Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 64 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2murre

 

Надо оставлять првязку к костям( bones )

Т.Е. если ты экспортируеш щит , то

Select by name -> (там в опциях ниже ставиш галку Display subtree) и выделяеш объект и кости связанные с ним. ( от кисти до плеча )

Эта опция позволяет видеть объект и кости привязанные к нему.

А вообще так проще по-мойму самому создать заготовку для щита .

 

У мя стоит 3DMax 8.0 Adv.

 

Good Luck ! :cheers:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

murre

 

Объект Щит вообще не нужен модификатор SKIN. Его нужно привязать к кисти левой руки. Я это делаю через кнопку Schematic View. Там показаны все объекты и связи между ними.

 

Если проблема коснется и самой модели юнита.

Модификатор SKIN должен быть сверху стека ;) . Если нет - перетащи наверх.

 

И еще - Макс с русификатором? Если все правильно привязано, но все равно не экспортирует может быть из-за него. Удали русификатор или переустанови макс.

 

У меня 7

Ссылка на комментарий

Timus

Ну да вообще у многих - я поизвращался изрядно - у кого 200, у кого 220...

пример:

soldier german_archers, 60, 0, 0.6

меняя цифру 60 на любое число - меняешь кол-во юнитов в отряде.

Набранные войска (при загрузке любого сейва) сохранят то кол-во которое было раньше, но их можно будет пополнить. Новые отряды будут наниматься с новым кол-вом солдат...

Неужели не получается? Какой конктретно юнит?

 

В топе Как создать\добавить благодаря камрадам Haktar & Anyan подробнейшее описание export_descr_unit

Изменено пользователем Wander`er
Ссылка на комментарий

2Kurtkarapuz

Люди подскажите пожалуста, я приделал юниту круглый щит, а он у некоторых бойцов в черной рамке

Это альфа канал нужно править, то что в нем зальеш черным будет прозрачным в битве

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Альфа канал я правил, беда в том что если смотреть на отряд в битве , то у двух трех челов видны эти углы, а у атсальных все в порядке. Вообще я ттоже сразу подумал на альфо канал и перерисовал его но все равно видны углы.

Ссылка на комментарий

2GAY

 

У меня такой вопрос, если я хочу еривизать к какому нибудь юниту шкуру велита, то мне выдают туже ошибку скрипта " Unknown property: "name" in undefined ". Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Камараден!!!!

 

Как заменить пулеметчиков на воротах хотя бы на парней с винтовками  descr_walls перелопатил весь - изменял там все на 0 - не помогает 

Не оставьте без внимания

И как ограничить кол-во смолы льющейся в воротах - мне эта фигня все невры испортила

 

Поддерживаю на все 100!!! :bounce::bounce:

Парни, помогите с этой ерундой, из за стрел на воротах, я могу уничтожить врага гораздо силнее моего, причем ни как не обоснованно.

Комп сам по себе тупой и еще игроку фору дает. А мои войска от стрел вообще почти не гибнут.

Ссылка на комментарий

2Kurtkarapuz

 

Шкурки , легко можно перекидывать в Photoshope , не изменяя самой модели .

 

А если ты хочеш перекинуть или добавить юниту определённую модель одежды ( плащ , или та-же накидка велита ) , то это надо делать по этапно :

 

1. Загрузить модель которую требуется * раздеть * ( донор ) .

2. Затем выделить всё , КРОМЕ экспортируемой части модели и связанные с ней кости.

3. Ампутировать всё лишнее , т.е. удалить всё что выделенно.

ВАЖНО : При этом физически не рекомендуется передвигать или крутить саму модель , а только менять вид для этих целей , иначе могут возникнуть ошибки.

4. Импортировать * пациента * , в этом-же окне , при этом оставшиеся шмотки ( модель одежды которую мы отобрали у велита ) должны сами сесть на своё место , при этом может понадобтиься некоторое * хирургическое вмешательство * для более корректной посадки шмотки.

5. Удалить у * пациента * его собственную модельку шмотья , что-бы небыло наложения.

 

Вот собственно и всё .

 

Уф-ф-ф ... целый туториал начеркал ...

 

Надеюсь кому-нибудь поможет .

 

GOOD LUCK !

Ссылка на комментарий

2Period

 

А я когда подробно писал про эти настройки ......

Из доступных и проверенных там можно только задать время перезарядки стрел и * здоровье * стен .

Ссылка на комментарий

2GAY

Из доступных и проверенных там можно только задать время перезарядки стрел и * здоровье * стен .

Да стены мы исправили а где найти ворота?

Ссылка на комментарий

2Kurtkarapuz

Альфа канал я правил, беда в том что если смотреть на отряд в битве , то у двух трех челов видны эти углы, а у атсальных все в порядке. Вообще я ттоже сразу подумал на альфо канал и перерисовал его но все равно видны углы.

Дело здесь видимо в формате в котором ты его сохраняешь, попробуй другой, хотя с альфа каналом и у меня были проблемы - оказалось что русифицированный Фотошоп довольно глючен!

2basil13

нет сил читать все 100 закладок - гдето здесь есть ссылка на мод для БИ в котором можно играть за славян. ПОМОГИТЕ плиз

Есть два мода в которых как мне известно можно играть за все фракции - один Сварожича, ссылка в шапке ветки БИ:моддинг и тюнинг, другой мой, ссылка на второй странице темы Атмосферность в РТВ

Ссылка на комментарий

GAY

Дружище выручай - проклятый descr_walls перелопатил весь. Менял там все на 0 - пофиг лупят как и раньше. Скачал себе всю ветку моддинга - нет ответа на наш вопрос. Мы с Period`ом не одни - в чаво камрады тоже спрашивали как отключить стрельбу на воротах и уменьшить смолу.

:worthy::worthy::worthy:

Ссылка на комментарий

2GAY

 

Подскажи пожалуйста, Если время есть, а такая ошибка что может значить "Problem occured while reading the vertex( а это что?) wieghts of vertex 74 in mesh bear skin. Make sure each vertex has exactly 1 bone weight."? Нашел я там "Weight table" он действительно отличиется от того когда экспортируешь обычного юнита (того который нормально туда суда экспортируется и импортируется), но чего делать не знаю. Спаисбо.

Ссылка на комментарий

GAY

 

А я когда подробно писал про эти настройки ......

Из доступных и проверенных там можно только задать время перезарядки стрел и * здоровье * стен .

 

Ну я там вроде бы все перерыл, менял все подряд. Поиском во всех файлах пытался искать ключевые слова (стрелы, стены, баллисты, башни, смола и прочее, все на английском языке конечно же). Короче ни фига не нашел.

 

А смола вообще не нужна, хотя у меня подозрения что даже если ее как то убрать то компьютер все равно не будет делать в своем интеллекте на это поправку.

 

И еще из области фантастики это убавить вероятность поджога тарана в несколько раз (хотя сам ни разу не пробовал это сделать)

 

Так как сейчас, я уже принципиально не играю, легко больно из за вышеперечисленных причин. Если захватил чужой город, то хрен кто назад отберет, а это неправильно и неинтерестно. А сам с помощью 1 онгара могу взять со своей элитной армией любой бастион, а это тоже неправилно. Так что здоровье стен я бы прибавил раза в 2 (тоже не пробовал)

 

Если кто знает, подскажите ответы на заданные мною вопросы, за ранее благодарен

Ссылка на комментарий

2Wander`er

 

Параметр - reload_ticks_arrow и reload_ticks_ballista = время перезарядки , на скока я помню в сек. измеряется.

Большее значение = меньше скорострельность.

Ссылка на комментарий

2Kurtkarapuz

 

Problem occured while reading the vertex( а это что?) wieghts of vertex 74 in mesh bear skin. Make sure each vertex has exactly 1 bone weight

 

Проблема в том , чтот ты утерял 74 вершину в шкурке.

Каждой вершине должна точно соответствовать 1 кость веса .

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2Period

 

Увеличит здоровье ворот - gates = full_health 100 ( 1000 ) , min_health ( 15 ) - когда ворота открываются

 

Так-же возможно зделать ворота и все здания легко-загараемыми , средне и сложно- возгораемыми.

 

:angel:

 

:book::book::buba:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.