Dick Опубликовано 15 декабря, 2005 #1551 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Два вопроса к мэтрам, зубрам и корифеям . 1. Есть ли возможность в "Риме" как-то менять вероятность войны между двумя определенными фракциями, какой-то "параметр взаимной лояльности" ? 2. Есть ли возможность (а если есть - то как) в "Риме", и в "БИ" в частности, для конкретной фракции прописать новое событие, что-то типа реформы Мария, которое бы происходило по выполнению одного из нескольких заданных условий и которое можно было бы использовать в качестве "триггера" в export_descr_bildings.txt - аналогично той же реформе Мария? То ice Это все прописано - если мне память ни с кем не изменяет - в файле descr_strat.txt (data/world/maps/campayn/imperial_campayn/) (за правописание и точность пути не ручаюсь, но файлик тот ). Ссылка на комментарий
Manta Опубликовано 15 декабря, 2005 #1552 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 задавал этот вопрос на другой ветке но так ни кто и не ответил , может здесь найдется кто нибудь , кто поможет . прос такой - в RTW-1.3 обнаружил такую беду - когда фалангиты бьются против кавалерии , то через какое то время задние ряды начинают пятится назад , то падая то вставая то подлетая в воздух , типа бьются с невидимым противником. когда фаланга против пехоты то все в порядке. может кто знает чем это вылечить . в патче 1.5 об исправлении этого ни слова . сама игра пиратка на 2-х CD вторжение варваров со встроенной RTW 1.3 . заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 15 декабря, 2005 #1553 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Lucifer Спасибо за ответ, попробую добавить сенат Ссылка на комментарий
Kurtkarapuz Опубликовано 16 декабря, 2005 #1554 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 [/b]2WizarDSaNa Подскажи пожалуста, при импортировании модели unita в 3Dmax у меня не подгружаются текстуры. Можно что нибудь можно сделать ? Ссылка на комментарий
murre Опубликовано 16 декабря, 2005 #1555 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Кхм, вроде постил, не запостилось, что ли? На вопрос Kurtkarapuz ответ: надо всего лишь правильно указать путь к текстурам, "D:\Program Files\Rome - Total War\Data\models_unit\TEXTURES" Только предварительно хорошо бы распаковать с текстурками пак. А мой вопрос - этот скрипт чертов не хочет экспортировать нифига! Каждый раз новую ошибку выдает. Версия макса - 7.0, плагина - последняя. Ссылка на комментарий
Kurtkarapuz Опубликовано 17 декабря, 2005 #1556 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 Murre спасибо, как поставить текстуру я уже понял. Но теперь беда другая не могу привязать щит к костям, он пишет ошибку "Mesh Object03 (щит) must have skin modifier at the top of the stack. If it is static then it must have a bone as it is parent." мне видимо надо сделать этот щит статическим объектом, а как я не знаю. А скрипты я выкачал оба и они оба работают. У меня 3ds max 7. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 17 декабря, 2005 #1557 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 Камрады возвращаясь к старой теме - кто-нибудь разобрался как отключить пулеметные гнезда на воротах и гребаные огнеметы? Очень хочется дать шанс AI в штурме моих городов Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 17 декабря, 2005 #1558 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 2Haktar так как ты добился количества юнитов 236-240, если ставить размер отряда на огромный и export_descr_unit ставить количество: 60, 0, 4 то ничего не меняется количество остается 120, как сделать, что бы их было 240? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 декабря, 2005 #1559 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 2Timus как сделать, что бы их было 240? НАдо новую игру начать Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 18 декабря, 2005 #1560 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 как сделать, что бы их было 240? НАдо новую игру начать Совсем необязательно - существующие отряды можно будет просто пополнить Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 декабря, 2005 #1561 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 Совсем необязательно - существующие отряды можно будет просто пополнить в 1,2 да но в БИ уже нет, а в этом моде МАРЕ вообще глюк на глюке сидит и глюком погоняет Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 19 декабря, 2005 #1562 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Совсем необязательно - существующие отряды можно будет просто пополнить это как это, если изначально набирается только 120, я нажимаю на набор отряда и мне комп пишет количество 120, в карточке юнита, или он так и будет в карточке количество 120 писать, а реальное количество будет 240? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 19 декабря, 2005 #1563 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Timus В preferences размер юнита должен быть 160. В export_descr_unit кол-во ставишь 60 - можешь даже загрузиться - набранные отряды сохранят свою численность (их можно будет пополнить) вновь набираемые должны быть с новым кол-вом. Обрати внимание на то что сказал Anyan речь идет об 1.2 Ссылка на комментарий
Kurtkarapuz Опубликовано 19 декабря, 2005 #1564 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Люди подскажите пожалуста, я приделал юниту круглый щит, а он у некоторых бойцов в черной рамке Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 19 декабря, 2005 #1565 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2Wander`er В preferences размер юнита должен быть 160 а то в каой папке, DATA? или еще в какой то? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 19 декабря, 2005 #1566 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2Wander`er В preferences размер юнита должен быть 160 а то в каой папке, DATA? или еще в какой то? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 19 декабря, 2005 #1567 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2Wander`er В preferences размер юнита должен быть 160 а то в каой папке, DATA? или еще в какой то? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 19 декабря, 2005 #1568 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2Wander`er В preferences размер юнита должен быть 160 а то в каой папке, DATA? или еще в какой то? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 19 декабря, 2005 #1569 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 (изменено) 2Wander`er где она находится то? Изменено 19 декабря, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 19 декабря, 2005 #1570 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Timus Вах слюшай какой гарячий В каталоге с игрой preferences.txt (мог просто через поиск найти ) Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 19 декабря, 2005 #1571 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Камараден!!!! Как заменить пулеметчиков на воротах хотя бы на парней с винтовками descr_walls перелопатил весь - изменял там все на 0 - не помогает Не оставьте без внимания И как ограничить кол-во смолы льющейся в воротах - мне эта фигня все невры испортила Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 19 декабря, 2005 #1572 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 (изменено) Уопс - sorry. ЧО-то с интернетом Изменено 19 декабря, 2005 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 19 декабря, 2005 #1573 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 (изменено) Млин невиноватая я ....... просьба к админу - парочку последних постов убить Изменено 19 декабря, 2005 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 19 декабря, 2005 #1574 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2Wander`er В preferences размер юнита должен быть 160.В export_descr_unit кол-во ставишь 60 - можешь даже загрузиться - набранные отряды сохранят свою численность (их можно будет пополнить) вновь набираемые должны быть с новым кол-вом. да нифига подобного, как было 120 так и осталось, в preferences стоит 160 игра грузится, но количество 120 пробовал на греческих наемниках и на первой когорте легионеров первых набирается только 120, вторых несмотря на то что ставлю 60 и в конце 4(по идее 240 должно быть), все равно 122 в чем дело, что еще надо поменять? p.s. речь идет только о наборе новых юнитов Ссылка на комментарий
murre Опубликовано 19 декабря, 2005 #1575 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 И еще раз мой вопрос - этот скрипт чертов не хочет экспортировать нифига! Каждый раз новую ошибку выдает. Версия макса - 7.0, плагина - последняя. пишет ошибку "Mesh Object03 (щит) must have skin modifier at the top of the stack. If it is static then it must have a bone as it is parent." Убрать все статики - все равно выдает ошибку. Разную ) Ответьте пожалуйста. Или хотя бы с какими максами 100% работает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти