Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 43 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

ну наконецто! наконецто мои эксперименты с архитектурой увенчались решительным успехом! и как всегда ночью...... надо сказать что наши заграничные коллеги далеко не всё написали в своих туториалах :angry:

да чего уж там........ мы не злопамятные. вообщем вот, первая замена оригинального варварского забора на другой, недавно отмоделеный мной частокол. текстуру пока не менял, такчто она осталась от старого.

Мой Забор

если есть вопросы обращайтесь.

 

антон горячев ratnek

вы комрад конкретнее вопросы ставьте. есть опыт моделирования и текстурирования? или всё с нуля хотите? если в ветках модинга поискать то найдёте ответы на практически все вопросы. а лучший способ сделать вашу фракцию играбельной это переделать одну из имеющихся фракций.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Вопрос - есть ли возможность реализовать двойной забор? Ведь военная инженерия не ограничивалась одним рядом. А так и штурмы можно было бы сделать интереснее и сложнее..

---

Присоединяюсь к DVV.

Изменено пользователем AntStanke
Ссылка на комментарий

2AntStanke

 

Вопрос - есть ли возможность реализовать двойной забор? Ведь военная инженерия не ограничивалась одним рядом. А так и штурмы можно было бы сделать интереснее и сложнее..

 

в Риме нельзя. посмотрим что будет в BI. этот вопрос многих интересует и письма с пожеланиями подобного рода были высланы в CA заграничными мододелами. посмотрим что у них получится.

Ссылка на комментарий

2Lance

в Риме нельзя. посмотрим что будет в BI. этот вопрос многих интересует и письма с пожеланиями подобного рода были высланы в CA заграничными мододелами. посмотрим что у них получится.

Так вроде бы в списке изменений в BI двойная ограда не числится...

Ссылка на комментарий

2Lance

мы не злопамятные. вообщем вот, первая замена оригинального варварского забора на другой, недавно отмоделеный мной частокол. текстуру пока не менял, такчто она осталась от старого.

Молодец! Вот только теперь я от тебя не отстану, пока ты не сделаешь крутые деревянные стены, а не те что есть в оригинале :)

Ссылка на комментарий

2AntStanke

значит не судьба. но ещё не всё потеряно. игрушка кстати просто вылетает при загрузке когда я пытаюсь установить двойной забор, или хотябы даже поставить лишную заборину не в положеном месте.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Молодец! Вот только теперь я от тебя не отстану, пока ты не сделаешь крутые деревянные стены, а не те что есть в оригинале

что значит крутые? все пожелания в виде карандаша на бумаге! :D

Ссылка на комментарий

Есть одна возможность создания двойного забора:

В Риме есть 2 типа стен- частокол римского лагеря(недоступного в кампании) и стены.

Я пробовал одновременно ставить частокол и стены - всё работало нормально. Правда тут есть одна проблемма - ворота частокола выглядят не как укреплённый вход, а как дырка :( Но если их переделать, то тогда появится возможность делать стену и частокол перед или за ней.

Ссылка на комментарий

Отцы!

 

Извините, я понимаю, вы тут о "высоком", но есть люди которые "заблудились в двух соснах". :D

 

Подскажите, из-за чего может не работать условие

 

and building_present_min_level core_building imperial_palace в файле export_descr_buildings.txt в строке рекрутирования юнита.

 

В начале оно прописано, т.е.

 

building core_building

{

levels governors_house governors_villa governors_palace proconsuls_palace imperial_palace

 

Или где-то еще надо что-то сделать?

Ссылка на комментарий

После установки реализм мода 6.0 упала скорость конных юнитов. Хотел бы поменять скорость, где искать этот параметр и что там менять? Заранее спасибо.

З.Ы. Возможно этот вопрос рассматривался ранее, но я не осилю столько страниц, но ссылка устроит тоже.

Ссылка на комментарий

Камрады, если кто знает, подскажите, пожалуйста: будет ли корректно работать стрельба у лучников, если в export_descr_unit.txt установить им нестандартную дальность? т.е., не 120 (как у обычных) и не 170 (как у элитных), а, например, 145? это повлияет на дальность стрельбы в бою? или дальность - это хардкод?

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

To DVV

 

Условие прописано, вроде, вполне корректно - если, конечно, нигде нет пропущенных букв или лишнего пробела ;). Другой вопрос, что такие условия в оригинале используются только для постройки зданий, но никогда - для производства юнитов. Так что вполне возможно, что они не предусмотрены. Я не проверял, но где-то в ветке кто-то писал по этому поводу что-то вроде "иногда работает, иногда - нет". Со зданиями - да: я лично сделал одно новое здание аж с тремя такими "and building_present..." подряд - все работает.

 

To Xanthippos - про молчаливых девочек - если Haktar еще не ответил :) ...

 

В любимой папке Data лежит кучка txt-файлов, начинающихся с descr_sounds_units... и содержащих ссылки на звуковые файлы для разных юнитов в разных ситуациях. Просмотри их последовательно и в нужных местах, там, где прочие FEMALE, по образу и подобию добавь через запятую type своих девочек - вот и будет тебе счастье... Хотя что может быть лучше молчащей женщины :blink: ?

Ссылка на комментарий

2alexios

Действительно дальность можно ставить любую, только если скорость полёта снаряда мала, то он может и не долететь ;)

Ссылка на комментарий

2Mr_Sokol

В частности скорость конных юнитов

Писали же камрады, что за скорость конного юнита отвечает тип лошадки.

Ссылка на комментарий

2Dick

В любимой папке Data лежит кучка txt-файлов, начинающихся с descr_sounds_units... и содержащих ссылки на звуковые файлы для разных юнитов в разных ситуациях. Просмотри их последовательно и в нужных местах, там, где прочие FEMALE, по образу и подобию добавь через запятую type своих девочек - вот и будет тебе счастье...

Да это так, но ещё надо не забыть удалить файлы events.idx и events.dat, а то после прописки, они всё равно будут молчать.

Ссылка на комментарий

2Haktar

2Dick

 

Цитата

В любимой папке Data лежит кучка txt-файлов, начинающихся с descr_sounds_units... и содержащих ссылки на звуковые файлы для разных юнитов в разных ситуациях. Просмотри их последовательно и в нужных местах, там, где прочие FEMALE, по образу и подобию добавь через запятую type своих девочек - вот и будет тебе счастье...

 

 

Да это так, но ещё надо не забыть удалить файлы events.idx и events.dat, а то после прописки, они всё равно будут молчать.

 

Примечание: Нужно ещё грекам в файле export_descr_sounds_soldier_voice.txt скопировать весь раздел class Female_1, и тогда будет 100 процентный результат (вроде-бы, так как именно щяс я над этим работаю).

Ссылка на комментарий

2Mr_Sokol Лучше всего скорость менять для каждого отдельного юнита в в export_descr_unit, или там же скорость передвижений по разной почве.

 

А насчет разных лошадок.... не замечал я такого, что катафракты, что застрельщики на лошадях бегают все одинаково быстро, меня это очень раздражало и я зделал им разную скорость, в вышеупомянутом файлике

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.