м ИИ. Если есть вопросы, отвечу. RobinHood.txt script declare_counter loop set_counter loop 1 monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal console_command add_money romans_julii, 10000 console_command add_money romans_brutii, 10000 console_command add_money romans_scipii, 10000 console_command add_money romans_senate, 10000 console_command add_money macedon, 10000 console_command add_money egypt, 10000 console_command add_money seleucid, 10000 console_command add_money carthage, 10000 console_command add_money parthia, 10000 console_command add_money pontus, 10000 console_command add_money gauls, 10000 console_command add_money germans, 10000 console_command add_money britons, 10000 console_command add_money armenia, 10000 console_command add_money dacia, 10000 console_command add_money greek_cities, 10000 console_command add_money scythia, 10000 console_command add_money numidia, 10000 console_command add_money spain, 10000 console_command add_money thrace, 10000 console_command add_money -10000 ;* ; * если >-10000 - бонус игроку, если < -10000 - пенальти игроку end_monitor ;---------------------------------------------- monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Rome if I_SettlementOwner Rome = romans_senate console_command create_unit Rome "senate legionary cohort ii" 4 ; если город забит гарнизоном, то войска не прибавляются end_if end_monitor ;---------------------------------------------- monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Capua and not FactionIsLocal if I_SettlementOwner Capua = romans_scipii console_command create_unit Capua "roman hastati" 4 end_if end_monitor ;---------------------------------------------- monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Croton and not FactionIsLocal if I_SettlementOwner Croton = romans_brutii console_command create_unit Croton "roman hastati" 4 end_if end_monitor ;---------------------------------------------- monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Arretium and not FactionIsLocal if I_SettlementOwner Arretium = romans_julii console_command create_unit Arretium "roman hastati" 4 end_if end_monitor ;---------------------------------------------- while I_CompareCounter loop = 1 end_while end_script Изменено 5 апреля, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 апреля, 2006 #1993 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2RusXP Очень много разных скриптов в моде FirstTriumvirate, если интересно внизу архив всех файлов я прикрепил: http://rapidshare.de/files/17249772/show_me.zip.html Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 апреля, 2006 #1994 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Anyan Конечно интересно. Сэнкс. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 6 апреля, 2006 #1995 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Камрады поддскажите как мне гладиаторов из SPQR_6.0 переместить в любой другой мод. или не гладиаторов а какой нить другой юнит.....? Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 7 апреля, 2006 #1996 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Камрады, у меня такой вопрос - в папке Data\UI\MESSAGES лежит много картинок, многие из которых я не встречал в игре, никто не знает где они прописаны? Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 7 апреля, 2006 #1997 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 2Anjan Скьюзми за тупость! Но рулеж с арморедами не прошел. (вернул сейвы для начала) В Data/export_descr_buildings снес всех пикменов и фалангитов и во всех видах казарм (чтоб сразу было видно результ) поставил recruit"greek hoplite elite", для греков и {trace, seleucid, macedon,} В результате пикмены исчезли из вкладки найма но иконка арморедов там не появились и опять же они прописались в свитке казармы, что их разрешено нанимать. Может нужно прописать иконку в свиток? 2juve спасибо! вернул фалангитов и влил им в Data/deskr_model_battle карфагенских арморедов свящ.круга со всем багажем. Все пошло, но все равно на скелете простого гоплита. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 10 апреля, 2006 #1998 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Еще раз, извиняюсь за тупость, но учиться-то надо... 1. Заменил у Фракии варбанд (правлю ЕГМ) на самнитов. Все пошло, но цвет "камзолов" вблизи красный - вдали зеленый, при наличии в стеке наемников самнитов мои молодцы потеряли ближний цвет (просто был гольный 3Д). Наверняка можно тут цвет закрепить? 2. Перенес Карфаген из Кордубы на родину. В Кордубу пришлось воткнуть мятежников. Свободных не было - клонировал галльский отряд. Все встало, но в отряде прибыло 2 черных крестьянина (при атаке вылет). Как правильно клонировать мятежников? попробовал несколько вариантов... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 10 апреля, 2006 #1999 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) 2Layus Все пошло, но все равно на скелете простого гоплита. Потому что не вставил (не скопировал в папку Data/model_unit/ игры) тесктуры - CAS файлы - для нужных тебе воинов. Если вставить только шкурки - TGA файлы - не меняя текстуры, будет черт знает что. Все пошло, но цвет "камзолов" вблизи красный - вдали зеленый Я понял, что речь о спрайтах. Поставь спрайты (файлы SPR) и будет нужный цвет при отдалении камеры.Как правильно клонировать мятежников? Вылет потом что опять-таки неаккуратно клонировал отряд. Если ты СОЗДАЕШЬ новый юнит например за Македонию (или просто прописываешь найм в export_building), следи чтобы для Македонии в файле desсr_model_battle было с этим юнитом все в порядке - шкурка и текстуры были. Если ты просто пропишешь найм, а этого не сделаешь, игра в сражении не найдет этих составляющих для созданного юнита и благополучно вылетит. P.S. Прочитай внимательнее раздел, где все это описано популярно. Ссылку давал на предыдущей страничке. Изменено 10 апреля, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 10 апреля, 2006 #2000 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 juve - Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти