Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 63 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Два вопроса к мэтрам, зубрам и корифеям :worthy: .

1. Есть ли возможность в "Риме" как-то менять вероятность войны между двумя определенными фракциями, какой-то "параметр взаимной лояльности" :) ?

2. Есть ли возможность (а если есть - то как) в "Риме", и в "БИ" в частности, для конкретной фракции прописать новое событие, что-то типа реформы Мария, которое бы происходило по выполнению одного из нескольких заданных условий и которое можно было бы использовать в качестве "триггера" в export_descr_bildings.txt - аналогично той же реформе Мария?

То ice

Это все прописано - если мне память ни с кем не изменяет - в файле descr_strat.txt (data/world/maps/campayn/imperial_campayn/) (за правописание и точность пути не ручаюсь, но файлик тот B) ).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

задавал этот вопрос на другой ветке но так ни кто и не ответил , может здесь найдется кто нибудь , кто поможет . прос такой - в RTW-1.3 обнаружил такую беду - когда фалангиты бьются против кавалерии , то через какое то время задние ряды начинают пятится назад , то падая то вставая то подлетая в воздух , типа бьются с невидимым противником. когда фаланга против пехоты то все в порядке. может кто знает чем это вылечить . в патче 1.5 об исправлении этого ни слова . сама игра пиратка на 2-х CD вторжение варваров со встроенной RTW 1.3 . заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Кхм, вроде постил, не запостилось, что ли?

На вопрос Kurtkarapuz ответ: надо всего лишь правильно указать путь к текстурам, "D:\Program Files\Rome - Total War\Data\models_unit\TEXTURES"

Только предварительно хорошо бы распаковать с текстурками пак.

А мой вопрос - этот скрипт чертов не хочет экспортировать нифига! Каждый раз новую ошибку выдает. Версия макса - 7.0, плагина - последняя.

Ссылка на комментарий

Murre спасибо, как поставить текстуру я уже понял. Но теперь беда другая не могу привязать щит к костям, он пишет ошибку "Mesh Object03 (щит) must have skin modifier at the top of the stack. If it is static then it must have a bone as it is parent." мне видимо надо сделать этот щит статическим объектом, а как я не знаю.

А скрипты я выкачал оба и они оба работают. У меня 3ds max 7.

Ссылка на комментарий

Камрады возвращаясь к старой теме - кто-нибудь разобрался как отключить пулеметные гнезда на воротах и гребаные огнеметы? :help:

Очень хочется дать шанс AI в штурме моих городов

Ссылка на комментарий

2Haktar

так как ты добился количества юнитов 236-240, если ставить размер отряда на огромный и export_descr_unit ставить количество: 60, 0, 4 то ничего не меняется количество остается 120, как сделать, что бы их было 240?

Ссылка на комментарий
  Цитата
как сделать, что бы их было 240?
  Цитата
НАдо новую игру начать

Совсем необязательно - существующие отряды можно будет просто пополнить

Ссылка на комментарий
  Цитата
Совсем необязательно - существующие отряды можно будет просто пополнить

в 1,2 да но в БИ уже нет, а в этом моде МАРЕ вообще глюк на глюке сидит и глюком погоняет

Ссылка на комментарий
  Цитата
Совсем необязательно - существующие отряды можно будет просто пополнить

это как это, если изначально набирается только 120, я нажимаю на набор отряда и мне комп пишет количество 120, в карточке юнита, или он так и будет в карточке количество 120 писать, а реальное количество будет 240?

Ссылка на комментарий

Timus

В preferences размер юнита должен быть 160.

В export_descr_unit кол-во ставишь 60 - можешь даже загрузиться - набранные отряды сохранят свою численность (их можно будет пополнить) вновь набираемые должны быть с новым кол-вом.

Обрати внимание на то что сказал Anyan речь идет об 1.2

Ссылка на комментарий

Камараден!!!!

Как заменить пулеметчиков на воротах хотя бы на парней с винтовками :) descr_walls перелопатил весь - изменял там все на 0 - не помогает :help:

Не оставьте без внимания

И как ограничить кол-во смолы льющейся в воротах - мне эта фигня все невры испортила

Ссылка на комментарий

2Wander`er

  Цитата
В preferences размер юнита должен быть 160.

В export_descr_unit кол-во ставишь 60 - можешь даже загрузиться - набранные отряды сохранят свою численность (их можно будет пополнить) вновь набираемые должны быть с новым кол-вом.

да нифига подобного, как было 120 так и осталось, в preferences стоит 160 игра грузится, но количество 120

пробовал на греческих наемниках и на первой когорте легионеров

первых набирается только 120, вторых несмотря на то что ставлю 60 и в конце 4(по идее 240 должно быть), все равно 122

в чем дело, что еще надо поменять?

p.s. речь идет только о наборе новых юнитов

Ссылка на комментарий

И еще раз мой вопрос - этот скрипт чертов не хочет экспортировать нифига! Каждый раз новую ошибку выдает. Версия макса - 7.0, плагина - последняя.

пишет ошибку "Mesh Object03 (щит) must have skin modifier at the top of the stack. If it is static then it must have a bone as it is parent."

Убрать все статики - все равно выдает ошибку. Разную )

Ответьте пожалуйста. Или хотя бы с какими максами 100% работает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.