Гость 777OLEG777 Опубликовано 23 декабря, 2005 #1601 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Раскажите плиз как зделать экран в битве пустым (отсутствие экрана команд, отсутстие стягов и т.д.) в общем полностью чистым, только чистое поле. И еще прошу поделится как преблизить к реализму генеральскую камеру (чтобы следом за генералом ходила? прощу в подробностях Ссылка на комментарий
Kurtkarapuz Опубликовано 24 декабря, 2005 #1602 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 2Anyan 2GAY Спасибо Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 декабря, 2005 #1603 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 2777OLEG777 И еще прошу поделится как преблизить к реализму генеральскую камеру (чтобы следом за генералом ходила? 2Kurtkarapuz *delete* нажми 2Anyan 2GAYСпасибо Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 2 января, 2006 #1604 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 МУЖИКИ КАК ПОМЕНЯТЬЩИТ У ЮНИТА? ГДЕ ЭТА ПАПКА? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 января, 2006 #1605 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 (изменено) 2777OLEG777 Для этого надо изменить * код программы * - " disable_cursor ;prevent the player clicking suspend_unscripted_advice true disable_shortcuts true disable_entire_ui hide_ui inhibit_camera_input true ;BATTLE SCRIPT while ! I_BattleStarted ; WAIT FOR DEPLOYMENT end_while ai_active_set off camera_restrictions_set off hide_ui" И все-го-то.... пару строк черкануть ... как два пальца ... OUTBREAK - " enable_cursor ;prevent the player clicking disable_shortcuts false enable_entire_ui show_ui pause_battle inhibit_camera_input false while I_InBattle end_while" Учите ASSAMBLER !!! 2konrad текстура меняется в фотозопе , а модель и геометрия в Maxe .... Для этого нужно проделать ряд операций - 1. Распаковать .pack файлы в папке data/packs .... 2. Там увидиш папку models_unit/textures .... 3. Хватаеш нужную текстурку и тянеш в фотошоп 4. Меняеш там на понравившуюся , тока про альфа channel незабывай , ну и размеры соответственно.... SMELLS LIKE SHEET ! P.S. Как говорил прапор - * чего здесь непонятного * ! Изменено 2 января, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 2 января, 2006 #1606 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 2GAY пасибо!!! Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 2 января, 2006 #1607 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Камрады хочу обратиться с одной проблемой, сильно не ругайтесь если подобное уже было, сами понимаете все перелопатить невозможно! Суть в том что сделал я карту, она работает в целом хорошо, но есть один глюк. В одном из мест на карте, когда меняешь высоту обзора/приближение, игра вылетает в Винд без сообщения об ошибке, и только в одном месте! Если над этим местом просто двигатся, без смены высоты -все работает нормально. Вот, может кто знает в чем тут дело, в каких файлах искать ошибку??? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 3 января, 2006 #1608 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 2Vladi Ru игра вылетает Не улетай за буйки ! Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 3 января, 2006 #1609 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 2GAY Не улетай за буйки ! Честно сказать не понял! Это шутка или...??? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 января, 2006 #1610 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 GAY Увеличит здоровье ворот - gates = full_health 100 ( 1000 ) , min_health ( 15 ) - когда ворота открываются Так-же возможно зделать ворота и все здания легко-загараемыми , средне и сложно- возгораемыми. Это мы знаем. Тут весь вопрос именно про башни около ворот. Как у них отключить баллисты и стрелы, ну и смолу если можно. Враг так и гибнет около них. Просто интерес к игре сразу пропадает когда смотришь какой бардак творит компьютер под стенами. Там дохнут сотни, которые могли бы захватить город например. Параметр - reload_ticks_arrow и reload_ticks_ballista = время перезарядки , на скока я помню в сек. измеряется.Большее значение = меньше скорострельность. А эти параметры регулирует только другие удаленные башни, которые без ворот. Там все нормально. А вот стрелы и баллисты на воротах эта строка почемуто не меняет. Смолу я бы тоже убавил, но не знаю как. Я уже зашел в тупик а так нечестно по отношению к врагу играть не хочу, потому что сам штурмую с небольшими потерями от стрел на башнях, а компьютер просто дохнет у стен. Меня это даже раздражает честно говоря. Я тут не один с этим парюсь. Нас уже двое. Я и Wander`er . И уже все перепробовали, так что парни, если кто может то выручайте. Мы будем очень признательны Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 5 января, 2006 #1611 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 В игре пристутствуют титулы, где можно посмотреть вероятность получения ? И возможно ли сделать так: Генерал захватывает например Британию, и ему добавляется титул - Герцог Британии. И как добавить свои титулы? Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 8 января, 2006 #1612 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 А кто-нибудь добавлял религию? Неплохобы магометианство с иудаизмом в игру включить. Ссылка на комментарий
Эпаминоид Опубликовано 8 января, 2006 #1613 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Что такое - программа XPAK ? И где её можно скачать? Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 8 января, 2006 #1614 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 (изменено) Эпаминоид Прога для распаковки PAK файлов. http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=mod&id=43 Все,почти, что нужно для модинга мона найти по ссылке: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=44050 Удачи! Изменено 8 января, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
Эпаминоид Опубликовано 8 января, 2006 #1615 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 zarus ТЕБЕ ТОВОЖЕ! Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 8 января, 2006 #1616 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Все новые религии отображаются, но увы не создают религиозного недовольства. То есть после создания иудаизма даже если в прове стоит церковь и население на 99% евреи - никакого религиозного недовольства не будет Ссылка на комментарий
вагон Опубликовано 10 января, 2006 #1617 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Кто-нибудь подскажите пжлса как увеличить прицельность у катапульт, баллист и т.п. Где-то это уже писалось но я не могу найти. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 11 января, 2006 #1618 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Вопрос для тех, кто играет в РТР. Там же римская фракция одна.. так. Какой характер поведения стоит у нее? И еще есть ли возможность переименовывать фракции изменив всего пару строчек в паре текстовых файлов? Или придется перелопачивать половину игры? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2006 #1619 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 2вагон Кто-нибудь подскажите пжлса как увеличить прицельность у катапульт, баллист и т.п.Где-то это уже писалось но я не могу найти. Посмотри мой пост в ветке создать/добавить, там это есть. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 13 января, 2006 #1620 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Вышла новая версия - Settlement Plan Editora ( eng ) Download : http://files.filefront.com/wspediter101zip...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 января, 2006 #1621 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 GAY Дружище!!! Камрадище!! Выручай нас с Periodом - как же все-таки отключить стрельбу башен именно у ворот. Ты говорил что уже отвечал - я все перерыл нигде нет. Наша благодарность не будет иметь границ (в пределах разумного ) Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 15 января, 2006 #1622 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 2All Возникла срочная необходимость в создании спрайтов для BI. Вопрос: КАК это сделать, если через стандартный генератор R:TW не катит? SPRITE GENERATOR QЧто для этого нужно ? Ничего , собственно сам RomeTW.exe - универсальный exe генератор. QКак его активизировать ? Очень просто - в свойствах ярлыка прописать команду -sprite_script . И что он делает ? 1. Для того что-бы появились спрайты , необходимо что-бы в корневой директории игры была папка sprites .( RomeTW/data/sprites ) 2. В папке с игрой , !!!! там где RomeTW.exe !!! необходимо создать текстовый файл sprite_script.txt и в него прописать модели взятые с descr_model_battle.txt 3.Когда всё сделали , запускаем игру . Во время запуска игры и инициализации файлов игры ( на вступительной заставке ) , движок игры будет генерить спрайты моделей. Это может занять ...-нацать минут в зависимости от компа. Когда спрайты будут готовы игра просто-напросто вылетит в форточку - это нормально, значит всё прошло успешно , не стоит волноваться. 4. Свежеиспечённые спрайты будут .TGA , их надо конвертировать в .DDS . Настройки графики - должно быть 16bit и среднее качество На одну модель - от 3 до 5 спрайтов. В одном спрайте - один юнит . Для примера текст из файла - barb_female_peasant no_faction east_female_peasant no_faction generals_horse romans_julii generals horse generals_horse romans_brutii generals horse generals_horse romans_scipii generals horse horse_cataphract seleucid horse cataphract horse_cataphract parthia horse cataphract barb_cavalry gauls generals horse barb_cavalry germans generals horse carthaginian_medium_cavalry carthage generals horse carthaginian_medium_cavalry numidia generals horse carthaginian_medium_cavalry spain generals horse persian_sparabara_merc no_faction egyptian_peltast_merc no_faction Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 16 января, 2006 #1623 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Комрады! Кто нибудь пытался при тюнинге юнитов РТВ использовать спец возможности юнитов БИ/ шилтрон, способность плавать и.т. д/? Вообще это возможно? Если да, то что и как конкретно надо править в РТВ или какие файлы переносить из БИ в РТВ? Буду признателен за ответ. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 января, 2006 #1624 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 2Alan Вообще это возможно? Нет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 января, 2006 #1625 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 2Xroft Возникла срочная необходимость в создании спрайтов для BI. Вопрос: КАК это сделать, если через стандартный генератор R:TW не катит? Конечно не катит, так же нельзя редактор сражений в БИ запустить, значит просто вставь в РТВ все необходимые файлы и модели и будут спрайты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти